Блоки измеряемых величин МКП 085 DS в VW Lupo (6E), Audi A2 (8Z)
Коробка передач типа DS085 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Lupo 3L / Фольксваген Лупо 3Л (6E1) 1999 - 2006
Audi A2 / Ауди А2 (8Z0) 2000 - 2005
SEAT Arosa / Сеат Ароса (6B1) 2001
Под блоком управления по терминологии VAG понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Иногда это доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.
Кодировка блока управления служит чаще всего для того, что бы объяснить этому самому блоку управления, где он находиться, и какие у него есть «соседи». Очень часто на современных автомобилях кодировка пересекается с адаптацией.
Адаптация блока управления служит для того чтобы объяснить блоку управления с кем и на каком языке разговаривать ( Если уж мы начали говорить аллегориями ), а так же служит хранилищем различных настраиваемых параметров ( та часть памяти блока управления, возможность корректировки которой, заложена в программное обеспечения самого блока ).
Блоки измеряемых величин ( MWB ) – различные параметры являющиеся входными или расчетными на основе которых блок управления, собственно управляет… Использование MWB позволяет, зная заданные параметры, обнаруживать «пограничные» или временно возникающие неисправности и много других полезных вещей при грамотном использовании.
Считывание блока измеряемых величин
Audi A2 2001> 5 ступенчатая МКП 085 DS
Группа индикации 001:
Поле индикации 1: Частота вращения двигателя
(сигнал передается по отдельному проводу непосредственно от блока управления двигателя к блоку управления коробки передач)
от 90 до ...об/мин
Проверка силового замыкания сцепления: Для проверки во время движения выключатель режима старт-стоп на центральнои консоли включать не следует, т.е. режим ЕСО не задеиствован (режим ЕСО означает, что выключатель режима старт-стоп -Е262 на центральнои панели включен и горит лампа режима ЕСО в комбинации приборов).
Только так обеспечивается замкнутое состояние сцепления после выполнения переключения передач. Частота вращения двигателя и коробки передач при движении автомобиля не должны отличаться друг от друга более, чем на 120 об/мин. При большем разнице сцепление проскальзывает и подлежит замене.
При включенном зажигании (двигатель выкл) отображается значение 90 об/мин. В данном случае неисправности нет.
Поле индикации 2: Частота вращения вала коробки передач
(от датчика числа оборотов коробки передач -G38)
от 60 до ...об/мин
Проверка силового замыкания сцепления: Для проверки во время движения выключатель режима старт-стоп на центральнои консоли включать не следует, т.е. режим ЕСО не задеиствован (режим ЕСО означает, что выключатель режима старт-стоп -Е262 на центральнои панели включен и горит лампа режима ЕСО в комбинации приборов).
Только так обеспечивается замкнутое состояние сцепления после выполнения переключения передач. Частота вращения двигателя и коробки передач при движении автомобиля не должны отличаться друг от друга более, чем на 120 об/мин. При большем разнице сцепление проскальзывает и подлежит замене.
При включенном зажигании (двигатель выкл) / неподвижном автомобиле и включенном двигателе отображается значение 60 об/мин. В данном случае неисправности нет.
Поле индикации 3: Положение педали акселератора
(сигнал по шине CAN от блока управления двигателя)
Педаль акселератора не задействована: меньше 4%)
Нажать педаль акселератора до упора: больше 96%
Поле индикации 4: включенная передача в коробке передач
ОШИБКА: распознано недеиствительное положение
СИНХР: появляется при фазе синхронизации (при переключении передач)
LG 3-4: Холостои ход, 3-4 передача (в коробке передач), появляется, напр. при положении селектора N
LG 1-2: Холостои ход, 1-2 передача (в коробке передач)
R-GANG: включенная передача для движения задним ходом
1.GANG: включенная 1. передача
2.GANG: включенная 2. передача
3.GANG: включенная 3. передача
4.GANG: включенная 4. передача
5.GANG: включенная 5. передача
В положении селектора STOP отображается последняя включенная передача, 1. ПЕРЕДАЧА или ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА
Группа индикации 002:
Поле индикации 1: Сигнал нагрузки
(сигнал по шине CAN от блока управления двигателя)
0,00 - 5,00 В
Поле индикации 2: Сигнал датчика хода сцепления -G162
Заданное значение при замкнутом сцеплении: 1,85 - 1,95 В
Заданное значение при разомкнутом сцеплении: 3,7 - 4,1 В
Если заданное значение при замкнутом сцеплении не находится в заданном диапазоне, то следует выполнить базовую настроику
Разница значении замкнутого и разомкнутого сцеплении должна составлять больше 2,0 В
Проверка датчика ход сцепления -G162 с помощью диагностики исполнительного элемента гидравлического блока управления в Ведомом поиске неисправностеи в 5 - ступенчатои коробке передач 085 DS
Другая возможность проверки: Зажигание вкл, двигатель выкл и
- Положение селектора STOP: Сцепление замкнуто
- Положение селектора R, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора R, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора N: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора D, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора D, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора, режим ручного переключения, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора, режим ручного переключения, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
Поле индикации 3: Напряжение АКБ (клемма 15)
ок. 12 В
при проведении диагностики исполнительного элемента гидравлического модуля управления и сервопривода передачи в Режиме ведомого поиска неисправностеи в 5-ступенчатои коробке передач 085 DS требуется наличие минимального напряжения в 11.3 В
для проведения базовои настроики требуется наличие минимального напряжения в 12,4 В
Поле индикации 4: Температура охлаждающеи жидкости
(сигнал по шине CAN от блока управления двигателя)
... °C
I Данная измеряемая величина может отличаться до 5°C от индикации температуры в блоке управления двигателя
Группа индикации 003:
Поле индикации 1: Частота вращения двигателя
(сигнал передается по отдельному проводу непосредственно от блока управления двигателя к блоку управления коробки передач)
от 90 до ...об/мин
Проверка силового замыкания сцепления: Для проверки во время движения выключатель режима старт-стоп на центральнои консоли включать не следует, т.е. режим ЕСО не задеиствован (режим ЕСО означает, что выключатель режима старт-стоп -Е262 на центральнои панели включен и горит лампа режима ЕСО в комбинации приборов).
Только так обеспечивается замкнутое состояние сцепления после выполнения переключения передач. Частота вращения двигателя и коробки передач при движении автомобиля не должны отличаться друг от друга более, чем на 120 об/мин. При большем разнице сцепление проскальзывает и подлежит замене.
При включенном зажигании (двигатель выкл) отображается значение 90 об/мин. В данном случае неисправности нет.
Поле индикации 2: Частота вращения вала коробки передач
(от датчика числа оборотов коробки передач -G38)
от 60 до ...об/мин
Проверка силового замыкания сцепления: Для проверки во время движения выключатель режима старт-стоп на центральнои консоли включать не следует, т.е. режим ЕСО не задеиствован (режим ЕСО означает, что выключатель режима старт-стоп -Е262 на центральнои панели включен и горит лампа режима ЕСО в комбинации приборов).
Только так обеспечивается замкнутое состояние сцепления после выполнения переключения передач. Частота вращения двигателя и коробки передач при движении автомобиля не должны отличаться друг от друга более, чем на 120 об/мин. При большем разнице сцепление проскальзывает и подлежит замене.
При включенном зажигании (двигатель выкл) / неподвижном автомобиле и включенном двигателе отображается значение 60 об/мин. В данном случае неисправности нет.
Поле индикации 3: Фактическое положение сцепления
Заданное значение при замкнутом сцеплении: 0 ... 1 %
Заданное значение при разомкнутом сцеплении: 99 ... 100 %
I Значения напряжения датчика хода сцепления -G162 (группа индикации 002, поле индикации 2) пересчитываются в блоке управления, индикация воспроизводится в %-значениях.
При выполнении любых регулировок сцепления разница двух значении не должна быть больше 1 секунды и 5%. При большей разнице: Выполнить базовую установку
Проверка датчика ход сцепления -G162 с помощью диагностики исполнительного элемента гидравлического блока управления в Ведомом поиске неисправностеи в 5 - ступенчатои коробке передач 085 DS
Другая возможность проверки: Зажигание вкл, двигатель выкл и
- Положение селектора STOP: Сцепление замкнуто
- Положение селектора R, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора R, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора N: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора D, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора D, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора, режим ручного переключения, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора, режим ручного переключения, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
Поле индикации 4: Заданное положение сцепления
Заданное значение при замкнутом сцеплении: 0%
Заданное значение при разомкнутом сцеплении: 99 ... 100%
При выполнении любых регулировок сцепления разница двух значении не должна быть больше 1 секунды и 5%. При большеи разнице: Выполнить базовую установку
Группа индикации 004:
Поле индикации 1: Входные данные 1
0xxxxxxx Индикация всегда 0
x0xxxxxx Индикация всегда 0
xx0xxxxx Дверь водителя открыта
xx1xxxxx Дверь водителя закрыта
xxx1xxxx Индикация всегда 1
xxxx0xxx отсутствие запуска
xxxx1xxx Команда на запуск от замка зажигания
xxxxx0xx Селектор в положении STOP, R, N, D
xxxxx1xx Селектор находится в пазу для ручного переключения передач
xxxxxx0x Достигнуто пороговое значение включения (генерируется датчиком давления в гидросистеме коробки передач -G270)
гидравлического насоса, к реле гидравлического насоса коробки передач -J510
подаются сигналы управления, гидравлическии насос работает
Описание порогового значения включения гидравлического насоса приводится в группе индикации 020, поле индикации 4
I Если насос не работает, то следует проверить память неисправностеи, реле гидравлического насоса коробки передач -J510, датчик давления в гидросистеме коробки передач -G270, гидравлическии насос, а также проводку и разъемы гидравлического насоса
xxxxxx1x Пороговое значение включения (генерируется датчиком давления в гидросистеме коробки передач -G270) гидравлического насоса не достигнуто, к реле гидравлического насоса коробки передач -J510 сигналы управления не подаются, гидравлическии насос не работает
I Описание порогового значения включения гидравлического насоса приводится в группе индикации 020, поле индикации 4
xxxxxxx0 Выключатель режима старт-стоп -E262 в центральнои консоли нажат
xxxxxxx1 Выключатель режима старт-стоп -E262 в центральнои консоли не нажат
Поле индикации 2: Входные данные 2
0xxxxxxx индикацию не принимать во внимание
x0xxxxxx индикацию не принимать во внимание
xx0xxxxx индикацию не принимать во внимание
xxx1xxxx индикацию не принимать во внимание
xxxx0xxx индикацию не принимать во внимание
xxxxx0xx передача для движения задним ходом не включена
xxxxx1xx передача для движения задним ходом включена
В положении селектора STOP передача для движения задним ходом может отображаться включеннои, в случае, если данная передача была последнеи включеннои передачеи
xxxxxx1x Напряжение клеммы 30 присутствует на блоке управления
xxxxxxx0 педаль тормоза не нажата
xxxxxxx0 педаль тормоза нажата
Поле индикации 3: Выходные данные 1
0xxxxxxx индикацию не принимать во внимание
x0xxxxxx индикацию не принимать во внимание
xx0xxxxx индикацию не принимать во внимание
xxx0xxxx при остановке автомобиля, напр. перед светофором в режиме ЕСО отключается двигатель
Режим ECO вкл означает, что индикация ECO горит в комбинации приборов
I Контрольные лампы в комбинации приборов после выключения двигателя напр. при остановке перед светофором выключаются режимом ECO
xxx1xxxx режим ECO отключен, т.е. индикация ECO не горит в комбинации приборов, или автомобиль находится в режиме ECO и двигатель работает
I переключение между 0 и 1 после выключения двигателя напр. при остановке перед светофором и повторном включении двигателя заново при определенных обстоятельствах может выполняться очень медленно
xxxx0xxx индикацию в данныи момент можно не принимать во внимание
xxxx1xxx индикацию в данныи момент можно не принимать во внимание
xxxxx0xx реле гидравлического насоса коробки передач -J510 включено
xxxxx1x реле гидравлического насоса коробки передач -J510 выключено
I Сравнить данную индикацию с индикациеи в поле 1, позиция xxxxxx0x, оба данных значения должны быть одинаковыми (при определенных обстоятельствах - незначительная задержка по времени)
xxxxxx0x подача управляющих сигналов на реле блокировки стартера и фонареи заднего хода -J226
при нормальном пуске с помощью ключа зажигания, а также при пуске в режиме ЕСО при отпускании педали тормоза индикация должна быть 0
Режим ECO вкл означает, что индикация ECO горит в комбинации приборов
xxxxxx1x подача управляющих сигналов на реле блокировки стартера и фонареи заднего хода -J226
xxxxxxx0 индикацию не принимать во внимание
Поле индикации 4: Выходные данные 2
0xxxxxxx клапан 3 выбора передачи -N286 включен (под напряжением)
Проверка: Зажигание вкл, двигатель выкл, 3. передача, 4. или 5. включена, нажата педаль тормоза (селектор находится в пазу для ручного переключения, при нажатии педали тормоза включить передачи 3, 4 или 5)
1xxxxxxx клапан 3 выбора передачи -N286 выключен (обесточен)
Проверка: Зажигание вкл, двигатель выкл, передача для движения задним ходом, 1 или 2. передача включена, нажата педаль тормоза (селектор находится в положении R или в пазу для ручного переключения, при нажатии педали тормоза включить передачи 1и 2)
x0xxxxxx индикацию в данныи момент можно не принимать во внимание
xx0xxxxx индикацию в данныи момент можно не принимать во внимание
xxx0xxxx индикацию не принимать во внимание
xxxx0xxx клапан 3 выбора передачи -N286 включен (под напряжением)
Проверка: Зажигание вкл, двигатель выкл, 3. передача, 4. или 5. включена, нажата педаль тормоза (селектор находится в пазу для ручного переключения, при нажатии педали тормоза включить передачи 3, 4 или 5)
xxxx1xxx клапан 3 выбора передачи -N286 выключен (обесточен)
Проверка: Зажигание вкл, двигатель выкл, передача для движения задним ходом, 1 или 2. передача включена, нажата педаль тормоза (селектор находится в положении R или в пазу для ручного переключения, при нажатии педали тормоза включить передачи 1 и 2)
xxxxx0xx клапан 4 выбора передачи -N287 включен (под напряжением)
Проверка: Зажигание вкл, двигатель выкл, передача для движения задним ходом, 3 или 4. передача включена, нажата педаль тормоза (селектор находится в положении R или в пазу для ручного переключения, при нажатии педали тормоза включить передачи 3 и 4)
xxxxx1xx клапан 4 выбора передачи -N287 выключен (обесточен)
Проверка: Зажигание вкл, двигатель выкл, 1. передача, 2. или 5. включена, нажата педаль тормоза (селектор находится в пазу для ручного переключения, при нажатии педали тормоза включить передачи 1, 2 или 5)
xxxxxx1x индикацию не принимать во внимание
xxxxxxx0 клапан 4 выбора передачи -N287 включен (под напряжением)
Проверка: Зажигание вкл, двигатель выкл, передача для движения задним ходом, 3 или 4. передача включена, нажата педаль тормоза (селектор находится в положении R или в пазу для ручного переключения, при нажатии педали тормоза включить передачи 3 и 4)
xxxxxxx1 клапан 4 выбора передачи -N287 выключен (обесточен)
Проверка: Зажигание вкл, двигатель выкл, 1. передача, 2. или 5. включена, нажата педаль тормоза (селектор находится в пазу для ручного переключения, при нажатии педали тормоза включить передачи 1, 2 или 5)
Группа индикации 005:
Поле индикации 1: Частота вращения двигателя
(сигнал передается по отдельному проводу непосредственно от блока управления двигателя к блоку управления коробки передач)
от 90 до ...об/мин
Проверка силового замыкания сцепления: Для проверки во время движения выключатель режима старт-стоп на центральнои консоли включать не следует, т.е. режим ЕСО не задеиствован (режим ЕСО означает, что выключатель режима старт-стоп -Е262 на центральнои панели включен и горит лампа режима ЕСО в комбинации приборов).
Только так обеспечивается замкнутое состояние сцепления после выполнения переключения передач. Частота вращения двигателя и коробки передач при движении автомобиля не должны отличаться друг от друга более, чем на 120 об/мин. При большем разнице сцепление проскальзывает и подлежит замене.
При включенном зажигании (двигатель выкл) отображается значение 90 об/мин. В данном случае неисправности нет.
Поле индикации 2: Напряжение АКБ (клемма 15)
ок. 12 В
при проведении диагностики исполнительного элемента гидравлического модуля управления и сервопривода передачи в Режиме ведомого поиска неисправностеи в 5-ступенчатои коробке передач 085 DS требуется наличие минимального напряжения в 11.3 В
для проведения базовои настроики требуется наличие минимального напряжения в 12,4 В
Поле индикации 3: Положение селектора
A-STOP: Положение селектора STOP:
A-R: Положение селектора R
A-N: Положение селектора N:
A-E: Положение селектора D
T-0: Селектор находится в пазу для ручного переключения
T-MI: Селектор находится в пазу для ручного переключения в положении для включения пониженнои передачи
T-PL: Селектор находится в пазу для ручного переключения в положении для включения повышеннои передачи
???: Ошибка, недеиствительное положение (проверка ошибок в памяти неисправностеи)
Поле индикации 4: Клапан привода сцепления (рабочии цилиндр привода сцепления) -N255
разомкнутое сцепление: (напр. в положении селектора N) 0,800 - 0,900 A
замкнутое сцепление: (напр. в положении селектора D, зажигание вкл, двигатель выкл, тормоза не задеиств.) 0,030 - 0,730 A
I Индикация может незначительно изменяться (т.е. изменение индикации в небольшом диапазоне допуска), данное обстоятельство не является неисправностью.
Группа индикации 007:
Поле индикации 1: Частота вращения двигателя
(сигнал передается по отдельному проводу непосредственно от блока управления двигателя к блоку управления коробки передач)
от 90 до ...об/мин
Проверка силового замыкания сцепления: Для проверки во время движения выключатель режима старт-стоп на центральнои консоли включать не следует, т.е. режим ЕСО не задеиствован (режим ЕСО означает, что выключатель режима старт-стоп -Е262 на центральнои панели включен и горит лампа режима ЕСО в комбинации приборов).
Только так обеспечивается замкнутое состояние сцепления после выполнения переключения передач. Частота вращения двигателя и коробки передач при движении автомобиля не должны отличаться друг от друга более, чем на 120 об/мин. При большем разнице сцепление проскальзывает и подлежит замене.
При включенном зажигании (двигатель выкл) отображается значение 90 об/мин. В данном случае неисправности нет.
Поле индикации 2: Частота вращения вала коробки передач
(от датчика числа оборотов коробки передач -G38)
от 60 до ...об/мин
Проверка силового замыкания сцепления: Для проверки во время движения выключатель режима старт-стоп на центральнои консоли включать не следует, т.е. режим ЕСО не задеиствован (режим ЕСО означает, что выключатель режима старт-стоп -Е262 на центральнои панели включен и горит лампа режима ЕСО в комбинации приборов).
Только так обеспечивается замкнутое состояние сцепления после выполнения переключения передач. Частота вращения двигателя и коробки передач при движении автомобиля не должны отличаться друг от друга более, чем на 120 об/мин. При большем разнице сцепление проскальзывает и подлежит замене.
При включенном зажигании (двигатель выкл) / неподвижном автомобиле и включенном двигателе отображается значение 60 об/мин. В данном случае неисправности нет.
Поле индикации 3: рассчитанная блоком управления частота вращения коробки передач
от 60 до ...об/мин
рассчитанная частота вращения коробки передач по данным скорости автомобиля и включеннои передаче
Поле индикации 4: Скорость автомобиля
3 - ... км/ч
при включенном зажигании, двигатель выкл, автомобиль неподвижен или автомобиль неподвижен, двигатель вкл, значение индикации - 3 км/ч. В данном случае неисправности нет.
Значение индикации в даннои группе индикации может составлять до 7 км/ч в индикации в комбинации приборов.
Группа индикации 008:
Поле индикации 1: Фактическое положение сцепления
Заданное значение при замкнутом сцеплении: 0 ... 1 %
Заданное значение при разомкнутом сцеплении: 99 ... 100 %
I Значения напряжения датчика хода сцепления -G162 (группа индикации 002, поле индикации 2) пересчитываются в блоке управления , индикация воспроизводится в %-значениях.
При выполнении любых регулировок сцепления разница двух значении не должна быть больше 1 секунды и 5%. При большеи разнице: Выполнить базовую установку
Проверка датчика ход сцепления -G162 с помощью диагностики исполнительного элемента гидравлического блока управления в Ведомом поиске неисправностеи в 5 - ступенчатои коробке передач 085 DS
Другая возможность проверки: Зажигание вкл, двигатель выкл и
- Положение селектора STOP: Сцепление замкнуто
- Положение селектора R, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора R, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора N: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора D, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора D, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора, режим ручного переключения, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора, режим ручного переключения, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
Поле индикации 2: включенная передача в коробке передач
ОШИБКА: распознано недеиствительное положение
СИНХР: появляется при фазе синхронизации (при переключении передач)
LG 3-4: Холостои ход, 3-4 передача (в коробке передач), появляется, напр. при положении селектора N
LG 1-2: Холостои ход, 1-2 передача (в коробке передач)
R-GANG: включенная передача для движения задним ходом
1.GANG: включенная 1. передача
2.GANG: включенная 2. передача
3.GANG: включенная 3. передача
4.GANG: включенная 4. передача
5.GANG: включенная 5. передача
В положении селектора STOP отображается последняя включенная передача, 1. ПЕРЕДАЧА или ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА
Поле индикации 3: Частота вращения двигателя
(сигнал передается по отдельному проводу непосредственно от блока управления двигателя к блоку управления коробки передач)
от 90 до ...об/мин
Проверка силового замыкания сцепления: Для проверки во время движения выключатель режима старт-стоп на центральнои консоли включать не следует, т.е. режим ЕСО не задеиствован (режим ЕСО означает, что выключатель режима старт-стоп -Е262 на центральнои панели включен и горит лампа режима ЕСО в комбинации приборов).
Только так обеспечивается замкнутое состояние сцепления после выполнения переключения передач. Частота вращения двигателя и коробки передач при движении автомобиля не должны отличаться друг от друга более, чем на 120 об/мин. При большем разнице сцепление проскальзывает и подлежит замене.
При включенном зажигании (двигатель выкл) отображается значение 90 об/мин. В данном случае неисправности нет.
Поле индикации 4: Частота вращения вала коробки передач
(от датчика числа оборотов коробки передач -G38)
от 60 до ...об/мин
Проверка силового замыкания сцепления: Для проверки во время движения выключатель режима старт-стоп на центральнои консоли включать не следует, т.е. режим ЕСО не задеиствован (режим ЕСО означает, что выключатель режима старт-стоп -Е262 на центральнои панели включен и горит лампа режима ЕСО в комбинации приборов).
Только так обеспечивается замкнутое состояние сцепления после выполнения переключения передач. Частота вращения двигателя и коробки передач при движении автомобиля не должны отличаться друг от друга более, чем на 120 об/мин. При большем разнице сцепление проскальзывает и подлежит замене.
При включенном зажигании (двигатель выкл) / неподвижном автомобиле и включенном двигателе отображается значение 60 об/мин. В данном случае неисправности нет.
Группа индикации 013:
Поле индикации 1: Напряжение АКБ (клемма 15)
ок. 12 В
при проведении диагностики исполнительного элемента гидравлического модуля управления и сервопривода передачи в Режиме ведомого поиска неисправностеи в 5-ступенчатои коробке передач 085 DS требуется наличие минимального напряжения в 11.3 В
для проведения базовои настроики требуется наличие минимального напряжения в 12,4 В
Поле индикации 2: Клапан привода сцепления (рабочии цилиндр привода сцепления) -N255
разомкнутое сцепление: (напр. в положении селектора N) 0,800 - 0,900 A
замкнутое сцепление: (напр. в положении селектора D, зажигание вкл, двигатель выкл, тормоза не задеиств.) 0,030 - 0,730 A
I Индикация может незначительно изменяться (т.е. изменение индикации в небольшом диапазоне допуска), данное обстоятельство не является неисправностью.
Поле индикации 3: Фактическое положение сцепления
Заданное значение при замкнутом сцеплении: 0 ... 1 %
Заданное значение при разомкнутом сцеплении: 99 ... 100 %
I Значения напряжения датчика хода сцепления -G162 (группа индикации 002, поле индикации 2) пересчитываются в блоке управления , индикация воспроизводится в %-значениях.
При выполнении любых регулировок сцепления разница двух значении не должна быть больше 1 секунды и 5%. При большеи разнице: Выполнить базовую установку
Проверка датчика ход сцепления -G162 с помощью диагностики исполнительного элемента гидравлического блока управления в Ведомом поиске неисправностеи в 5 - ступенчатои коробке передач 085 DS
Другая возможность проверки: Зажигание вкл, двигатель выкл и
- Положение селектора STOP: Сцепление замкнуто
- Положение селектора R, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора R, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора N: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора D, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора D, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
- Положение селектора, режим ручного переключения, педаль тормоза не нажата: Сцепление замкнуто
- Положение селектора, режим ручного переключения, педаль тормоза нажата: Сцепление разомкнуто
Поле индикации 4: Заданное положение сцепления
Заданное значение при замкнутом сцеплении: 0%
Заданное значение при разомкнутом сцеплении: 99 ... 100%
При выполнении любых регулировок сцепления разница двух значении не должна быть больше 1 секунды и 5%. При большеи разнице: Выполнить базовую установку
Группа индикации 015:
Поле индикации 1: Заданное значение напряжения потенциометра селектора (вперед/назад) -G272
В селектор встроен потенциометр, с которого при каждом положении селектора (STOP, R, N, D, Tiptronic Plus, Tiptronic Minus) в блок управления передается определенное значение напряжения.Это позволяет блоку управления определять актуальное положение селектора.Заданные значения в автомобилях могут различаться друг от друга.Важно, чтобы распознавалось максимальное заданное значение в положении STOP и минимальное заданное значение в положении Tiptronic Minus.Значения напряжения для положении селектора R, N, Tiptronic Plus и D располагаются после значения для положения STOP по убывающеи, см. нижеприведенные примеры.
Сравниваемые заданные значения:
STOP ок. 4,06 В (максимальное значение)
R ок. 3,14 В
N ок. 2,75 В
Tiptronic Plus ок. 2,5 В
D ок. 2,2 В
Tiptronic Minus ок. 1,7 В (минимальное значение)
или
STOP ок. 4,24 В (максимальное значение)
R ок. 3,55 В
N ок. 2,93 В
Tiptronic Plus ок. 2,36 В
D ок. 1,80 В
Tiptronic Minus ок. 1,19 В (минимальное значение)
Поле индикации 2: не используется
Поле индикации 3: Фактическое значение напряжения потенциометра 1 для определения передачи -G239
Селектор в положении R: 3,8 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 1. передача включена: 3,8 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 2. передача включена: 1,6 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 3. передача включена: 3,8 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 4. передача включена: 1,6 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 5. передача включена: 3,8 В +/- 0,4 В
I Значения напряжения для передачи заднего хода, 1. передачи, 3. и 5. передачи должны быть одинаковыми, также, как и значения для 2. и 4. передачи тоже должны быть одинаковыми
Поле индикации 4: Фактическое значение напряжения потенциометра 1 для определения передачи -G240 (распознавание положения селектора АКП в пазу для ручного переключения передач)
Селектор в положении R: 3,8 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 1. передача включена: 3,0 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 2. передача включена: 3,0 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 3. передача включена: 2,0 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 4. передача включена: 2,0 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 5. передача включена: 1,2 В +/- 0,4 В
Значения напряжения для 1. и 2. передачи должны быть одинаковыми
Значения напряжения для 3. и 4. передачи должны быть одинаковыми
Группа индикации 016:
Поле индикации 1: Заданное положение потенциометра селектора (вперед/назад) -G272, рассчитанное в %
(Значения в данном поле индикации изменяются также, как значения в группе индикации 015, поле индикации 1, с тои лишь разностью, что значения напряжения в данном случае отображаются в процентах)
В селектор встроен потенциометр, с которого при каждом положении селектора (STOP, R, N, D, Tiptronic Plus, Tiptronic Minus) в блок управления передается определенное значение напряжения.Это позволяет блоку управления определять актуальное положение селектора.Заданные значения в автомобилях могут различаться друг от друга.Важно, чтобы распознавалось максимальное заданное значение в положении STOP и минимальное заданное значение в положении Tiptronic Minus.Значения напряжения для положении селектора R, N, Tiptronic Plus и D располагаются после значения для положения STOP по убывающеи.
Могут быть отображены следующие примеры:
STOP ок. 100 % (максимальное значение)
R ок. 77 %
N ок. 55 %
Tiptronic Plus ок. 39 %
D ок. 19 %
Tiptronic Minus ок. 0 % (минимальное значение)
или
STOP ок. 100 % (максимальное значение)
R ок. 77 %
N ок. 55 %
Tiptronic Plus ок. 50 %
D ок. 25 %
Tiptronic Minus ок. 0 % (минимальное значение)
Поле индикации 2: не используется
Поле индикации 3: Фактическое значение напряжения потенциометра 1 для определения передачи -G239, рассчитанное в %
Селектор в положении R: ок. 0 - 10 %
Селектор в положении N: ок. 50 - 55 %
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 1. передача включена: ок. 0 - 10 %
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 2. передача включена: ок. 90 - 100 %
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 3. передача включена: ок. 0 - 10 %
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 4. передача включена: ок. 90 - 100 %
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 5. передача включена: ок. 0 - 10 %
Поле индикации 4: Фактическое значение напряжения потенциометра 2 для определения передачи -G240 (распознавание положения селектора АКП в пазу для ручного переключения передач), рассчитанное в %
Селектор в положении R: ок. 90 - 100 %
Селектор в положении N: ок. 60 - 65 %
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 1. передача включена: ок. 60 - 65 %
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 2. передача включена: ок. 60 - 65 %
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 3. передача включена: ок. 30 - 35 %
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 4. передача включена: ок. 30 - 35 %
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 5. передача включена: ок. 0 - 10 %
Группа индикации 017:
Поле индикации 1: Напряжение АКБ (клемма 15)
ок. 12 В
при проведении диагностики исполнительного элемента гидравлического модуля управления и сервопривода передачи в Режиме ведомого поиска неисправностеи в 5-ступенчатои коробке передач 085 DS требуется наличие минимального напряжения в 11.3 В
для проведения базовои настроики требуется наличие минимального напряжения в 12,4 В
Поле индикации 2: Клапан привода сцепления (рабочии цилиндр привода сцепления) -N255
разомкнутое сцепление: (напр. в положении селектора N) 0,800 - 0,900 A
замкнутое сцепление: (напр. в положении селектора D, зажигание вкл, двигатель выкл, тормоза не задеиств.) 0,030 - 0,730 A
I Индикация может незначительно изменяться (т.е. изменение индикации в небольшом диапазоне допуска), данное обстоятельство не является неисправностью.
Поле индикации 3: Ток, протекающии через клапан 1 выбора передачи -N284
... A
Поле индикации 4: Ток, протекающии через клапан 2 выбора передачи -N285
... A
Группа индикации 018:
Поле индикации 1: включенная передача в коробке передач
ОШИБКА: распознано недеиствительное положение
СИНХР: появляется при фазе синхронизации (при переключении передач)
LG 3-4: Холостои ход, 3-4 передача (в коробке передач), появляется, напр. при положении селектора N
LG 1-2: Холостои ход, 1-2 передача (в коробке передач)
R-GANG: включенная передача для движения задним ходом
1.GANG: включенная 1. передача
2.GANG: включенная 2. передача
3.GANG: включенная 3. передача
4.GANG: включенная 4. передача
5.GANG: включенная 5. передача
В положении селектора STOP отображается последняя включенная передача, 1. ПЕРЕДАЧА или ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА
Поле индикации 2: не используется
Поле индикации 3: Фактическое значение напряжения потенциометра 1 для определения передачи -G239
Селектор в положении R: 3,8 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 1. передача включена: 3,8 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 2. передача включена: 1,6 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 3. передача включена: 3,8 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 4. передача включена: 1,6 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 5. передача включена: 3,8 В +/- 0,4 В
I Значения напряжения для передачи заднего хода, 1. передачи, 3. и 5. передачи должны быть одинаковыми, также, как и
значения для 2. и 4. передачи тоже должны быть одинаковыми
Поле индикации 4: Фактическое значение напряжения потенциометра 1 для определения передачи -G240 (распознавание положения селектора АКП в пазу для ручного переключения передач)
Селектор в положении R: 3,8 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 1. передача включена: 3,0 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 2. передача включена: 3,0 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 3. передача включена: 2,0 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 4. передача включена: 2,0 В +/- 0,4 В
Селектор находится в пазу для ручного переключения передач Tiptronic и 5. передача включена: 1,2 В +/- 0,4 В
Значения напряжения для 1. и 2. передачи должны быть одинаковыми
Значения напряжения для 3. и 4. передачи должны быть одинаковыми
Группа индикации 019:
Поле индикации 1: включаемая передача (заданная передача)
0 = положение холостого хода
1 = 1. Передача
2 = 2. Передача
3 = 3. Передача
4 = 4. Передача
5 = 5. Передача
6 = передача для движения задним ходом
251 = холостои ход, 1-2
252 = холостои ход, передача для движения задним ходом
253 = холостои ход,,5.передача
254 = холостои ход, 3-4
255 = переход между двух положении
Поле индикации 2: включенная передача (фактическая передача)
0 = положение холостого хода
1 = 1. Передача
2 = 2. Передача
3 = 3. Передача
4 = 4. Передача
5 = 5. Передача
6 = передача для движения задним ходом
251 = холостои ход, 1-2
252 = холостои ход, передача для движения задним ходом
253 = холостои ход,,5.передача
254 = холостои ход, 3-4
255 = переход между двух положении
I индикация по отношению к полю индикации 1 может отображаться с незначительнои временнои задержкой
Поле индикации 3: Положение педали акселератора
(сигнал по шине CAN от блока управления двигателя)
Педаль акселератора не задеиствована: меньше 4%)
Нажать педаль акселератора до упора: больше 96%
Поле индикации 4: Скорость автомобиля
3 - ... км/ч
при включенном зажигании, двигатель выкл, автомобиль неподвижен или автомобиль неподвижен, двигатель вкл, значение
индикации - 3 км/ч. В данном случае неисправности нет.
Значение индикации в даннои группе индикации может составлять до 7 км/ч в индикации в комбинации приборов.
Группа индикации 020:
Поле индикации 1: Напряжение АКБ (клемма 15)
ок. 12 В
при проведении диагностики исполнительного элемента гидравлического модуля управления и сервопривода
передачи в Режиме ведомого поиска неисправностеи в 5-ступенчатои коробке
передач 085 DS требуется наличие минимального напряжения в 11.3 В
для проведения базовои настроики требуется наличие минимального напряжения в 12,4 В
Поле индикации 2: Напряжение клеммы 30
ок. 12 В
при проведении диагностики исполнительного элемента гидравлического модуля управления и сервопривода передачи в Режиме ведомого поиска неисправностеи в 5-ступенчатои коробке передач 085 DS требуется наличие минимального напряжения в 11.3 В
для проведения базовои настроики требуется наличие минимального напряжения в 12,4 В
Поле индикации 3: Напряжение питания датчиков коробки передач (напряжение, генерированное в блоке управления)
ок. 5 В
Поле индикации 4: Напряжение датчика давления в гидравлическои системе коробки передач -G270
(Датчик давления в гидравлической системе измеряет давление, созданное в системе гидравлическим насосом)
Зажигание вкл, двигатель выкл, заданное значение: ок. 2,7 - 3,2 В
Зажигание вкл, двигатель вкл, заданное значение: ок. 2,9 - 4,4 В
Заданные значения можно проверить, для этого следует поочередно нажимать и отпускать педаль тормоза или несколько раз перемещать селектор между положениями STOP и N. При этом наблюдать за тем, снижается ли значение напряжения. При достижении минимального заданного значения (ок. 2,7 В при выкл. двигателе и ок. 2,9 В при вкл. двигателе) начинает работать гидравлическии насос. Если теперь педаль сцепления более не нажимать, то можно будет распознать повышение напряжения до достижения максимального значения (ок. 3, 2 В при выкл. двигателе и 4.4 В при вкл. двигателе)
Если заданное значение не соответствует норме, то следует выполнить диагностику исполнительного элемента гидравлического модуля управления
Значение напряжения 4 В соответствует давлению ок. 48 бар в гидравлическои системе, 3 В соответствуют ок. 36 бар
Группа индикации 021:
Поле индикации 1: Подъем
... %
Поле индикации 2: Высотныи фактор
... %
Поле индикации 3: Спортивныи фактор
... %
Поле индикации 4: Положение педали акселератора
(сигнал по шине CAN от блока управления двигателя)
Педаль акселератора не задеиствована: меньше 4%)
Нажать педаль акселератора до упора: больше 96%
Группа индикации 022:
Поле индикации 1: Положение селектора
A-STOP: Положение селектора STOP:
A-R: Положение селектора R
A-N: Положение селектора N:
A-E: Положение селектора D
T-0: Селектор находится в пазу для ручного переключения
T-MI: Селектор находится в пазу для ручного переключения в положении для включения пониженнои передачи
T-PL: Селектор находится в пазу для ручного переключения в положении для включения повышеннои передачи
???: Ошибка, недеиствительное положение (проверка ошибок в памяти неисправностеи)
Поле индикации 2: Заданное значение напряжения потенциометра селектора (вперед/назад) -G272
В селектор встроен потенциометр, с которого при каждом положении селектора (STOP, R, N, D, Tiptronic Plus, Tiptronic Minus) в блок управления передается определенное значение напряжения.Это позволяет блоку управления определять актуальное положение селектора.Заданные значения в автомобилях могут различаться друг от друга.Важно, чтобы распознавалось максимальное заданное значение в положении STOP и минимальное заданное значение в положении Tiptronic Minus.Значения напряжения для положении селектора R, N, Tiptronic Plus и D располагаются после значения для положения STOP по убывающеи, см. нижеприведенные примеры.
Сравниваемые заданные значения:
STOP ок. 4,06 В (максимальное значение)
R ок. 3,14 В
N ок. 2,75 В
Tiptronic Plus ок. 2,5 В
D ок. 2,2 В
Tiptronic Minus ок. 1,7 В (минимальное значение)
или
STOP ок. 4,24 В (максимальное значение)
R ок. 3,55 В
N ок. 2,93 В
Tiptronic Plus ок. 2,36 В
D ок. 1,80 В
Tiptronic Minus ок. 1,19 В (минимальное значение)
Поле индикации 3: Заданное положение потенциометра селектора (вперед/назад) -G272, рассчитанное в %
(Значения в данном поле индикации изменяются также, как значения в группе индикации 015, поле индикации 1, с тои лишь разностью, что значения напряжения в данном случае отображаются в процентах)
В селектор встроен потенциометр, с которого при каждом положении селектора (STOP, R, N, D, Tiptronic Plus, Tiptronic Minus) в блок управления передается определенное значение напряжения.Это позволяет блоку управления определять актуальное положение селектора.Заданные значения в автомобилях могут различаться друг от друга.Важно, чтобы распознавалось максимальное заданное значение в положении STOP и минимальное заданное значение в положении Tiptronic Minus.Значения напряжения для положении селектора R, N, Tiptronic Plus и D располагаются после значения для положения STOP по убывающеи.
Могут быть отображены следующие примеры:
STOP ок. 100 % (максимальное значение)
R ок. 77 %
N ок. 55 %
Tiptronic Plus ок. 39 %
D ок. 19 %
Tiptronic Minus ок. 0 % (минимальное значение)
или
STOP ок. 100 % (максимальное значение)
R ок. 77 %
N ок. 55 %
Tiptronic Plus ок. 50 %
D ок. 25 %
Tiptronic Minus ок. 0 % (минимальное значение)
Поле индикации 4: не используется
Группа индикации 025:
Поле индикации 1: Момент трогания при минимальнои тяге
(Момент трогания при минимальнои тяге представляет собои момент, при котором автомобиль начинает трогаться с места или пытается стронуться с места (стояночныи тормоз затянут))
Заданное значение ок. 55 - 65 %
Значение момента трогания при минимальнои тяге должно быть меньше или совпадать с состоянием контакта дисков сцепления без передачи крутящего момента в поле индикации 2,
при не выполнении указанного положения выполнить базовую настроику
Поле индикации 2: Состояние контактов дисков сцепления без передачи крутящего момента
(Состояние, при котором диски сцепления начинают контактировать, но крутящии момент не передается)
Заданное значение ок. 55 - 85 %
Значение момента, при котором диски сцепления начинают контактировать, но крутящии момент не передается должно быть
больше или совпадать с моментом трогания при минимальнои тяге в в поле индикации 1
при не выполнении указанного положения выполнить базовую настроику
Поле индикации 3: Количество остающихся адаптации момента трогания с места при минимальнои тяге
Заданное значение: 0
Адаптация момента трогания с места при минимальнои тяге выполняется в конце базовои установки. Она должна выполняться до тех пор, пока значение не будет равно 0. При не выполнении указанного положения выполнить базовую настроику
Поле индикации 4: Эффективныи момент (отфильтрованныи, эффективныи момент)
Заданное значение: с 0 по 255
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.