Снятие коробки передач 02E (DSG) на Фольксваген Туран
Коробка передач типа 02E (DSG) устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat B7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC (357, 358)
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2, 162)
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Tiguan (5N2)
Volkswagen Golf Plus (5M1, 521)
Volkswagen Caddy 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Sharan 2 (7N1)
Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137, 138)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 (3T4, 3T5)
Audi A3 (8P1, 8PA)
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Alhambra 2 (710)
SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Toledo (5P2)
SEAT Altea (5P1, 5P5)
и др.
Авто VW Touran замена КПП типа DSG!
Отворачиваем саморезы крепления крышки корпуса воздушного фильтра, их около 10
Снимаем фишку с дмрв и резиновый шланг с пластикового воздуховода
Затем снимаем пластиковую гофру
Отворачиваем 1 торкс, и снимаем корпус фильтра
Отсоединяем аккомуляторные клеммы, разбираем кожух акб,отворачиваем пластинку крепления акб
Отворачиваем 3 болта крепления площадки акб, и снимаем её
Стягиваем антифризные патрубки зажимами, снимаем хомуты и снимаем патрубки с радиатора, убираем их в сторону
Отсоединяем фишку со стартера, откручиваем провод, и выкручиваем 2 болта крепления стартера 1 сверху, и 1 находиться снизу, снимаем стартер
Чтоб добраться до нижнего болта надо снять резиновую трубку ,она снимаеться путем отвода в сторону защёлок
Отсоединяем розетку
Выкручиваем 3 болта крепления коробки до 2 можно полдесть накидным ключем или головкой, третий болт с наружней звездочкой на 14, она нам и понадобиться чтобы его выкрутить
Еще один хитрый болт спрятан по дамим стартером по началу мы его даже не заметили выкручиваеться также звездочкой на 14
Отсоединяем тягу переключения, надо вытащить 2 скобки
Отворачиваем миинусовой провод с опоры
Отвоачиваем болты крепления левого шруса,снимаем его
Отворачиваем болты крепления рейеи к подрамнику, стабилизатора к подрамнику и задних опор к кузову,по 3 гайки с каждой стороны крепления шаровых опор
Отворачиваем 2 болта крепления трубки к подрамнику
Отворачиваем 2 болта крепления опоры коробки к подрамнику
Отворачиваем болт крепления жгута проводки к подрамнику
Отворачиваем 4 болта крепления подрамника к кузову (по 2 с каждой стороны)
и 2 болта крепления выпуска к подрамнику
Ну и собственно снимаем подрамник! мотор пока вывешивать не надо он у нас держиться на верхней опоре коробки слева, ничего не упадет
Далее подвязываем рейку и стабилизатор чтобы не висели над головой
Откручиваем болт крепления кронштейна коробки
Выкручиваем 3 нижних болта крепления коробки
Откручиваем 3 болта крепления правого шруса, отводим его в сторону
Откручиваем еще один болт крепления коробки к мотору снизу у шруса
Далее либо вывешиваем мотор сверху, либо снизу поддомкрачиваем его , т.к. будем уже снимать коробку!
Сверху откручиваем 3 болта крепления опоры к кронштейну и 4 кронштейна к самой коробке, её желательно снять т.к. может мешаться при снятии
Далее отводим коробку немного в сторону от мотора, и потихоньку опускаем её домкратом или гидравлической лапой на землю!
п.с. коробка тяжелая!
Все работы были выполнены под четким руководством Андрея, ник на форуме "a.v.s."
Если у вас возникли какие либо вопросы-спрашивайте с радостью ответим!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: autohlam
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.