Бензонасос, сборка и установка на двигателе AAM
Двигатель AAM устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 - 1997
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 - 1998
Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Снял его, отдал мастеру на переборку. Через день забрал и начал сборку. Фотографии снятия получились не очень удачными, поэтому описываю только процесс сборки, разборка не сильно отличается.
С этого всё началось
Ставим обе резиночки 1 и 2 на свои места, как показано на фото. Потом одеваем пластмасску 3 (не знаю как назвать) на насос. Одеть надо так, чтобы совместить "выступ" в крышке с сеткой, а также совместить сосок на насосе с выемкой в крышке (4), как показано ниже:
Далее ставим резинку 5 в паз на дне колбы и вставлям туда насос (для удобства сборки все резиновые прокладки смазывал маслом). На крышку колбы (там есть пазик) одеваем резинку 6.
Насос в колбе, закрываем колбу крышкой.
Теперь осталось только поставить прокладку 7 и фиксатор 8. Прокладка (7) очень туго одевается.
Резинка на месте, осталось поставить фиксатор.
Всё готово.
Теперь одеваем шланги и контакты.
Посадочное место в баке.
Ставим насос в бак. Чтобы поставить нужно его прижать и повернуть по часовой. Поплавок уровня топлива должен быть направлен на север. Уже установлен.
Теперь возвращаем крышку бензобака, не забываем совместить стрелочки.
Потом остаётся только закрутить крышку, одеть шланги, разъём и завести машину!
Дополнение от RPetrovich:
Всем доброго дня, разбирал я этот насос и ремонтировал сам. Дело было так, ехал с дальней поездки и кончился бензин, заправка через 5 км была, заправился, когда приехал почти домой, машина заглохла и бензонасос стал гудеть как-то подругому. Вскрывал цилиндр насоса специально изготовленой из отвёртки приспособой - окуратно по кругу разжимал завальцовку. В средине обнаружил что насос состоит из двух насосов первый лопастной центробежный подводит бензин к основному, он по конструкции напоминает шестерёнчатый, шестерни из металла с чёрным покрытием, также как и его корпус. Так вот, у меня сломалась пластиковая шестерёнка на оси ротора двигателя которая крутила шестерёнчатый насос, так как сама шестерёнка осталась целая я установил её назад на место слома обезжирил пластик на краю ротора и на шестерне, сделал царапины там и там, и заклеил эпоксидкой вдобавок промотав шолковой ниткой. Собирая окуратно завальцовываем цилиндр обратно.
После этого ремонта прошел 40тыс. Поломку помоему вызвала грязь на дне бака проникшая через дырочку в фильтре и заклинившая шестерёнчатый насос. Узнавал у нас ремонт насоса 100$, а новый 400$
Дополнение от Kostyan:
Я всё таки его разобрал эту колбу: естественно нормально развальцевать не получилось, - просто отрезал ножовкой завальцовку, как показало вскрытие-хана пришла только щеткам, - выточил новые, место разреза залил поксиполом, в результате всё прекрасно работает, и съэкономил нормальную сумму
только есть небольшая неуверенность как долго поксипол будет устойчив к бензину
Дополнение от virtualbrest:
Вот моя история - сгорел двиг, на сервисе сняли, заменили, при сборке не поставили трубочку внутри распадающейся на 2 части конструкции поплавка. Поставили только пружинку.
Я стал думать, как она стоит и для чего она, так как стало показывать на 10 литров меньше бензина. Полез на свою голову сам в бак и понял, что не поставить мне все на место, тем более что не понятно для чего эта блестящая трубка и как она стояла - толи вверх до упора, толи лежала на дне в канале, типа что бы доставала до дна.
В результате сделалось вот как, правда попарился конкретно, так как пришлось все собирать в баке, но сделать можно, тока руки надо потоньше иметь, доставать двигун смысла нет, можно правда трубки отсоеденить которые к двигуну идут, но они больно крепко сидят. А провод который идет к двигуну коротенький, не позворяеи вынут всю конструкцию собрать ее не в баке, а потом запихнуть в бак.
Короче, там в нижней части, с поплавком, есть окошко, я в него засадил шило по размеру, что бы зафиксировало трубку злосчастную, ессно трубку вставил, в верхнюю чатсь пружинку, и аккуратно все собрал в баке, там защелкивается. Трудно, но можно сделать. Собрал все дальше, подключил - опа... все ок, опять как и было, на 10 л. больше, тоесть все как надо.
Вывод - трубка эта внутри пружины типа регулировки для объема бака - ведь они могут быть разные... Поправьте если не так.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Face
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.