Архив Volkswagen Technical Site за сентябрь 2019

30.09.2019

В России запустили сервис для проверки авто по отзывным кампаниям

Росстандарт и сервис авто.ру (проект Яндекса) запустил систему проверки автомашин по отзывным кампаниям. Отзыв – это корректирующая мера, направленная на устранение возможного дефекта продукции и реализуемая в рамках так называемых «отзывных кампаний».
На авто.ру теперь можно проверить актуальные отзывные кампании для машины и подписаться на оповещения о новых мероприятиях. Проверка производится по идентификационному номеру транспортного средства (VIN) или госномеру. Данные подгружаются из Росстандарта автоматически: это позволяет предоставлять последнюю информацию. Новая услуга пока доступна в веб-версии по адресу: https://auto.ru/recalls/, но вскоре появится и в приложении. При этом она абсолютно бесплатна.
С 2014 года Росстандартом отозвано более четырех миллионов автомобилей, произведенных для российского рынка. За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тысяч. В прошлом году их было более 950 тысяч, в 2017 году – более 1,5 миллионов.
Изготовители или их уполномоченные представители информируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем, размещаемом на официальном сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.
При этом брак может отсутствовать в конкретной автомашине. Специалисты проводят предварительную проверку и затем, при необходимости, ремонт транспортного средства. В случае повреждений и последующего ремонта в рамках отзывной кампании автомобили не представляют угрозы жизни и здоровью владельца.
Источник

27.09.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

4-cylinder injection engine AJH, AWC (5-valve), Mechanics (eng.) Repair Manual.
VW Sharan с 1996 года выпуска и др.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,8 литра с буквенным обозначением: AJH, AWC. Редакция 02.2005
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical Data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, Valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling system, 20 - Fuel supply system, 21 - Charging, 26 - Exhaust system.
00 - Технические данные, 10 - Снятие и установка двигателя, 13 - Шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 - Головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - Система смазки, 19 - Система охлаждения, 20 - Система подачи топлива, 21 - Турбина, 26 - Выхлопная система.
290 страниц. 4 Mb.

25.09.2019

Volkswagen Sharan (7M) / Фольксваген Шаран (7М): система отопления и кондиционирования

VW Sharan 1996 - Heating, air conditioning (eng.) Repair Manual
VW Sharan с 1996 года выпуска. Редакция 09.2015
Подробное руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Фольксваген Шаран (код модели: 7M) с 1996 года выпуска, для двигателей с буквенным обозначением: ADY, AAA, AMY, AYL, 1Z, AFN, AHU, AVG, AJH, ATM, AWC, ANU, AJM, ASZ, AUY, BRT, BTB, BVH, BVK. Кондиционер с ручным управлением и Climatronic с автоматическим регулированием.
Содержание (группы ремонта): 01 - Self-diagnosis, 80 - Heating, 87 - Air conditioning system. (Самодиагностика, Отопление, Система кондиционирования)
159 страниц. 2 Mb.

Volkswagen Sharan (7M) / Фольксваген Шаран (7М): система отопления и кондиционирования

VW Sharan 1996 - Supplementary heating (eng.) Repair Manual
VW Sharan с 1996 года выпуска. Редакция 06.2007
Подробное руководство по ремонту дополнительных отопителей на Фольксваген Шаран (код модели: 7M) с 1996 года выпуска. Рассмотрены дополнительные отопители: Auxiliary heater D3W, Auxiliary heater D5W-Z, Auxiliary heater B4W / D4W, Auxiliary heater B5W-S / D5W-S, Auxiliary heater D5Z-F, Auxiliary heater D5S-F / B5S-F.
Содержание (группы ремонта): 01 - Self-diagnosis, 82 - Supplementary heating. (Самодиагностика, Дополнительный отопитель)
104 страницы. 1 Mb.

23.09.2019

Volkswagen отзывает 288 автомобилей из-за дефекта крепления корпуса регулятора фаз газораспределения

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 288 транспортных средства марки Audi Q3, Volkswagen Golf, Seat Leon. Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем изготовителей на российском рынке. Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2014 года по 2015 год, с VIN-кодами согласно приложению.
Причина отзыва автомобилей с двигателем 1,2 л, а также автомобилей Volkswagen Golf с двигателями 1,2 л и 1,6 л, заключается в том, что винты крепления корпуса регулятора фаз газораспределения могут ослабнуть. Вследствие этого масло может вытечь и попасть на проезжую часть.
Уполномоченные представители изготовителей ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.
На транспортных средствах необходимо заменить регулятор фаз газораспределения.
Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Cписок VIN-номеров для автомобилей VW, подпадающих под отзыв...
Cписок VIN-номеров для автомобилей Audi, подпадающих под отзыв...
Cписок VIN-номеров для автомобилей Seat, подпадающих под отзыв...
Источник

Volkswagen Sharan (7M) / Фольксваген Шаран (7М): система впрыска

VW Sharan 1996 - Motronic injection and ignition system (eng.) Repair Manual
VW Sharan с 1996 года выпуска. Редакция 06.1995
Подробное руководство по ремонту системы впрыска и зажигания Motronic двигателей с буквенным обозначением: AAA, AMY на Фольксваген Шаран (код модели: 7M) с 1996 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 01 - Self-diagnosis, 24 - Mixture preparation, Injection, 28 - Ignition system. (Самодиагностика, Формирование топливной смеси, впрыск, Система зажигания)
112 страниц. 1 Mb.

Volkswagen Sharan (7M) / Фольксваген Шаран (7М): система впрыска

VW Sharan 1996 - Simos injection and ignition system (eng.) Repair Manual
VW Sharan с 1996 года выпуска. Редакция 06.1995
Подробное руководство по ремонту системы впрыска и зажигания Simos двигателей с буквенным обозначением: ADY на Фольксваген Шаран (код модели: 7M) с 1996 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 01 - Self-diagnosis, 24 - Mixture preparation, Injection, 28 - Ignition system. (Самодиагностика, Формирование топливной смеси, впрыск, Система зажигания)
89 страниц. 1 Mb.

Volkswagen Sharan (7M) / Фольксваген Шаран (7М): система впрыска

VW Sharan 1996 - Diesel direct injection and glow plug system (eng.) Repair Manual
VW Sharan с 1996 года выпуска. Редакция 10.1996
Подробное руководство по ремонту системы впрыска и системы свечей накаливания дизельных двигателей с буквенным обозначением: AFN, AHU, 1Z, AVG на Фольксваген Шаран (код модели: 7M) с 1996 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 01 - Self-diagnosis, 23 - Mixture preparation, Injection, 28 - Glow plug system. (Самодиагностика, Формирование топливной смеси, впрыск, Система свечей накаливания)
114 страниц. 1 Mb.

17.09.2019

Volkswagen ID.3 открыл для марки VW важный этап развития

Volkswagen ID.3 2020

Компания Volkswagen называет появление хэтчбека ID.3 новой эрой для бренда. А ведь электромобили в её гамме уже были. Но ID.3 немцы считают особенно важным. Они даже зашифровали послание в названии модели: тройка — третья по значимости машина за всю историю Фольксвагена, после Жука и Гольфа. Под новой эрой подразумевается не только передовая конструкция самой легковушки, но и модернизация производства, получающего энергию из возобновляемых источников: ID.3 - углеродно-нейтральный уже на старте, считая цепочку поставщиков компонентов и финальную сборку.
Модульная электрическая платформа MEB позволяет варьировать начинку модели ID.3, в частности, вместимость тяговой батареи. Электромотор стоит на задней оси. Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет или 160 000 км.
Вариантов аккумулятора будет три: на 45 кВт/ч с запасом хода в 330 км по циклу WLTP, на 58 кВт•ч с запасом хода в 420 км и с ёмкостью в 77 кВт/ч, обеспечивающей 550 км пробега по стандарту WLTP. Сравните эти числа с вместимостью аккумулятора e-Гольфа: 24,2/35,8 кВт/ч, до и после модернизации, который пробегал всего 231 км по WLTP даже со старшей из двух батарей.

Хэтчбек обладает довольно низким коэффициентом сопротивления воздуху 0,267, а масса машины составляет 1719 кг. Длина электрокара равна 4261 мм, колёсная база у ID.3 довольно велика для машины такого размера — 2765 мм, это один из факторов, обеспечивших просторный салон. Ширина и высота модели — 1809 и 1552 мм. Объём багажника (в пятиместной раскладке) — 385 л.
Внешний минимализм поддержан лаконичным дизайном в интерьере. Нажимаемые «тактильные» кнопки сведены к минимуму (это стеклоподъёмники и «аварийка»), остальные - сенсорные (в том числе на спицах руля). Центральный сенсорный экран насчитывает десять дюймов по диагонали. Есть голосовое управление и совместимость со смартфонами благодаря модулю App Connect.

Volkswagen ID.3 2020

Cначала будет выпущена партия хэтчбеков в особом приветственном издании ID.3 1ST по цене около 40 000 евро (2,9 млн рублей), а позже появятся другие версии. Цена же самой простой комплектации будет ниже 30 000 евро (2,17 млн). Версия ID.3 1ST построена на основе модификации со средним аккумулятором (58 кВт/ч). Производитель указал отдачу мотора этой модификации: 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм, а также привёл максималку в 160 км/ч. В «оснащение» приветственной серии ID.3 1ST входит и бесплатное электричество в течение года (или до 2000 кВт/ч), которое можно будет получать на ряде зарядных станций в Европе, в частности в сети Ionity. От стокиловаттной зарядной колонки автомобиль может получить 290 км хода за 30 минут.
Первая серия ID.3 1ST, не одинакова по оборудованию: у неё три комплектации. Базовая означает навигацию, цифровое радио DAB+, подогрев руля и сидений, передний подлокотник, зарядный кабель Mode 2 и легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов. Далее идёт версия ID.3 1ST Plus, в которую добавлены камера заднего вида, продвинутая система бесключевого доступа Kessy Advanced, адаптивный круиз-контроль, иные дизайнерские кресла, матричные светодиодные фары с переключением луча по показаниям фронтальной камеры, матричные фонари, внешний пакет Style с серебристыми акцентами, два порта USB-C на центральной консоли, окружающая подсветка салона, тонированные стёкла и колёса на 19 дюймов. Версия ID.3 1ST Max, помимо перечисленного, может также похвастать проекционным дисплеем с дополненной реальностью, аудиосистемой Beats, сдвижной панорамной крышей, системой удержания в полосе, 20-дюймовыми колёсными дисками и рядом других дополнительных элементов.
Хэтчбек ID.3 встанет на конвейер завода в Цвиккау в конце 2019 года, а поставки клиентам стартуют в начале 2020-го. Позже, в 2020-м выйдет серийный кроссовер ID.Crozz, в 2021-м — большой паркетник ID.Roomzz, в 2022-м — седан ID.Vizzion и вэн ID.Buzz. Кроме того, на той же платформе MEB будут создаваться модели других марок концерна Volkswagen. А ещё MEB будут закупать для своих проектов посторонние фирмы. Сборку машин на платформе MEB освоят не только несколько заводов Фольксвагена в Германии (Цвиккау - только первый), но и предприятия в Китае (Шанхай) и США (Чаттануга).
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
Источник

Skoda Kodiaq (NS7): кузов

Skoda Kodiaq - Body Repairs (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Подробное руководство по ремонту кузова автомобилей Шкода Кодиак (модель NS7). Редакция 02.2018
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 50 - Body - front, 51 - Body - centre, 53 - Body - rear.
145 страниц. 11 Mb.

02.09.2019

Volkswagen представил новую очистку выпускных газов Euro 6d-Temp на дизеле

Все версии новых автомобилей VW для Европы соответствуют нормам Euro 6d-Temp, именно там и появился усовершенствованный дизель 2.0 (в России, к примеру, будет использоваться дизель от прежней модели).
Компания Volkswagen усовершенствовала дизель 2.0 TDI Evo из семейства EA288. В нем селективный нейтрализатор оксидов азота (восстановительный катализатор SCR) стал двойным. Помимо основного блока, смонтированного непосредственно на двигателе, внедрён дополнительный, установленный под днищем автомобиля. У каждого - своя форсунка для впрыска жидкости AdBlue. Технология названа twin dosing («двойное дозирование»).

Euro 6d-Temp

Кружками обведены форсунки системы SCR twin dosing, верхняя - первая по ходу выхлопных газов, нижняя - вторая.
В общих чертах принцип двойного удара по вредным оксидам азота напоминает систему ASC у Мерседесов (ammonia slip catalyst, в вольном переводе «катализатор с избытком аммиака»). Отличается реализация, так как у Фольксвагена сделаны две раздельные точки впрыска AdBlue. Добавление второго блока SCR намного ниже по потоку выхлопных газов, где они холоднее, не только позволило увеличить дозировку AdBlue, но и расширило диапазон температуры выхлопа, при котором SCR работает эффективно. Результат: снижение уровня оксидов азота на 80% в сравнении с прежней системой при измерении на дороге (RDE). (Система SCR разлагает оксиды азота на безвредные азот и водяной пар.)
В дизеле есть окислительный нейтрализатор для других компонентов выхлопа (верхняя «банка», идущая за турбокомпрессором), совмещённый с накопительным нейтрализатором NOx, и сажевый фильтр (нижняя). Последний конструктивно соединён с первым из нейтрализаторов SCR (каталитическое покрытие нанесено на соты фильтра частиц).
Первое применение системы SCR twin dosing нашло в модели VW Passat в модификации с дизелем 2.0 150 л.с. и 340 Нм. Расход топлива в комбинированном цикле NEDC с таким мотором у седана Passat равен 3,9 л/100 км, а у универсала Passat Variant - 4,0 л/100 км. В дальнейшем данная технология будет постепенно распространена на другие автомобили VAG, использующие двигатель 2.0 TDI Evo. В частности, такую систему получит «восьмой» Golf на всех своих версиях TDI. Премьера хэтчбека состоится осенью.
Источник

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.