Замена троса капота на Audi A8 D2 2,5 TDi
Порядок работ применим для автомобилей:
Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 - 2002
Audi A8 Lang D2 / Ауди А8 Лонг (код модели: 4D8) 1999 - 2002
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Есть что-то общее для всех авто.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар - то нужно защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.
В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало - но вот при очередном открытии - тросик порвался у ручки:
Пришлось заказать новый оригинальный тросик капота номер VAG 4D1 823 543 за 20$ - других нет, китайцы тросик капота делать пока не умеют . Вот он:
По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.
Но в данном случае помимо обрыва - еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) - так что только полная замена:
Для замены - домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:
Снимаем фару (4 самореза - 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:
Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:
Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).
В резинку со стороны колеса сунем...
С салона принимаем:
Правильно устанавливаем на трос защелку:
Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом - пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые "ковырялки" для работ с пистонами).
Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:
Заходит за зацеп фары:
Далее:
Сквозь воздуховод:
Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:
Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.
Теперь немного по регулировке "штырей" капота - это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в "телевизоре".
Для этого в отверстие ложим пластилин (с начала попробовал детский - но какой-то не тот, что был когда-то давно, сухой, разваливается на лохмотья на холоде. К счастью, был у меня и автопластилин для антикора - он мягкий и жирный - пойдет):
Штырь снизу имеет прорезь для отвертки - это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.
Для начала смотрим, куда штырь попадает - плавно опускаем капот - остается слепок на пластилине - и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.
Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.
Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.
Еще залил в трос силиконовой смазки - какой-никакой антикор для оплетки будет.
Если есть замечания - пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Jurik-11
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.