Архив Volkswagen Technical Site за (07/2006)

31.07.2006

Volkswagen покажет Scirocco в Париже

Компания Volkswagen планирует на осеннем автосалоне в Париже показать концепт своего нового купе.
Автомобиль получил название IROC. По мнению специалистов, прототип указывает на то, что в конце 2007 года немцы начнут делать подобный автомобиль под именем Scirocco. В основе будущего Scirocco будет лежать платформа от Golf пятого поколения.
Дизайн серийной модели будет серьезно отличаться от концепта, однако это обычная практика при создании относительно недорогих купе. В базовой комплектации Volkswagen Scirocco будет стоить в районе $30-35 тыс.
Источник: avtomarket.ru

28.07.2006

Результаты деятельности VW во втором квартале 2006г.

Чистая прибыль Volkswagen во 2-м квартале составила 856 млн евро против 333 млн евро годом ранее.
Чистая прибыль германского производителя автомобилей Volkswagen AG составила во 2-м квартале 2006 г 859 млн евро против 333 млн евро годом ранее. Аналитики прогнозировали чистую прибыль Volkswagen во 2-м квартале на уровне 824 млн евро. Рост прибыли связывают с единовременными доходами от продажи бизнеса по прокату автомобилей.
Объем продаж компании вырос во 2-м квартале 2006 г по сравнению с тем же периодом годом ранее на 8% до 26,56 млрд евро. Аналитики прогнозировали этот показатель на уровне 23,72 млрд евро. Чистая прибыль составила в 1-м полугодии 2006 г 1,19 млрд евро против 403 млн евро годом ранее. Операционная прибыль компании составила во 2-м квартале 2006 г 397 млн евро против 873 млн евро годом ранее.
Объем продаж вырос в 1-м полугодии 2006 г по сравнению с тем же периодом годом ранее на 14,2% до 51,89 млрд евро. Volkswagen по-прежнему прогнозирует рост прибыли и продаж в 2006 г по сравнению с 2005 г.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС

27.07.2006

Внимание! Изменился IP сайта на 213.141.192.43

Сайт некоторое время будет работать и на старом и на новом IP а форум только на новом! Это связано с тем что невозможно потом будет слить 2 базы в одну. Так что если не работает форум это значит что для вашего компьютера еще не дошло что http://volkswagen.msk.ru расположен не на 213.141.196.69 а на 213.141.192.43 Эта процедура может занимать от получаса до суток. (В некоторых случаях компьютер с Windows нужно перегрузить). Форум работает! Приносим извинения за неудобство...

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте Volkswagen Technical Site): Сталкер - Специализированный автосервис по работе с выхлопными системами. Продажа, ремонт и установка глушителей, замена катализаторов, замена гофр. Глушители "Walker" (Швеция). Пламегасители "Sprint", "Mg-race". Тюнинг выхлопных систем. Спортивные глушители "Remus" "Sebring" "Powerfu". Увеличенная гарантия на работы по дисконтным картам. Скидка: от 10%. Специальные условия для владельцев карт. Подробности можно посмотреть здесь!

26.07.2006

Volkswagen Golf IV - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел двигатели

Дизельные двигатели - ремонт на автомобиле: AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV (rus.)

25.07.2006

Менеджеров Volkswagen подозревают в получении взяток

Немецкие правоохранительные органы начали расследование в отношении некоторых менеджеров немецкого концерна Volkswagen и французской компании Faurecia SA, сообщает Associated Press. По данным следствия, представители Faurecia давали взятки менеджерам немецких автопроизводителей, чтобы получить контракт на поставку комплектующих.
Сейчас следствие подозревает в причастности к преступлению около 20 человек. Двое сотрудников Faurecia и один менеджер компании Audi, которая принадлежит Volkswagen, уже арестованы.
Менеджер Audi обвиняется в получении взятки в размере 203 тысячи долларов. Кроме того, его подозревают в обеспечении высокооплачиваемой работы со швейцарским поставщиком для своей девушки, квалификация которой не соответствовала занимаемой должности.
По данным правоохранительных органов, начиная с 1998 года представители Faurecia ежегодно тратили на взятки около миллиона долларов. Пока нет подтверждений дачи взяток менеджерам других автопроизводителей.
Это уже не первый коррупционный скандал в котором замешаны менеджеры Volkswagen. В прошлом году прокуратура Германии обвинила заместителя главы правления компании в использовании средств Volkswagen для собственных развлечений.
Среди европейских поставщиков автомобильных комплектующих Faurecia SA занимает второе место, а в мире - девятое. Крупнейшим акционером компании является концерн PSA Peugeot Citroen
Источник: auto.lenta.ru

21.07.2006

Volkswagen Tiguan

... будет называться новый спортивный внедорожник на базе Golf, который появится на европейском рынке в следующем году.
Вчера данную информацию официально подтвердил пресс-секретарь немецкого концерна. Премьера серийной версии компактного Tiguan'а состоится в 2007 году на Международной автомобильной выставке во Франкфурте-на-Майне. Придуманное маркетологами название модели символизирует духовное родство быстрого и выносливого внедорожника с тигром и игуаной. К слову, при выборе имени вольфсбуржцы не забыли прислушаться и к мнению потребителей, организовав голосование читателей в нескольких автомобильных журналах. Кроме Tiguan рассматривались также такие варианты, как Rockton, Nanuk, Samun и Namib.
Источник: kolesa.ru

19.07.2006

Volkswagen Passat B5: раздел сервисное обслуживание

VW Passat B5 1997-2000: Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями (rus.)

Volkswagen Eos представлен в России

В июле 2006 года официальные дилеры марки Volkswagen в России начали принимать заказы на новый купе-кабриолет Eos.
Volkswagen Eos - первый в мире серийный четырехместный автомобиль с металлической крышей, состоящей из пяти частей и встроенным подъемно-сдвижной стеклянным люком. Модель сочетает возможности крыш кабриолета, автомобиля с люком и купе. Всего 25 секунд требуется электрогидравлическому приводу для открытия или закрытия крыши.
Передняя часть крыши выполнена из стекла и может открываться отдельно как панорамный сдвижной люк, либо выставляться под наклоном на высоту 35 мм. Крыша CSC обеспечивает не только зрительные, но и практические преимущества. Менее вдающаяся в салон рама ветрового стекла облегчает посадку в Eos. Водителю и переднему пассажиру не придётся отклоняться назад, защищая голову от удара. Помимо высокой скорости открывания/закрывания и качественной звукоизоляции крыша CSC позволяет эксплуатировать автомобиль в любую погоду.
Конструкция кузова Volkswagen Eos уникальна. Автомобиль изначально задумывался именно как купе-кабриолет. Передняя часть кузова Eos формируют выразительные фары и хромированная «гербовая» решетка, впервые серийно реализованная на новом Passat. Типичным для марки элементом дизайна сегодня является слегка выдающийся над фарами капот. Динамичность дизайна подчеркивают клиновидно восходящие линии, выразительные формы крыльев и заметно выдающиеся колесные арки. На краях V-образного профиля боковые стороны капота немного возвышаются, визуально подчеркивая специфические формы крыльев и колесных ниш.
Кабриолет-купе имеет ширину 1,79 м, длину 4,41 м и высоту 1,44 м. Ширина автомобиля значительно превосходит длину и высоту, благодаря этому Eos особенно устойчив. Большая ширина колеи (более 1,55 м) способствует лучшей маневренности и хорошей управляемости автомобиля.
Впервые в Eos Volkswagen применяет систему сидений Easy-Entry с электроприводом: она запоминает положение сидений водителя и переднего пассажира и возвращает сиденья обратно при нажатии кнопки. Volkswagen Eos - четырехместный автомобиль.
Модели мощностью выше 115 л.с. серийно оснащаются спортивными сиденьями с регулируемым вручную поясничным упором. Топ-модель V6 имеет в серийном исполнении 17 дюймовые легкосплавные диски, автоматическую климатическую установку (Climatronic), хромированные ребра решетки радиатора и вишневого цвета светодиодные задние фонари.
Все версии Eos также имеют быстро срабатывающие светодиоды. Как в Passat, задние фонари Eos состоят из двух частей. Снаружи в крыльях находятся указатели поворотов, габаритные фонари и стоп-сигналы (все на основе светодиодов). Внутри, в области крышки багажного отсека, расположены противотуманные фары и фонари заднего хода. При открытой крыше в распоряжении водителя оказывается багажный отсек объемом в 205 литров, при закрытой — 380 литров. Встроенный в спинку заднего сиденья и переднюю стенку багажного отсека запирающийся грузовой люк позволяет перевозить длинномерный багаж, например, лыжи.
Охранная система защищает Eos не только при закрытой крыше, но и при открытой. На техническом языке эта технология называется «контролем внутреннего объема методом микроволновой техники». Два встроенных в автомобиль датчика, непосредственно связанных между собой, работают как передатчик и приемник, которые контролируют переднюю и заднюю часть салона.
Новый Eos оснащен электронной программой поддержания курсовой устойчивости ESP и тормозным ассистентом Dual Brake Assist. Передние тормозные диски вентилируемые, диаметр дисков здесь равен 288 мм для двигателя мощностью до 150 л.с., а для более мощных вариантах — 312 мм. Диаметр задних тормозных дисков: в двигателе мощностью до 150 л.с. — 255 мм, а при 200 л.с. и более — 286 мм.
В серийных комплектациях Eos оборудован усовершенствованными передними подголовниками и четырьмя подушками безопасности, хотя число «четыре» не совсем правильно отражает положение дел. Наряду с фронтальными подушками безопасности Volkswagen использует специальные боковые подушки для головы и груди. При столкновении они раскрываются горизонтально и вертикально, покрывая всю боковую полосу остекления. Таким образом, они выполняют функции обычных подушек безопасности для защиты головы от удара. Для защиты пассажиров в случае ударов спереди, сбоку или сзади система защиты при переворачивании включается одновременно с натяжителями ремней.
Volkswagen Eos предлагается в богатой комплектации. В серийном исполнении в нее входят: ESP, оптимизированные с точки зрения безопасности передние подголовники, фронтальные подушки безопасности и специально разработанные подушки для защиты головы и груди, колёса с легкосплавными дисками 16” (для V6 17”), кондиционер (Climatic / для V6: Climatronic), противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, обитые кожей рулевое колесо*, рукоятка рычага переключения передач* и рукоятка рычага стояночного тормоза*, а также спортивные сиденья* (* = серийная комплектация для моделей с двигателями мощностью 103 кВт и более, в качестве дополнительной опции для модели с двигателем 85 кВт).
В качестве оборудования, устанавливаемого по дополнительному заказу, для Eos предлагаются новейшие разработки, например, аудиосистема Dynaudio с 10-канальным усилителем, 10 динамиками и выходной мощностью 600 Вт или биксеноновые фары с динамической системой адаптивного освещения и статическим освещением поворотов.
Покупателям в России будут предложены автомобили Eos с четырьмя вариантами бензиновых двигателей мощностью 85 кВт / 115 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 147 кВт / 200 л.с. и 184 кВт / 250 л.с.
При мощности до 147 кВт применяются четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском, а двигатель мощностью 184 кВт имеет шесть цилиндров; он агрегатируется с коробкой передач с непосредственным переключением (DSG).
- Цена на 1,6 FSI с 6 ступ. механич. КП – 34.876 USD.
- Цена на 2,0 FSI с 6 ступ. механич. КП – 36.216 USD.
- Цена на 2,0 ТFSI с 6 ступ. механич. КП – 40.564 USD.
- Цена на V6 c коробкой передач DSG – 51.151 USD.
Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

18.07.2006

Volkswagen Passat B5: раздел сервисное обслуживание

VW Passat B5 1997-2000: Техническое обслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями (rus.)

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте Volkswagen Technical Site): Угона.нет - Противоугонное оборудование: автосигнализации, иммобилайзеры, замки. Парктроники, ксенон. Скидка: 10%. Подробности можно посмотреть здесь!

Спортивный Volkswagen Polo GTI

На днях немецкий концерн представил «заряженную» городскую версию свой популярной модели – новый Polo GTI, выпущенный в рамках специальной серии Cup Edition.
Автомобиль получил не только полный комплект обвесов в гоночном стиле, но и особенно мощный двигатель – 180-сильную «четверку» с пятью клапанами на каждый цилиндр и 1,8-литровой камерой сгорания. У серийного Polo GTI мощность двигателя не превышает 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, составляющий не менее 235 Нм, турбированный мотор GTI Cup Edition развивает при 2000 об/мин. Скоростные способности «горячего» Polo тоже внушают уважение: стрелка спидометра может доходить до 225 км/ч, а разгон до сотни занимает не более 7,5 секунд. При этом на каждую подкапотную «лошадь» приходится около 6,6 кг веса.
Внешне спортивные амбиции компакта должны подчеркнуть динамичные боковые выштамповки и молдинги, низкие передняя и задняя юбки, а также лихой спойлер, примостившийся на краешке крыши, в аккурат над задним стеклом. К слову, эффектные бамперы шустрый новичок позаимствовал у своего гоночного собрата, принимавшего участие в ADAC Polo Cup. Представленная специалистами Volkswagen «заряженная» модель укомплектована широкопрофильными шинами размерности 205/40 ZR17, которые, в комплекте с красными суппортами на увеличенных тормозных дисках, наглядно демонстрируют ее гоночную принадлежность. В расширенных колесных арках «народного гонщика» блестят множеством спиц 17-дюймовые диски из легкого сплава, шириной которых достигает семи с половиной дюймов. На корме самого быстрого серийного Polo можно обнаружить стреляющую озорными зайчиками надпись Cup edition.
Компания уже начала принимать заказы на двух- и четырёхдверные версии Volkswagen Polo GTI Cup Edition. Для машин специального тиража предусмотрена ярко-красная, черная и серебристая расцветка кузова. В базовой комплектации вольфсбуржцы не поскупились на полный комплект подушек безопасности и систему стабилизации курсовой устойчивости ESP. Минимальная цена автомобиля составляет €22 435.
Источник: kolesa.ru

17.07.2006

Volkswagen Corrado: раздел системы впрыска

Volkswagen Corrado 1989 ->: Digifant Einspritz- und Zundanlage 2E (ger.)

14.07.2006

Volkswagen Sharan: раздел сцепление

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Сцепление, приводные валы (rus.)

Volkswagen Sharan: раздел сцепление

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Ручная коробка переключения передач (rus.)

Еврокомиссии не удалось оштрафовать Volkswagen

Верховный суд Европейского союза отклонил иск Европейской комиссии в отношении решения суда низшей инстанции, отменившего наложенный на германского автопроизводителя Volkswagen штраф на сумму 30,96 млн евро.
Эта тяжба началась в 2001 г., когда Еврокомиссия обвинила VW в том, что компания заключила с дилерами соглашение о фиксировании цены на модели Passat на германском рынке, что привело к искусственному завышению цены. В 2003 г. Верховный суд ЕС отменил данное решение заявив, что Еврокомиссия не сумела привести доказательств того, что компания призывала дилеров не предоставлять скидку на автомобили марки Passat.
Источник: autonews.ru

13.07.2006

Двигатели Volkswagen: плюс 2, минус 1

В линейке моторов для Volkswagen Jetta появились два новых силовых агрегата TSI, а Volkswagen Phaeton лишился самого мощного двигателя.
С июля у европейцев появилась возможность приобрести Volkswagen Jetta с одним из двух новых двигателей, объем камеры сгорания которых достигает 1,4 литра. Оба бензиновых мотора поставляются с компрессором и турбонагнетателем и выдают по 140 и 170 л.с. мощности. Согласно уверениям представителей концерна, новые, гораздо более экономичные моторы, позволяют существенно снизить расход топлива, до 7.1 и 7.3 литра на каждую сотню соответственно. За самую простую модификацию Jetta в Европе придется отдать минимум €22 550, а с двигателем более мощным – около €26 400. Кроме того, двухлитровый дизельный TDI, который можно обнаружить под капотами компактных Jetta в кузове седан, обзавелся новыми пьезо-инжекторами, стоимость Jetta со 170-сильным мотором TDI тоже составляет не менее €26 350.
Тем, кто хотел бы приобрести Volkswagen Phaeton с V-образным 313-сильным дизельным двигателем TDI на десять цилиндров, следует поторопиться: в недалеком будущем этот мотор исчезнет из «силовой» программы данной модели. До сих пор пятилитровым V10 TDI оснащались топовые модификации Phaeton, однако после вступления в силу экологических норм Euro-4, такие большие «зажигалки», скорее всего, перестанут выпускать. Слишком уж велики были бы расходы производителя, в случае, если бы пришлось дооснащать каждый экземпляр активно покупаемой модели сажевым фильтром твердых частиц. В таком случае единственным дизельным силовым агрегатом, доступным для покупателей Volkswagen Phaeton, останется трехлитровый TDI на 225 лошадей.
Источник: www.kolesa.ru

Volkswagen в Украине ставит земельный ультиматум

Концерн Volkswagen вынужден остановить реализацию своего проекта в Тернополе. Об этом сообщил Роман Заставный, избранный весной мэром областного центра, но впоследствии отстраненный от должности судом. Инвестор был намерен построить в областном центре завод по производству проводки для автомобилей Volkswagen стоимостью 18 млн. евро. Для реализации этого проекта компании потребовался земельный участок площадью 5 га. Однако решение о его выделении было заблокировано из-за отсутствия легитимной городской власти. ...
В мае представители концерна успели подписать с новоизбранным мэром протокол о намерениях. Немцы пообещали создать две тысячи новых рабочих мест.
«Если в ближайший месяц дело с результатами выборов не закончится, инвесторы просто перенесут строительство объекта в другой регион», — сообщил вчера Роман Заставный. Он отметил, что все запланированные для начала работ сроки закончились еще 15 июня.
По словам Заставного, концерн имеет шесть таких заводов по всему миру. Строительство тернопольского должно было занять шесть месяцев. При этом он отказался сообщать более конкретную информацию о сегодняшней позиции инвестора, сославшись на договор о неразглашении сведений.
В тернопольской обладминистрации также обеспокоены сложившейся ситуацией. «Если концерн провел переговоры о строительстве такого крупного объекта с победителем выборов, это говорит об очень серьезных намерениях с его стороны», — говорит заместитель начальника областного управления внешних отношений Оксана Теслюк.
С представителями концерна Volkswagen вчера связаться не удалось. Официального представительства компании в Украине нет, а реализацией автомобилей Volkswagen занимаются дилеры.
Источник: delo.ua

10.07.2006

Volkswagen Golf IV - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел электрооборудование

VW Golf IV - Bora 1998-2000: Схемы электропроводки (rus.) Цветные.

Volkswagen Passat B5: раздел подвеска / рулевое упр.

VW Passat B5 1997-2000: Подвеска и рулевое управление (rus.)

07.07.2006

Volkswagen Golf IV - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел электрооборудование

VW Golf IV - Bora 1998-2000: Электрооборудование кузова (rus.)

Volkswagen Passat B5: раздел тормозная система

VW Passat B5 1997-2000: Тормозная система (rus.)

Продажи SkodaAuto выросли на 79,9%
За первые 6 месяцев 2006 года через официальных дилеров было продано 5886 автомобилей марки Skoda. За аналогичный период 2005 года был реализован 3271 автомобиль, таким образом рост продаж SkodaAuto в первом полугодии составил 79,9%.
Octavia Tour продолжает удерживать первое место по продажам в модельном ряду Skoda – за первые 6 месяцев 2006 года был продан 2931 автомобиль. По итогам первого полугодия прошлого года было реализовано 1369 автомобилей Octavia Tour, таким образом продажи самой популярной в России модели выросли на 114%.
Второе место по продажам сохранила за собой Fabia. В первом полугодии 2006 г. продано 1566 автомобилей. С января по июнь 2005 г. было реализовано 1145 автомобилей, то есть рост составил 36.7%.
Третье место по итогам продаж за период январь-июнь 2006 года занимает New Octavia – 1166 автомобилей. В первом полугодии прошлого года 606 автомобилей нашли своих покупателей, то есть продажи в этом году выросли на 92.4%.
Кроме того, за I квартал 2006 года реализовано 223 автомобилей Superb. В прошлом году этот показатель составил 151 автомобилей. Продажи Superb выросли на 47.6%.
Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

06.07.2006

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел электрооборудование

ECM/ECU Location (eng.) Расположение блоков управления в автомобилях
ECM/ECU Pinout (eng.) Распиновка блоков управления различных автомобилей Volkswagen

Volkswagen успешно испытал автомобиль-робот

На тестовом полигоне Volkswagen недалеко от штаб-квартиры компании в г. Вольфсбург (Германия) прошли испытания автомобиля-робота на базе Volkswagen Golf, способного ездить и маневрировать без водителя. Машина получила название Golf GTi 53 plus 1 в честь знаменитого киногероя Герби (Herbie) – робота на платформе Volkswagen Beetle, носившего бортовой номер 53.
Автомобиль использует для ориентировки на местности радары и лазерные сенсоры, расположенные на радиаторной решетке. Сигналы от датчиков отправляются на центральный компьютер, а система спутниковой навигации определяет положение машины с точностью до дюйма.
Во время испытаний Golf GTi 53 plus 1 точно вписывался в самые сложные повороты трассы и разгонялся до скорости в 241 км/ч. Присутствовавшим на тестах гостям было предложено самостоятельно разметить "змейки" разных конфигураций, и автомобиль-робот уверенно прошел сквозь них, не сбив ни одного конуса.
Инженеры Volkswagen уверены, что этот прототип станет полигоном для внедрения и обкатки новых технологических решений, касающихся ассистирования водителю и дальнейшей автоматизации процесса управления автомобилем.
Источник: autonews.ru

04.07.2006

Новое поколение Sharan

Во время тестов в Америке фотографы-шпионы выследили новый Volkswagen Sharan. Автомобиль проходит испытания на возможность эксплуатации отдельных узлов в жарких климатических условиях.
Вероятно, в будущем году вольфсбуржцы выпустят абсолютно новую модель популярного минивэна. Напомним, что первый Volkswagen Sharan появился на автомобильном рынке в 1995 году. В процессе создания первой модели инженеры немецкого концерна сотрудничали с компанией Ford, поэтому минивэны Volkswagen Sharan и Ford Galaxy являют собой две очень сходных версии одного и того же автомобиля. Однако новый семиместный Volkswagen должен быть абсолютно оригинальной немецкой разработкой, построенной на платформе выпускаемого в данный момент Volkswagen Passat.
На фотографии представлен прототип базовой испытательной модели нового Sharan, замаскированный под длиннобазный Volkswagen Caddy. Графическое изображение позволяет получить приблизительное представление о том, как будет выглядеть результат.
Судя по снимку, Sharan II несколько увеличится в размерах, передняя часть автомобиля будет выполнена в традиционном стиле Volkswagen, как у Passat’а, поперечно расположенные двигатели новинка позаимствует из линейки того же «донора». В ряду бензиновых силовых агрегатов должны присутствовать 1,6-литровый, мощностью 115 л.с., 150-сильный, с объемом камеры сгорания не менее двух литров, и 3,6-литровый V-образный мотор с шестью цилиндрами, выдающий до 250 лошадей. Помимо перечисленных двигателей, компания планирует оснащать модель новым двухлитровым дизельным мотором, мощностью 140 л.с. Производством нового Sharan займутся на заводе Палмела в Португалии.
Источник: kolesa.ru

03.07.2006

Volkswagen Golf IV - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел подвеска / руоевое упр.

VW Golf IV - Bora 1998-2000: Подвеска и рулевое управление (rus.)

Шпионские фотографии обновленного Volkswagen Touareg

Судя по опубликованным шпионским снимкам, в будущем году Volkswagen Touareg предстанет перед автомобильным сообществом полностью обновленным. С момента появления на рынке в 2002 году Touareg, как впрочем, и его ровесник и соперник в борьбе за любовь покупателей, Porsche Cayenne, ни разу не проходил процедуру полного фейслифтинга. В наше время пять лет – немалый срок, поэтому неудивительно, что создатели автомобилей наконец-то задумались об «обновках». Но если фотографии прототипа обновленного Porsche Cayenne уже не раз мелькали в прессе, то Volkswagen Touareg попался в объектив впервые.
Американские журналисты выследили машину несколько дней назад во время тестов на устойчивость к высокотемпературному воздействию. Основные изменения прослеживаются в смене дизайна световых приборов и передней части кузова. Вопреки ожиданиям многих, панель инструментов и центральная консоль у Touareg’а остались прежними.
Источник: kolesa.ru

Volkswagen разрабатывает новую АБС

В течение этого года немецкий концерн обещает представить модифицированный вариант АБС собственного производства, особо эффективный в условиях полнейшего бездорожья.
Как сообщили представители Volkswagen, новинка появится в продаже в самое ближайшее время. Планируется, что первоначально ею оснастят новый Touareg в стандартной комплектации, а вот будут ли устанавливать новую АБС на другие модели, пока не ясно. В настоящий момент решается вопрос, получит ли данную систему внедорожник на базе Volkswagen Golf, который с 2007 года могут начать выпускать в Вольфсбурге и, предположительно, назовут Marakesch.
Улучшенный вариант антиблокировочной системы ABSplus позволит внедорожникам быстрее тормозить на скользком и осыпающемся грунте. Как только специальный электронный датчик зарегистрирует критическое ухудшение качества грунта под колесами автомобиля, система ABSplus будет автоматически переключаться в режим «бездорожья». В отличие от обычных АБС, предотвращающих блокирование колёс при торможении, новая система будет самостоятельно регулировать настройки. При этом возможны и 100%-ное пробуксовывание и кратковременная блокировка, позволяющие максимально сохранить маневренность автомобиля. Разработчики обещают также на 20% сократить тормозной путь внедорожников на сложных и опасных покрытиях. Обычно у автомобилей с работающей антиблокировочной системой тормозной путь гораздо больше, чем у машин, таковой системой не оснащенных.
Источник: kolesa.ru

02.07.2006

Volkswagen зарегистрировал дочернюю компанию в России

В преддверии строительства завода в России немецкий Volkswagen решил разделить бизнес по производству и сбыту своих автомобилей. Строительством предприятия займется новая структура – ООО «Фольксваген Рус», которую возглавит бывший руководитель представительства концерна в России Фридрих-Вильгельм Ленц.
Соглашение о строительстве завода в Калуге Volkswagen подписал 29 мая. Инвестиции в российский проект до 2010 г. составят 400 млн евро. Строительство начнется летом, а первые автомобили сойдут с конвейера осенью 2007 г. Сначала будет организована отверточная сборка Skoda Octavia (около 20 000 в год), а к началу 2009 г. концерн построит полноценное сборочное производство, и мощность завода вырастет до 115 000 автомобилей в год. Тогда на конвейер встанет вторая модель — седан на платформе Volkswagen Polo, созданный специально для России, который будет стоить не больше 10 000 евро.
А 29 июня Volkswagen объявил о регистрации российской «дочки» — OOO «Фольксваген Рус». Она будет заниматься производством автомобилей, а функции продаж остаются за «Фольксваген Груп Рус», которую с 1 июня возглавляет бывший руководитель Audi of Russia Оскар Ахмедов. «Фольксваген Рус» не будет подчиняться «Фольксваген Груп Рус». По словам представителя Volkswagen Хартвига вон Сасса, гендиректором «Фольксваген Рус» будет Ленц, а Лутц Хаферинг — коммерческим директором. Вон Сасс добавил, что Volkswagen привезет в Россию еще несколько специалистов из Германии, но «только маленькую команду»
Источник: spsavto.ru

Volkswagen отзывает Passat

Немецкий концерн официально отзывает по всему миру 68 000 Volkswagen Passat из-за проблем с коробками передач.
Как сообщил пресс-секретарь Volkswagen, в одной только Германии количество затронутых отзывом моделей достигает 11 000. В других странах Европы в автомастерские приедет еще как минимум 23 000 автомобилей, оставшиеся 34 000 машин приходятся на долю заокеанских государств. Как стало известно, в моделях с двухлитровым мотором TDI и шестиступенчатой коробкой передач, выпущенных с апреля по май 2005 года, будет проверен двухдисковый маховик. Неудачно спроектированные отверстия в воздухоспускном клапане нагнетательного трубопровода сцепления в некоторых случаях, при включении сцепления, могут послужить причиной повреждения двухдискового маховика. Впрочем, поломка грозит не всем маховикам, а только производства определенной фирмы. Выраженный дефект системы сцепления проявляется посторонними шумами, проверка и замена деталей занимает около пяти часов.
Неизвестно, станет ли Volkswagen Passat последней моделью концерна, пострадавшей от проблем с двухдисковым маховиком. До этого вольфсбуржцы уже отзывали Golf, Golf Plus и Touran с такими же моторами и Sharan с двигателем 1.9 TDI. Кроме того, другие марки, входящие в состав автомобильного гиганта, тоже устраивали крупные сервисные кампании: отзывались модели Audi A3, Seat Toledo, Seat Altea и Alhambra, а также Skoda Octavia. С начала 2005 года с учетом отзывавшихся Ford Galaxy, которые оснащаются двигателями TDI производства Vokswagen, из-за маховиков было отозвано 65 000 транспортных средств.
Источник: www.kolesa.ru

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.