Шумотеплоизоляция капота Volkswagen Tiguan
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2) 2008 - 2015
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) 2009 - 2013
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2) 2010 - 2014
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 - 2014
Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3) 2003 - 2015
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)
порядок работ подходит и для других автомобилей.
Привет всем ВАГоводам!
Решил тут доработать немного своего тигуана.
Ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах.
Собственно просто делюсь опытом. Штатная шумка у тиги есть с завода. Но вот звук, если постучать по капоту - как по консервной банке - звонкий и неприятный. Решил исправить.
Зима, холодно, загнал машину в теплый рембокс.
Снял родную шумку сняв три клипсы. Она российского производства, тоненькая, какое то ооо делает, разобрать на наклейке было сложно. Но неаккуратность отверстий под клипсы бросается в глаза.
В авто49 магазине был закуплен виброматериал. Вот такой.
Виброматериал Сильвер 3 мм 53 см Х 75 см Производитель: Stp
В дополнение был взят рулон шумоизоляции. Вот такой.
Звукоизоляция изолонтейп 3004в 1мх1,20м 8мм
Всё уложилось до 1 т.р.
Попутно сделал приспособу "валик монтажный" - фото нету, забыл, но нашел в сарае оконечник от поливочного шланга, он кругленький и с дырочкой. Старый валик для обоев не нужный тоже нашелся. Обрезал его и поставил наконечник. Как говорится за 5 минут.
Еще желателен фен греть вибру и растворитель для обезжиривания.
Далее делаем шаблон - я использовал для этого малярный скотч. Наклеиваем его сначала полосами на родную шумку. Потом пальцами приминаем его чтобы четко видеть где резать.
Берем ножик и аккуратно обрезаем лишнее. Шаблон готов, отклеиваем его от шумки.
Теперь берем лист виброизоляции, разглаживаем его, накладываем шаблон, он даже слегка приклеивается, и вырезаем ножницами. Аналогично поступаем со вторым листом.
Потом берем фен, прогреваем слегка вырезанные куски. Обезжириваем металл. Снимаем защитную бумажку и начинаем наклеивать. Одновременно расправляем и прокатываем валиком.
На правом я немного накосячил, решив что не влезет и сразу еще примерно по 1-2 сантиметра обрезал от куска, но это оказалось лишним, пришлось доклеивать кусочками, на левом куске я в этом убедился. Так делать не надо.
Потом вырезал шумоизоляцию, фото и шаблона не делал, просто обрезал по размерам родной шумки уменьшив примерно на сантиметр. В итоге все приклеилось (один слой клеевой) к шумке с внутренней стороны. Потом поставил её обратно.
Стало еще тише, а в тиге и так довольно неплохая родная шумоизоляция. Стал дольше остывать мотор, для моего мотора с маленьким объемом это актуально. Ну из звук закрытия капота не стал таким противным. Времени ~ часа два на все с перекурами.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Terminator
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.