Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ
Порядок работ подходит для автомобилей с системой впрыска Mono motronic и др.
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок искать. Таких не оказалось, встречались только 4-х. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются.
Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска.
Сравнив фото выяснилось что 7-ми контактный можно вполне заменить 4-х. т.к. у меня уже стоит мкпп нижняя часть дпдз отвечающая за акпп мне не нужна, а вехние идентичны. Поюзав поиск ничего про такую замену не нашел (может плохо искал), отбросив все сомнения решился на этот эксперимент.
Мной был куплен ДПДЗ фирмы OSSCA за 2500 тенге (500 рублей)
На разборке найдена 4-х контактная фишка.
Размотал проводку. 3 провода идущие на автомат нам не понадобятся, их ампутируем.
провода на 4-х контактной фишке оказались тоньше, зато одинаковые цветом.
Соединил, т.к. у меня в гараже нет эл-ва я не пропаивал.
Установил дпдз, настроил мультиметром между 1 и 2-м контактами 1,9 в.
Перекрестился и запустил. Прогрел, погазовал,- все работает!
У кого появятся вопросы-пишите!
Дополнение:
Номер у Ossca 3437022 но найти сейчас его сложно...
есть еще: Mobiletron TPE014
пишут: Потенциометр для VW Golf Passat Vento 2.0 1991-1997 (ADY, ACC, AFF, AKR)
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Stanislavskiy
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.