Улицы для "Гольфа"
Одна из самых массовых моделей в истории автомобиля заслуженно любима
и в России.
Владелец
Езжу каждый день и в любое время года. Golf мне очень нравится. Немецкое качество сборки остается таковым после (теперь уже) 11 лет и 164000 км (это по одометру). В салоне, даже при езде с высокой скоростью, ничего не трещит и не скрипит. Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л/с разгоняет груженого "немца" бодрее переднеприводных ВАЗов. Golf прекрасно слушается руля: хоть и нет здесь гидроусилителя, управление легкое. Я спокойно набирал 160 км/ч, согласитесь, этого вполне достаточно для наших дорог. Кстати, расход "девяносто пятого" (и только!) составляет в городе примерно 10 л/100 км, так что полного бака (55 литров) хватает на несколько дней.
Маленький? Да, небольшой. Но пятеро взрослых вовсе не чувствуют себя "кильками в банке", а в багажник можно положить несколько объемистых сумок. Если сложить заднее сиденье - вместимость возрастает более чем в два раза. Говорят, и дорожный просвет у иномарок маленький? Позор демагогам! У "Гольфа" он не меньше "Жигулевского", у подвески приличный ход, а свесы короткие. Так что весной - летом - осенью я постоянно (с поклажей) без опаски штурмую проселочные и дачные дороги. Купил было "кустарную" защиту картера, но передумал ставить, массивная железка не так и нужна, если ездить аккуратно.
Рекомендации будущим владельцам? Вилка цен на Golf II в рабочем состоянии - от $1300 до $5000. "Аппараты" по минимальной цене недолго будут радовать своих хозяев. А дорогие стоят своих денег - это машины, которые не скоро потребуют вложений. Самое главное - своевременное техобслуживание. Среди моих знакомых есть "гольфоводы" (молодые, семейные и даже два пенсионера) с машинами, у которых пробег далеко-о-о за 200000 км - но они дают фору очень многим автомобилям. Недаром "Фольксваген" переводится с немецкого как "народный автомобиль". Мастер сервисного центра "VW-АUDI"
К нам на сервис часто приезжают владельцы "Гольфов" второго поколения. Нет, просто много машин, а не проблем! Характерные неисправности "Гольфа"? Да их по пальцам можно пересчитать! Кузов, благодаря частичной оцинковке панелей, практически не ржавеет. Если, конечно, не побывал в серьезной аварии. Стоимость деталей? Скажем, мы продаем железо в "грунте": передние крылья - по $60, капоты - по $70. О надежности "фольксовских" двигателей ходят легенды. Конечно, и их можно "запороть", если не менять вовремя масло и перегревать. Система охлаждения, увы, не отличается надежностью - часто течет. Постоянно "сопливится" тройник системы охлаждения спереди на блоке цилиндров. Трансмиссия "Гольфа", особенно с механической "пятиступкой" -
на пять баллов. Сломать ее можно, только применяя грубую физическую силу.
Подвеска - крепкая. Откуда тогда жалобы на ее "хлипкость"? Объясню. Как
правило, "Гольфы" второго поколения покупают молодые люди, которые любят
гонять по плохим дорогам. Автомобиль, даже с самым маломощным двигателем
рабочим объемом 1,3 литра или "дизельком", вполне позволяет это делать.
До поры… Естественный результат "попрыгушек" - полная переборка "ходовой".
Можете привозить детали,
Отдельно - о системе питания. Карбюраторы марки Pierburg зарекомендовали себя, как ненадежные и капризные агрегаты - подводит качество нашего российского топлива. Часто летит автомат пуска, так называемый "пулл-даун", другие детали. Знающих эту марку немного. Так что я рекомендую приобретать автомобили с системой впрыска. Ремонтировать инжекторы мы уже научились, так что не опасайтесь проблем. Самое главное - заправляться нормальным топливом. Часто ломаются у "Гольфов" механизмы открывания дверей - там
есть силуминовые детали, которые не выдерживают наших морозов и грубой
физической силы. На ВСЕХ "фольквагенах" облетает амальгама по Теперь о стоимости запчастей. Кто как, а я определяю, дорогая
машина в обслуживании или нет, по цене корзины сцепления. Так вот, на "Гольф"
новая фирменная стоит от $80 до $130. На мой взгляд - не смертельно. Или
взять внешний ШРУС с пыльником, смазкой, хомутами - можно найти за $60
или даже дешевле. Рекомендация тому, кто собирается купить "Гольф". Тщательно
проверьте техническое состояние автомобиля на сервисе - и тогда не пожалеете
о потраченных деньгах. Выбор очень большой, так что не покупайте первый
попавшийся - лучше поищите. Подходящий найдется!
|
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.