Замена сайлентблоков и рычагов передней подвески на VW Golf 2 с АКПП

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984 - 1988
Volkswagen Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984 - 1988
Volkswagen Golf 2 (1G1) 1989 - 1992
Volkswagen Jetta 2 (1G2) 1989 - 1992

Замена производится на автомобиле с автоматической коробкой передач, коробка 010 TKA, 1985г

Дело в том то в данной компоновке неудачно установлена коробка передач, которая не дает снять левый рычаг. С правым рычагом таких проблем невозникает и далее мы его рассматривать не будем (за 20 минут - снят, поменяны сайленблоки, поставлен).

Горизонтальный же болт рычага невозможно вытащить т.к., он упирается в коробку. Итак необходимо приподнять коробку... Для этого ослабляем гайку крепления передней опоры двигателя...

и полностью откручиваем и вытаскиваем гайку опоры коробки

Ослабляем болты крепления рычага - горизонтальный

и вертикальный

и болт шаровой опоры, выбиваем шаровую.

Болты рычага и опор движка откручиваем с полутораметровой трубой-удлинителем.

Далее устанавливаем под коробку домкрат и резиновой проставкой (я использовал опору стойки, просто оказалась под рукой). Окуратненько поднимаем домкратом коробку вместе с двиглом (страшно только первый раз)

Все... теперь места достаточно... спокойненько вытаскиваем горизонтальный болт, вытаскиваем вертикальный болт(незабываем что этот болт вставлен не сразу в сайлентблок, а еще и в металлическую гильзу с прорезью), вытаскиваем гильзу.

Теперь можно спокойно снять рычаг я менял только большие сайлентблоки, т.к. убедился в целости маленьких горизонтальных (вообще мастера говорят что эти маленькие практически вечные, так что не нужно переплачивать) резинка на больших СБ видимо уже давно отделилась от металлических втулок, и выпала в руки сама...

Если такого не происходит ее можно вырезать\выжечь. В рычаге осталась только наружная втулка Убив около часа в тщетных попытках выбить ее кувалдой из рычага, было принято решение сделать пропил. Как только втулка была распилена, сжалась внутрь , и выпала от удара самого маленького молоточка.

Запрессовка нового СБ затруднений невызвала, правда производилась она самым большим молоточком. Тут хитростей нет, главное чтобы СБ входил в рычаг неперекащиваясь. Лупил по СБ также через проставку.
Сборка производится в обратной последовательности.

За такую работу в Петербурге сервисы просят от 1500 рублей и выше, хотя я считаю что кроме грязи проблем нет.

Автор: tohaa

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.