Замена маслоотделителя с клапаном PCV Valve на двигателе TFSI
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC (357) 2009 - 2012
Volkswagen Passat B7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC (358) 2012 - 2015
Volkswagen Tiguan (5N1) 2008 - 2011
Volkswagen Tiguan (5N2) 2012 - 2017
Volkswagen Sharan 2 (7N1) 2011 -
Skoda Octavia 2 A5 (1Z3, 1Z5) 2004 - 2013
Skoda Superb 2 (3T4, 3T5) 2008 - 2015
SEAT Alhambra 2 (710) 2011 -
SEAT Altea (5P1, 5P5) 2004 - 2015
Появился вчера Check Engine. В тот раз двигатель троил и были пропуски зажигания на трех (1,2 и 4) цилиндрах. Погасил. Вечером поймал ошибку: P2187 - Bank 1; System too Lean at Idle. (Ряд 1, система определения параметров топливо-воздушной смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода).
Проблема из категории распространенных на двигателях 2.0 TFSI. Обычно устраняется заменой PCV Valve вместе с маслоотделителем. По этому пути пошел и я. Заскочил к местному официальному дилеру и купил новый клапан.
Запчасти:
PCV Valve:
Инструмент:
- головка Torx T30
- Удлинитель 4".
- Ратчет 3/8" квадрат.
- Магнитная указка.
- Динамометрический ключ.
- VCDS. Для сброса ошибок.
Ход работ:
Снимаем верхнюю крышку двигателя.
Отстегиваем разъемы катушек зажигания. Для отщелкивания разъемов катушек зажигания стоит слегка нажать на тыльную часть их разъема, как бы подавая его вперед по направлению к катушке на долю миллиметра. При этом высвободится из зацепления внутренний фиксирующий зубец разъема. Затем следует нажать пальцем на выступ качающегося рычага-фиксатора, поднимая этот зубец, и разъем легко сдергивается с ответной части, расположенной на головке катушки зажигания.
Продуваем все от грязи и пыли.
Вынимает третью и четвертую катушки для лучшего доступа к крепежным болтам клапана.
Отстегиваем передний и задний патрубки PCV breather hoses. Torx T30. Сжимаем пальцами рифленые части фиксирующего кольца, превращая его в овал и снимаем.
Откручиваем и снимаем клапан головкой Torx-T30.
Протираем на число место установки клапана.
Ставим новый клапан. Закручивая болты в несколько проходов крест на крест. Момент затяжки 11 Nm.
Коробка с новым клапаном.
Старый клапан снят. Место установки очищено и протерто.
Новый клапан на месте.
Спасибо: Bansai
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.