Переборка стартера Bosch
Редукторный безвтулочный стартер Bosch устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Polo 3 (6N1) 1995 - 2000
Volkswagen Polo 3 (6N2) 1999 - 2002
Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Polo Variant (6V5) 1994 - 2002
Volkswagen Caddy (9K9) 1996 - 2003
Volkswagen Lupo (6X1) 1998 - 2006
Volkswagen Lupo 3L (6E1) 1999 - 2006
SEAT Arosa (6H1) 1997 - 2004
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 - 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 - 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 - 2003
и др.
Номер безвтулочного стартера по Bosch: 0 001 107 025, номер по VAG: 036 911 023 S (036 911 023 SX)
Ну собсно пока собирали мою движку я занимался профилактикой навесного и прочей мелочевкой...
Вот например перебрал стартер...
Получилось несколько сумбурно и не очень подробно... ибо фотографу пришлось помогать местами, а руки потом уже грязные...
Переборка стартера
Итак,сам виновник "торжества". Типичный представитель семейства BOSCH подкласса РЕДУКТОРНЫХ, отмытый оттёртый
Внутренней звездочкой откручиваем 3 болта на корпусе втягивающего... к слову сказать - звездочка это любимый тип болтов концерна VAG, поэтому соответствующий набор должен быть как говориццо must have
Снимаем корпус втягивающего...
Откручиваем крестовой отверткой болты на крышке торцевой стороны...
...и болты головкой на 7
Разъединяем стартер на 2 половинки
Снимаем крышку с торцевой части...снимаем щеточный узел с ротора.
Собсно щеточный узел...ему еще бегать и бегать,замены не требует...
Ротор со статором...Очень много грязи,крошки и прочего...вынимаем ротор, статор купаем под водой и ложим на сушку
Выбиваем старую втулку с крышечки...
Забиваем новую через деревяшку...
вот такую (забита не до конца)
Переходим ко второй половинке стартера...Снимаем резинку,закрывающую крепление вилки к корпусу...вынимаем вилку вместе с планетарной передачей...
...предварительно вытащив цилиндр втягивающего. И вытаскиваем весь механизм
Корпус.Грязь в перемежку со смазкой и крошкой...на помывку и сушку
Смазываем все трущиеся механизмы...
А вот болячка большинства бошевских стартеров... пластиковый корпус планетарной передачи... этот проходил года 2-3... уже трещина, но еще походит.... Вся планетарка стоит порядка 50$...
А вот и она...
Все промылось, смазалось, заменились все втулки и вилка... остальное живое...
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Saint Anger
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.