Audi R8 - документация по ремонту

Audi R8 (4S3) 2016 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

Audi R8 (модель 4S). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 641 VW/Audi.
Второе поколение спорткара - полностью новая разработка. Принцип центрального расположения двигателя, которому следует Audi R8, - это не только классическая концепция в автоспорте, но и важная часть традиций Audi. Ещё на тех гоночных моделях, которые концерн Auto Union выставлял на старт чемпионата Гран-при в 1930-е, мощный силовой агрегат располагался перед задней осью - шаг по тем временам революционный. С новым Audi R8 наши инженеры переносят свой опыт спортивного автоконструирования с гоночных трасс на улицы и дороги. Кузов Audi Space Frame в облегчённом исполнении из разных материалов - ключевой фактор общей лёгкости конструкции нового Audi R8. Он очень лёгкий и жёсткий, акустически комфортен и обеспечивает высокую безопасность. Кузов ASF представляет совершенно новую облегчённую конструкцию из разных материалов. Средние стойки, центральный тоннель и задняя стенка выполнены из армированной углеродным волокном пластмассы (углепластика). Передняя часть, рама крыши и задняя часть кузова образуют каркас и построены из алюминиевых литых и профильных элементов, которые частично состоят из новых сплавов. Кроме того, на новом Audi R8 вместо аналоговых приборов и дисплея MMI применяется виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit.
Содержание: Введение, История модели, Знакомство, Кузов, Изготовление кузова R8, Технология облегчённых конструкций Audi, Оборудование сидений, Системы безопасности водителя и пассажира, Общая схема системы, Двигатели, Технические характеристики, Изменения в двигателе 5,2 л V10 FSI, Трансмиссия, Селектор, Функции коробки передач, Audi drive select: настройки коробки передач, Аварийное снятие блокировки трансмиссии на стоянке, Обзор коробки передач: основные характеристики, Передняя главная передача 0D4, Audi drive select: настройки полного привода, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Рулевое управление, Колёса и шины, Электрооборудование, Краткое описание блоков управления, Наружные световые приборы, Система выбора режима движения Audi drive select, Многофункциональное рулевое колесо, Система Infotainment, Обзор вариантов, Акустические системы, Микрофон в ремне безопасности, Обзор антенн, Климатическая установка, Вентиляция салона, Контур циркуляции хладагента, Сервис, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Программы самообучения.

Audi R8 Spyder (модель 4S). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 653 VW/Audi.
Новый мощный спортивный автомобиль продолжает успешную историю Audi R8. Она началась в 2007 году со старта Audi R8 Coupé (модель 42) и продолжилась в 2010 году с Audi R8 Spyder (модель 42). Обе модели были проданы общим количеством 27 000 единиц. Они демонстрируют обладание марки Audi высокими технологиями и приверженность миру автоспорта.
Новый Audi R8 Spyder (модель 4S) демонстрирует свой динамический характер уже с первого взгляда. Смещённый вперёд пассажирский салон, сильно акцентированные колёсные ниши, длинная задняя часть образуют силуэт классического спортивного автомобиля среднемоторной компоновки.
Audi R8 Spyder (модель 4S) собран почти исключительно вручную на специально оборудованной производственной площадке недалеко от Неккарзульма - в Audi Böllinger Höfen. На ней quattro GmbH продолжает развивать мелкосерийное производство.
Содержание: Введение, Знакомство, Габариты, Кузов, Складная крыша, Компоненты, Управление складной крышей, Привод складной крыши, Индикация и органы управления складной крыши, Процесс открывания и закрывания складной крыши, Компоненты системы управления складной крыши, Заднее стекло, Силовые агрегаты, Двигатель 5,2 л V10 FSI - буквенное обозначение двигателя CSPA, Трансмиссия - 7-ступенчатая коробка передач S tronic 0BZ, Ходовая часть, Электрооборудование и электроника, Топология, Модуль заднего стекла, Климатическая установка,Системы безопасности и вспомогательные системы для водителя, Пассивная безопасность, Вспомогательные системы для водителя, Система Infotainment и Audi connect, Обзор вариантов, Акустические системы, Антенны, Техническое обслуживание и проверка, Общие сведения, Приложение.

Двигатели
(Engines)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Передняя главная передача 0D4 в Audi R8 (4S) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 642 VW/Audi.
Передняя главная передача 0D4 впервые применяется маркой Audi в модели Audi R8 (4S) и является важной составной частью заново разработанного полного привода quattro этого автомобиля. Привод quattro Audi R8 способен (в зависимости от ситуации на дороге и погоды) соответствующим образом адаптировать распределение крутящего момента к имеющимся условиям движения и направлять до 100 % крутящего момента на переднюю или заднюю ось. Это обеспечивает ускорение автомобиля, гарантирует хорошую динамику движения и повышает устойчивость. Такое распределение момента или мощности привода реализуется посредством муфты полного привода с электрогидравлическим управлением в передней главной передаче 0D4.
С помощью системы Audi drive select водитель может влиять на управление муфтой полного привода и, таким образом, воздействовать на характер распределения крутящего момента или мощности привода между передней и задней осями. Кроме того, режим «performance» системы Audi drive select, доступный в качестве дополнительной опции, впервые позволяет адаптировать управление полным приводом к дорожным условиям dry, wet и snow (сухо, влажно, снег). Благодаря этому, водитель может настроить управление полным приводом на минимальное время реакции.В сочетании с системой Audi drive select, 7-ступенчатой КП S tronic 0BZ и мощным 10-цилиндровым двигателем передняя главная передача 0D4 позволяет насладиться ходовыми качествами Audi R8.
Содержание: Описание системы, Распределение мощности привода, Опережение передней оси, Обзор деталей и узлов, Разрез главной передачи, Продольный разрез: A-A, Вид спереди, Контуры смазки главной передачи, Контур смазки с гипоидным маслом (MTF), Контур смазки с маслом муфты Haldex, Старение масла, Замена масла, Муфта полного привода, Питание маслом, смазывание и охлаждение муфты, Управление муфтой, Система охлаждения, Контур системы охлаждения, Электрическая схема, Блок управления полного привода J492, Датчики и исполнительные механизмы, Датчик давления в гидросистеме полного привода G942, Датчик температуры в гидросистеме полного привода G943, Насос муфты Haldex V181, Система выбора режима движения Audi drive select, Эксплуатационные режимы, Функция Launch Control, Селективное распределение крутящего момента между колёсами, Режим движения накатом, Техническое обслуживание, Работа с диагностическим тестером, Периодичность технического обслуживания и замены масла, Проверка тормозной системы, Буксировка, Контрольные лампы коробки передач, Алгоритм аварийной работы, Приложение.

7-ступенчатая КП 0BZ - S tronicв Audi R8 (модели 42 и 4S) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 643 VW/Audi.
Вместе с рестайлингом Audi R8 2013 модельного года автоматизированная 6-ступенчатая КП 086 - R tronic была заменена вновь разработанной 7-ступенчатой КП 0BZ - S tronic. Как и R tronic, новая S tronic - это коробка передач с ярко выраженным спортивным характером. Существенным преимуществом S tronic является процесс смены передач почти без прерывания тяги. С другой стороны, это в значительной мере положительно сказывается на ездовом комфорте Audi R8. 7 ступеней КП обладают такими настройками, которые обеспечивают как большой диапазон передаточных чисел для уменьшения расхода топлива, так и минимальную разницу между ступенями для улучшения разгонных показателей. S tronic обеспечивает быстроту и комфорт при переключениях.
Таким образом, одновременно выполняются ожидания клиентов в области динамики и комфорта автомобиля. 6-cтупенчатая КП S tronic 02Е была первой коробкой передач такой конструкции у Audi. Подробное описание основных функций узлов двойных фрикционных муфт, переключения и электрогидравлического управления приведено в программе самообучения 386 и в данную программу самообучения не включено.
Содержание: Введение, Обзор, Кулиса селектора, Кулиса селектора Audi R8 (модель 42), Кулиса селектора Audi R8 (модель 4S), Режимы работы коробки передач, Функция Auto-P, Переключения лепестками в D/S, Активация положения N (удержание положения P-OFF), Программа Launch Control, Особенности модели 4S, Настройки Audi drive select, Узлы коробки передач, Технические данные, Обзор и особенности, Различия КП 0BZ в моделях 4S и 42, Обзор узлов и агрегатов, Разрез КП: расположение зубчатых пар/частей КП, Двойная фрикционная муфта, Механизм переключения и зубчатые передачи, Переключение передач и переключатель передач, Передача крутящего момента в коробке передач, Блокировка трансмиссии на стоянке: механическая часть, Блокировка трансмиссии на стоянке: электрогидравлическая часть, Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке в Audi R8 (модель 42), Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке в Audi R8 (модель 4S), Система смазки и подача ATF, Уровень масла в КП, Смазка и охлаждение зубчатых пар, ATF: управление температурным режимом, Управление коробкой передач, Обзор узлов и агрегатов, Блок Mechatronik, Описание электромагнитных клапанов, Дополнительный гидравлический модуль, Модуль блокировки трансмиссии на стоянке, Блоки управления КП, Датчики и информация, Принципиальная схема, Гидравлическая схема, Приложение.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 628 VW/Audi.
Комбинация приборов будущего. Вся информация прямо перед глазами водителя: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit объединяет в разработанном специально для неё TFT-дисплее функции привычной комбинации приборов и дисплея MMI, обычно находящегося в центральной консоли. Все функции, службы и сервисы отображаются с яркой, рельефно выглядящей графикой и тщательно проработанными эффектами. Водитель может выбрать один из двух режимов отображения с разным характером представления: классический или прогрессивный. В классическом режиме привычно доминируют две круглые приборные шкалы (спидометра и тахометра), в прогрессивном же заметно больше внимания уделяется дополнительным функциям, таким как навигация, телефон, сервисы Audi connect или воспроизведение музыки. В обоих режимах индикация наружной температуры, текущего времени, пробега, а также контрольные лампы отображаются на постоянном месте - на панели на нижнем краю дисплея.
Быстрый, надёжный и полностью цифровой. Чтобы все данные выводились на дисплей быстро и стабильно, Audi первым из всех автопроизводителей использует в нём четырёхъядерный чип Tegra 30 из линейки Tegra 3 фирмы Nvidia. Графический процессор работает с частотой 60 кадров в секунду, так что стрелки спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. На Audi virtual cockpit могут быть представлены самые разные виды информации - от графики различных вспомогательных систем до видео с камеры заднего вида и анимаций систем автомобиля.
Оглавление: Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (комбинация приборов), Варианты исполнения Audi virtual cockpit, Режимы отображения: классический и прогрессивный, Переключение между режимами отображения, Главные функции, Главное меню, Различные области дисплея, Отображение данных в центральной области, Панель индикаторов указателя поворота и контрольных ламп, Панель вкладок, Левое боковое поле, Правое боковое поле, Меню выбора, Контекстное меню, Панель состояния, Другая индикация в Audi virtual cockpit, Отображение предупреждений и сообщений о неисправностях, Устройство виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, Принципиальная схема комбинации приборов, Программы самообучения.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.