Замена турбины на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 1.9 AAZ
Двигатель AAZ устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 - 1997
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 (1E7) 1993 - 2002
Audi 80 B4 (8C2) 1991 - 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 - 1996
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 - 2002
SEAT Toledo (1L) 1991 - 1999
Ну в общем в продолжение темы про замену турбины двигатель AAZ Гольфа 3.
Про саму турбину много читал много советов получил а самое интересное это вопрос денег. В общем моя старая за ремон загнули порядка 600 баксов, турбина с реставрации 900 баксов, б/у 500 баксов, новая в Казахстане 1000-1500 евро. Я сделал проще купил в Германии через знакомых за 500 евро новую.
Ну вот теперь сама замена.
загнал в гараж остудил его слегка и начал разбирать на картинке видно как плювалась турбина маслом
Сдернул все патрубки они уже покоятся на столе, не пугайтесь движок весь грязный так как езжу постоянно по полям!
Делее откручиваем 6 болтиков на воздушном коллекторе шестигранником (шестгранник должен быть с приколом смотрим далее по картинкам), вот и все коллектор на столе.
Вот это тот самый комплект шестигранников (с приколом) они могут откручивать даже под углом!
Далее отручиваем трубку маслоподачи на турбину и отводим ее в сторону только аккуратно.
Далее 4 гаечки на 12 как он правильно называется не знаю ну в общем коллектор на выхлопную скажем так!
Далее чуть ниже есть еще 2 болтика которыми прикручивается тот самый коллектор на выхлопную к выпускному коллектору, все это можно открутить не залазия под машину! Тут они уже откручены.
Далее откручиваем трубку слива масла с турбины, ее можно открутить как ключиком на 10 так и звездочкой это типа шестигранников.
Все нам теперь ни что не мешает открутить сам выпускной коллектор, 4 гаечки под ключ 12 сверху, потом перемещаемся в горизонтальное положение под машину и откручиваем 4 гайки под ключ 13.
Вот и еще одна железка на столе!
Тут нам открываются вид на те самые 3 болта 12 гранные под ключ 12 которые держут турбину! Скажу что откручивал их в прошлом месяце кода отправлял турбу в ремонт накидным с трубой усилителем, в этот раз пришлось отручивать точно так же, хотя проехал с тех пор всего 500 км.
Ну вот и все кирдык нижнюю железку выкидываем
и ставим вот такую
С момента начала работ прошло 1,5 часа, это как мне кажется самый простой способ, так как те 3 болтика 12 гранённых я не смог открутить из под машины. Это просто не реально, вот в принципе и все, работы закончены по истечению всего 4 часов. Собираем как обычно в обратном порядке.
И вот что у меня получилось
НУ все успехов Вам в ваших начинаниях
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: chekh
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.