Архив Volkswagen Technical Site за Август 2016 (08/2016)

31.08.2016

Электрический седан Audi A9 e-tron проедет 500 км от одной зарядки

Audi A9 e-tron quattro
Глава Audi Руперт Штадлер подтвердил начало разработки нового седана с полностью электрической силовой установкой. Он будет построен на одной агрегатной базе с первым кроссовером Audi на электротяге - Audi Q6 e-tron, и в модельном ряде разместится почти на одном уровне с Audi A8.
До кардинального изменения стратегии всего концерна Volkswagen с интенсификацией развития электромобилей и гибридов, компания Audi планировала выпустить под названием Audi A9 роскошное купе - конкурента Mercedes-Benz S-Class Coupe и Bentley Continental GT. Однако позже «девяткой» в Ингольштадте решили назвать четырёхдверный электромобиль, сообщило издание Autocar. Audi A9 e-tron построят на одной платформе с кроссовером Audi Q6 e-tron, который появится в 2018 году, и оснастят тремя электромоторами - одним спереди и двумя сзади. Предвестник электромобиля Q6 e-tron - Audi e-tron quattro concept, был представлен в 2015 году. Прототип построен на модульной платформе MLB Evo, которая также легла в основу нынешнего Audi Q7. Три электромотора при пиковых нагрузках развивают до 503 л.с. мощности. Тяговая литий-ионная батарея размещена под полом.
Запас хода электрического седана составит около 500 км. Моторы будут запитаны от тяговых батарей с жидкостным охлаждением. Ёмкость аккумуляторов составит 95 кВт/ч, что на 5 кВт/ч меньше чем у старшей версии Tesla Model S - P100D. Зарядить батареи можно будет от традиционных станций и при помощи новых индукционных зарядок мощностью 11 кВт.
Помимо инновационной силовой установки, A9 e-tron станет первым серийным автомобилем Audi с системой автономного вождения четвёртого уровня. Для понимания, следующему Audi A8 достанется только третий уровень – SAE Level 3, что позволит полностью передать управление машиной электронике на скоростях до 60 км/ч в условиях загородных дорог. Это означает, что владельцы A9 электрокара смогут доверять управление роботу на более длительное время, на более высоких скоростях и в более сложных дорожных ситуациях, например, при пересечении перекрестков.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач

Кoрoбкa пeрeдaч 02T (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 02T.
5-ти ступенчатая коробка передач 02T и буквенными обозначениеми коробоки передач: EYY, FDN, EYX, FDM, EYW, FDL, EJZ, FNJ, FVS, FVU, FCU, FCV, FVV, FRA, FPU, FSP, GDB, GDH, GDL, GDC, GDM, GDJ, GDR, GEY, GDP, GKX, GSH, GSB, GRP, GRZ, GRQ, GRY, GSC, GRS, GSA устанавливалась на автомобили: Volkswagen Polo 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A3, 9A4), Volkswagen Polo 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf 4 (код модели: 1J1), Volkswagen Eos (код модели: 1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), Volkswagen Polo A04 (China) (код модели: 9J1, 9J2, 9J4), Audi A2 (код модели: 8Z0), SEAT Ibiza 3 (код модели: 6L1), SEAT Cordoba (код модели: 6L2), SEAT Cordoba Argentina (код модели: 9Z3).
Коробка передач типа 02T с другими маркировками устанавливались на автомобили: Volkswagen Polo Sedan (код модели: 612), Skoda Fabia 3 (код модели: NJ3), Skoda Rapid (код модели: NH1, NH3, NK3), Skoda Roomster (код модели: 5J7) и др.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 30 - Сцепление, 34 - Управление переключением передач, картер, 35 - Шестерни, валы, 39 - Главная передача, дифференциал. 108 страниц. 25 Mb.

Volkswagen Lupo (6X1) / Фольксваген Лупо (6X1): документация

The Volkswagen Lupo (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 201 VW/Audi.
Содержание: The Lupo, Body, Engines, Engine-gearbox combination, Power transmission, Manual gearbox 085 and gear selection, Manual gearbox 002 and gear selection, Automatic gearbox and gate selection, Running gear, Steering, Front axle/rear axle, Brake system, Front and rear brakes, ESBS, Electrical system, Vehicle electrical system/components, Fitting locations of control units, Dash panel insert, central locking, Radio generation ’99, Heating, air conditioning system, Radiator fan control unit, high pressure sender, system overview, functional diagram, Service, Special tools.

29.08.2016

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач

Коробка передач 02R (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 02R.
5-ти ступенчатая коробка передач 02R и буквенными обозначениеми коробоки передач: EMD, EWT, GGU, GGV устанавливалась на автомобили: VW Polo 4 (код модели: 9N, 9E, 9A), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), SEAT Ibiza 3 (код модели: 6L1), SEAT Cordoba (код модели: 6L2).
Коробка передач типа 02R с другими маркировками устанавливались на автомобили: Skoda Fabia 3 (код модели: NJ3), Skoda Rapid (код модели: NH, NK), Skoda Roomster (код модели: 5J7) и др.
Содержание (группы ремонта): 00 - Технические данные, 30 - Сцепление, 34 - Управление переключением передач, картер, 35 - Колеса, валы, 39 - Главная передача, дифференциал. 118 страниц. 25 Mb.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов

Основы устройства кузова автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 421 VW/Audi.
Современный автомобильный кузов должен оставаться в хорошем состоянии в течение всей жизни автомобиля, чтобы не вызывать ненужных расходов. Это предупреждает быстрое «моральное» устаревание автомобиля и поддерживает высокую репутацию марки. При создании кузова важно также предусмотреть возможность ремонта повреждений, которые могут возникнуть при его будущей эксплуатации, чтобы этот дорогостоящий элемент конструкции сохранял свои высокие качества и хороший внешний вид.
Эта программа самообучения даёт представление об основах материаловедения, производства сталей и различных технологиях, используемых при производстве кузовов, вплоть до окраски. Это должно послужить основой для лучшего понимания последующих пояснений по выполнению ремонтных работ с кузовом автомобиля.
Содержание: Введение, История развития автомобильного кузова, Назначение и конструкция кузова, Основы материаловедения, Общие свойства и строение материалов, Сталь, Обработка стали, Алюминий, Стали, используемые в кузовостроении, Классификация сталей, используемых в кузовостроении, Повышение прочности стали, Каркас кузова, Технологии, применяемые при изготовлении кузова, Изготовление заготовок, Заготовки переменной толщины (Tailored Blanks), Технологии соединения деталей, Технологии нанесения покрытий, Защита от коррозии, Подготовка, Герметизация швов, Защита от ударов камней, Защита от электрохимической коррозии, Лакокрасочное покрытие, Ремонт, Основы ремонта автомобильных кузовов, Технологии ремонта кузовов, Словарь специальных терминов.

26.08.2016

За десять лет рыночная доля автомобилей с АКП в России выросла вдвое

Согласно результатам проведенного специалистами аналитического агентства «Автостат» исследования, за это время доля продаж новых легковых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, выросла в России в два раза (с 25% до 52%). Таким образом, если десять лет назад на первичном рынке каждый четвертый проданный автомобиль был укомплектован «автоматом», то теперь это каждый второй экземпляр.
Необходимо отметить, что вплоть до 2014 года рыночная доля «автоматов» в нашей стране постоянно показывала рост. И только в 2015 году это показатель сократился с 49% до 48%. Но по итогам четырех месяцев 2016 года рыночная доля таких машин составила 52%. Таким образом, впервые реализация легковых автомобилей с АКП в России превзошла продажи машин с механической трансмиссией. Вероятно это связано с желанием покупателей получать больше удобства при вождении, с тем что ремонт акпп в Москве и других крупных городах перестал вызывать большие сложности, и с тем что разница в стоимости автомобилей с МКПП и АКПП заметно снизилась.
Источник

Volkswagen Golf 3 (1H): тюнинг

Подсветка приборки VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Corporation

Audi A3 (8V) / Ауди А3 (8V): документация

Audi A3 Sportback e-tron (8V): введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 627 VW/Audi.
Audi A3 Sportback e-tron является подзаряжаемым гибридом, обеспечивающим полную мобильность. Водителю не требуется менять свои привычки: пользоваться электрическим приводом Audi A3 Sportback e-tron очень просто. Только на электрическом приводе автомобиль может преодолеть до 50 километров. При этом он приводится в движение электродвигателем мощностью 75 кВт (102 л. с.). Скорость движения на электрическом приводе может достигать 130 км/ч.
При более высоких скоростях или при резком ускорении автоматически подключается двигатель внутреннего сгорания. Audi A3 Sportback e-tron соединяет в себе лучшее из двух областей: электродвигатель для движения без вредных выбросов и экономичный двигатель внутреннего сгорания для обеспечения значительного запаса хода.
Содержание: Введение, Внешние отличительные признаки, Коротко и ясно, Указания по технике безопасности, Правила техники безопасности при работах с электрооборудованием, Предупреждающие надписи, Силовой агрегат с буквенным обозначением CUKB, Технические характеристики, Двигатель внутреннего сгорания, Система питания, Трансмиссия, Детали и узлы КП, Ходовая часть, Электромеханический усилитель тормозов, Ресивер тормозной системы VX70, Высоковольтные компоненты, Компоненты системы гибридного привода, Модуль аккумуляторной батареи гибридного привода AX1, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Зарядка высоковольтной батареи, Высоковольтные провода, Электрический компрессор климатической установки V470, Высоковольтный нагревательный элемент (PTC) Z115, Сервисный разъём высоковольтной системы TW, Функция управления гибридным приводом, Климатическая установка, Системы охлаждения, климатическая установка и управление температурой, Работа климатической установки на неподвижном автомобиле, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, Audi connect (в зависимости от рынка), Сервисы Audi connect e-tron (в зависимости от рынка), Сервисы Audi connect (в зависимости от рынка), Блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока J949, Индикация и органы управления, Звук снаружи автомобиля, Клавиша электропривода E656, Индикация при движении в гибридном режиме, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Оборудование и специальный инструмент, Приложение.

24.08.2016

Новый внедорожник Volkswagen Teramont полностью рассекречен

Volkswagen Teramont
В интернете появились фотографии нового большого внедорожника Volkswagen Teramont без маскировки. Автомобиль базируется на удлиненной версии платформы MQB, вследствие чего машина станет доступна и в 7-местном исполнении.
Модель выполнена по большей части в стилистике прототипа CrossBlue. Официальная премьера внедорожника запланирована на осень 2016 года и пройдет в рамках Международного автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. В силовую гамму модели попадет и мотор V6 - вероятнее всего, речь идет о 3,6-литровом бензиновом агрегате, развивающем 280 л.c.
Планируется, что Teramont составит конкуренцию Toyota Highlander и Honda Pilot. Приоритетным рынком для авто будут США и Китай. При этом не исключено, что вседорожник появится и в России.
Ранее, напомним, стала известна дата премьеры Volkswagen Touareg нового поколения. Его покажут на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. В основе нового внедорожника будет платформа MLB evo, а дизайн новинки будет реализован в стилистике концептуальной модели T-Prime GTE, которую Volkswagen продемонстрировал весной этого года.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Engine Management Systems (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 840293 VW USA.
Содержание: Motronic ME 7, Motronic ME 7.1.1, Motronic MED 9.1, Motronic MED 9.1.1, Motronic MED 17.5, Reference Materials, Glossary.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Engine Management Systems (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 841003 VW USA.
Содержание: Principles of engine operation, Basic four-stroke principle, Gasoline properties, Air/fuel mixture formation, Fuel system, overview, Evolution of Engine Management Systems, Ignition system, overview, Emissions system, overview, Three-way Catalytic Converter, overview, On Board Diagnostics, K-Jetronic/CIS, K-Jetronic with Lambda control, KE-Jetronic/CIS-E, KE-Motronic/CIS-E Motronic, Digifant System Overview, System description, Inputs/Outputs - Digifant II, Additional systems, On Board Diagnostics, Motronic M2.9 Overview, System description, Inputs/Outputs - Motronic M2.9, On-Board Diagnostics, Signal usage, Motronic M2.9 Component Summary, Fuel system components, Engine Control Module (ECM) J220, Input sensors, Actuators (outputs), Review, Mono-Motronic System Overview, System Description, Inputs/Outputs, Additional Systems, On Board Diagnostics, OBD-II Overview, Background, OBD-II, OBD-II Function, Diagnostic Trouble Codes, Readiness Codes, Motronic M5.9 Overview, System Description, Input/Outputs - Motronic M5.9, Additional Systems, VR-6 system overview, Inputs/Outputs - Motronic M5.9.2, 1.8 liter turbo, system overview, Motronic M5.9 Component Differences, Engine Control Module J220, Combined Sensors/Actuators, Input sensors, Actuators (outputs), Motronic M5.9.2 Component Differences, Engine Control Module J220, Input Sensors, Heated Oxygen Sensors, Actuators (outputs), Motronic ME 7, Pathways, Components of Motronic ME 7, Electronic throttle control, Level one course preparation, Critical Thinking Skills, Volkswagen Electronic Service Information System (VESIS) navigation, Volkswagen HELP line/Tech-tip line, Diagnostic and Special Tools, Review questions, Suggested reading and reference, Glossary.

22.08.2016

Поставщики требуют от VW за аннулированные контракты €58 млн компенсации

Автомобильный концерн Volkswagen AG, вынужденный частично приостановить производство на нескольких своих заводах из-за конфликта с поставщиками, продолжит переговоры с ними в понедельник, 22 августа. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление автопроизводителя.
«Естественно, мы по-прежнему ведем переговоры с поставщиками», - сказал представитель VW, добавив, что переговоры продолжались до поздней ночи в пятницу и что стороны договорились возобновить их в понедельник с раннего утра.
Два поставщика Volkswagen в пятницу заявили, что прекратили поставки на заводы VW после того, как заказчик разорвал с ними договора без объяснения причин или предоставления компенсации.
ES Automobilguss и Car Trim (дочерние компании Prevent DEV) в переговорах с VW утверждают, что их упущенные в результате прекращения поставок доходы насчитывают десятки миллионов евро, отмечает агентство. По данным немецкой газеты Sueddeutsche Zeitung, поставщики требуют от VW компенсации в размере €58 млн. Официально участники конфликта не подтвердили этой информации.
В пятницу VW заявил о приостановке на неделю (начиная с понедельника) производства моделей VW Golf и VW Sportsvan на заводе в Вольфсбурге ввиду конфликта с поставщиками. Ранее компания ввела сокращенные часы работы на заводе в Эмдене из-за нехватки комплектующих и рассматривает возможность такой меры еще на трех заводах по той же причине.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: документация

Расшифровка заводской комплектации автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat (eng.)
Обновлены коды комплектации, обьем увеличился в 2 раза - сейчас в базе 14 тысяч кодов!

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Устройство двигателей Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 626 VW/Audi.
Audi постоянно технически развивает и совершенствует двигатели своих автомобилей для повышения их эффективности. Также важно вызывать ещё больше восхищения от автомобиля у клиента. Уже из одного этого следует необходимость широкого спектра различных двигателей для различных запросов и различных вариантов автомобилей. К этому добавляются и специфические особенности различных рынков. Много лет Audi рассказывает о технических новинках в своих двигателях в программах самообучения. Их цель состоит, прежде всего, в том, чтобы дать сотрудникам сервиса общее представление о многочисленных нововведениях и процессах, выходящее за пределы простых указаний по выполнению тех или иных операций, приводимых в руководствах по ремонту. Предлагаемая программа самообучения является дополнением к предыдущим программам. На её страницах объясняются технические основы устройства и работы двигателей Audi. Кроме того, в ней рассказывается о многих отдельных системах двигателей.
Содержание: Введение, Рабочий процесс четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания, Двигатели Audi, Буквенное обозначение двигателя в автомобиле, Расположение цилиндров, Рядное (R) и V-образное расположение цилиндров, Схемы расположения цилиндров VR и W, Узлы двигателя, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Поршень, Поршневые кольца, Поршневые пальцы, Шатуны, Привод ГРМ, Цепной привод, Балансирные валы, Головка блока цилиндров, Уплотнения в двигателе, Распределительные валы, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Система смазки двигателя, Системы двигателя, Система вентиляции картера, Система охлаждения двигателя, Термостат (клапан 3/2), Подача воздуха, Впускной коллектор с изменяемой геометрией с тремя положениями, Наддув, Охлаждение наддувочного воздуха, Рециркуляция ОГ, Система выпуска ОГ, Система зажигания, Система предварительного накаливания, Система питания, Приложение, нформация по кодам QR.

19.08.2016

Volkswagen покажет новый электрокар в сентябре на автосалоне в Париже

Компания Volkswagen представит концепт нового электрокара на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Эту информацию подтвердил изданию Wirtschafts Woche руководитель марки Герберт Дисс. По его словам, на мотор-шоу будет показан «почти серийным образец». Серийная версия автомобиля будет приставлена в конце 2018 году. Продажи новинки запланированы на 2019 год. Электрокар по своим размерам будет идентичен VW Golf. При этом салон автомобиля будет сопоставим с салоном от VW Passat. Запас хода у электрокара составит 400-600 километров.
Ранее сообщалось, что новинка от Volkswagen будет построена на платформе MEB и станет самым дешевым электрокаром в мире. Электрокар получит ряд технологий Golf восьмого поколения. Как отмечается в плане компании, который составлялся генеральным директором Гербертом Диссом, новый автомобиль позволит улучшить имидж бренда после дизельного скандала и привлечь клиентов в перспективных сегментах.
Кроме этого, компания VW планирует разработать серийную версию концепта электрического микроавтобуса Budd-e. Производство автомобиля будет запущено в 2020 году. Запаса батареи должно хватить на 600 км, причем зарядить аккумулятор на 80% можно всего за полчаса.
Источник

Audi A8 D3 (4E) / Ауди А8 D3 (4E): электрооборудование

Audi A8 2003 - Система Infotainment (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 293 VW/Audi.
Этот выпуск программы самообучения представляет обзор информационно-командной системы Infotainment и связанных с ней распределённых функций в Audi A8 '03. Способность компонентов соединяться друг с другом, а также распределённые функции создают основу для успешного поиска неисправностей.

Содержание: Введение, Информационно-командная система Infotainment, Общая схема системы; компоненты, используемые для реализации функций меню «CAR», Общая схема информационно-командной системы Infotainment, Мультимедийный интерфейс (MMI), Блок управления передней панели управления и индикации информации J523, Дисплей передней панели управления, индикации и вывода информации J685, Панель управления мультимедийных устройств E380, Многофункциональное рулевое колесо и дисплей в комбинации приборов, Акустическая система, Цифровая акустическая система Bose Surround Sound, Радиомодуль, Радиомодуль R, Система голосового управления, Навигация, Телефон / Telematik.

17.08.2016

Volkswagen Passat B5 (3B): подвеска

Замена сайлентблоков задней балки VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: azamat_5700

Volkswagen Caddy 3 (2C) / Фольксваген Кадди 3 (2C): документация

Volkswagen Caddy 2011. Общее представление (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Краткая историческая справка, Силовые агрегаты и трансмиссия, Наружный дизайн, Салон, Ходовая часть, Электрооборудование,
Аудио- и навигационная система: RCD 210, RCD 310, RCD 510, RNS 315, RNS 510.

Volkswagen Caddy 3 (2C) / Фольксваген Кадди 3 (2C): двигатели

Volkswagen Caddy 2011. Бензиновые двигатели (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Двигатель TSI 1,2 л. (буквенное обозначение двигателей: CBZA, CBZB).
Двигатель SRE 1,6 л. (буквенное обозначение двигателя: BSF).
Двигатель SRE 2,0 л. EcoFuel (буквенное обозначение двигателя: BSX).

15.08.2016

Опубликована информация об уязвимости в охранных системах автомобилей Volkswagen AG

Megamos Crypto bug
Специалисты по компьютерной безопасности из университета Неймегена (Нидерланды) и университета Бирмингема (Великобритания) опубликовали информацию об уязвимости в системе дистанционного управления центральными замками у ста миллионов автомобилей марок, входящих в состав концерна Volkswagen AG, выпущенных с 1995 года, которую они обнаружили еще несколько лет назад. Ранее публикация была невозможна, поскольку автопроизводитель подал в суд на исследователей, рассчитывая скрыть информацию.
По словам экспертов, слабое место, обнаруженное ими в сигнализации Megamos Crypto, штатно используемой Volkswagen AG, делает уязвимым огромное количество автомобилей этого производителя. Экспертам удалось обнаружить четыре криптографических ключа, которые используются в системе запирания замков автомобилей всех марок концерна Volkswagen, выпущенных за последние двадцать лет. Помимо этого, ученые научились перехватывать сигнал, который передается с брелока на передатчик в автомобиле при нажатии на кнопку.
С помощью двух этих компонентов, группа исследователей научилась делать копии ключей, с которых можно открывать и закрывать автомобили концерна Volkswagen бесчисленное количество раз. В университете не сообщили, как они смогли добыть криптографические ключи, чтобы эта информация не попала к злоумышленникам, но отметили, что сборка гаджета для перехвата сигнала обойдется примерно в 40 долларов, но одной из трудностей при перехвате сигнала от ключа является расстояние, на котором потенциальный угонщик должен находиться от автомобиля во время открывания центрального замка. Оно не должно превышать 91 метр. Однако исследователи подчеркивают, что машины VW построенные на платформе MQB (VW Golf 7, VW Passat B8, VW Touran 2, VW Tiguan 2, Skoda Octavia 3 A7, Skoda Superb 3, Audi A3, Audi TT 3, SEAT Leon 3) не подвержены взлому подобным образом.
Помимо этого, группа экспертов из университета Бирмингема нашла способ получения доступа к центральным замкам автомобилей, в которых используется криптографическая схема HiTag2. В этом случае с ключа к автомобилю передается один из восьми «зашитых» в него кодов. Ученые установили, что используя то же оборудование, что применяется при перехвате сигнала от ключей Volkswagen, они могут глушить информацию от брелока, принуждая водителя несколько раз нажимать на кнопку на ключе. За счет многократного нажатия на клавишу злоумышленники смогут получить все восемь кодов, используемых для отпирания дверей.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач

Volkswagen Jetta Hybrid 2013 -> 7-speed dual clutch gearbox 0CG (eng.) Заводское руководство по ремонту КПП 0CG.
7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0CG и буквенным обозначением коробоки передач: NDR устанавливалась на автомобили: VW Jetta 2011 (код модели 162), VW Jetta 2011 (код модели 163).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 124 страницы.

Audi A8 (4H) / Ауди А8 (4H): электрооборудование

Audi A8 2010. Ассистент ночного видения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 462 VW/Audi.
В последнее время много новых разработок в области автомобильной техники относится к созданию вспомогательных систем для водителя. Эти системы, не снимая с водителя ответственности за его действия, способствуют повышению комфорта и безопасности. Вопределённой мере именно благодаря вспомогательным системам постоянно сокращается количество жертв дорожно-транспортных происшествий, даже несмотря на непрерывный рост числа участников дорожного движения. Многие из таких систем помогают избежать несчастных случаев благодаря тому, что они обращают внимание на потенциальные источники опасности. Как раз для решения такой задачи предназначена новейшая вспомогательная система для водителя, разработанная Audi - ассистент ночного видения. Он помогает водителю в тёмное время суток своевременно обнаружить людей на дороге перед автомобилем. Без содействия ассистента водитель заметил бы этих людей намного позже. Такое раннее обнаружение помогает водителю своевременно отреагировать на опасную ситуацию. На дисплее можно обнаружить также и животных до того, как они окажутся в зоне освещения автомобильных фар. Система ночного видения позволяет быстрее и отчётливее просматривать ближнюю зону перед автомобилем и дополняет непрерывно совершенствующиеся осветительные приборы автомобиля. Дальность действия этой системы значительно больше, чем удальнего света. Использование камеры инфракрасного теплового излучения позволяет отчётливо выделять на окружающем фоне теплоизлучающие объекты, например людей и животных.
Содержание: Функции ассистента ночного видения, Причины внедрения ассистента ночного видения, Описание функции, Дальность действия ассистента ночного видения, Примечание относительно ответственности водителя, Функция: выделение распознанных пешеходов, Функция: предупреждение ассистента ночного видения для водителя, Система управления и индикации, Включение ассистента ночного видения, Выключение ассистента ночного видения, Символ ассистента ночного видения в верхней информационно-командной строке, Индикация деактивированных функций, Возможности настройки в MMI, Компоненты системы, Блок управления ассистента ночного видения J853, Место установки блока управления ассистента ночного видения, Функция защиты компонентов для блока управления ассистента ночного видения, Камера ассистента ночного видения R212, Обогреватель защитного окна камеры, Место установки камеры ассистента ночного видения, Зона действия камеры, Механизм защиты от ненадлежащего применения инфракрасной камеры, Общая схема системы, Электрическая схема системы, Коммуникационное окружение, Диагностика и калибровка системы, Блоки измеряемых величин, Адаптации, Диагностика исполнительных механизмов, Калибровка системы, Динамическая калибровка.

12.08.2016

Стали известны российские цены на новую спортивную версию седана VW Polo GT

Volkswagen Polo GT
Продажи новой модификации седана под названием GT начнутся в сентябре этого года, а для предзаказа автомобиль доступен уже сейчас. Седан получил все черты, ранее скорее свойственные его брату-хэтчбеку: живой турбомотор, яркую внешность и новые комплектации.
На VW Polo GT устанавливается 1.4-литровый бензиновый турбомотор который выдает 125 л.с. и работает в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо - впервые в случае с Polo - с семиступенчатым роботом DSG. Новый спортивный седан способен разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная его скорость достигает 198 км/ч. При этом модель очень экономична: в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет всего 5,7 литров.
Самый доступный VW Polo GT в варианте с механикой обойдется в 819 900 рублей. Цена на версию с 7-ступенчатой АКП и входящей уже в базовую комплектацию системой ESP стартует от 889 900 рублей. Помимо турбомотора, за эти деньги покупатель получает эксклюзивный серебристый цвет Tungsten Silver и полная палитра стандартных цветов Polo. Первые 300 автомобилей доступны с окрашенной в черный цвет крышей. Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет, уже входят в базовую комплектацию.
Также автомобиль в версии GT можно узнать по 16-дюймовым колесным дискам Portago, затемненным задним фонарям, спойлеру и спортивному обвесу.В салоне изменилось рулевое колесо - стандартный руль уступил место обтянутому кожей спортивному варианту. Также "спортивного" стиля добавляют накладки на пороги с надписью GT и спортивная обивка сидений.
Новый VW Polo GT уже в базовой комплектации имеет электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом, электроскладыванием и повторителем сигнала поворота, а также электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, галогеновые фары H7, аудиосистему RCD 230 с радио/СD/MP3/Aux-In/USB/SD.
Источник

Volkswagen Caddy 3 (2C) / Фольксваген Кадди 3 (2C): двигатели

Volkswagen Caddy 2011. Дизельные двигатели (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Двигатели TDI 1,6 л. (буквенное обозначение двигателей: CAYE, CAYD).
Двигатели TDI 2,0 л. (буквенное обозначение двигателей: CFHE, CFHF, CLCA, CFHC).

Volkswagen Caddy 3 (2C) / Фольксваген Кадди 3 (2C): электрооборудование

Volkswagen Caddy 2011. Электрооборудование / электроника (rus.) Service Training. Программа самообучения.
Содержание: Фары, Блок предохранителей, Блок управления бортовой сети, Топология шин данных, система антенн, Комплект для подключения телефона.

Volkswagen Fox (5Z) / Фольксваген Фокс (5Z): документация

Volkswagen Fox 2006 (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 349 VW/Audi.
Содержание: In Brief, Body, Occupant Protection, Engines, Chassis, Electrical System, Convenience and Safety Electronics, Heating and Air Conditioning, Radio, Service.

10.08.2016

Volkswagen построит новый внедорожник на базе пикапа Amarok

Volkswagen SUV Amarok
Немецкая компания Volkswagen планирует выпустить новый большой внедорожник, в основе которого будет лежать популярный пикап Amarok. Об этом сообщает ряд иностранных средств массовой информации, не называя источник информации.
Стоит напомнить, что ранее многие мировые производители имели в своём модельном ряду внедорожник и пикап, созданный на одной основе. В прошлые времена даже такие модели, как Ford Explorer, Dodge Durango и Nissan Pathfinder имели своих «грузовых братьев». К слову, на текущий момент внедорожники Ford Expedition и Lincoln Navigator строятся на платформе грузовиков. По аналогичному пути идёт концерн General Motors, выпуская модели Tahoe/Suburban/Yukon/Escalade. Также поступает компания Nissan с моделями Armada и Infiniti QX80, Toyota с машинами 4Runner, Land Cruiser, Sequoia и Lexus GX/LX. В то же время стоит напомнить, что сейчас на некоторых рынках мира реализуются внедорожники Ford Everest, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Chevy Trailblazer, также построенные на базе пикапов.
По неофициальным данным, новый SUV компании Volkswagen, построенный на базе пикапа Volkswagen Amarok, будет в первую очередь нацелен на рынки Австралии и Южной Америки. Однако не исключено, что в случае успеха машины её могут начать продавать по всему миру. Вероятнее всего, новинка станет полностью крытой версией пикапа. Примерно так, как на фотографиях. Естественно, что новинка получит стандартную систему полного привода 4x4 и мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
Источник

Audi A8 (4H) / Ауди А8 (4H): электрооборудование

Audi A8 2010. Вспомогательные системы для водителя (rus.) Бесступенчатое регулирование дальности света фар, Блок управления обработки изображения J851, Функции поддержки работы адаптивногокруиз-контроля ACC Stop & Go. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 461 VW/Audi.
Одна из самых интересных новинок появилась в области светотехники. Ещё не так давно Audi начала оснащать свои автомобили ассистентом дальнего света. При езде ночью он самостоятельно оценивает дорожную ситуацию и, когда можно, оставляет включённым дальний свет, а при необходимости переключает его на ближний. Бесступенчатое регулирование дальнего света позволяет отказаться от «бинарной» концепции света фар, в которой может включаться только или «дальний», или «ближний» свет.
Новая система, использующая принципиально новую видеокамеру, распознаёт, на каком максимальном протяжении дорогу перед автомобилем можно осветить, не ослепляя других участников дорожного движения, и после этого регулирует фары так, чтобы они полностью освещали весь возможный участок. Тем самым в каждой ситуации постоянно реализуется наилучшее освещение дороги перед автомобилем.
Техническую основу реализации бесступенчатого регулирования света фар составляет принципиально новая система обработки изображения, которая может устанавливаться в одной из двух комплектаций. В более полной комплектации система обработки изображения может распознавать также смену полос движения впереди идущими автомобилями и передавать эту информацию адаптивному круиз-контролю ACC Stop & Go. Это позволяет круиз-контролю раньше начинать принимать необходимые меры.
Содержание: Новая система обработки изображения, Введение, Схема системы обработки изображения, Блок управления камеры J852, Место установки камеры, Новое в камере в блоке управления J852, Калибровка камеры ,Диагностика, Новое в ассистенте движения по полосе, Бесступенчатое регулирование дальности света фар, Назначение и принцип действия, Поведение системы при разъезде со встречным автомобилем, Поведение системы при наличии следующего впереди автомобиля, Устройство и работа, Включение и выключение функции, Активная фаза бесступенчатого регулирования дальности света фар, Пороги включения и выключения активной фазы, Различные положения заслонки-валика в фаре и соответствующее им освещение дороги, Диапазон изменения положения заслонки-валика в фаре, Переход между режимами освещения для населённого пункта, загородной дороги местного значения и автомагистрали, Бесступенчатое регулирование дальности освещения с использованием навигационных данных, Преимущества бесступенчатого регулирования дальности света с использованием навигационных данных, Пороги включения и выключения активной фазы, Режим освещения для города, Режим освещения для автомагистрали, Режим освещения для загородной дороги местного значения, Режим освещения для перекрёстков, Туристический режим, Схема обмена данными в системе бесступенчатого регулирования дальности света фар, Блок управления обработки изображения J851, Место установки блока управления обработки изображения, Диагностика, Функции системы обработки изображения для адаптивного круиз-контроля ACC Stop & Go, Поддержка работы адаптивного круиз-контроля другими вспомогательными системами для водителя, Распознавание в поле зрения камеры следующих впереди автомобилей, Распознавание предстоящих перестроений.

08.08.2016

Volkswagen показал обновленную версию электромобиля e-up!

Volkswagen e-Up 2017
Стало известно, что концерн Volksvagen объявил о запуске обновленного электромобиля e-Up! Кстати, этот электромобиль считается одним из самых маленьких в сегменте. И, по сути, у новинки те же изменения во внешности, что и у ранее продемонстрированных бензиновых моделей.
В частности, новый передний бампер, фары с изменившимся дизайном и светодиодами, а также задний диффузор и боковые зеркала, в которые встроены индикаторы.
Под капотом новинки по-прежнему находится 81-сильный электромотор с крутящим моментом 210 Нм. В итоге максимальная скорость модели составляет 130 километров в час. А разгон до первой сотни занимает 13 секунд.
Кроме того, в пол встроен литий-ионный аккумулятор с емкостью 18.7 кВт-ч. Так что без подзарядок машина сможет проехать до 160 километров (в зависимости от дорожных условий). Вес новинки составляет 1 139 килограмм.
В салоне обновленного электромобиля стоит выделить кожаный руль и систему климат-контроля, а также обогрев лобового стекла. Кроме того, есть система экстренного торможения и датчик дождя.
Примечательно, что базовая версия обновленного электромобиля все так же стоит 26 900 евро (в долларах – примерно 30 тысяч). Правда, стоит учитывать скидку в размере 4 тысяч евро. Так что, к примеру, в Германии окончательная стоимость базовой версии будет составлять 22 520 евро.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатель V-R-6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 127 VW/Audi.
Эта программа для самообучения описывает конструкцию и принцип действия первого 6-цилиндрового мотора, который появился у VW для легковых автомобилей. Целью для конструкторов VW было проектирование 6-цилиндрового мотора, который бы устанавливался поперечно, чтобы получить большое салонное пространство. Для того, чтобы выполнить это требование, нужно сконструировать 6-цилиндровый мотор, который короче, чем рядный мотор и тоньше, чем V-образный. Эта программа для самообучения должна помочь вам изучить внутреннее устройство этого нового двигателя.
Содержание: Двигатель VR6, Кривошипно-шатунный, ГБЦ и впускной коллектор, Газораспределительный, Привод вспомогательных, Система охлаждения, Система смазки, Система управления, Электропитание, Система питания, Регулирование холостого, Вентиляция топливного, Вентиляция картера, Система зажигания, Обзор компонентов, Расположение частей, Датчики, Дополнительные сигналы, Функциональная диаграмма, Схема выводов ЭБУ, Функциональная схема, Самодиагностика.
Большое спасибо за перевод с немецкого этой SSP: Wandrew

05.08.2016

Volkswagen оснастит бензиновые моторы TSI и TFSI сажевыми фильтрами

Немецкий концерн Volkswagen AG представил новый фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей TSI и TFSI, благодаря которому выбросов сажевых частиц у силовых агрегатов с прямым впрыском топлива может уменьшиться до 90%. Установку фильтров на автомобили всех брендов концерна планируют начать в 2017 году.
Согласно официальным данным, с 2017 года все моторы с непосредственным впрыском топлива TSI и TFSI будут оснащаться так называемыми бензиновыми фильтрами тонкой очистки (сажевый фильтр), что позволит существенно снизить выбросы сажевых частиц. Как отмечают представители бренда, бензиновые двигатели TSI и TFSI будут использовать ту же технологию фильтрации, которую можно найти в большинстве современных дизельных двигателей.
Первыми автомобилями концерна Volkswagen с новым фильтром тонкой очистки станут Volkswagen Tiguan (1.4 TSI) и Audi A5 (2.0 TFSI). Их дебют состоится в 2017 году. Предполагается, что к 2020 году общее количество автомобилей Volkswagen с этой технологией достигнет семи миллионов.
Представители VW отмечает, что дизельные моторы получили аналогичную технологию ранее. Стоит отметить, что в настоящее время агентство Emission Analytics признало дизельные силовые установки Volkswagen одними из самых экологически чистых на мировом рынке. По индексу организации EQUA Air Quality, концерн Volkswagen AG признан лучшим в трех категориях: бензиновый мотор Евро-6, бензиновый мотор Евро-5 и гибридные системы Евро-6. Лучшие шесть дизельных моделей (Евро-6) в плане выбросов также принадлежат Volkswagen, Audi и Skoda, а в ТОП-10 моделей с дизельными моторами Евро-5 входит 5 автомобилей, представляющих компанию Volkswagen.
Источник

Volkswagen Golf 5 (1K): сервисное обслуживание

Volkswagen Golf Variant 2010 -> Golf Variant 2007 -> Jetta 2005 -> Maintenance (eng.) Заводское руководство по ремонту для VW Golf 5 (1K1), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf 5 Variant (1K5), VW Golf 6 (5K), VW Golf 6 Variant (AJ5), VW Jetta (162).
Содержание: 1. Engine list, 2. Service work, 3. General, 4. Descriptions of work, 5. Exhaust emissions test, 6. Glossary. 214 страниц.

Audi A8 (4H) / Ауди А8 (4H): электрооборудование

Audi A8 2010. Системы комфорта и ассистент поиска автомобиля Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 460 VW/Audi.
Как только водитель в первый раз садится в Audi A8’10, его внимание привлекает новая комбинация приборов. Она подкупает своим цветным 7-дюймовым дисплеем, на который, кроме карт навигационной системы в высоком разрешении или меню бортового компьютера, может также выводиться видеоизображение с камеры ночного видения. В дисплее реализован и новый интерфейс управления и отображения информации. Появившаяся в верхней части экрана строка закладок постоянно отображает «заголовки» основных разделов информационной системы и, благодаря своей наглядности, позволяет водителю быстро найти и открыть окно с нужными ему данными. Управлять дисплеем можно с помощью соответствующих клавиш на серийно устанавливаемом многофункциональном рулевом колесе. На новый уровень выводит оформление (или лучше сказать - инсценирование) пространства салона система эстетического освещения. Многоцветные световоды и светодиоды позволяют по выбору создать в салоне самую разную световую атмосферу, от строгой технично-деловой до домашне-уютной, для которой используются тёплые тона белого цвета. Еще одно техническое нововведение, о котором пойдёт речь в этой программе самообучения, - Ассистент поиска автомобиля Audi. Он помогает оперативно распознать совершение угона и впоследствии обнаружить угнанный автомобиль. Ассистент поиска оснащён собственным модулем спутниковой навигации GPS для точного определения текущего местоположения автомобиля и собственным модулем мобильной связи для передачи информации в Оперативный сервисный центр. Оперативный сервисный центр помогает быстро зарегистрировать факт совершающегося угона и в тесном взаимодействии с правоохранительными органами принять меры для поиска и возврата автомобиля владельцу.
Содержание: Топология Audi A8 2010, Блок управления комбинации приборов J285, Аналоговые часы, Управление и структура индикации информационной системы, Схема выводов блока управления комбинации приборов J285, Блок управления систем комфорта J393, Входы и выходы блока управления систем комфорта.
Эстетическая подсветка: Световые сценарии эстетического освещения, Модуль эстетического освещения, Источники света системы эстетического освещения, подключённые к блоку управления J773, Схема выводов модуля эстетического освещения, Блок управления электрооборудования крыши J528, Схема выводов потолочного модуля, Блоки управления дверей J386 – J389, Управление эстетической подсветкой.
Ассистент поиска автомобиля Audi: Введение, Назначение ассистента поиска автомобиля Audi, Два варианта исполнения ассистента поиска автомобиля Audi, Функции обоих вариантов исполнения ассистента поиска автомобиля Audi, Электронная метка, Схема выводов системы ассистента поиска автомобиля Audi, Схема выводов системы ассистента поиска автомобиля Audi Plus, Извещение Оперативного сервисного центра в случае угона автомобиля, Сервисный и транспортный режимы ассистента поиска автомобиля, Диагностика системы.

03.08.2016

Skoda Rapid и Octavia доступны в новом исполнении Black Edition

Skoda Octavia Black Edition
Российские дилеры Skoda начали прием заказов на модели Rapid и Octavia в новом исполнении Black Edition. Цены на такие автомобили начинаются от 774600 рублей и 1 млн 044 тыс. рублей соответственно.
Дизайн-линия Black Edition может быть заказана для автомобилей Rapid и Octavia с широким выбором цветов кузова в комплектациях Ambition и Style, сообщает пресс-служба Skoda. Автомобили этой серии отличают выполненные в черном цвете крыша, зеркала заднего вида, решетка радиатора и литые диски, а также спойлер крышки багажника. Что касается отделки интерьера, передняя панель украшена декоративными вставками Piano Black, сиденья предлагаются в стильном спортивном исполнении.
Уже в базовой комплектации Rapid Black Edition имеет систему курсовой устойчивости ESC, противотуманные фары, радио Swing с аудио-пакетом Skoda Surround, климатическую систему, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В качестве опций доступны навигационная система, ксеноновые фары, электрообогрев лобового стекла, спортивное кожаное рулевое колесо, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy, позволяющая заблокировать или разблокировать автомобиль и завести двигатель, не вынимая ключ из кармана.
В списке функционального оснащения Octavia Black Edition – Bluetooth, противотуманные фары, датчики дождя/света, задние датчики парковки (комплектация Style) и другие. При желании клиенты могут оснастить автомобиль ассистентом автоматической парковки, кожаным или комбинированным салоном, подогревом задних сидений, системой управления дальним светом Intelligent Light Assistant, которая автоматически включает и выключает его в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Опциональная система Driving Mode Selection помогает задать нужные настройки режима вождения путем нажатия одной кнопки.
Источник

Audi A8 (4H) / Ауди А8 (4H): электрооборудование

Audi A8 2010. Бортовая сеть и шины данных (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 459 VW/Audi.
В условиях постоянного увеличения в автомобиле числа различных электронных устройств стабильная и надёжная бортовая сеть питания становится одним из основополагающих факторов безотказной работы всех его систем. При общей массе до 50 килограмм и с более чем 1500 отдельными проводами средней длиной примерно 2 метра, многочисленными контактами, уплотнениями, блоками предохранителей и кабельными каналами бортовая сеть является одной из самых больших, тяжёлых и дорогих систем автомобиля. Бортовая сеть вносит сегодня существенный вклад в обеспечение стабильно высокого качества электрических и электронных систем автомобилей Audi.
В последние годы в автомобилях стремительно растет число электронных блоков управления. Внедрение большинства новейших технических разработок стало возможным только благодаря использованию все более высокопроизводительных электронных компонентов. Без их развития остались бы нереализованными многие стандартные функции современного автомобиля.
Сравнение Audi A8 2010 с предшествующей моделью показывает следующие существенные изменения:
• количество блоков управления увеличилось с 68 до 95;
• с появлением новой шины данных FlexRay количество различных систем шин данных увеличилось с 6 до 7;
• общий объём программного обеспечения в автомобиле увеличился почти в 4 раза и составляет теперь 230 Мбайт.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея, Точка подключения внешнего источника питания, Токопровод, Схема сети питания, Реле и предохранители, Шины данных, Места установки блоков управления, Топология, Новое в системе шин, Разъёмы шин CAN, FlexRay, Сравнение шин CAN и FlexRay, Протокол FlexRay, Устройство, Работа, Диагностика, Блоки управления, Диагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления для контроля АКБ J367, Генератор C, Стабилизатор напряжения J532, Блок управления бортовой сети J519, Наружное освещение, Переключатель освещения, Фары, Задние фонари, Сервисное обслуживание, Ремонт электронных узлов с использованием защиты от электростатического разряда.

Volkswagen Amarok (2H) / Фольксваген Амарок (2H): кузов

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

01.08.2016

На заводе Volkswagen в Калуге началась тестовая сборка VW Tiguan (AD1) второго поколения

Volkswagen Tiguan второго поколения
Немецкий концерн Volkswagen возобновляет выпуск автомобилей после корпоративного отпуска на своем заводе в Калуге, сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе "Фольксваген Групп Рус". "Завод Volkswagen в Калуге ушел в ежегодный летний отпуск еще с 11 июля, теперь возобновляет работу. После отпуска производство также будет работать в обычном режиме", - сказали в пресс-службе. Период летнего корпоративного отпуска на заводе был использован для регулярной проверки производственного оборудования и его обновления.
По словам источника ТАСС, приближенного к Volkswagen в Калуге, на заводе началась тестовая сборка нового автомобиля Tiguan. "Модель должна поступить на российский авторынок уже в первом квартале будущего года. Одновременно нынешняя модификация, которая в настоящее время реализуется на отечественном авторынке, не будет остановлена до того времени, пока будет пользоваться стабильным спросом", - сказал собеседник агентства. В пресс-службе компании решение по сборке кроссовера в Калуге пока не комментируют.
Между тем, концерн начал экспорт в Мексику автомобилей, производимых на заводе в Калуге. "В свете текущей экономической ситуации на российском рынке, характеризующейся падающим спросом, Volkswagen рассматривает все возможные варианты экспорта своей продукции. Нам удалось договориться о поставках в Мексику, первоначальный экспортированный объем составляет несколько сотен Volkswagen Polo", - сказали в пресс-службе. Общий запланированный объем экспортных поставок компания не сообщает.
Источник

Audi A8 (4H) / Ауди А8 (4H): документация

Audi A8 2010 модельного года (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 456 VW/Audi.
Audi A8 2010 модельного года сочетает великолепные ходовые качества с высокой комфортабельностью и неповторимым дизайном. Как самый спортивный седан представительского класса, обладающий признанным комфортом и престижем, способный очаровать любого Audi A8 2010 года явно выделяется среди основных конкурентов. Audi A8 и Audi Space Frame ASF неразрывно связаны друг с другом, причём эта высокоинтеллектуальная концепция конструкции кузова последовательно совершенствовалась и развивалась. Интеллектуальная модульная система Crash- Management-System в передней и задней частях автомобиля при невысокой скорости столкновения полностью поглощает энергию удара. Линейка двигателей для Audi A8 2010 года, а также 8-ступенчатая АКП tiptronic разрабатывались с особым упором на обеспечение минимального расхода топлива и, соответственно, меньших выбросов CO2, при улучшенных динамических характеристиках.
Дополнительным преимуществом Audi A8 2010 года является новое модульное конструктивное исполнение на платформе с продольным расположением двигателя. К важнейшим изменениям относятся: новое конструктивное исполнение кинематики и эластокинематики, смещенная вперед передняя подвеска с новыми конструктивными элементами, а также расположение рулевой рейки ниже оси передних колес и интегрированный в кузов кронштейн верхних рычагов подвески. Эти изменения в совокупности с расширенным оснащением информационно-командной системы Infotainment, новой систе- мой освещения и множеством электронных блоков управления, привели в Audi A8 2010 года к новаторским решениям.
Так, большинство блоков управления установлено в багажнике, за задними сиденьями. Шина FlexRay, в которой передача данных осуществляется в строго заданные временные промежутки, интегрирована в существующую систему шин данных автомобиля. Входящая в стандартную комплектацию двухзонная (2+2) автоматическая климатическая система основана на новой климатической установке с 15-ю исполнительными электродвигателями и обеспечивает раздельное регулирование микроклимата для области головы и ног, а устанавливаемая по заказу четырёхзонная автоматическая климатическая система дополнительно оснащена отдельным модулем для задней части салона автомобиля.
Содержание: Введение, Коротко и ясно, Кузов Audi A8 2010 модельного года с пространственной рамой ASF, Стойка B и закрывающий элемент стойки B, Пассивная безопасность в Audi A8, Активная безопасность, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Двигатель, Краткое техническое описание двигателя 4,2 л V8 FSI, Инновационная система управления температурой (ITM) двигателя 4,2 л V8 FSI, Краткое техническое описание двигателя 4,2 л V8 TDI, Инновационная система управления температурой (ITM) двигателя 4,2 л V8 TDI, Топливный бак, Коробка передач, Коробки передач 0BK и OBL в Audi A8 2010, Ходовая часть, Адаптивная пневматическая подвеска (aas), Тормозная система, Рулевое управление, Колеса и шины, Электрооборудование, Электроника систем комфорта, Ассистент отслеживания местоположения Audi, Новые вспомогательные системы для водителя в Audi A8 2010, Ассистент ночного видения Audi, Топологические схемы шин данных Audi A8 2010 модельного года, Audi drive select, Система отопления и климатические установки, Климатическая установки Audi A8, Сиденья с функцией массажа и вентиляцией, Информационно-командная система (Infotainment), Мультимедийный интерфейс Audi MMI, Мультимедийная система RSE (Rear Seat Entertainment), Акустические системы, Системы антенн, Поддержка работы систем автомобиля с помощью навигационных данных, Техническое обслуживание, Усовершенствованная концепция технического обслуживания, Специальные инструменты.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.