Volkswagen Dune

Любой автомобиль, сколь бы популярным он ни был, нуждается в периодическом обновлении ("Жигули" - не в счет). Новому "Жуку", по существу, исполнилось уже восемь лет - работа над ним началась еще в 1992 году, в калифорнийском дизайнерском центре Volkswagen.

Причины популярности этой машины в США - отдельная тема, которую мы уже затрагивали, в данном случае они не важны. Важно другое - поддержать интерес покупателей. Для этого годятся разные способы, один из них - создание на базе серийной машины броского концепта или шоу-кара, которые в продаже вряд ли появятся, но напомнят об очень похожей машине, которую можно купить у дилера по соседству...

Вот Volkswagen Dune. Название автомобиля, по замыслу создателей, "описывает главное место его пребывания - дюны". Где там у нас дюны? Прибалтика (пардон, независимые республики Балтии) не считается, фильм с идентичным названием - тоже. Калифорния. Там концепт создали, там и состоялась его мировая премьера - хотя впоследствии машину прокатили от Детройта до Женевы...


Очертания "Жука" полностью сохранены - как же иначе, столько наград было получено. Однако теперь это не просто жук, а жук-скарабей, который отлично ходит по песку. И неважно, что священный древнеегипетский скарабей по-русски - всего лишь жук-навозник...

Раз предстоит путешествие в дюнах, автомобилю необходимы достаточно мощный двигатель, полный привод и колеса побольше. Пожалуйста - 2,3 л мотор V5, трансмиссия Volkswagen 4Motion и резина 235/60R18 вместо стандартной 205/55R16. Коробка механическая шестиступенчатая. Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 120 мм.

Передний свес укоротили на 40 мм, чтобы было легче взбираться в гору. Автомобиль стал на 110 мм шире и на 65 мм выше. Алюминиевые вставки в бамперы - не декорация, а достаточно серьезная защита. Защищены и пороги - трубами...

На пляжные прогулки чаще всего отправляются вдвоем, однако салон Dune - на всякий случай - выполнен по формуле 2+2. Увеличенный багажник обшит алюминием, можно без опаски перевозить мокрое и грязное спортивное снаряжение. Задние панели спинок задних сидений также обшиты алюминием, если их сложить, образуется длинный отсек с металлическим полом. Этот же материал широко использован в отделке салона - наряду с пластиком и нарочито грубой кожей. Приборная панель, кроме обычных шкал, снабжена указателями крена кузова и съемным компасом - чтобы не заблудиться в дюнах...

Бросающееся в глаза внешнее отличие Dune от обычного "Жука" - другая крыша. Даже в закрытом состоянии ее прозрачный мягкий пластик отлично пропускает свет в салон, а уж если крышу убрать... При этом, как утверждается, никаких сквозняков на ходу пассажиры не ощутят. Приятного путешествия.

(c) Motor

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Купить Москвич у официального дилера Кунцево | Узнайте, как реагировать, если заблокировали карту Тинькофф и что делать дальше.