Двигатель CFFB 2,0 TDI Common Rail - несколько познавательных фото ТНВД и советов
Двигатель CFFB устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC (358) 2012 - 2015
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 (5K1)
Volkswagen Eos (1F8)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)
Volkswagen Sharan 2 (7N1) 2011 -
SEAT Alhambra 2 (710) 2011 -
Skoda Superb 2 (3T4) 2008 - 2015
Skoda Superb Combi 2 (3T5) 2010 - 2015
Audi A3 (8P1, 8PA)
Audi Q3 (8UB) 2012 - 2015
Краткое описание:
Имеем авто Фольксваген Тигуан с двигателем 2.0 ТДИ и системмой впрыска Common Rail. Авто 2008 г. выпуска, пробег на сегодня 38000км. После заправки отличным "европейским" топливом автомобиль, проехав несколько километров, отказался от дальнейшего путешествия и стал колом. После (как обычно) были пробы его оживить, пока не сел аккум. После был эвакуатор и прямиком в сервис. Диагностика показала много всяких ошыбок по давлению в топливной рампе. Проверка топливного фильтра показала наполовину заполненный стакан водой с топливом. Дальнейшее вскрытие бака только подтвердило мысль, что клиент "попал". Заменены были форсунки (пъезо) (ремонту пока не подлежат), регулятор давления топлива N276 (находится на рампе (рейлу)), ТНВД (с разборки). Всё остальное было тщательно промыто и продуто (оба насоса, сам рейл, трубки высокого давления и трубки привода и обратки топлива. Автомобиль уже на ходу и исправен. Решил посмотреть, что это за чудо ТНВД с одним плунжером. Ниже прикладываю несколько познавательных фото ТНВД и эго частей.
Откручена пробка впускного клапана (клапан наполнения) плунжерной пары.
Плунжерная пара взборе.
Плунжерная пара в разобранном виде. Рядом редукционный клапан, впускной клапан с пробкой, и клапан дозировки топлива N290.
Корпус ТНВД.
Вал ТНВД с кулачками (их всего два).
Толкатель с роликом, на конце видно износ толкателя, тоже самое и в корпусе.
Клапан дозировки топлива N290.
Впускной клапан над плунжером.
Итог и маленький совет:
если у вас закончилось топливо, то не закачивайте систему способом долгих стартов, эта система этого не любит и не прощает, насос в баке и в моторном отсеке включаются только при прокрутке двигателя, а не после включения зажигания. Работа ТНВД всухую категорически запрещена.
Удачи всем.
Mechanik.
Дополнение от seric:
К сказанному можно добавить, что прокачка топливной системы возможна только с компьютера, поэтому доезжать до сухого бака очень не рекомендуется.
При просмотре этих фото можно сделать вывод, что дополнительная (промежуточная) замена топливного фильтра будет совсем не лишней....
Топливный фильтр нового Фольксваген Тигуан:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: mechanik
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.