Архив Volkswagen Technical Site за (08/2005)

31.08.2005

Автомобили Фольксваген: раздел тормозная система

ESP - Electronic Stability Programme. Design and function (eng.) Устройство и принцип работы ESP
Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 2.8L Diesel engine AGK: Design and Function (eng.)

30.08.2005

Раздел Запчасти, сервисы, разборки

Запчасти, разборки и ремонт VW в Москве. Update: 30.08.2005

29.08.2005

Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 GP c 2001 г.: раздел документация

VW Passat B5 GP: The Passat, Model Year 2001, part1 (eng.) Описание модели и конструкций
VW Passat B5 GP: The Passat, Model Year 2001, part2 (eng.) Описание модели и конструкций

26.08.2005

Автомобиль Фольксваген Пассат Б5: раздел документация

VW Passat B5: Construction and operation (eng.) Описание конструкции и моделей
VW Passat B5: Design and function (eng.) Описание инженерных решений и схем

Volkswagen выпустил спортивную версию Jetta GLI 2006

Как и все модели Jetta в ряду 2006 модельного года, новая Jetta GLI увеличила свои габариты, за счет чего стало просторнее в салоне и появилось дополнительное место для багажа. Оснащается GLI новым 2-литровым 4-цилиндровым наддувным двигателем мощностью 200 л.с. (5500-6000 об/мин) и крутящим моментом 281 Нм (1800-4700 об/мин). Двигатель расположен спереди и имеет двойной верхний распределительный вал, четыре клапана на цилиндр и полностью электронную систему управления, включающую в себя проводное управление акселератором и систему впрыска FSI - все это способствует увеличению мощности, повышению эффективности и снижению эмиссии. Скорость в 100 км/ч Jetta GLI набирает за 6.7 секунды, максимальная - не превышает 210 км/ч (электронно ограничена). В стандартной версии автомобиль предлагается с шестиступенчатой "механикой" DSG™, опционально можно установить Tiptronic. Внешне GLI отличается заниженным клиренсом, тонированными стеклами, акцентированной красной полосой решеткой радиатора и 18-дюймовыми легкосплавными дисками (в качестве опции).
Выпускают Jetta GLI на заводе в Пуэбле, Мексика.
Источник: kolesa.ru

24.08.2005

Новая система Volkswagen повышает мощность и экономичность двигателей

Volkswagen разработал систему, объединяющую в себе турбонагнетатель с механическим нагнетателем.
Система SuperTurbo Compounding будет применяться на бензиновых моторах небольшого объема и впервые появится на VW Golf 2006 модельного года. Благодаря новой системе 1,4-литровый бензиновый двигатель прямого впрыска сможет развивать 170 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Для сравнения: четырехцилиндровый двигатель Volkswagen объемом 2.0 л обеспечивает 150 л.с. при крутящем моменте 200 Нм. Новая технология была разрботана специалистами американской компании Eaton - одного из крупнейших в мире производителя воздушных систем автомобильных двигателей. Система SuperTurbo Compounding значительно снижает провал тяги на низких оборотах и повышает экономичность двигателя на 15-20%. Volkswagen планирует внедрить SuperTurbo Compounding и на 1,6-, и 2-литровые версии бензиновых двигателей.
Подобные системы ранее применялись на самолетных двигателях во время Второй Мировой войны; в 1985 году был выпущен раллийный кар Lancia Delta S4 с аналогичной системой, разработанной итальянским ателье Abarth.
Источник: kolesa.ru

23.08.2005

Автомобили Фольксваген: раздел кузов

Volkswagen Passat Limousine Variant 1988-93 Type 31 Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat Limousine 1988-93 Type 31 Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat Variant 1988-93 Type 31 Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat Limousine 1994- Type 3A Информация для восстановления кузова
Volkswagen Passat Limousine 1994- Type 3A Информация для восстановления кузова
Volkswagen Gol 3-door Hatchback 1995- Type 37 Информация для восстановления кузова
Volkswagen Gol 3-door Hatchback 1995- Type 37 Информация для восстановления кузова

Volkswagen анонсирует два новых мотора

Неожиданные новинки анонсировал немецкий концерн Volkswagen – это два новых мотора, премьера которых состоится на автомобильной выставке во Франкфурте. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, осенью будут показаны новый 1,4-литровый бензиновый двигатель и новый двухлитровый турбодизельный мотор.
Первая новинка – это компактный 1,4-литровый агрегат, оснащенный турбиной и механическим нагнетателем одновременно. Его мощность составляет 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 240Нм, которые доступны уже на 1750 оборотах в минуту. Расход топлива у этого мотора составляет около 7,2 литра на сто километров пути. Второй новый двигатель - двухлитровый турбодизель мощностью те же 170 лошадиных сил. Однако максимальный крутящий момент у него достигает 350Нм на отметке 1900 оборотов в минуту.
Стоит отметить, что оба новых мотора будут доступны на версии VW Golf GT, который помимо новых двигателей получит также 17-дюймовые колесные диски, доработанную подвеску и тормоза, и немного обновленную внешность, однако по уровню доработок эта новинка будет находиться на ступеньку ниже модели Golf GTI. Комплектоваться новый VW Golf GT сможет либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо коробкой DSG. На разгон с нуля до ста километров в час бензиновый GT будет тратить чуть меньше восми секунд. Позже эти же моторы появятся и на других моделях Volkswagen, например на компактвэне VW Touran.
Источник: lenta.ru

08.08.2005

Автомобиль Фольксваген Гольф 2: раздел полная документация

Вся электрика и цветные схемы электроборудования Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 (rus.) (47 Мб)
Большое спасибо Александру aka xoxol.

Volkswagen готовит 4 новинки
Volkswagen готовит 4 новые модели. Американские дилеры уже видели три новых прототипа: 4-местный кабриолет на базе Concept C, маленький полноприводный "джип", и 4-дверное купе а-ля Mercedes CLS, которое займет нишу над Passat и под Phaeton. Также им показали первые фото четвертой модели, 7-местного минивэна.
Кабриолет появится в продаже в США и Европе весной 2006 года. Его название будет объявлено на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце.
Полноприводная модель тоже предназначена и для США, и для Европы, это должен быть "мини-Touareg", конкурент X3, Freelander, RAV4 и т.д., построенный на той же платформе от Golf/Passat, что и новая Audi Q3.
Наверное, он получит уже знакомое имя Beduin. Третья новинка появится на публике не раньше Франкфурта 2007 года — купе GT получит самые мощные двигатели из тех, что сейчас предлагают для Passat.
Ну и, наконец, минивэн заменит старенький Sharan; эту модель делали специально для американцев и она будет больше своего предка.
Источник: autonews.ru

05.08.2005

Автомобиль Фольксваген Гольф 4: раздел полная документация

Volkswagen Jetta, Golf, GTI 1999-2005 Официальное руководство по ремонту, Бентли (eng.) 98 Mb

03.08.2005

Спецусловия для Volkswagen - власти Подмосковья хотят создать ОЭЗ для концерна

Московская область решила до последнего бороться за право предоставить свою территорию под строительство автозавода Volkswagen. Власти региона предлагают создать для концерна особую экономическую зону. Реализация идеи серьезно снизит издержки Volkswagen. Но федеральные чиновники пока не готовы поддержать инициативу Московской области. Volkswagen уже несколько лет присматривается к России. В российском правительстве и в автоконцерне не раз называли модели, которые Volkswagen мог бы выпускать в России: от компакт-вэна Touran до легковых автомобилей Bora, Pointer и даже Skoda. Звучат и разные цифры возможного объема производства: от 50 000 до 200 000 шт. в год. Единственное, что остается неизменным в разговорах о приходе Volkswagen, - строительство им завода в подмосковном Ступине. Но до сих пор концерн так и не объявил официально о сроках строительства завода.
Однако Московская область не оставляет надежд договориться с Volkswagen. Вчера глава недавно созданного Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (ОЭЗ) Юрий Жданов заявил, что Московская область подала предварительную заявку на создание промышленно-производственной зоны по сборке иномарок. “Названий автоконцернов в заявке не значится”, - пояснил он “Ведомостям”. Замминистра транспорта Московской области Норайр Блудян рассказал “Ведомостям”, что регион действительно рассчитывает организовать в Ступине ОЭЗ по сборке автомобилей на территории размером около 160 га. Этот участок правительство Московской области зарезервировало для сборочного завода Volkswagen и его сателлитов, отмечает Блудян. По его словам, немецкий автомобильный концерн в курсе инициативы подмосковных властей. Соответствующее обращение в правительство направил губернатор региона Борис Громов, говорит Блудян.
На счету Московской области уже есть обидное поражение от Санкт-Петербурга. Оба региона звали японскую Toyota строить у себя завод. В Подмосковье до последнего надеялись на победу, но японцы выбрали Северную столицу. Завод Toyota появится в Санкт-Петербурге в конце 2007 г. Его мощность на первых порах составит 50 000 автомобилей в год. Там будут собирать Camry, а инвестиции в проект объявлены на уровне $1 млрд. На этот раз Московская область проиграть не хочет. “Для нас главное - убедить Volkswagen строить завод именно под Москвой, - признает Блудян. - Поэтому мы хотим предоставить ему несколько возможностей на выбор. Пусть воспользуется той, которая ему больше подходит”.
Но такой способ привлечь Volkswagen в Россию не нравится федеральным чиновникам. “Тогда автоконцерн [Volkswagen] получит преференции, которых не было предоставлено пришедшим в Россию Ford, Renault и Toyota”, - говорит Жданов. Впрочем, решать этот вопрос будет конкурсная комиссия, а сами конкурсы начнутся в сентябре. Согласен с Ждановым и собеседник в Минэкономразвития.
Эксперты считают, что Подмосковье придумало неплохую приманку для Volkswagen. “Работая в ОЭЗ, Volkswagen получит возможность полностью беспошлинно ввозить комплектующие и оборудование”, — замечает старший менеджер по налогам Energy Consulting Константин Павлович. К тому же он сможет рассчитывать на 4%-ное снижение налога на прибыль и льготы по налогу на имущество (ставка упадет с 2,2% до 0,1%). Павлович говорит, что такой режим более выгоден, нежели специально разработанное под автопром недавнее постановление правительства, понизившее и обнулившее пошлины на автокомпоненты для промсборки. Аналитик “УралСиба” Вячеслав Смольянинов замечает, что скорость окупаемости проекта Volkswagen в таком случае могла бы сократиться сразу в два раза, если исходить из того, что его мощность составят 50 000 машин в год.
Источник: vedomosti.ru

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.