Архив Volkswagen Technical Site за январь 2019

30.01.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Двигатель 3,0 л V6 TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 583 VW.
История V-образных двигателей Volkswagen началась в 1991 году с двигателя VR объёмом 2,8 л и мощностью 128 кВт. Это была комбинация V-образного и рядного 6-цилиндрового двигателя. Угол развала между рядами цилиндров составлял всего 15°. В результате получилась очень компактная конструкция.
В 1997 году на Passat установили двигатель V6 с углом развала цилиндров 90°. Из рабочего объёма 2,8 л получалось 142 кВт мощности.
В 2000 году рабочий объём двигателя VR6 был увеличен до 3,2 л, что в результате дало мощность 184 кВт. В 2003 году последовало ещё одно увеличение рабочего объёма до 3,6 л, который тогда выдавал 206 кВт. Оба двигателя VR имели угол развала цилиндров 10,6°.
В 2011 году на VW Touareg Hybrid впервые был применён двигатель с классической компоновкой V6. У него был стандартный угол развала цилиндров 90°. С рабочим объёмом 3,0 л и приводным нагнетателем между головками блока цилиндров этот двигатель развивал мощность 240 кВт. В режиме kick-down мощность привода ДВС и тягового электродвигателя складывалась в максимальную суммарную мощность 279 кВт.
В качестве новейшего агрегата V6 на Touareg 2019 применяется двигатель с турбонаддувом. Он развивает мощность 250 кВт при рабочем объёме 3,0 л. В данной программе самообучения мы познакомим вас с ним. Своё первое применение этот двигатель нашёл на моделях Audi.

Описание и конструктивные особенности двигателя 3,0 л V6 TSI буквенное обозначение: DCBE
• Серия двигателей EA839.
• Угол развала цилиндров 90°.
• Турбонагнетатель в развале блока цилиндров двигателя.
• Алюминиевый блок цилиндров.
• Топливная система с регулируемым по потребности контуром высокого давления.
• Переключение хода впускных клапанов.
• Два бензиновых сажевых фильтра рядом с двигателем.
• Распредвал впускных клапанов с переключением хода клапанов.
• Один балансирный вал.
• Оптимизированный цикл Миллера.
• Составное маслосъёмное кольцо из трёх частей.
• Моторное масло 0W-20.
• Отключаемые форсунки охлаждения поршней.
• Система терморегулирования.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система смазки, Система впуска и наддува, Система охлаждения, Топливная система, Система управления двигателя, Система выпуска отработавших газов, Техническое обслуживание.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: кузов

Окраска автомобиля (rus.) Учебное пособие, 2018 г.
Учебное пособие по профессиям «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», «Автомеханик». Рассмотрены технологии ремонта автомобильного кузова, современ­ные автомобильные лакокрасочные покрытия и материалы для ремонтной окраски, приемы и способы подготовки, окраски, сушки, контроля и удаления дефектов кузовных покрытий. Приведено описание современных ремонтных материалов, профессионального оборудования и инструмента для ремонтной окраски кузова. Может быть полезно для обучения на производстве работников авторемонтных и автотранспортных предприятий, а также автовладельцам и водителям, самостоятельно выполняющим окраску автомобиля.
238 страниц. 8 Mb.

28.01.2019

Electrify America, созданная Volkswagen, закрыла все свои скоростные зарядные станции для электромобилей

Про отзывные кампании на автомобильном рынке знают даже те, кого они никогда не касались или кто вообще не имеет машины. Однако компания Electrify America, созданная автогигантом Volkswagen AG, похоже, впервые в истории «отозвала» зарядные станции для электромобилей.
Формально, конечно, речь не об отзыве, а о временном закрытии. Компания закрыла все свои станции мощностью 150 кВт и суперсовременные станции мощностью 350 кВт. Считается, что при подключении к такой станции, мощностью 350 кВт, всего на 10 минут аккумуляторная батарея электромобиля накопит заряд, которого хватит на 320 км пути. Но последние пока всё равно бесполезны, т.к. пока в мире нет ни одного серийного электромобиля, который был бы совместим с такими зарядными станциями (напряжение в них – 800 В, в то время как современные аккумуляторные батареи рассчитаны на напряжение около 400 В).
Как бы там ни было, зарядные станции закрыли из-за потенциальной проблемы с кабелями c жидкостным охлаждением производства компании Huber+Suhners. Именно последняя и порекомендовала компании Electrify America закрыть станции во избежание проблем. В чём бы проблема ни заключалась, ни одного случая с её проявлением не зафиксировано. Сколько времени понадобится специалистам на устранение проблемы, не сообщается...
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Fuel Supply - Gasoline Engines CNTA, CXBA, CNSA, CXBB, CNSB, CXCA, CXCB. Repair Manual (eng.)
VW Golf 7 2015 ➤, VW Golf 7 Variant 2015 ➤
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 01.2016
Двигатели с буквенными обозначениеми: CNTA, CXBA, CNSA, CXBB, CNSB, CXCA, CXCB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 (код модели: 5G1, BX5, BX6, BQ1) 2013 -
Volkswagen Golf 7 (код модели: AU1, AU2) 2014 -
Содержание: 00 - General, Technical Data, 20 - Fuel Supply.
131 страница. 5 Mb.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

6-cylinder TDI engine 3.0l 4-valve common rail, mechanics (eng.) Workshop Manual.
Audi Q7 2007 ➤ Engine code: BUN, BUG.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: BUN, BUG. Редакция 01.2006
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 - 2010
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2006 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging / supercharging, 26 - Exhaust System.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - группа коленчатых валов, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 26 - выхлопная система.
228 страниц. 9 Mb.

24.01.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: диагностика

Решение технических проблем (TPI) - типичные неисправности автомобилей Audi (rus.)
Решение технических проблем (TPI) содержит указания и информацию по ремонту (начиная с 2001 года). Сюда относится текущая информация по технике сервиса (например, по гарантии, ремонту или проведению сервисных акций). Кроме того, здесь хранятся указания по решению текущих технических проблем.

При возникновении проблем с автомобилем, сперва поищите на этой странице документы (поиск по Ctrl - F) по коду ошибки, по модели автомобиля Ауди (A3, A4, A6, A8, Q3, Q5, Q7, R8 и т.д.), по заводскому коду модели (4M, 8E, 8P, 4F, 8V, 4E, 8J и т.д.), серии двигателя (EA888, EA211, EA189, EA288 и т.д.), по его типу (2,0 TFSI TDI CR) или по описанию неисправности.
Возможно Вы найдете описание своей проблемы и ее решение!

21.01.2019

Volkswagen e-Crafter / Фольксваген е-Крафтер: документация

VW e-Crafter. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 586 VW.
После более 40 лет производства LT1 и LT2, вслед за двумя поколениями Crafter с двигателем внутреннего сгорания начинается серийный выпуск Crafter с полностью электрическим приводом. Высоковольтные компоненты, а также модифицированные узлы и агрегаты других систем делают автомобиль комфортабельным, безопасным и удобным в повседневном использовании. Тяговой электродвигатель имеет мощность 100 кВт и развивает максимальный крутящий момент 290 Нм уже при трогании с места.
В зависимости от загрузки, характера маршрута и профиля движения запас хода составляет до 173 км при номинальной запасаемой энергии высоковольтной литий-ионной батареи 35,8 кВт. Функция рекуперации, то есть использования энергии торможения, была адаптирована для e-Crafter с трёхфазным электроприводом. При определённых условиях трёхфазный электропривод в генераторном режиме может обеспечивать замедление. Получаемая при этом энергия подаётся блоком силовой и управляющей электроники на высоковольтную батарею.
e-Crafter - это малотоннажный грузовой электромобиль построенный на базе VW Crafter 2017. Как и версии с дизельным двигателем, новый e-Crafter оснащён самыми современными вспомогательными системами и системами комфорта.
Содержание: Введение, Кузов, Трансмиссия, Отопитель и климатическая установка, Вспомогательные системы водителя, Высоковольтная система, Электрооборудование, Система Infotainment, Техническое обслуживание.

Volkswagen Golf 4 - Bora (1J) / Фольксваген Гольф 4 - Бора (1J): кузов

VW Golf 4 / Bora - Body Repairs (eng.) Repair Manual
VW Golf 1998 ➤, VW Bora 1999 ➤, VW Bora Wagon 1999 ➤
Подробнейшее руководство по ремонту кузова. Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова Фольксваген Гольф 4 / Бора, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Информация применима для автомобилей:
Volkswagen Golf 4 (код модели: 1J1, 9B1) 1997 - 2004
Volkswagen Bora (код модели: 1J2, 1J6) 1999 - 2005
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 50 - Body - front, 51 - Body - centre, 53 - Body - rear.
226 страниц. 9 Mb.

18.01.2019

Официально представлен новый Volkswagen Passat для Америки

Volkswagen Passat 2020 USA

На Детройтском автосалоне дебютировал седан Volkswagen Passat для североамериканского рынка. Модель получила модернизированный четырехцилиндровый двигатель и доработанный «автомат».
Седан Volkswagen Passat в США не пользуется особой популярностью, поэтому усилий по его обновлению производитель приложил умеренное количество: речь даже не идет о смене поколений. Тем не менее, отличить новый "Пассат" от старого для американских покупателей труда не составит.
Седан обзавелся основательно модернизированным в современной стилистике "лицом" с иной решеткой радиатора и новой оптикой, более динамичным силуэтом (модернизированы, например, линия крыши и задних стоек), а также переработанной кормой, где появились новые фонари, спойлер и внушительная надпись с именем модели по примеру седана Arteon.
А вот по технической части доработки менее заметны: седан даже сохранил свою старую платформу PQ46, хотя на европейской версии модели уже несколько лет используется более современная модульная платформа MQB. Оставили "Пассату" и единственный силовой агрегат – двухлитровый турбомотор в паре с шестиступенчатой автоматической КПП. Правда, двигатель все же подвергся некоторой модернизации – при прежних 176 л.с. количество крутящего момента выросло с 250 до 280 Нм. В частности, инженеры применили новый электронный блок управления силовым агрегатом и модернизированный гидротрансформатор. От версии с 3,6-литровым двигателем VR6 на американском рынке решили отказаться.
В список доступного оборудования вошла система слежения за «мертвыми» зонами, функция автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль и система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.
Выпускать новый Volkswagen Passat планируется на заводе концерна в Теннесси. В продажу новинка поступит уже летом, но о ее рыночных перспективах, судя по всему, даже производитель старается особо не думать. В 2018 году американцы купили всего 41 400 машин этой модели, что на треть меньше, чем в 2017-м году.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13.
Источник

Volkswagen Touareg 3 (CR7) / Фольксваген Туарег 3 (CR7): электрооборудование

VW Touareg 2019. Система Infotainment и Car-Net (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 577 VW.
Полностью обновлённая информационно-командная система Infotainment для Touareg 2019 отвечает всем требованиям цифровой эпохи. В системе Infotainment Innovision Cockpit с цифровой приборной панелью Digital Cockpit и головным устройством Discover Premium большие цифровые поверхности пришли на смену традиционным приборам и органам управления. Благодаря встроенной карте e-SIM Touareg всегда на связи и в сочетании с системой Infotainment образует уникальную для марки Volkswagen цифровую структуру, объединяющую функции автомобиля с внешним миром.
Содержание: Введение, Информационно-командная система Infotainment и онлайн-службы Car-Net, Системы Infotainment, Варианты, Комбинации приборов, Головные устройства с навигацией, Функции головных устройств с навигацией, Проекционный дисплей с проекцией данных на ветровое стекло, Разъёмы для подключения внешних устройств, Разъёмы USB, Акустическая система Basis, Акустическая система Dynaudio Consequence, Система антенн, Антенны для приёма радиосигнала, Антенны передачи данных и телефонной связи, Интерфейсы для подключения телефона, Варианты, Интерфейс Bluetooth для мобильного телефона Basic, Интерфейс для мобильного телефона Business, Car-Net, Обзор, Блоки управления, Новые службы Car-Net, Идентификация, Словарь специальных терминов.

16.01.2019

Volkswagen и Ford создали альянс для производства вэнов и пикапов

Автомобильные компании Volkswagen и Ford объявили о создании коммерческого альянса для производства среднеразмерных пикапов и коммерческих вэнов. Сообщение c подтверждением планов компании от имени генерального директора Volkswagen Герберта Дисса и генерального директора Ford Джима Хакетта опубликовано на сайте Ford и VW.
Общий объем продаж легких коммерческих автомобилей в компаниях за 2018 год составил около 1,2 млн штук по всему миру. Ожидается, что в ближайшие пять лет спрос на среднеразмерные пикапы и коммерческие вэны будет расти во всем мире. «Альянс позволит компаниям разделить затраты на разработку, эффективно использовать производственные мощности, повысить производительность и конкурентоспособность своих автомобилей, а также повысить эффективность затрат при сохранении отличительных характеристик бренда», - говорится в сообщении.
В будущем альянс может заняться производством электромобилей и самоходных транспортных средств, а также оказанием услуг в области мобильной связи. В подтверждение этого намерения Volkswagen и Ford подписали меморандум о взаимопонимании, который ставит целью наладить сотрудничество в этих областях.
Создание производственного альянса не предусматривает обмен долями между компаниями. Управлять альянсом будет совместный комитет, возглавлять который будут Хакетт и Дисс. Также в этот орган войдут топ-менеджеры обеих компаний. Наладить производство коммерческих вэнов и пикапов альянс рассчитывает к 2022 году, а получить коммерческую выгоду - в 2023 году.
У обеих компаний уже производят вэны и пикапы под собственными брендами: Transit и Ranger у Ford, а также Transporter, Caddy и Amarok — у Volkswagen. В рамках альянса Ford будет разрабатывать и выпускать пикапы среднего размера для обеих компаний. Американская компания также намерена разработать и построить более крупные коммерческие вэны, ориентированные на клиентов из Европы.
Volkswagen займется разработкой и производством более компактных вэнов.
Источник

Volkswagen Amarok (2H, S7) / Фольксваген Амарок (2H, S7): подвеска, рулевое управление

VW Amarok - Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок. Редакция 01.2013
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 - 2016
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Engine 1,4L MPI 63 kW (eng.) Workshop Manual.
Fabia II 2007 ➤ Engine code: BXW, CGGB.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: BXW, CGGB. Редакция 02.2007
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (код модели: 6R1) 2010 - 2014
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (код модели: 542, 545) 2007 - 2015
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 - 2015
SEAT Leon Mk2 (код модели: 1P1) 2006 - 2013
SEAT Ibiza Mk4 (код модели: 6J1, 6J5, 6J8) 2008 - 2015
SEAT Altea (код модели: 5P1, 5P5, 5P8) 2004 - 2015
SEAT Toledo (код модели: 5P2) 2005 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 01 - Self-diagnosis, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankgear, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel Supply, 24 - Fuel Formation, Injection, 26 - Exhaust System, 28 - Ignition system.
00 - Технические данные, 01 - Самодиагностика, 10 - Снятие и установка двигателя, 13 - Шестерня коленчатого вала, 15 - Головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - Система смазки, 19 - Система охлаждения, 20 - Подача топлива, 24 - Формирование топливной смеси, впрыск, 26 - Выхлопная система, 28 - Система зажигания.
109 страниц. 9 Mb.

14.01.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

8-cylinder direct petrol injection engine 4,2 ltr. 4-valve, mechanics (eng.) Workshop Manual.
Audi Q7 2007 ➤ Engine code: BAR.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 4,2 литра с буквенным обозначением: BAR. Редакция 11.2005
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 - 2010
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2006 - 2010
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 26 - Exhaust System.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 26 - выхлопная система.
221 страниц. 6 Mb.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска, зажигания

Direct petrol injection and ignition system, 8-cylinder 4,2 ltr. 4-valve (eng.) Workshop Manual.
Audi Q7 2007 ➤ Engine code: BAR.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 4,2 литра с буквенным обозначением: BAR. Редакция 01.2006
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 - 2010
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2006 - 2010
Содержание (группы ремонта): 24 - Mixture preparation - injection, 28 - Ignition system.
24 - приготовление смеси - впрыск, 28 - система зажигания.
60 страниц. 2 Mb.

Volkswagen Touareg 3 (CR7) / Фольксваген Туарег 3 (CR7): электрооборудование

VW Touareg 2019. Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 576 VW.
Помимо информации о бортовой сети питания и шинах данных, в данной программе самообучения (в разделе «Наружные световые приборы») также подробно рассказывается о новых светодиодных матричных фарах IQ.Light. Они дают возможность реализовать в Touareg 2019 большое количество удобных и полезных функций освещения, облегчающих водителю управление автомобилем в тёмное время суток.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Бортовая сеть электропитания, Обзор бортовой сети питания, Бортовая сеть 12 В, Подсеть 48 В, Шины данных, Обзор шин данных, Диагностический интерфейс шин данных J533, Шина CAN-комфорт 1, Шина CAN-комфорт 2, Шина CAN-Extended, Шина CAN-гибрид, Шина FlexRay, Другие шины данных, Стандарт LVDS, Шина Ethernet, Наружные световые приборы, Клавишный модуль переключения освещения, Фары, Задние фонари, Техническое обслуживание, Работы с бортовой подсетью 48 В, Классы электрического напряжения в автомобилях.

11.01.2019

Volkswagen Tiguan обзавелся новыми моторами в Европе

Двигатель 1,5 л TSI Evo
Концерн Volkswagen очень болезненно переживает переход Евросоюза на новый стандарт измерения топливной экономичности WLTP: многие модификации не были сертифицированы в срок, из-за чего гамму пришлось временно урезать. Среди пострадавших оказался и Tiguan. Однако компания наконец подготовила для него новую линейку двигателей, отвечающих эконормам Euro 6d-TEMP.
Младшая бензиновая турбочетверка 1.4 TSI отправлена в отставку, уступив место двигателю 1.5 TSI Evo, хотя на других европейских моделях концерна эта рокировка произошла гораздо раньше. Новый мотор предложен в вариантах мощностью 130 или 150 л.с., но оба сочетаются только с передним приводом. Семиступенчатый «робот» DSG полагается за доплату только 150-сильной версии.
Двигатель 2.0 TSI после адаптации к эконормам Euro 6d-TEMP немного прибавил в мощности. Начальный вариант форсирован со 180 до 190 сил, а топ-версия - с 220 до 230 л.с. Такие Тигуаны бывают только с полным приводом и преселективом DSG. Остался в гамме и турбодизель 2.0 TDI, но теперь у него лишь две модификации мощностью 150 и 190 л.с. Самый простой 115-сильный вариант исключен из гаммы, а версия с двумя турбокомпрессорами и отдачей 240 л.с. пока отложена, хотя этот мотор уже адаптирован к новым эконормам и устанавливается, например, на кроссовер Skoda Kodiaq RS.
Тигуаны с новыми двигателями начали поступать к европейским дилерам, но все упомянутые версии будут выходить на рынок постепенно. Например, в Германии кроссоверы пока доступны лишь с двумя моторами на выбор — это 150-сильные 1.5 TSI и 2.0 TDI. Российскому же Тигуану замена бензиновых моторов не грозит, ведь локальные эконормы не изменились, а дизельных версий на нашем рынке больше не будет.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование

Измерение тока покоя на предохранителях (rus.)
Таблица значения тока в мА в зависимости от измеренного напряжения на разных типах предохранителей.
При измерении тока покоя нельзя извлекать предохранитель, так как при отключении или подключении предохранителя "спящий" потребитель тока будет "просыпаться", что будет подтверждается скачкообразным увеличением напряжения и потребления тока. Поэтому меряется ток покоя на предохранителях. В этом случае используется внутреннее сопротивление предохранителя и таким образом можно измерить ток покоя.

09.01.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

1.6/55 kW; 1.6/66 kW; 1.6/77 kW TDI CR Engine (eng.) Workshop Manual.
Skoda Fabia II 2007 ➤
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CAYA, CAYB, CAYC. Редакция 02.2010
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (код модели: 6R1) 2010 - 2014
Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus (код модели: 521) 2009 - 2014
Volkswagen Jetta 6 (код модели: 162, 163) 2010 - 2014
Volkswagen Golf 6 (код модели: 5K1, AJ5) 2009 - 2013
Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Passat B7 (код модели: 362, 365) 2011 - 2015
Volkswagen Touran (код модели: 1T3) 2011 - 2015
Volkswagen Beetle (код модели: 5C1, 5C7) 2012 -
Skoda Octavia 2 A5 (код модели: 1Z3, 1Z5) 2004 - 2013
Skoda Rapid (код модели: NH1, NH3) 2013 -
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (код модели: 542, 545) 2007 - 2015
Skoda Yeti (код модели: 5L7, 5L6) 2010 - 2015
Skoda Superb 2 (код модели: 3T4, 3T5) 2008 - 2015
Skoda Roomster / Шкода Румстер (код модели: 5J7) 2006 - 2015
Audi A3 (код модели: 8P1, 8P7, 8PA) 2003 - 2012
Audi A1 (код модели: 8X1, 8XA) 2011 - 2014
SEAT Leon Mk2 (код модели: 1P1) 2006 - 2013
SEAT Ibiza Mk4 (код модели: 6J1, 6J5, 6J8) 2008 - 2015
SEAT Altea (код модели: 5P1, 5P5, 5P8) 2004 - 2015
SEAT Toledo 4 (код модели: KG3) 2013 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 01 - Self-diagnosis, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankgear, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel Supply, 21 - Turbocharging, 23 - Fuel Formation, Injection, 26 - Exhaust System, 28 - Glow Plug System.
00 - технические данные, 01 - самодиагностика, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - подача топлива, 21 - турбонаддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
212 страниц. 6 Mb.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Audi A8 1994 Automatic gearbox 018 Four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.1999
Audi A8 1994 ➤
Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 018, буквенное обозначение АКПП: CML.
Эта коробка передач устанавливалась на автомобили:
Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 - 2002
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, Housing, 38 - Gears, Hydraulic controls, 39 - Final drive, Differential rear.
190 страниц. 4 Mb.

04.01.2019

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: диагностика

Решение технических проблем (TPI) - типичные неисправности коммерческих автомобилей VW (rus.)
Решение технических проблем (TPI) содержит указания и информацию по ремонту (начиная с 2001 года). Сюда относится текущая информация по технике сервиса (например, по гарантии или проведению сервисных акций). Кроме того, здесь хранятся указания по решению текущих технических проблем.
При возникновении любых проблем с автомобилем, сперва поищите на этой странице документы (поиск по Ctrl - F) по коду ошибки, по модели автомобиля (T4, T5, T6, Caddy, Amarok, Crafter, LT и д.р.), по коду модели (2K, 7H, 2E, 2F, и т.д.), буквенному обозначению двигателя (AXB, CJKA), по его типу (1,9 TDI CR TSI) или по описанию неисправности.
С большой вероятностью Вы найдете описание своей проблемы и ее решение!

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

Engine Mechanical, Fuel Injection and Ignition. Engines CNTA, CXBA, CNSA, CXBB, CNSB, CXCA, CXCB. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту двигателей. Редакция 04.2015
Двигатели с буквенными обозначениеми: CNTA, CXBA, CNSA, CXBB, CNSB, CXCA, CXCB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 (код модели: 5G1, BX5, BX6, BQ1) 2013 -
Volkswagen Golf 7 (код модели: AU1, AU2) 2014 -
Содержание: 00 - General, Technical Data, 10 - Engine Assembly, 13 - Crankshaft, Cylinder Block, 15 - Cylinder Head, Valvetrain, 17 - Lubrication, 19 - Cooling System, 21 - Turbocharger, Supercharger, 24 - Multiport Fuel Injection, 26 - Exhaust System, Emission Controls, 28 - Ignition/Glow Plug System.
372 страницы. 12 Mb.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.