Чистка механизма управления количеством топлива
Двигатель CAGB устанавливался на автомобили:
Audi A6 C6 (4F2) 2005 - 2011
Audi A6 Avant (4F5) 2005 - 2011
Audi A4 B8 (8K2) 2008 - 2015
Audi A4 Avant B8 (8K5) 2009 - 2015
Audi A4 Allroad B8 (8KH) 2010 -
Audi Q5 (8RB) 2009 -
Audi A5 Sportback (8TA) 2010 -
порядок работ применим для автомобилей с дизельными двигателями TDI
Предупреждаю работа ответственная. Значит так, причина вмешательства - авто начал ехать не так как раньше, то холостые подскочат то как то тупит при разгоне, да и ошибка висела по насосу "верхнее предельное значение, дозирующий насос N 146". Долго конечно решался ну вот и начал.
Для начала хорошенько отмечаем положение "шапки" насоса относительно корпуса (кто на что гаразд) потом (мотор выключен, зажигание включено) ВАГ КОМом заходим в "двигатель" блок № 1 и в 3-м окне запоминаем циферки (потом понадобятся) потом, ну вообще-то надо при прогретом двигателе, снять показания цикловой подачи насоса чтобы потом такие же установить.
Открутив дрожащими руками указанные винты и отсоединив разьемы снимаем акуратно вверх голову с насоса
в глубине насоса видим дозирующее кольцо на плунжере с углублением под шарик
открутив винты на самой крышке снимаем ее, обращаем внимание на количество грязищи, и откручиваем указанные гайки
под крышкой тоже есть немного грязи
далее также откручиваем указанные гайки
и торкс в центре датчика положения регулирующего золотника"N 146"
откручиваем медные винты контактов катушки привода ВНИМАНИЕ левая резьба
и "акуратно" отсоединяем / отламываем провода от контактов
отгибаем провода катушки
очень акуратно стягиваем с конуса флажок датчика (я одевал ключ на "10") и проворачивал удерживая за вал, там где шар на конце, по пути снимаем плату и еще раз ужасаемя грязи под всеми деталями
все разбираем и откручиваем крепление катушки
жуть
понятно что все очищаем и собираем в обратной последовательности
обратив внимание что не совсем по центру находится якорь относительно статора
паяем, лудим
и собираем все назад при чем не зажимаем торкс на конусном валу а слегка прикручиваем, нам его еще регулировать.
И вот этим шариком нужно попасть в выемку на дозирующей шайбе плунжера
Ну а теперь самое интересное: если спервого раза попали в отверстие на дозирующей шайбе, то устанавливаем "шапку" на отмеченное место корпуса и затягиваем болты крепления ее к корпусу, а крышку снимаем. Подключаем ВАГ КОМ, "двигатель" 1-й блок 3-е окошко и почуть передвигая флажок ставим значение напряжения на датчике как было, накрываем крышку и проверяем еще, видим что крышка влияет на показания (индукция мать ее) коректируем до получения требуемого значения. Зажимаем торкс на валу конуса и собираем крышку подключаем разьем и шланги обратки.
Садимся в машину включаем 5-ю передачу, давим сцепление и тормоз (при запуске готовы в секунду бросить сцепление во избежание высоких оборотов ) заводим двигатель. При удачной сборке заводится и работает, если нет, то колбасит от большой подачи, или не реагирует на газ от малой. Прогреваем до рабочей температуры двигатель и смотрим на цикловую подачу в ВАГ КОМе в 1-м блоке ЛЕГКИМИ ударами небольшого молотка устанавливаем записанную ранее подачу (ВНИМАНИЕ, бить к ремню ГРМ, уменьшаем подачу хотя цифры растут, а напротив увеличиваем, цифры уменьшаются). Контролируем возможные течи и т.д. Пробный заезд с коректировкой подачи уже цивилизовано через логин 12233, кому как, прет или экономит.
Ну вот так. У меня по ощущениям плавнее стало авто ехать, без рывков, ну и ошибочка убралась!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: patalogoanatom
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.