Ремонт двигателя BXE на Skoda Octavia A5 1.9 TDI
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus (5M1)
Volkswagen Touran (1T1, 1T2)
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 (3T4) 2008 - 2015
Skoda Superb Combi 2 (3T5)
Audi A3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Toledo (5P2)
SEAT Altea (5P1) 2004 - 2015
SEAT Altea XL (5P5)
После встречи с офицалами, АвтоСпецЦентр на Таганке и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор: полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было решено что это не критично и что остаются старые поршни.
Самый большой дефект был в ГБЦ, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают? :(
Было решено заказать новый рв фирмы AE ~6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
- вкладыши шатунов верхние и нижние
- вкладыши коренные нижние
- кольца
- сальники кв и рв
- все прокладки
- комлект грм
- помпу
- новые болты гбц и шатунов
- масло, антифриз
~22000 руб.
После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)
Далее одели кольца на поршни и вставили шатунные вкладыши !Верхние и нижние вкладыши разные, главное не перепутать!
Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши
Затам поставили поршни на своё место
прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте
прикрутили маслонасос с маслотражателем
сняли правую опору двигателя
поставили поршни в среднее положение
чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте
далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм
выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)
поставили помпу и ремень грм с новыми роликами
далее прикрутили опорудвигателя
поставили на место защитный кожух ремня грм
прикрутили выпускной коллектор с турбиной
(!!!!уроды офицалы пипец как погнули патрубок подачи масла на турбину!!!!)
затем отмыли впускной коллектор, клапан егр и дроссельную заслонку
тк они были внутри как кусок говна
коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине...
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую...
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась... :)
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: One
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.