Алексей Костюк |
![]() -Так разве это тюнинг? -Нет, конечно, но пока клиентов хватает, можно ограничиться и этим.
|
![]() С продукцией одной из таких компаний мы и решили познакомиться. Ребята когда-то начинали с торговли запчастями к Volkswagen и Audi. Торговать надоело, решили заняться чем-нибудь посерьезнее. Этим "чем-нибудь" оказался тюнинг автомобилей немецкого концерна (известных уже "от и до"). |
![]() |
![]() Литые диски и покрышки 215/40ZR17 очень подходят автомобилю.
|
![]() Установка 17-ти дюймовых колес повлекла за собой необходимость уменьшить
ход подвески - пришлось поджать пружины до упора. Помните: "...одна переделка
тянет за собой вторую, третью, и пошло-поехало - ведь в автомобиле все
взаимосвязано." ("Мотор" N 16)?
|
![]() |
![]() Педали сцепления и газа достаточно информативны, трогаемся без проблем. Вначале разгон происходил плавно, без рывков, но как только двигатель набрал 4000 об./мин., заработала турбина. Показалось, что сзади в нас кто-то въехал - машину резко бросило вперед. Передок автомобиля рвануло, а рулевое колесо на мгновение попыталось вырваться из рук. Обороты двигателя почти мгновенно добежали до 6500ђ7000 об./мин. Переключились на вторую передачу, разгон продолжался по этому же сценарию. Лишь на третьей удалось взять ситуацию под контроль. Тормоза оказались на высоте: малый ход педали, информативность, фантастическое замедление. Надо отдать должное жесткой подвеске и сверхнизкопрофильным покрышкам - в поворотах возникало ощущение, что автомобиль скорее перевернется, чем хоть на миллиметр сдвинется с заданной траектории. Кстати, из-за широкой резины усилие на рулевом колесе ощутимо возросло. Но жесткость подвески и профиль покрышек, повысившие устойчивость автомобиля, фактически лишили его какого-либо комфорта. Каждую ямку приходилось объезжать, чтобы не побить колесные диски, а если под колесами все же оказывался бугорок, кузов реагировал на него содроганием. В общем, если у вас есть возможность выезжать на закрытую трассу или вы большую часть поездок совершаете по МКАД, этот автомобиль - для вас. Но прежде чем выезжать на нем в город, представьте, что будет, если в оживленном потоке неожиданно включится турбина.
Автомобиль Volkswagen Golf VR6 Turbo предоставлен фирмой "Моторспорт".
Тел.: (095) 281-3075.
|
![]() гонщик команды "Miller-Пилот" Внешний вид Передний спойлер расположен очень низко; зимой он соберет все сугробы и очень быстро придет в негодность. Салон
Ходовая часть
Рулевое управление
|
![]() Турбина включается слишком резко. За счет "разжатия" двигатель до включения наддува потерял немалую часть крутящего момента. При переключениях передач происходит выброс рабочей смеси в выпускную систему, сопровождающийся хлопком, а после резкого сброса оборотов двигатель глохнет. Это можно объяснить слишком высоким давлением наддува, лучше бы его снизить. Общее впечатление
(c) Motor |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.