Ремонт, переборка стартера VAG 020 911 023 M
Стартер VAG номер 020 911 023 M устанавливался на автомобили:
номер по Bosch: 0 001 112 038 (039)
Volkswagen Golf 3 (1H1) 1992 - 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Polo 3 (6N1) 1995 - 2000
Volkswagen Polo 3 (6N2) 1999 - 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6KV) 1996 - 1999
Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Polo Variant (6V5) 1994 - 2002
Volkswagen Caddy (9K9) 1996 - 2003
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1998 - 2010
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 - 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 - 2003
SEAT Toledo (1L) 1991 - 1999
Здравствуйте!
Решил поделиться информацией о профилактической переборке стартера 020911023M,
который ставился на двигатели AFT, AEX, AEE, ADZ, ACC, AAM, AKS.
Номер по Bosch 0 001 112 038 (039), номинальная мощность 900 Вт, безредукторный, с опорной втулкой.
Для переборки нам потребуются следующие запчасти:
1) Щеткодержатель VAG 020 911 209 C или Bosch F 000 AL1 919 или Bosch 1 004 336 969 или Bosch F 000 AL2 034
2) Втулка в задней крышке VAG 026 911 213 или Bosch 1 000 301 062
3) Bтулка внутри бендикса VAG 02B 911 213 или Bosch 1 000 301 082 или Ika 4 4066 0
Exist показывает внутренности этого стартера так
Внимание! ETKA показывает неверные номера для втулок!
Итак поехали.
1) Откручиваем гайку на втягивающем реле и снимаем толстый провод, идущий на щётки
2) Отворачиваем винты крепления втягивающего соленоида.
Осторожно, винты на заводе посажены на красный фиксатор резьбы.
Потребуется очень мощная отвертка и немалое усилие. Это самый сложный этап.
3) Остываем после нагрузки и откладываем втягивающее в сторонку. Не теряйте пружинку внутри.
4) Задвинув соленоид до упора, проверяем, что контакты замыкаются. Заодно зачищаем контакты по гайками
5) Для справки номер Bosch 2 339 303 222
6) Крестовой отверткой отворачиваем винты и снимаем заднюю крышку
7) Снимаем П-образную и плоскую шайбы, ключом на 7 отворачиваем два болта и снимаем крышку с втулкой.
Обратите внимание, на якоре еще одна шайба. Не терять!
8) Аккуратно вынимаем щеткодержатель. Не теряем пружинки!
9) Снимаем корпус с магнитами и резинку под ним. Вытаскиваем якорь, бендикс и вилку выключения. Снимаем вилку
10) Моем корпус
11) Для снятия якоря, наносим легкий удар через головку на 12 по втулке в сторону бендикса и двумя отвертками снимаем стопорное кольцо
12) Слегка поворачивая, вынимаем якорь из бендикса
13) Номер бендикса 1 006 209 710
14) Аккуратно постукивая через головку, выпрессовываем втулку из задней крышки. Под номером 2 в списке запчастей. Так же аккуратно запрессовываем новую.
15) Вынуть втулку из бендикса не повредив у меня не получилось. Потребовалось сверло равное внешнему диаметру втулки 13,6 мм.
16) Смазав маслом, запрессовываем новую втулку. Номер 3 в списке запчастей.
17) Тщательно очищаем все детали, кладем новой смазки и собираем в обратном порядке.
Спасибо.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Wandrew
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.