Автомобиль Фольксваген Тигуан, двигатель 1,4 TSI. Не заводится.
Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам.
Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:
толкатели клапанов
клапаны
распредвал
и главный виновник торжества
натяжитель цепи
ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.
Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации
Комплект новых клапанов
Притертые клапаны
направляющая маслосъемного колпачка
оправка маслосъемного колпачка
установка пружин
установка гидрокомпенсаторов и рычагов
установка форсунок
установка топливной рампы
приспособления для ремонта ГБЦ
установка нового распредвала
установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз
Заказал запчасти...
...
Новые поршни
Установка поршней в блок
Установка ПГБ
Герметик на постели распредвалов
Установка ГБЦ
ГРМ
Поиск ВМТ
Турбина
Установка впускного коллектора
Установка передней крышки двигателя
Картер
приводной ремень
Для герметизации свечных колодцев используются резиновые уплотнители
Шатуны оставил старые, проверив втулки под поршневой палец.
Дефект в самой конструкции гидронатяжителя - не предусмотрено никакого стопора, препятствующего сжатию плунжера в корпус натяжителя.
Проверить можно только износ плунжера и расстояние, на которое плунжер выходит их корпуса, сняв переднюю крышку двигателя.
Шпонки на звездочке распредвала и фазорегуляторе отсутствуют для более точной установки фаз.
При пробеге 150тыс менять лучше цепь, натяжитель, башмак, успокоитель, фазорегулятор и звездочку распредвала с болтами для их крепления. Полный список напишу ниже.
Попробую расписать крупные покупки:
1 Комплект поршней в сборе с кольцами и поршневыми пальцами
2 Вкладыши шатунные
3 Цепь
4 Натяжитель
5 Башмак и успокоитель
6 Фазорегулятор
7 Болты крепления фазорегулятора и звезды распредвала
8 Сальник коленвала передний
9 Прокладка передней крышки ДВС
10 Прокладка головки блока цилиндров + болты крепления
11 Клапаны впускные 8 шт
12 Клапаны выпускные 8 шт
13 Сальники клапанов 16 шт
14 Гидрокомпенсаторы 16 шт
15 Рокеры 16 шт
16 Распредвал (на данном двигателе его пришлось поменять)
17 Резиновые уплотнители, мелкие прокладки, герметики, масло, ОЖ.
Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на двигателе BWK (CAV) я использую следующий список:
Разборка двигателя на автомобиле
Снимаем:
1 Регулирующую заслонку
один и болтов крепления заслонки, очень трудно подлезть, но открутить нужно
2 Трубки: клапана N75, ВКГ, абсорбера
3 Катушки и отводим пучок к АКБ
4 Дроссель
5 Впускной коллектор
6 Каталик и выходящий патрубок турбины
7 Натяжной ролик, предварительно зафиксировав его
8 Генератор
9 Турбину
10 Дроссельный патрубок
11 Помпу в сборе с приводным ремнем
12 Шкив коленвала и переднюю крышку двигателя
13 Комплект ГРМ (обратите внимание на номер позиции)
14 Трубку высокого давления топлива
15 Постель распредвалов
16 Головку блока, отсоединив разъемы форсунок и парубок системы охлаждения
Дальше можно скинуть картер, достать поршни и обнаружить вот это (пробег 12 тыс км случай не единичный)
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.