Замена масла в 6-ти ступенчатой МКПП 02Q
Шестиступенчатая коробка передач типа 02Q устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B8 (3G2, 3G5) 2015 -
Volkswagen Passat B7 (362, 365)
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC (357, 358)
Volkswagen Golf 7 (5G1) 2012 -
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1)
Volkswagen Golf Plus (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan 2 (AD1)
Volkswagen Tiguan (5N2)
Volkswagen Touran 2 (5T1)
Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137, 138)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)
Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3)
Skoda Octavia 2 A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti (5L7, 5L6)
Skoda Yeti Outdoor Russia (677)
Skoda Superb 3 (3V3, 3V5)
Skoda Superb 2 (3T4, 3T5)
SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8)
SEAT Altea (5P1, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo (5P2)
Audi Q3 (8UG)
Audi A3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)
Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)
и др.
Чтобы сразу пресечь ненужные дискуссии нужно или нет менять масло в КПП привожу фотку.
Каждый делает свои выводы, которые в данной теме писать нет необходимости.
Машина прожила 5.5 лет и за это врема проехала 115 тыс:
Теперь как менять МАСЛО В 6-МКПП МОДЕЛИ 02Q:
Нужно запастись перед этим 3 литрами масла и спец ключиком для отворачивания пробок.
Ключик потребуется М16 с отверстием под пенек в пробке.
Пенек имеет диаметр 6 мм высота 5мм.
Я купил стандартный набор бит, а отверстие просверлил обычным победитовым сверлом на 8 зажав биту в патроне токарного станка.
Так же под пробкой оказалась аллюминевая шайба внутренним диаметром около 25мм.
Шайбы менять не стал, пробки отвинтились очень легко.
Момент затяжки 30 Н.
Я затянул до 50-60Н.
Поднимаем машину снимаем пластиковую защиту двигателя и перед нами 2 пробки:
Сначала открутил заливную пробку, чтобы посмотреть уровень масла.
На горячем двигателе парралельно земле масло потихоньку полилось.
Откручиваем сливную пробку сливаем масло и закручиваем обратно.
Теперь приступаем к заливке масла.
Банка с маслом имеет удобный вытягивающийся хоботок. С помощью него масло заливаем в КПП.
Для удобства я демонтировал надувной шланг возле КПП, чтобы банку можно было поместить вертикально. При таком положении масло само стекает в КПП:
На 6 ступку полагается 2,3 литра масла.
Первые 2 литра вошли хорошо.
Оставшиеся 300 мг я залил в пустую банку из целой открутив черную крышку с горлышка.
Сбоку на банках есть нужные риски:
Перед тем как доливать остаток я приподнял передок авто до вывешивания передних колес. После этого спокойно залил остаток и закрутил пробку.
Все готово. Теперь опускаем передок машины и собираем что разобрано.
Кладем 0.7 литра масла для КПП в запас.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: ten70
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.