Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200

Блок ESP (Electronic Stability Program - электронная система динамической стабилизации автомобиля) номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения системы экстренного торможения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили:

Volkswagen Golf 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004
Volkswagen Bora (1J2, 1J6) 1999 - 2005
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1) 1998 - 2010
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (6X1, 6E1) 1998 - 2006
Volkswagen Polo 3 (6N1) 1995 - 2000
Volkswagen Sharan (7M9) 2001 - 2004
Volkswagen Transporter T5, Multivan, Caravelle (7HM, 7HF) 2003 - 2015


Skoda Octavia A4 (1U2, 1U5) 1997 - 2010

Audi A2 / Ауди А2 (8Z0) 2000 - 2005
Audi A3 (8L1) 1997 - 2003
Audi TT (8N3, 8N9) 1999 - 2006

SEAT Alhambra (7V9) 2001 - 2011
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba (6K2, 6K5) 1993 - 2002
SEAT Leon (1M1) 1999 - 2006
SEAT Toledo Mk2 (1M2) 1998 - 2004

Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

C самой покупки авто ESP жила своей жизнью. то работает, то нет. возможно была связь с перепадами температуры. в общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были...
итак, снимаем подрулевой пластик, затем, предварительно отсоединив 2 разъёма, ключём на 13 отсоединяем оба датчика (G200, G202). Наш G200 крептся просто скобкой - защёлкой, отцепляем.
вот G202

ремонт ESP

а вот и наш пациент G200

ремонт ESP

сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. начинаем потихоньку отскре... его.

ремонт ESP

ремонт ESP

затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.

ремонт ESP

потом с помощью мата и паяльника разбираем

ремонт ESP

ремонт ESP

плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать :)

ремонт ESP

теперь все пропаиваем и бежим к машине проверять. у меня заработала.
сразу предупреждаю: НЕ ЗЛИВАЙТЕ СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ. ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ ПРОСОХНЕТ, РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ В ГЕРМЕТИКЕ КАКИЕ-ТО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА ЕЩЁ. КОРОЧЕ ЛАЖА.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!

ремонт ESP

мне пришлось всё разбирать, чистить, пропаивать заново.
потом недели 3 ездил с разобранным корпусом. отказов не было.
по совету электронщиков с работы, решил положить в корпус силикагель.
брал гранулы поменьше.

ремонт ESP

ремонт ESP

закрыл отверстия куском сим-карты, проклеил. там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.

ремонт ESP

всё собрал

ремонт ESP

вот и всё.
теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: glupka

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.