Архив Volkswagen Technical Site за июнь 2018
27.06.2018
Volkswagen Jetta 6 (162, 1G3, AV2) / Фольксваген Джетта 6 (162, 1G3, AV2): электрооборудование
VW Jetta 2011 ➤ Electrical Equipment. Repair Manual (eng.)
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Джетта 6. Редакция 01.2016
Генератор, стартер, аккумулятор, инструментальная панель, круиз-контроль, освещение, проводка и др.
Содержание (группы ремонта): 27 - Battery, Starter, Generator, Cruise Control, 90 - Instruments, 92 - Wiper/Washer Systems, 94 - Exterior Lights, Switches, 96 - Interior Lights, Switches, 97 - Wiring.
343 страницы.
Volkswagen разделил мировые рынки между своими брендами
Концерн Volkswagen разделил мировые рынки между своими брендами в рамках новой стратегии развития компании, сообщает немецкий автопроизводитель.
Каждая входящая в состав Volkswagen Group марка будет закреплена за «своим» регионом, в котором она будет регулировать деятельность всего концерна (и его брендов) в целом.
Volkswagen станет руководить в Северной Америке, Южной Америке и Африке к югу от Сахары. За рынок Северной Африки будет отвечать Seat. Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион, кроме Китая, будет координировать Audi, а китайский рынок останется в зоне ответственности Volkswagen Group. За рынки России и Индии станет отвечать Skoda.
Глава Volkswagen Group Герберт Дисс пояснил, что новая структура позволит более оперативно реагировать на изменения в рыночной ситуации и повысит общую эффективность концерна. Теперь в каждом регионе будут самостоятельно принимать решение о направлении развития марок и появлении новых моделей.
21.06.2018
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: диагностика
Система диагностики транспортных средств, измерения и вывода информации VAS5051B / VAS5051B GVO (rus.)
Руководство по эксплуатации, аппаратное обеспечение.
Содержание: Общие данные, Конструкция и принцип действия, Эксплуатация, Устранение неисправностей, Техническое обслуживание и уход, Технические данные, Понятия, Предметный указатель.
410 страниц. 7 Mb.
Volkswagen и Ford объявили о создании альянса
Концерны Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями - оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки.
Судя по всему, перечень проектов еще окончательно не утвержден. Но можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей (в этой области большие наработки есть у концерна Volkswagen) и беспилотников (здесь впереди Ford, который обещает выпустить такие машины на рынок уже в 2021 году).
Пока что официально объявлено лишь о совместной разработке коммерческих автомобилей, которые будут лучше отвечать запросам покупателей по всему миру. Судя по тому, что Volkswagen уже почти завершил разработку моделей Caddy и Transporter новых поколений, именно ему будет отведена ведущая роль в этой области сотрудничества.
Кстати, концернам Ford и Volkswagen уже не впервой работать вместе. C 1987 по 1995 год в Аргентине и Бразилии действовало их совместное предприятие Autolatina. Но тогда сотрудничество понадобилось для того, чтобы пережить кризис локального рынка, поэтому все свелось к совместному использованию платформ и агрегатов или вовсе к бейдж-инжинирингу. Volkswagen продавал хэтчбеки VW Pointer (1993-1996) и двухдверные седаны Apollo (1990-1992) и Logus (1993-1997) на основе автомобилей Ford Escort/Orion/Verona, а в локальной гамме компании Ford были седаны и универсалы Versailles и Royale (1991-1996) на основе Сантаны и Пассата.
Позже компании работали в Европе над разработкой минивэнов Ford Galaxy и Volkswagen Sharan (который также выпускался под именем Seat Alhambra). Для производства этих машин в Португалии был построен совместный завод Auto Europa. Выпуск их начался в 1995 году, причем машины оснащали силовыми агрегатами обеих компаний. Однако работу над вторыми поколениями минивэнов Ford и Volkswagen вели уже независимо друг от друга, а португальский завод в итоге полностью отошел Фольксвагену: сейчас, помимо однообъемников Sharan/Alhambra, там выпускают кроссоверы Volkswagen T-Roc.
19.06.2018
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: подвеска
Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб (rus.) Фотоотчет
По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).
Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут... цена за штуку 870р.
Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6...
Спасибо: Lifter
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска
Замена датчика выключения дроссельной заслонки Mono motronic, двигатель ADZ (rus.) Фотоотчет
Спасибо: -vc-kats-
15.06.2018
Volkswagen Passat B6 (3C) / Фольксваген Пассат Б6 (3C): кузов
Устраниение скрипа при запуске моторчика отопителя Фольксваген Пассат Б6 (rus.) Фотоотчет
В морозы заметил еле слышное поскрипывание при запуске моторчика. Через 5 минут тишина... Клима включена постоянно. Вспомнил, как на своем Пассате В3 снимал моторчик, но там было уже поздно что-то делать, втулка стерлась. Пришлось покупать новый мотор.
На Пассат В6 моторчик снять несложно. Но есть моменты, которые лучше знать заранее...
Спасибо: manuez
Volkswagen Golf возвращается на российский рынок
Поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт!
О демпинге и захвате рынка речи не идет. Как стало известно, Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену. А для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь VW Golf - самый продаваемый автомобиль марки в глобальном масштабе (974 тысячи машин в 2017 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн 430 тысяч рублей на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения: цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн 399 тысяч.
Комплектация | 1.4 TSI (125 л.с.) DSG | 1.4 TSI (150 л.с.) DSG |
---|---|---|
Trendline | 1 429 900 руб. | — |
Comfortline | 1 499 900 руб. | — |
R-Line | 1 569 900 руб. | — |
Highline | — | 1 649 900 руб. |
VW Golf возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок - виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и коробками DSG с двумя сцеплениями.
Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж.
Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами. А в активе комплектации Highline — 150-сильный двигатель, виртуальные приборы, задние светодиодные фонари, подогрев лобового стекла и более продвинутые кресла ergoActive.
Впрочем, одноклассники премиум-марок дороже Гольфа. Например, BMW 118i (136 л.с.) с «автоматом» стоит минимум 1 млн 720 тысяч рублей, столько же просят за новый Mercedes A 200 (150 л.с.) с «роботом», а пятидверка Audi A3 Sportback с роботизированной коробкой передач и мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) оценивается в 1 млн 818 тысяч. Хотя индивидуальные скидки могут сделать эту троицу гораздо привлекательнее.
Гольфы для России начнут выпускать в июле, у дилеров они появятся в сентябре, но… уже в декабре прием дилерских заказов будет закрыт. Последние машины немецкий завод отгрузит российским дилерам в феврале и по плану складских запасов должно хватить до конца 2019 года. А там уже появится и новый Volkswagen Golf восьмого поколения.
13.06.2018
Volkswagen Jetta 6 (162, 1G3, AV2) / Фольксваген Джетта 6 (162, 1G3, AV2): подвеска, рулевое управление
VW Jetta 2011 ➤ VW Jetta 2013 ➤ Suspension, Wheels, Steering. Repair Manual (eng.)
Engine ID: CNLA, CPKA, CPRA CJAA CBPA, CBFA, CCTA CPLA CPPA, CBTA, CBUA, и др.
Руководство по ремонту подвески и рулевого управления. Редакция 08.2015
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 40 - Front Suspension, 42 - Rear Suspension, 44 - Wheels, Tires, Wheel Alignment, 48 - Steering.
390 страниц. 24 Mb.
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели
Natural gas - an alternative fuel for motor vehicles (eng.) Design and function. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 262 VW/Audi.
Содержание: Introduction, Engine technology (Engine codes: AET, BEH), Natural gas storage, Natural gas components in Golf BI FUEL, Natural gas supply in Golf BI FUEL, Engine management: VW Transporter ‘91 ➤ bivalent and VW Golf BI FUEL, Service, Glossary.
08.06.2018
Volkswagen остановит производство автомобилей
Производитель вынужден будет в конце лета поставить на паузу выпуск целого ряда своих моделей. Дело в том, что Volkswagen сейчас лихорадочно готовит свой модельный ряд к введению новых, более жестких экологических стандартов. И, похоже, не совсем успевает.
Европейские производители уже с сентября 2018 года должны перейти на новую процедуру тестирования автомобилей на количество вредных выбросов. Систему тестов (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure) называют более приближенной к реальности, чем принятый ранее стандарт NEDC – ее начали вводить в действие после печально известного "дизельгейта" для того, чтобы максимально снизить разрыв между результатами испытаний в лабораториях и показателями, которые автомобили демонстрируют в реальной жизни. Одновременно с циклом WLTP в Европе с сентября вводится и усовершенствованный экологический стандарт Euro-6d temp.
Таким образом, концерн Volkswagen сталкивается с необходимостью проведения новых тестов для всего модельного ряда. Как заявил глава VW Герберт Дисс, только в рамках бренда Volkswagen придется заново протестировать более 200 различных вариантов имеющихся моделей. По его словам, чтобы уложиться в жесткие сроки, испытательные стенды и инженеры концерна будут работать практически круглосуточно. Как уточняет издание Autocar со ссылкой на VW, новая система тестов предусматривает примерно в три раза большее количество испытаний, чем раньше.
Однако, в руководстве VW опасаются, что даже при круглосуточной работе могут не успеть. Поэтому концерн принял решение о приостановке производства ряда не слишком востребованных на рынке моделей начиная с августа нынешнего года. Пока же в VW бросают все силы на спасение самых популярных представителей модельного ряда.
Издание отмечает также, что в подобной ситуации оказался не только Volkswagen: приостановить производство были вынуждены в Audi, Mini, Peugeot и Porsche. Некоторые модели этих брендов были временно сняты с продажи.
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска
Gasoline-engine management. Basics and components (eng.) Technical Instruction Bosch.
• EGAS electronic throttle control
• Gasoline direct injection
• NOx accumulator-type catalytic converter
Содержание: Basics of the gasoline (SI) engine, Operating concept, Torque and output power, Engine efficiency, Gasoline-engine management, Technical requirements, Cylinder-charge control, A/F-mixture formation, Ignition, Systems for cylinder-charge control, Air-charge control, Variable valve timing, Exhaust-gas recirculation (EGR), Dynamic supercharging, Mechanical supercharging, Exhaust-gas turbocharging, Intercooling, Gasoline fuel injection: An overview, External A/F-mixture formation, Internal A/F-mixture formation, Fuel supply, Fuel supply for manifold injection, Low-pressure circuit for gasoline direct injection, Evaporative-emissions control system, Electric fuel pump, Fuel filter, Rail, fuel-pressure regulator, fuel-pressure damper, fuel tank, fuel lines, Manifold fuel injection, Operating concept, Electromagnetic fuel injectors, Types of fuel injection, Gasoline direct injection, Operating concept, Rail, high-pressure pump, Pressure-control valve, Rail-pressure sensors, High-pressure injector, Combustion process, A/F-mixture formation, Operating modes, Ignition: An overview, Ignition systems development, Coil ignition, Ignition driver stage, Ignition coil, High-voltage distribution, Spark plugs, Electrical connection and interference-suppressor devices, Ignition voltage, ignition energy, Ignition point, Catalytic emissions control, Oxidation-type catalytic converter, Three-way catalytic converter, NOx accumulator-type catalytic converter, Lambda control loop, Catalytic-converter heating, Technical terms, Abbreviations.
89 страниц. 1,5 Mb.
06.06.2018
Audi представила новый серийный кроссовер Q8
Старший кроссовер Ауди самостоятельно заезжает в гараж, распознает владельца по голосу, а еще у него поворачиваются задние колеса...
Компания Audi представила новый флагманский кроссовер, получивший название Q8. Премьера автомобиля состоялась на специальном мероприятии в китайском Шэньчжэне.
Длина Audi Q8 составила 4,99 м, ширина - 2 м, а высота - 1,71 м. Размер колесной базы составил почти 3 м. Таким образом, кроссовер получился шире, короче и ниже соплатформенной модели Q7, который тоже построена на шасси MLB концерна Volkswagen. Эта же архитектура лежит в основе Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Volkswagen Touareg нового поколения.
Объем багажного отделения со сложенным задним рядом составил 1755 л. Три раздельных кресла можно опционально оснастить функцией продольной регулировки. Данные о линейке двигателей на текущий момент держат в секрете. При этом известно, что все силовые установки будут работать по схеме «умеренный гибрид» (mild hybrid) - вместе с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором с ременным приводом.
Новинка получила систему полного привода, которая в обычных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а также полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются под небольшим углом в противоположную сторону к передним, что улучшает маневренность автомобиля. На высокой скорости, напротив, они поворачиваться в ту же сторону ради повышения устойчивости.
Дорожный просвет Audi Q8 равен 254 мм. При этом за дополнительную плату будет доступна адаптивная пневматическая подвеска, которая в зависимости от дорожных условий способна увеличивать или уменьшать клиренс в диапазоне 90 мм.
В салоне Q8 появился 10,1-дюймовый сенсорный настраиваемый дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, находится еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст. Комплекс имеет возможность распознавания голосовых команд.
Стандартное оснащение включает информационно-развлекательную систему с навигатором, точку доступа Wi-Fi c поддержкой сетей формата LTE, а также систему дистанционного запуска мотора, которая работает при помощи специального приложения на смартфоне. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора. В 2019 г. для кроссовера станет доступна функция полуавтоматического заезда в гараж, которая управляется при помощи приложения на смартфоне.
Фото:
01,
02,
03,
04,
05,
06,
07,
08,
09,
10,
11.
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска
Gasoline Fuel-Injection. System K-Jetronic (eng.) Technical Instruction Bosch.
Содержание: Combustion in the gasoline engine, The spark-ignition or Otto-cycle engine, Gasoline-engine management, Technical requirements, Cylinder charge, Mixture formation, Gasoline-injection systems, Overview, K-Jetronic, System overview, Fuel supply, Fuel metering, Adapting to operating conditions, Supplementary functions, Exhaust-gas treatment, Electrical circuitry, Workshop testing techniques.
42 страницы. 1 Mb.
Skoda Fabia 3 (NJ3) / Шкода Фабия 3 (NJ3): кузов
Skoda Fabia III. Body (eng.) Learning and Practice Book. Программа самообучения 18 Skoda.
Подробнейшее руководство по устройству кузова и всех его элементов автомобиля Шкода Фабия 3.
Содержание: Fenders, Front part, Bumpers, Headlight, Bonnet, Door, Tail Gate, Glazing, Decorative parts, Assembly partsparts, Lining, Safety systems, Container linings, Multimedia, Seats, Acoustics, Front Assist - System, Labels, Installation hand tools, Body sealing, Platform, Celette.
176 страниц. 12 Mb.
04.06.2018
Паркетник Volkswagen T-Cross почти готов к дебюту
Перспективный Volkswagen T-Cross понемногу сбрасывает камуфляж: недавно европейские фотошпионы подловили на испытаниях машину, у которой обнажена средняя часть кузова, а сквозь оставшуюся пленку можно рассмотреть контуры передка и кормы. Предвестником нового кроссовера еще два года назад стал концептуальный кабриолет Volkswagen T-Cross Breeze, но в серию, конечно же, пойдет тривиальная пятидверка.
Фактически новый T-Cross будет представлять собой «внедорожную» разновидность хэтчбека Volkswagen Polo нынешнего поколения на модульной платформе MQB-A0, но с оригинальным высоким кузовом длиной около 4,1 м. А аналогами Тикросса в рамках концерна станут уже существующий Seat Arona и будущая Skoda Vision X.
Скорее всего, как и у испанской Ароны, в гамме будут исключительно переднеприводные версии, однако не исключено и появление полноприводных модификаций, ведь модульная «тележка» позволяет сделать такую комбинацию. Как ожидается, набор двигателей перейдет от аналогичного Сеата: это бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (95 - 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) плюс дизель 1.6 TDI (95 - 115 л.с.). А впоследствии появятся гибриды с возможностью подзарядки батареи от розетки.
Вот такой будет гамма кроссоверов Volkswagen в 2020 году:
Серийный Volkswagen T-Cross увидит свет этой осенью и на ближайшие два года станет самым компактным и доступным кроссовером немецкой марки: ожидается, что в Германии за машину попросят минимум 18 тысяч евро, тогда как T-Roc стоит от 20390 евро, а Tiguan - от 27 тысяч евро.
Но уже в 2020 году появится еще более компактный автомобиль под условным названием Volkswagen T-Track. После этого в глобальном модельном ряду компании будет сразу десять кроссоверов длиной от 3,8 до 5,0 метра.
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели
Двигатель Audi 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.
Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в
атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы
с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi.
Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA. Своё первое применение на Audi новый двигатель нашёл в Audi A3 (модель 8V). Он представляет собой четырёхцилиндровый
бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант
мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также
двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис eco-service.kz, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.