Архив Volkswagen Technical Site за Июнь 2016 (06/2016)

30.06.2016

Volkswagen выплатит от $5 тыс. до $10 тыс. "жертвам дизельгейта"

Министерство юстиции США, Агентство по охране окружающей среды и Федеральная торговая комиссия объявили о заключении соглашения с Volkswagen, в соответствии с которым компания согласилась выплатить в качестве компенсации владельцам полумиллиона дизельных автомобилей, проданных в США в 2009–2015 годах, около $10 млрд.
Еще $2,7 млрд должно быть внесено в фонд компенсации экологического ущерба от выпуска на американский рынок экологически опасных машин. Наконец, $2 млрд Volkswagen обязуется потратить на внедрение в производство «зеленых технологий» нулевого выхлопа.
Соглашение стало очередным шагом на пути урегулирования так называемого «дизельного скандала» («дизельгейт»), вспыхнувшего осенью 2015 года, после того как выяснилось, что программное обеспечение в автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями было настроено так, чтобы обходить экологические тесты в США, измеряющие уровень вредных веществ в выхлопных газах.
По условиям соглашения владельцы дефектных автомобилей могут потребовать от Volkswagen выкупить их машину по цене, сложившейся на рынке в сентябре 2015 года. По предварительным оценкам, в зависимости от модели машины, года выпуска, пробега и общего состояния сумма выкупа может составить от $12,5 тыс. до $44 тыс. Кроме того, автовладельцы, купившие машину в кредит, могут рассчитывать на дополнительную выплату (в размере до 30% от стоимости машины) на погашение долга перед банком. Тем же, кто покупал машину в кредит непосредственно у Volkswagen, долг просто простят.
Машины, которые их владельцы не пожелают продать, Volkswagen обязуется отремонтировать, обеспечив корректную работу системы очистки выхлопных газов. При этом все владельцы ставших частью дизельного скандала машин получат от Volkswagen особую компенсацию в размере от $5 тыс. до 10 тыс., уточняет Bloomberg.
В сообщении Минюста США отмечается, что выплаты автовладельцам могут начаться в октябре 2016 года.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система зажигания

BERU. Все о свечах зажигания (rus.) Техническая информация BERU №02.
В фирменной технической документации приведены сведения о конструкции современных свечей зажигания, функциональном назначении и особенностях их отдельных элементов, о тепловых характеристиках свечей, о диагностике работы свечи по ее внешнему виду и др.
Содержание: Двигатель с искровым зажиганием, Функции свечи зажигания, Требования, предъявляемые к современной свече зажигания. Конструкция и типы свечей зажигания: Материалы, Межэлектродный зазор, Подробно о свече зажигания, Положение искры и искровой промежуток, Уплотнение гнезда. Тепловой диапазон и теплопроводность: Тепловой диапазон, Теплопроводность. Ассортимент свечей зажигания BERU: BERU Ultra X Titan. Для экстремальных рабочих условий, BERU Ultra – выбор автопроизводителей, Особые типы свечей зажигания. Советы специалистов: Проверка свечи зажигания, Неисправности и износ, Установка свечи зажигания, Установочные приспособления BERU. Будущее: Будущее свечей зажигания, Высокие требования к свечам зажигания нового поколения, Новая геометрия свечи зажигания для более длительной службы, Новый высоковольтный соединитель для увеличения сопротивления пробою, Технология высокочастотного зажигания: решение будущего, Новейшие измерительные и прикладные системы. Изготовление свечей зажигания: От заготовки до высокоточного компонента, Испытания на прочность BERU, Высочайшие стандарты качества, Услуги BERU.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система зажигания

BERU. Все о свечах накаливания (rus.) Техническая информация BERU №04.
В фирменной технической информации приведены сведения о конструкции современных свечей накаливания, функциональном назначении и особенностях их отдельных элементов, о режиме прогрева свечей, о новых перспективных свечах со встроенным датчиком давления и др.
Содержание: Дизельный двигатель: Функционирование, Холодный пуск, Система впрыска. Саморегулирующиеся свечи накаливания карандашного типа, Требования к современной свече накаливания, Конструкция и функционирование, Свечи накаливания с поддержанием нагрева после запуска (тип GN), Система мгновенного пуска (ISS): Концепция системы, Электронное управление, BERU – ведущий инноватор в использовании свечей накаливания PSG со встроенным датчиком давления, Керамическая свеча накаливания CPG01, Дешевые устройства - не то, что вам нужно, Качество BERU, Причины неисправности свечи накаливания карандашного типа. Советы специалистов: Устройство для испытаний свечи накаливания, Тестирование свечей без демонтажа, Как быстро и безопасно запустить дизельный двигатель, Крутящий момент, Развертка BERU: для быстрой и надежной очистки колодца свечи накаливания в головке цилиндра.

27.06.2016

Volkswagen Jetta Hybrid покидает рынок

Volkswagen Jetta Hybrid
Североамериканское подразделение немецкой компании Volkswagen официально сообщает об изменениях в модельном ряду на 2017 году. Теперь, гибридный седан Volkswagen Jetta Hybrid недоступен для заказа.
Гибридный седан Volkswagen Jetta Hybrid появился в 2012 году, после мировой премьеры на автосалоне в Детройте. «Зеленая» модель собиралась на мексиканском заводе компании Volkswagen. Основным рынком сбыта гибрида являлись страны Северной Америки.
Компактный седан Volkswagen Jetta Hybrid оснащён гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель, объёмом 1.4 литра (152 л.с. и 249 Нм) в паре с 28-сильным электрическим мотором. Суммарная отдача установки - 170 лошадиных сил. В паре с гибридной силовой установкой работает 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Заявленный расход топлива - 5,2 литра на каждую сотню пути. На электротяге седан способен преодолевать порядка двух километров, при максимальной скорости до 71 км/ч.
Согласно официальным данным, гибридный седан Volkswagen Jetta Hybrid не пользовался большой популярностью на североамериканском рынке. К тому же, стоимость «зелёной» модели значительно превышает цену обычного автомобиля, оснащённого привычным ДВС. На текущий момент дилеры распродают остатки, по цене от 31 120 долларов (2 001 675 рублей по текущему курсу), «стандартная» версия Jetta стартует с 17 680 долларов (1 137 198 рублей по текущему курсу).
Возможно, прекращение выпуска этого автомобиля связано с планами Volkswagen оптимизировать модельный ряд подразделений концерна.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

22.06.2016

SEAT Ateca / Сеат Атека: документация

SEAT Ateca (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 163 Seat.
Seat Ateca - новый кроссовер SUV (Sport Utility Vehicle) от компании SEAT построенный на платформе MQB. Следуя традиции автомобилей SEAT, кроссовер получил название Ateca - от названия города в Испании, который лежит к западу от города Сарагосы. SEAT Ateca выпускается в трех доступных версиях: Reference, Style и Xcellence.
Содержание: Design, Body, Airbag system, Engine/Gearbox assembly, Second-generation SCR, Transmission and running gear, Driver assistance systems, Electrical systems, Infotainment, Air-conditioning, Stationary heating, Service

20.06.2016

Volkswagen снимет с производства 40 моделей

Volkswagen намерен значительно сократить количество выпускаемых моделей. Это может стать кардинальной сменой стратегии крупнейшего в Европе автоконцерна.
Автомобильный концерн Volkswagen AG планирует значительно сократить количество выпускаемых моделей. Их число должно снизиться с нынешних 340 до значительно менее трехсот, сообщает 19 июня, газета Handesblatt.
Согласно изданию, кандидатами на снятие с производства являются в первую очередь плохо продающиеся марки. Многие базовые модели предлагаются как двух- или четырехдверные варианты, а также как кабриолеты и комби. Автоконцерну, однако, становится все труднее управлять производством с появлением каждого нового варианта, отмечает Handelsblatt.
Сам VW пока не прокомментировал это сообщение. Если оно подтвердится, то это станет кардинальной сменой стратегии крупнейшего в Европе автоконцерна. В последние годы VW значительно расширял ассортимент, однако кризис, очевидно, вынудил его руководство пересмотреть планы, пишет Handelsblatt.
Источник

Audi A3 (8V) / Ауди А3 (8V): документация

Audi A3 Limousine (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 625 VW/Audi.
С выходом спортивного Audi A3 Limousine марка Audi берёт старт в крупнейшем рыночном сегменте во всём мире - в классе компактных четырёхдверных автомобилей. Третья модель успешного семейства A3 (код модели 8V) впечатляет снижением массы благодаря технологии облегчённых конструкций, мощными и высокоэффективными двигателями и многочисленными высокотехнологичными решениями в информационно-командной системе Infotainment и во вспомогательных системах для водителя. Audi A3 Limousine, первый седан Audi в сегменте премиальных компактных автомобилей, очаровывает своим спортивным характером. В дизайне Audi A3 Limousine классическая трёхобъёмная конструкция сочетается с динамикой купе. Плоский купол крыши завершается стойкой C, которая элегантно переходит в боковину кузова. Горизонтальная декоративная выштамповка «линия торнадо» образует выразительную световую грань, а колёсные арки сильно развиты. Крупные, круглые дефлекторы, пластичные декоративные молдинги и элегантная панель управления климатической установки подчёркивают любовь к деталям, с которой марка Audi изготавливает свои автомобили. Большой багажный отсек можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Спортивный седан с элегантными плавными обводами кузова демонстрирует все сильные стороны успешного семейства A3.
Содержание: Введение, Коротко и ясно, Кузов, Навесные детали, Технологии соединения кузовных деталей, Влияние требований по обеспечению безопасности при аварии на структуру кузова, Архитектура автомобиля (платформа MQB), Днище, Пассивная безопасность, Компоненты, Общая схема системы, Подушки безопасности в автомобиле, Датчики, Инерционная катушка ремня безопасности, передняя, Преднатяжитель поясного ремня с блокирующей скобой замка ремня безопасности, Система защиты пешеходов, Активная безопасность, Audi pre sense, Двигатели, Комбинации двигателей и коробок передач, Бензиновые двигатели (Китай), Дизельные двигатели, Система выпуска отработавших газов, Система питания с системой нейтрализации ОГ SCR, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Исполнения подвески, Система индикации и контроля давления в шинах, Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Климатическая установка, Варианты климатических установок, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, LTE, Антенны, Акустические системы, Сервис обновления карт, ТВ-тюнер, Сервис, Инспекционный сервис и обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

17.06.2016

Volkswagen представляет в России новый Tiguan Allstar

VW Tiguan Allstar
Российские дилеры Volkswagen начали продажи кроссовера Tiguan в специальном исполнении Allstar. Цены на новинку начинаются с 1 млн 439 тыс. рублей.
Новая версия Tiguan Allstar создана на основе комплектации Trend&Fun. Для модели предлагаются бензиновые двигатели объемом 1,4 л в двух вариантах по мощности: 122 л.с., с 6-ступенчатой механической коробкой передач, или 150 л.с., с 6-ступенчатой DSG. Также специальная версия доступна с 2-литровым двигателем, мощностью 180 л.c., полным приводом 4MOTION и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Только в России эксклюзивно для Tiguan Allstar доступен оранжево-медный цвет Copper Orange. Помимо этого нового цвета, клиенты могут выбрать белый Pure, серебристый Reflex, коричневый Toffee и черный Deep, причем для данной версии Tiguan окраска кузова в любой цвет не требует доплаты. Среди отличительных особенностей экстерьера стоит отметить расширители колесных арок, окрашенные в черный цвет крышу и зеркала заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски Mallory серого цвета.
Tiguan Allstar стандартно оборудуется спортивным шасси. Кроме того, в базовую комплектацию входит система бесключевого доступа в салон и пуска двигателя Kessy, а также функция помощи при парковке. Помимо этого, версия включает круиз-контроль и аудиосистему Composition Media с большим 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным датчиком приближения (активирует экранное меню при поднесении руки), индикацией треков, разнесенным приемом радиосигнала и динамиками 4х20 Ватт, а также радио, CD, MP3, AUX, SD, USB и Bluetooth.
В качестве опции для новинки доступны би-ксеноновые фары за 49990 рублей и пакет Медиа, в который входит навигационная система, камера заднего вида и система App-Connect. Стоимость пакета дополнительных опций составляет 54430 рублей.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Адаптивный круиз-контроль в Audi A8 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 289 VW/Audi.
Адаптивный круиз-контроль - это новая вспомогательная система для водителя со значительно большими функциональными возможностями по сравнению с обычным круиз-контролем. Она значительно повышает удобство управления автомобилем, освобождая водителя от механической работы педалями тормоза и акселератора. Система надёжно обеспечивает соблюдение скоростного режима и необходимой дистанции. Она также способствует общему упорядочиванию дорожного движения.
Содержание: Введение, Основы работы адаптивного круиз-контроля, Адаптивный круиз-контроль - границы применимости, Адаптивный круиз контроль - данные, необходимые для регулирования скорости, Основы работы радара, Компоненты системы, Обзор компонентов системы, Датчик адаптивного круиз-контроля G259 и БУ адаптивного круиз-контроля J428, Кожух датчика адаптивного круиз-контроля, Функции системы, Общие принципы управления и индикации информации, Режимы работы, Управление системой и индикация информации, Установки системы, Индикация сбоев/отключений, Работа адаптивного круиз-контроля, Основы работы адаптивного круиз-контроля, Схема работы адаптивного круиз-контроля, Обмен данными, Схема системы, Схема обмена данными по шине CAN, Электрическая схема, ervice, Регулирования датчика адаптивного круиз-контроля, Диагностика, Специнструмент.

14.06.2016

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач

Коробка передач DSG 0DD (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 538 VW/Audi.
В автомобиле Golf GTE используется новая коробка передач DSG. Компактная конструкция позволяет устанавливать эту коробку передач в автомобилях класса A0 и B. Коробка передач DSG 0DD агрегатируется в Golf GTE с двигателем внутреннего сгорания 1,4 л TSI мощностью 110 кВт и тяговым электродвигателем V141 мощностью 75 кВт. Коробка передач 0DD специально разработана именно для этой конфигурации силового агрегата и позволяет реализовать стиль вождения, доставляющий водителю удовольствие от управления автомобилем, при минимальном расходе топлива. Эта программа самообучения полностью посвящена устройству и принципу действия коробки передач DSG 0DD.
Содержание: Введение, Коробки передач DSG в автомобилях Volkswagen, Коробка передач DSG 0DD в Golf GTE, Гибридный модуль, Общее устройство, Блок фрикционных муфт, Механическая часть КП, Общее устройство, Первичный вал 1, Первичный вал 2, Вторичный вал 1, Вторичный вал 2, Штоки выбора передач, Одноконусные синхронизаторы, Координация работы фрикционных муфт, Путь потока мощности для отдельных передач, Блок Mechatronik, Общее устройство, Масляный насос, Клапаны, Датчики и исполнительные механизмы, Масляный контур, Обобщённая информация, Стадии процесса переключения, Техническое обслуживание, Базовая установка, Замена масла.

10.06.2016

Volkswagen в мае увеличил продажи в России

Российские дилеры Volkswagen в мае реализовали 5567 автомобилей, что на 0,5% выше показателя годичной давности. По итогам пяти месяцев 2016 года продажи марки снизились на 8,1% до 27406 машин. В результате рыночная доля Volkswagen в прошлом месяце составила 5,5% против 4,7% годом ранее. За январь - май 2016 года она увеличилась на 0,4 п.п. и достигла 5,4%, сообщает пресс-служба Volkswagen.
Бестселлером марки в России остается модель Polo – ее продажи в мае составили 3540 машин (+1%). Седан Volkswagen Passat продолжает улучшать позиции в сегменте с момента вывода новой модели на рынок в сентябре прошлого года. В мае клиентам передано 289 автомобилей, а всего с начала этого года – 1090 единиц, что сравнимо с общим годовым объемом продаж данной модели в 2015 году. Стоит также отметить результат Volkswagen Touareg, который в мае нашел 365 покупателей.
Руководитель отдела продаж марки Volkswagen в России Елена Смигановская высокие результаты мая, в частности, объясняет фокусом на производстве в этом году специальных версий Jetta Allstar, Polo Allstar, Tiguan Avenue, Touareg R-line: они включают в себя тот набор опций, который востребован клиентами в России. Кроме того, компания предлагает своим клиентам весьма привлекательные условия обмена подержанного автомобиля на новый Volkswagen (trade-in), а также активно развивает направление корпоративных продаж. Дилерская сеть марки Volkswagen на сегодняшний день насчитывает 135 официальных центров.
Источник

Volkswagen Golf 5 (1K): электрооборудование

VW Golf Variant 2007 -> VW Golf Variant 2010 -> VW Jetta 2005 -> VW Jetta 2011 -> Electrical System, General Information (eng.) Заводское руководство по ремонту электрооборудования для VW Golf 5 Variant (1K5), VW Golf 6 Variant (AJ5) VW Jetta 5 (1K2), VW Jetta 6 (162).
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, Cruise control system (CCS), 90 - Gauges, instruments, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring. 123 страницы.

08.06.2016

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D в Audi Q7 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 367 VW/Audi.
В отличие от обычных для полноприводных версий Audi коробок передач продольной установки, в которых передняя главная передача и раздаточная коробка интегрированы в автоматическую или механическую коробку передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D выполнена в виде самостоятельного узла. Трансмиссия Audi Q7 построена по модульному принципу. Это значит, что такие конструктивные группы, как механическая или автоматическая коробка передач, передняя главная передача и раздаточная коробка, представляют собой самостоятельные и законченные узлы.
Содержание: Введение, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D, Технические характеристики, Сечение коробки передач 09D, Обзор компонентов. Узлы коробки передач: Преобразователь крутящего момента, Муфта блокировки преобразователя крутящего момента, Масляная система/смазка, Масло ATF/насос ATF, Система охлаждения масла ATF, Планетарный механизм, Переключащие элементы, Планетарный механизм/переключающие элементы – обзор, Переключающие элементы – функционирование, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Обгонная муфта, Гидравлическое управление, Распределительный модуль, Электромагнитные клапаны, Алгоритм переключения, Описание передач/схема протекания крутящего момента, Блокировка трансмиссии на стоянке. Управление коробки передач: Функциональная схема коробки передач 09D, Блок управления автоматической коробки передач J217, Многофункциональный переключатель F125, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения выходного вала КП G195, Датчик температуры масла G93, Обмен информацией по шине CAN в КП 09D, Интерфейсы/дополнительные сигналы, Распределённые функции в Audi Q7, Управление/блокировка запуска двигателя, Переключатель передачи заднего хода F41, Динамическая программа переключения передач DSP, Стратегия переключения в режиме tiptronic, Спортивная программа „S“, Аварийный режим, Буксировка, Адаптация коробки передач, Стирание значений адаптации, Адаптационная поездка. Периферийные устройства коробки передач: Механизм переключения, Блокировка селектора, Аварийное снятие Р-блокировки, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Датчики селектора, Сигналы P/R/N/D/S, Сигналы в режиме tiptronic, Разъяснение терминов.

Skoda Octavia 2 A5 (1Z) / Шкода Октавия 2 А5 (1Z): электрооборудование

Skoda Octavia II A5 2004 -> Принципиальные схемы электрооборудования (rus.) Заводское руководство по ремонту. 370 стр. 30 Mb.

Skoda Octavia 2 A5 (1Z) / Шкода Октавия 2 А5 (1Z): электрооборудование

Skoda Octavia II A5 2004 -> Электрооборудование автомобиля (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Содержание (группы ремонта): 27 – Cтaртeр, иcтoчники питaния, 90 – Пaнeли прибoрoв, прибoры, 91 – Aвтoмoбильныe рaдиoприeмники, тeлeфoн, навигация, 92 – Cтeклooчиcтитeли и cтeклooмывaтeли, 94 – Фoнaри, лaмпы нaкaливaния, включaтeли - нaружныe, 96 – Фoнaри, лaмпы нaкaливaния, включaтeли - внутрeнниe, 97 – Прoвoдa. 134 стр. 10 Mb.

06.06.2016

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатель 2,0 л TDI в Volkswagen T6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 564 VW/Audi.
Появление новых, особенно эффективных двигателей Евро-6 является основной отличительной чертой нового T6. Буквенное обозначение двигателей: CXGA, CXGB, CXHA, CXFA, CXEB Все они серийно оснащаются пакетом Blue Motion Technology. Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных выбросов достигнуты наилучшие показатели в своём сегменте. Одновременно максимальная мощность и крутящий момент двигателей TDI достигают теперь 150 кВт (204 л.с.) и 450 Нм соответственно. Для применения в коммерческих автомобилях, таких как T6, дизельные двигатели семейства EA288 на базе модульной дизельной платформы (MDB) подверглись существенной доработке. Благодаря использованию новых или модернизированных деталей и узлов T6 выполняет требования экологического класса Евро-6.
Содержание: Введение, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипношатунный механизм, Двухмассовый маховик с маятниковым инерционным антивибратором, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Система смазки, Масляный/вакуумный насос, Система управления впускного и выпускного тракта, Система наддува на исполнении с мощностью 150 кВт, Топливная система, Система впрыска с одноплунжерным ТНВД, Система впрыска с двухплунжерным ТНВД, Форсунки, Нейтрализация ОГ, Обзор системы нейтрализации ОГ, Сажевый фильтр с нейтрализатором NH3/SCR, Бак восстановителя, Система управления двигателя, Обзор системы, Датчики, Контрольные вопросы.

Volkswagen Golf 5 (1K): подвеска / рулевое управление

Volkswagen Golf 2004 -> VW Golf Plus 2005 -> Running gear, axles, steering (eng.)
Заводское руководство по ремонту подвески, рулевого управления для VW Golf 5 (1K1), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M), VW Golf 5 Variant (1K5), VW Golf 6 (5K), VW Golf 6 Variant (AJ5), VW Jetta (162).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering. 418 страниц.

03.06.2016

Audi оснастила свои машины встроенными SIM-картами

Audi connect SIM
Компания Audi заключила партнерское соглашение с ирландским провайдером Cubic Telecom, специализирующимся на «интернете вещей». Теперь новые автомобили немецкой марки, оснащенные опциональным мультимедийным комплексом с поддержкой фирменного сервиса приложений Audi connect, можно будет заказать со встроенными SIM-картами.
Онлайн-сервис Audi connect включает в себя такие приложения как Google Earth, Google Street View, Facebook и Twitter. Система также позволяет получать различную дорожную информацию от Audi, например, сообщения о пробках и данные об авиарейсах.
Пока услугу Audi connect SIM можно приобрести только в Германии, впоследствии планируется выход на рынок Великобритании. Cubic Telecom использует встроенный модуль eSIM, однако водитель может отказаться от услуг ирландского сервиса и использовать собственную SIM-карту.
Преимуществом встроенной «симки» Cubic Telecom в Audi назвали безлимитный трафик в странах Европы и отсутствие необходимости переключаться между операторами связи при пересечени границ.
Трехгодовая подписка на интернет от Cubic Telecom доступна бесплатно всем покупателям новых Audi A3, A4, Q2 и Q7. Машина должна быть обязательно оснащена мультимедийным комплексом MMI Navigation plus. Если установлена система MMI Navigation, бесплатная подписка будет действовать три месяца, а трехгодовой тариф можно приобрести за дополнительную плату. Впоследствии Audi connect SIM появится на моделях TT, R8, A6 и A7.
Источник

Audi A8 D3 (4E) / Ауди А8 D3 (4E): тормозная система

Audi A8 2003 -> Brake system (eng.) Заводское руководство по ремонту тормозной системы Audi A8 с 2003 г.в. код модели: 4E.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics. 148 страниц.

02.06.2016

Volkswagen откроет завод по производству аккумуляторов

Немецкий концерн Volkswagen AG планирует построить предприятие, где будут производить батареи для электромобилей. Приблизительная стоимость проекта превышает 10 миллиардов евро.
Как пишет издание Automotive News, скорее всего, для завода будет выбрана территория неподалеку от города Зальцгиттер. Это место удобно, поскольку находится всего в 50 километрах от штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге.
Строительство подобного предприятия сейчас актуально для концерна: буквально несколько дней назад Volkswagen рассказал о своих планах на рынке электрокаров и гибридов. К 2025-му году предполагается довести общее количество подобных транспортных средств до миллиона — речь идет о суммарных продажах всех марок концерна.Пока у «Фольксвагена» три серийных электрокара — VW e-Up, e-Golf и Audi R8 e-tron, и шесть гибридных моделей — VW Golf GTE, Passat GTE, Audi A3 Sportback e-tron, Q7 e-tron quattro, Porsche Panamera S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid.
Напомним, ранее о строительстве нового завода по производству батарей объявила компания Tesla. Это предприятие расположено недалеко от города Рино в штате Невада. Официальный старт производства намечен на будущий год. Впоследствии здесь ежегодно будут производить аккумуляторные блоки для полумиллиона автомобилей.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач

6-ступенчатые АКП 09L / 0AT / 0B6 / 0BQ / 09E (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 385 VW/Audi.
Настоящая программа самообучения посвящена 6-ступенчатым АКП 09E, 09L, 0AT, 0B6 и 0BQ. Эти коробки передач относятся к категории обычных АКП с гидротрансформатором. Они построены на одинаковых конструктивных и функциональных принципах и являются продукцией поставщика агрегатов трансмиссии фирмы ZF Getriebe GmbH. Первой из них была АКП 09E, которая устанавливалась на Audi A8 ‘03 (модель 4E).
Содержание: Коробка передач 09L: Электрогидравлическая система управления, Сечение коробки передач 09L, Самоблокирующийся межосевой дифференциал 40/60, Система смазки, Гидротрансформатор, Система охлаждения ATF, Регулятор температуры охлаждающей жидкости (термостат), Функциональная схема, Динамическая программа переключения - DSP, Блок Mechatronik.
Коробка передач 0AT: Сечение коробки передач 0AT, Система охлаждения ATF (Audi Q7), Регулятор температуры масла (термостат).
Коробка передач 0B6: Сечение коробки передач 0B6, Гидротрансформатор, Двухдемпферный гидротрансформатор, Сервисный проём, Алюминиевые болты, Уплотнения системы смазки, Система охлаждения ATF, Вентиляция контура ATF (вентиляция коробки передач), Поддон для ATF, Блок Mechatronik, Размыкание сцепления при остановке.
Коробка передач 0BQ: Сечение коробки передач 0BQ, Система охлаждения ATF, Регулировка температуры ATF.
Коробка передач 09E: Изменения / новшества, внесенные в АКП 09E, Система охлаждения коробки передач - общий / разделенный масляный контур, Особенности Audi RS6.
Иммобилайзер: Иммобилайзер в блоке управления АКП
Адаптация коробки передач: Введение, Считывание / обработка / удаление величин адаптации, Метод адаптации, Циклы адаптации, Адаптационная поездка.
Периферийные устройства КП: Введение (блокировка переключения передач / извлечения ключа зажигания), Механизм переключения передач Audi A4 - Audi Cabrio (модель B6_B7 старая / новая), Блокировка извлечения ключа зажигания, Механизм переключения передач Audi A4 / A5 (B8), Система Audi drive select, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блок датчиков положения селектора J587, Сигнал P/R/N/D/S, Переключатель tiptronic F189, Сигнал tiptronic, Панель индикации положения селектора Y26, Механизм переключения передач Audi A6 (4F) и Audi Q7 (4L), Блокировка селектора, Аварийная разблокировка, Блокировка извлечения ключа зажигания, Выключатель положения «P» селектора, Блок датчиков положения селектора J587, Переключатель tiptronic F189, Панель индикации положения селектора Y26.

Volkswagen Golf 5 (1K): электрооборудование

Volkswagen Golf Variant 2007 -> VW Jetta 2005 -> Electrical system (eng.) Заводское руководство по ремонту электрооборудования для VW Golf 5 (1K1), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf 5 Variant (1K5).
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, Cruise control system (CCS), 90 - Gauges, instruments, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring. 515 страниц.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.