Архив Volkswagen Technical Site за Февраль 2016 (02/2016)

29.02.2016

Volkswagen обновил к Женеве хэтчбек VW Up!

Volkswagen Up
Автомобиль будет представлен в трех вариантах исполнения, включая версию повышенной проходимости и двухместную модификацию с увеличенным багажным отделением load up!
Подробности о новинке пока не раскрываются. Известно лишь, что модель получит обновленную моторную линейку с мощными бензиновыми двигателями, моторами на природном газе и силовыми установками с электродвигателями. Автомобиль получил еще больше возможностей персонификации благодаря появлению новых цветов кузова, вариантов тканевой обивки сидений и различных накладок и декоративных вставок на приборных панелях. В оснащение Volkswagen up! добавятся система интеграции со смартфоном с помощью приложения App Connect, а также опциональный пакет up! beats с американской 300-ваттной аудиосистемой BeatsAudio.
Помимо up!, Volkswagen привезет в Женеву новый концептуальный кроссовер. Компактная модель призвана давать представление о будущей вседорожной линейке компании и об аналогичной серийной модели. Функционально и с точки зрения дизайна салона новинка будет напоминать электрический концепт-кар Volkswagen Budd-e, дебютировавший на выставке CES в Лас-Вегасе. Таким образом, в салоне модели практически не будет физических кнопок и переключателей.
Источник

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat: двигатели

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет
Спасибо: autovaler

Volkswagen Passat B3 (31) / Фольксваген Пассат Б3 (31): тормозная система

Замена тормозного диска на VW Passat B3 - разное тормозное усилие (rus.) Отчет с видео
Спасибо: andron_L

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat: тормозная система

Тормозные системы легковых автомобилей (rus.) Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации.
Содержание: Введение, Инструменты, Поиск неисправностей, Обслуживание, Дисковые тормозные механизмы, Барабанные тормозные механизмы, Стояночные тормозные механизмы, Тормозные педали и выключатели тормозного сигнала, Гидросистемы и блоки тормозных сервоусилителей, Антиблокировочные тормозные системы (АБС), Модификации, Приложение: диагностика АБС. 248 страниц. 20 Мб.

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat: двигатели

Handbook of Diesel Engines (eng.) Справочник по дизельным двигателям. Это английское издание дает всесторонний обзор дизельных двигателей от малых одноцилиндровых двигателей до больших 2-х тактных судовых двигателей. Пятьдесят восемь известных специалистов помогали создавать эту книгу. В дополнение к основам дизельных двигателей, в руководстве подробно рассматриваются вопросы энергоэффективности, выбросы выхлопных газов, системы впрыска, электронное управление двигателем и традиционных и альтернативных видов топлива. 634 страниц, 25 Мб.

25.02.2016

Volkswagen показал тизер нового компактного кроссовера

Volkswagen Small SUV Concept
Немецкая компания Volkswagen официально анонсировала мировой дебют компактного концептуального внедорожника (VW Small SUV Concept) и показала интригующие изображение новинки. Презентация автомобиля состоится на Женевском автосалоне.
Судя по официальным интригующим фотографиям, новый концептуальный компактный кросс Volkswagen (Small SUV Concept) имеет футуристическую переднюю панель, полностью светодиодную оригинальную оптику и квадратные светодиодные ходовые огни. Кузов прототипа окрашен в эксклюзивный жёлтый цвет, а по периметру кузова имеется дополнительная пластиковая защита. Вроде бы, в передней части автомобиля располагается алюминиевая защитная пластина.
Каких-либо подробных данных о концептуальном компактном внедорожнике немецкой марки Volkswagen на текущий момент нет. Однако представители компании подчеркнули, что новинка будет иметь много общего с концепцией BUDD-e concept. Предположительно, прототип получит простой и функциональный интерьер, в котором практически нет физических кнопок.
Кроме того, представители немецкой марки отмечают, что концептуальный компактный внедорожник - это непросто шоу-кар, поскольку на его основе в ближайшем будущем будет построен серийный «модный и доступный SUV». Предположительно, концепция построена на модернизированной платформе MQB, которая могла бы лечь в основу следующего поколения модели Volkswagen Polo. Ожидается, что серийная версия новой модели появится на рынке в 2018 году.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Все TPI по легковым автомобилям SEAT. Актуализация на январь 2014 года включительно (2014-01) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов автомобилей SEAT.
В архиве содержится: 1548 изображений, 124 pdf и 507 html документов TPI, 5 звуковых файла, 1 видео, язык русский
Тема для обсуждения и инструкция по поиску в архиве здесь...

24.02.2016

Сервисная акция Volkswagen может сократить ресурс дизельных моторов

Под сервисный отзыв Volkswagen попадают даже те автомобили, которые были ввезены неофициально, что нечасто практикуется иностранными концернами. Опрошенные «Известиями» технические специалисты сходятся во мнении, что проводящаяся сейчас сервисная акция по замене программного управления дизельных двигателей в машинах Volkswagen, Audi и Skoda может привести к уменьшению ресурса мотора или ухудшению разгона автомобиля. Последствия скандала с дизельными двигателями Volkswagen («дизельгейт») для российских автовладельцев отягчаются тем, что сюда VW изначально поставлял менее экологичные автомобили, нежели чем для Евросоюза и США, где стандарты выбросов окислов азота NOx (у проблемных дизелей VW они превышают нормы в десятки раз) намного выше.
Мировой отзыв автомобилей, оснащенных проблемными дизельными моторами серии ЕА189, затронул порядка 2,64 млн автомобилей. В России отзываются около 43 тыс. машин, проданных в период с 2008 по 2015 год. В «Фольксваген Групп Рус» «Известиям» сообщили, что в рамках акции будет меняться программное обеспечение блока управления двигателем. Новая прошивка для достижения требуемых экологических стандартов в основном задействует клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Он направляет часть отработанных газов на впуск для их дополнительного сжигания, но в первую очередь для снижения температуры цилиндра и понижения уровня кислорода в каждой новой порции топливовоздушной смеси - чем меньше кислорода, тем меньше температура сгорания и тем меньше оксидов азота на выходе, так и улучшается экологичность мотора.
Во время работы двигателя в камере сгорания вырабатываются оксиды азота (NOx, продукт сгорания). Если охлажденные отработавшие газы перенаправить обратно в камеру сгорания (рециркуляция отработавших газов), выработка оксида азота сокращается. Однако большее количество отработавших газов в камере сгорания предполагает более высокий расход топлива и уровень СО2. Чтобы избежать этого, обновленное программное обеспечение работает в двух направлениях: во-первых, адаптирует объем рециркулируемых отработавших газов, чтобы повлиять на выбросы оксида азота в широком рабочем диапазоне; во-вторых, улучшает характеристики процесса впрыска (повышенное давление и модифицированный процесс) для того, чтобы снизить расход топлива и уровень СО2. Результатом этого является отсутствие дополнительного расхода топлива при сохраняющейся мощности, - объяснили технические представители Volkswagen.
Опрошенные «Известиями» эксперты убеждены, что более активная рециркуляция негативно отразится на автомобиле. - С помощью компьютера можно менять любые параметры мотора. К примеру, ограничить дозу впрыска, можно изменить опережение зажигания. Если упадет мощность, то динамику можно сохранить за счет изменения настроек турбины с изменяемой геометрией (VGT). Однако это приведет к снижению ресурса двигателя, я думаю, на 10–20%, - полагает моторист компании Disel-Msk, пожелавший остаться анонимным.
По его словам, стандартный поток отработанных газов через клапан EGR достигает 30%, и если его увеличить, то в первую очередь пострадает сам клапан EGR. Если клапан выйдет из строя в закрытом положении, то ни о каком сокращении вредных выбросов уже говорить не приходится, а если в открытом - то машина резко потеряет мощность.
- Мощность снизится, но проверить это будет сложно: немцы снимают показания с мотора, но более правильно это делать, как японцы - они измеряют силовые показатели уже на выходе с колес, когда часть лошадиных сил уже истрачена на вращение шестерен трансмиссии и валов, передающих крутящий момент непосредственно к колесу, - добавил собеседник.
Схожего мнения придерживается Максим Андриенко, специалист по дизельным моторам компании «4Motors».
"Если они увеличат мощность впрыска и работу EGR, это скажется на ресурсе двигателя и на впускном коллекторе. Насколько именно уменьшится ресурс, трудно сказать. Важно, чтобы водители давали мотору дышать - увеличивали по возможности обороты, «давали газу», хотя бы на холостом ходу. Тогда и клапан EGR будет очищаться. Потому что когда люди ездят по пробкам, EGR забивает впускной тракт сажей, и выходят из строя расходомеры, турбина - всё, что связано с воздушной системой двигателя", заметил Максим Андриенко.
В «Фольксваген Групп Рус» уклонились от прямого ответа на вопрос о возможном изменении мощности, динамики и ресурса двигателя после проведения подобных манипуляций с программным обеспечением. - Технические характеристики после перепрошивки соответствуют заявленным, - сказал представитель концерна.
Сервисная акция немецкого концерна в России осложняется тем, что у большинства машин Volkswagen, Audi и Skoda, продававшихся вплоть до 2015 года, отсутствовали сажевые фильтры, а также окислительно-каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, рассказали «Известиям» несколько дилеров. К примеру, в Евросоюзе эти системы очистки выхлопа уже устанавливались с 2009 года, а Россия перешагнула этот порог только с 1 января 2016 года, и только в части двигателей легковых автомобилей. На запрос о наличии сажевых фильтров на отзываемых автомобилях в VW не ответили.
Сервисная акция Volkswagen в России, начавшаяся в середине февраля, носит по-своему исключительный характер: она распространяется даже на те автомобили, которые были ввезены с пробегом «серыми» дилерами и физическими лицами. Владельцы, официально покупавшие машины Volkswagen, Audi и Skoda (с дизельными двигателями 1.6 и 2.0 л) будут приглашены на станции своими бывшими и нынешними дилерами. Владельцам импортированных автомобилей с пробегом рекомендуется самостоятельно позвонить на горячую линию VW, и после сверки VIN-номера их пригласят на ближайшую станцию техобслуживания.
Источник

Audi A8 D2 (4D) / Ауди А8 D2 (4D): топливная система

Замена топливных трубок обратки на медные в Audi A8 D2 2.5 TDi (код модели: 4D2) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Jurik-11

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

European On-Board Diagnosis for Diesel Engines (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 315 VW/Audi.
Бортовая система диагностики - On-Board Diagnosis (OBD) должна быть установлены в дизельных легковых автомобилей по всей Европе с 2004 года. OBD является обязательной для бензиновых механических транспортных средств с 2000 года. Как и американский вариант OBD II, европейская бортовая система диагностики - European On-Board Diagnosis (EOBD) предлагает стандартизированный интерфейс диагностики, а также хранение и индикацию неисправностей, связанных с выбросами выхлопных газов. EOBD была адаптирована согласно европейским стандартам по выбросу выхлопных газов.
Содержание: Brief overview, System overview, EOBD routine, Scope of testing of EOBD, The commencement of injection control deviation, BIP control, The exhaust gas recirculation position control, The exhaust gas recirculation control deviation, The glow plug system, The CAN data bus diagnosis, The charge pressure control deviation, The metering adjuster, The distributor type injection pump, Comprehensive Components, Monitoring, The particle filter system, The lambda probe heater control, The monitoring of individual sensors, Service, Glossary, Explanation of HIGHLIGHTED terms.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов

Кузовной ремонт легковых автомобилей (rus.) В пособии подробно описаны кузовные работы: сварка, пайка, резка, рихтовка, покраска; дана информация по выбору необходимого для этих работ инструмента и технике безопасности. Кроме того, руководство содержит описание мелкого и капитального ремонта кузовов (в том числе и стеклопластиковых), а также методов устранения коррозии и антикоррозийной обработки, советы по улучшению внешнего вида автомобиля, 272 cтраниц, 20 Мб.

19.02.2016

Skoda показала концепт самого большого кроссовера

Skoda VisionS
Компания Skoda до премьеры в Женеве рассекретила концепт-кар VisionS, который дает представления о том, как будет выглядеть серийная версия большого SUV марки и как в целом станет развиваться дизайн чешской компании
Skoda не дождалась открытия Женевского автосалона и распространила фото и информацию о новом концепт-каре большого кроссовера VisionS. Машина, впрочем, демонстрирует не только то, как будет выглядеть самый крупный SUV марки, но и в целом направления дизайна всех моделей чешского автопроизводителя.
В основе концепт-кара лежит модульная платформа Volkswagen MQB. В движение машину приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 лошадиных сил, 54-сильный электромотор на передней оси и электродвигатель отдачей 115 «лошадок» на задней. Таким образом, суммарная отдача гибрида составляет 325 лошадиных сил.
При этом машина сможет двигаться полностью на электротяге. Правда, не долго - около 50 километров. Зато общий запас хода впечатляет: без дозаправки Skoda VisionS может проехать 1000 километров. Заявленный расход топлива - 1,9 литра на 100 километров. Первую «сотню» машина преодолевает за 7,4 секунды, а максимальная скорость концепта ограничена электроникой на отметке 200 километров в час.
Разумеется, серийная версия кроссовера получит и более простые модификации, а вот габариты будут, видимо, примерно такие же. Так, длина концепта - 4700 мм, ширина - 1910 мм, а высота - 1680 мм. Размер колесной базы равен 2790 мм.
Серийная версия, как ожидается, появится летом этого года, а называться машина будет, по предварительным данным, Kodiak. Новый кроссовер станет на ступеньку выше, чем существующий Yeti, и будет конкурировать с соплатформенным Volkswagen Tiguan - разумеется, последнего поколения.
Источник

Audi Q7 (4M) / Ауди Q7 (4М): электрооборудование

Audi Q7 (модель 4M). Системы безопасности водителя и пассажиров и система Infotainment (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 637 VW/Audi.
Для систем безопасности водителя и пассажиров в Audi Q7 (модель 4M) был разработан новый блок управления подушек безопасности J234. Он содержит датчик, который регистрирует вращение автомобиля вокруг оси Z. Кроме того, блок управления подушек безопасности J234 теперь обменивается данными с другими блоками управления, например с блоком управления ABS J104, по шине FlexRay. Таким образом, блок управления ABS J104 в масштабе реального времени получает данные о вращении вокруг оси Z, которые используются для электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESC). В Audi Q7, в зависимости от страны и комплектации, для сидений 3-го ряда установлены пиротехнические преднатяжители ремней безопасности.
В Audi Q7, в зависимости от страны, по заказу возможно использование 4-х функций Audi pre sense. Помимо Audi pre sense basic, это следующие функции: pre sense rear, pre sense front, pre sense city. С помощью функции Audi pre sense city в пределах возможностей системы обеспечивается предупреждение об автомобилях и пешеходах и торможение. Audi pre sense front добавляет для Audi Q7 новые функции, такие как ассистент аварийного маневрирования или ассистент поворота.
Содержание: Пассивная безопасность, Обзор, Компоненты, Общая схема системы, Центральный датчик удара для осей X/Y G858, Блок управления подушек безопасности J234, Ремни безопасности, Преднатяжитель поясного ремня с блокирующей скобой замка ремня безопасности, Активная безопасность, Audi pre sense, Pre sense basic, Pre sense rear, Pre sense front, Pre sense city, Настройки и индикация, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, MIB Standard 2-го поколения, MMI Radio, MMI Radio plus, MMI Navigation plus, Audi connect (на отдельных рынках), Панель управления, Кинематика дисплея, Отсек Audi phone box, Шины данных, Акустические системы, Антенны, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

SEAT Ibiza (021A) / Сеат Ибица (021А): документация

Seat Ibiza, Malaga 1985 - 1992г. (rus.) Руководство по ремонту и обслуживанию. Рассматриваются бензиновые двигатели 0.9, 1.2, 1.5 литра. В даном руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей Seat Ibiza и Malaga различных моделей выпуска 1985-1992 годов, а также неисправности, их диагностика и устранение. 263 страницы, 58 Мб.

17.02.2016

Audi 80 B4 (8C) / Ауди 80 Б4 (8С): документация

Audi 80 Avant / Audi 80 1991-1995 г.в. бензин / дизель (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 Avant / Audi 80 1991-1995 г.в. оборудованных бензиновыми двигателями: ABT 2.0 л. (66 кВт / 90 л.с.), АВК 2.0 л. (85 кВт / 115 л.с.), NG 2.3 л. (98 кВт / 133 л.с.), АВС 2.6 л. (110 кВт / 150 л.с.), ААН 2.8 л. (128 кВт / 174 л.с.) и дизельными двигателями AAZ 1.9 л. (55 кВт / 75 л.с.), 1Z 1.9 л. (66 кВт / 90 л.с.). 239 страниц, 145 Мб.

Audi 80 B3 (89/8A) / Ауди 80 Б3 (89/8А): документация

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Audi 80 B3 (89/8A) / Ауди 80 Б3 (89/8А): документация

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.) В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Audi 80 B3 (89/8A) / Ауди 80 Б3 (89/8А): электрооборудование

Audi 80 / 90: Схемы электрооборудования автомобилей (rus.) (цветные). 38 Мб.

15.02.2016

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Ремонт указателей поворотов VW Sharan 2001 г.в., реле щелкает, указатели не моргают (rus.) Фотоотчет
Спасибо: 11piligrim11

Audi A4 (8W) / Ауди А4 (8W): документация

Audi A4 (8W). Введение (модель 8W) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 644 VW/Audi.
Новое поколение Audi A4 седан и Audi A4 Avant (8W) с разнообразными прогрессивными технологическими решениями в очередной раз поднимает планку возможного на новую высоту. Элегантный дизайн и инновационная концепция управления сочетаются в нём с последовательной реализацией принципа облегчения конструкции и новыми эффективными решениями в области силовых агрегатов и трансмиссии. Новые Audi A4 седан и Audi A4 Avant лидируют в своём сегменте и с точки зрения информационно-командной системы Infotainment и многочисленных вспомогательных систем для водителя. Для клиента всё это создаёт незабываемое впечатление от высокотехнологичного оснащения, синтеза технологий и эстетики на совершенно новом уровне. Заметно улучшена и аэродинамика обеих моделей: коэффициент cx нового Audi A4 седан составляет 0,23, Audi A4 Avant - 0,26. Центральную роль в достижении таких аэродинамических качеств играют обводы задней части кузова. Так, острая задняя кромка крышки багажного отсека Audi A4 седан обеспечивает чистый отрыв потока. На Audi A4 Avant ту же функцию выполняет сильно вытянутый вниз спойлер на торце крыши. В плане размеров салона Audi A4 седан и Audi A4 Avant превосходят своих предшественников практически во всём. Это гарантирует простор для водителя и пассажиров на всех сиденьях. Подголовники передних сидений анатомической формы регулируются не только по высоте, но и в продольном направлении. К началу продаж в Европе Audi A4 седан и Audi A4 Avant будут предлагаться с тремя двигателями TFSI и четырьмя TDI.
Буквенное обозначение двигателей 1,4 л TFSI - CVNA / 2,0 л TFSI - CVKB, CYRB / 2,0 л TDI - DEUC, DEUB, DEUA, DETA, 3,0 л TDI - CSWB, CRTC. Все они выполняют требования экологического класса Евро 6, за что TDI было присвоено обозначение clean diesel. Для моделей Audi A4 предлагаются разные варианты трансмиссии: механическая коробка передач, S tronic и Tiptronic, передний привод или полный привод quattro. Это позволяет подобрать для каждого двигателя наиболее подходящую ему трансмиссию.
Содержание: Введение, Знакомство, Размеры, Кузов, Каркас кузова, Навесные детали, Сиденья, Системы безопасности водителя и пассажиров, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Двигатели, Бензиновые двигатели, Дизельные двигатели, Топливный бак, Селективный каталитический нейтрализатор (SCR), Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0DJ/0CS, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0CK/0CL - S tronic, Блокировка трансмиссии на стоянке park-by-wire, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 - Tiptronic, Режимы работы коробки передач, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Ходовая часть/спортивная ходовая часть с электронным регулированием амортизаторов (1BL/1BQ), Тормозная система, Система рулевого управления, Адаптивный круиз-контроль, Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Система кругового обзора (Area View), Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, Климатическая установка, Модули климатической установки, Автономный отопитель, Подогрев рулевого колеса, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Программы самообучения.

13.02.2016

В России прекратились продажи некоторых версий Volkswagen Touareg

Российское представительство марки Volkswagen прекратило продажи нескольких версий внедорожника VW Touareg. В России больше нельзя приобрести автомобили, оснащенные восьмицилиндровыми моторами: бензиновым 4.2 FSI мощностью 340 л.с. и 4.2-литровым турбодизелем V8 TDI, мощностью 360 л.с. Также из продажи исчезла непопулярная гибридная версия модели - это была единственная модификация, экспортируемая с завода в Братиславе, а не выпускающаяся на калужском заводе компании. Теперь данные модификации будут доступны только как фольксваген бу.
Сейчас Volkswagen предлагает такие модификации Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем 3.6 V6 FSI (249 л.с.) - от 2 655 000 рублей и три модели с дизельными двигателями: 3.0 V6 TDI (204 л.с.) - от 2 960 000 рублей, 3.0 V6 TDI (245 л.с.) - от 3 090 000 рублей и 3.0 V6 TDI Terrian Tech (245 л.с.) - от 3 155 000 рублей. Также есть в продаже вариант с полноприводной трансмиссией 4XMotion (доступна за доплату для дизельных двигателей 245 л.с.): такие машины имеют понижающую передачу, межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки и блокировку заднего дифференциала.
В конце 2015 года компания уже прекратила поставки на российский рынок Volkswagen Scirocco и Volkswagen Touran.

12.02.2016

Volkswagen Polo Sedan (612): электрооборудование

Электросхемы Volkswagen Polo Sedan 2015 г.в. (rus.) В скобках указан код комплектации автомобиля.
Содержание: 6-ступенчатая АКП (G1A), Climatronic (9AK), Антиблокировочная система ABS (1AC), Антиблокировочная система ABS с системой поддержания, Аудиосистема RCD 310, Базовая комплектация, Вентилятор радиатора, Головное устройство, Дневной режим освещения и противотуманные фары (8K3)(8WB), Климатическая установка (9AB), Круиз-контроль (8T2), Многофункциональное рулевое колесо (2ZH)(4LN), Обогрев ветрового стекла (4GX), Охранная сигнализация (7AH), Парковочный ассистент (7X2)(7X3), Подогрев сидений (4A3), Противотуманные фары (8WB), Расположение предохранителей, Сдвоенная блок-фара (8BG)(8BH), Система очистки фар (8W1), Система подушек безопасности (4UE)(4X0)(4X1)(4X3), Системы комфорта (4R1)(4R2), Системы комфорта (4R3), Усилитель рулевого управления (1N3), Электрохромное внутреннее зеркало и датчик дождя (4L6)(8N6).

Audi A6 Allroad C5 (4B) / Ауди А6 С5 Олроуд: документация

Audi A6 (4B) Allroad с 2000 г.в. бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Книга по ремонту Audi A6 Allroad с 2000 г. выпуска, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями 2.7 и 4.2 л., а также дизельными двигателями 2.5 л. Рассмотрены бензиновые двигатели: AJK / AZA, ARE / BES, BAS. Дизельные двигатели: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. 352 страницы, 75 Мб.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов

Кузовной ремонт в гараже (rus.) Книга с цветными фото. Дается определение объема ремонтных работ и затрат, приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. 137 стр. 36 Мб.

10.02.2016

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Volkswagen Eos (код модели: 1F7), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6 (код модели: 8E2) и др.

08.02.2016

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

Автотехцентр "VAGner"
Автотехцентр "VAGner" более 10-ти лет занимается техническим обслуживанием автомобилей VAG и продажей запчастей. Техцентр «VAGner» постоянно проходит государственную сертификацию, имеет сертификат на проведение ремонта, технического обслуживания автомобилей: Ремонт и техническое обслуживание (10 машиномест); Компьютерная диагностика электронных блоков и систем; Ремонт генераторов и систем запуска ДВС; Диагностика и ремонт двигателей, в т.ч. дизельных двигателей (TDI, FSI и т.д); Диагностика и ремонт топливной системы; Ремонт АКПП, МКПП, MULTITRONIC (вариатор); Ремонт рулевого управления; Замена узлов и агрегатов, ремонт тормозной системы; Регулировка углов установки колес (сход-развал); Смазочно-заправочные работы (замена масла и жидкостей, заправка кондиционера); Все виды слесарных работ, сварочные работы; Шиномонтаж и хранение резины.
Скидка: 10% на работы, по карте клуба
Подробности можно посмотреть здесь!

Skoda VisionS - превью большого кроссовера марки

Skoda VisionS
Компания Skoda рассекретила первые изображения своего нового концепта, который является предвестником большого кроссовера марки. Модель под названием Skoda VisionS подготовлена к премьере на Женевском автосалоне этой весной. Как и другие концепты семейства Vision, данная модель задает основные элементы дизайна для будущего серийного автомобиля.
Первый концепт семейства Vision был представлен в 2014 году и стал предвестником модели Rapid. В случае с VisionS габариты действительно соответствуют стандартам больших кроссоверов: 4 700 мм в длину, 1 910 мм в ширину и 1 680 мм в высоту. Skoda VisionS длиннее, шире и выше эталонной модели Audi Q5 актуального поколения, но при этом на 100 мм короче, на 30 мм уже и на 29 мм ниже Фольксваген Туарег цена и комплектация которого, может значительно различаться в зависимости от версии.
Огромные размеры позволят разместить в Skoda VisionS полноценные три ряда сидений, поэтому производственный вариант модели будет семиместным. Изображений салона концепта пока нет, но представители Skoda говорят, что он продолжит традиционные ценности марки и предоставит максимум комфорта для поездок в составе шести человек. Судя по этому заявлению, концепт получит три ряда сидений по два места в каждом.
Касательно дизайна, концепт Skoda VisionS привлекает внимание новыми угловатыми передними фарами, задними фонарями, спортивным силуэтом кузова и видоизмененной брутальной радиаторной решеткой.
Источник

Audi TT (Ауди ТТ): документация

Audi TT (модель FV). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 630 VW/Audi.
С момента выхода первого исполнения в 1995 году модель Audi TT стала синонимом революционного дизайна. Стилистически строгий язык геометрических форм сразу сделал эту модель заметным явлением в автомобильном дизайне. В третьем поколении TT дизайнеры Audi вернулись ко многим из этих первоначальных идей, воплотив их в новом контексте, одновременно и динамичном, и многогранном. Центральным мотивом первого TT был круг - практически точные окружности крыши, передней и задней частей кузова - в сочетании с выдержанными горизонтальными линиями кузова. В профиль новый Audi TT во многих деталях явно напоминает о классике первого поколения. Объёмный, выпуклый контур порога, называемый также динамической линией, в сочетании с поверхностями дверей создаёт интенсивную игру света и тени. Задние углы дверей мягко закруглены. Широкие, кажущиеся наложенными арки колёс образуют геометрическое тело. Передние арки колёс заходят на линии капота, которые, продолжаясь в дверях как плечевые линии, преобразуются в задней части кузова в развитые и почти горизонтальные плечевые поверхности, элегантно завершающиеся задними фонарями. Ручки дверей выполнены как скобы, наружные зеркала размещены на плечевой поверхности дверей, их компактные основания улучшают аэродинамику и уменьшают шумы. Лючок заливной горловины справа в плечевой поверхности кузова имеет круглую форму и открывается при лёгком нажатии. Под лючком теперь нет навинчивающейся крышки, заправочный пистолет можно вставлять сразу в горловину, как на гоночных автомобилях.
Содержание: Введение, История модели, Знакомство, Коротко и ясно, Кузов, Технологии соединения кузовных деталей, Термические («горячие») и механические («холодные») типы соединения, Навесные детали, Пассивная безопасность ,Компоненты, Общая схема системы, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира K145, Подушки безопасности в автомобиле, Двигатели, Дизельный двигатель (CUNA), Бензиновые двигатели (CHHC, CJXC), Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, Полный привод quattro, 6-ступенчатая коробка передач 0D9 - S tronic, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Рулевое управление, Колёса и шины, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, Система Audi drive select, Система Старт-стоп, Климатическая установка, Панель управления и индикации климатической установки, Датчик температуры на передней панели G56, Сиденья, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

05.02.2016

Volkswagen выпустит для Tiguan два новых кузова

Компания Volkswagen превратит кроссовер Tiguan второго поколения в семейство, состоящие из трех вседорожников. Об этом со ссылкой на руководителя отдела разработки компактный автомобилей немецкой марки Йохена Бёле сообщает издание Autocar.
Первый представитель семейства дебютировал в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Стандартная версия «Тигуана» построена на модульной платформе MQB, которая использовалась при создании Passat и Golf. Новинка длиннее и шире, но ниже предшественника. При этом дорожный просвет модели вырос на 11 миллиметров и составляет теперь 200 миллиметров.
Семейство пополнится версией с удлиненной колесной базой. Расстояние между осями у такого варианта составит 2791 миллиметров против 2681 миллиметра у представленной в 2015-м модели. Модификация с удлиненной базой также будет предлагаться с тремя рядами кресел. Предполагается, что такой «Тигуан» дебютирует в 2017 году.
По словам Бёле, изначально планировалось, что семейство Tiguan будет состоять из двух моделей. Тем не менее, позже руководство компании решило, что необходимо выпустить купеобразную версию модели, которая появится в 2018 году. Предполагается, что у этой модификации появится «заряженная» R-версия. Ее укомплектуют 300-сильным двигателем, полным приводом, системой контроля вектора тяги и адаптивными амортизаторами.
В России пока продается Tiguan первого поколения. Кроссовер предлагается только с бензиновыми двигателями мощностью от 122 до 211 лошадиных сил. Базовая версия вседорожника стоит 1 миллион 179 тысяч рублей.
Источник

Audi Q7 (4M) / Ауди Q7 (4М): электрооборудование

Audi Q7 (модель 4M). Ассистент движения с прицепом (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 636 VW/Audi.
За последние 10 лет вспомогательным системам для водителя удалось совершить большой прорыв. Всё больше вспомогательных систем становятся доступными для клиентов во всей линейке моделей. Они оказывают водителю поддержку в сложных ситуациях и тем самым повышают безопасность и комфорт во время езды. К сложным ситуациям причисляют и движение задним ходом с прицепом. По этой причине была разработана новая вспомогательная система, которая значительно упрощает движение задним ходом с прицепом: ассистент движения с прицепом. Упрощение заключается в том, что при движении задним ходом система берёт на себя управление автомобилем и тем самым направляет автопоезд в направлении, заданном водителем. Audi Q7 является первой моделью, для которой маркой Audi предлагается ассистент движения с прицепом.
Содержание: Введение, Функции ассистента движения с прицепом, Активация и отключение системы, Индикация системы в MMI, Аппаратное обеспечение, Диагностика, Процесс адаптации прицепа, Сообщения системы в комбинации приборов и на дисплее MMI, Топология шин данных, Контрольные вопросы.

03.02.2016

Volkswagen официально представил новую бюджетную модель Ameo

Volkswagen Ameo
По словам М. Майера, темпы роста сегмента компактных автомобилей в Индии выражаются двузначными числами, однако VW до сих пор не имел конкретных предложений для местных покупателей.
Германский автопроизводитель Volkswagen AG (VW) представил компактный седан, разработанный специально для индийского рынка, и намерен начать продажи автомобилей этой модели уже во втором полугодии 2016 год.
Интерьер новинки оформлен в двух цветах- черном и бежевом тонах, там можно найти информационно-развлекательную систему MirrorLink с Bluetooth, многофункциональный руль и другое. Стандартная коробка передач - 5-ступенчатая «механика», опционально для дизельной версии доступен 7-ступенчатый «робот» DSG. Представители компании подтвердили, что седан получит камеру заднего вида, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, передние подушки безопасности, систему ABS, «умные» дворники, круиз-контроль, литые колёсные диски и центральный подлокотник с портом зарядки.
Впрочем, сразу обращает на себя внимание неожиданно короткий «хвост» индийского автомобиля. Если в России седан Polo продается только с атмосферными бензиновыми двигателями, то в моторной гамме Ameo будет и полуторалитровый турбодизель.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска

Digifant Inijection System (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 007 SEAT.
Подробно описывается система впрыска Digifant. Редкая книга т.к. на английском языке - обычно попадается только на немецком.
Содержание: Fuel system and components, Activated carbon system, System summary chart, Sensors, drivers, Ignition control, Wiring diagram.

01.02.2016

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

3-цилиндровый двигатель Audi 1.0 л TFSI семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 639 VW/Audi.
Новый 3-цилиндровый силовой агрегат 1.0 л TFSI (буквенное обозначение двигателя CHZB) представляет собой следующую ступень развития семейства двигателей EA211 марки Audi. После того как силовой агрегат, разработанный концерном Volkswagen в Вольфсбурге, был впервые применён в модели VW Polo, в автомобиле Audi A1 2015 модельного года он используется в качестве нового базового двигателя. При этом он приходит на смену двигателю 1,2 л семейства EA111. По сравнению с ним, новый силовой агрегат развивает большую мощность и имеет меньший расход топлива. При этом он соответствует экологическому классу Евро 6. Если сравнить его с двигателем 1,2 л того же семейства, то станет очевидным, что новый силовой агрегат легче примерно на 15 кг. Кроме того, удалось также уменьшить внутреннее трение. На момент первого применения мощность двигателя составляет 70 кВт (95 л. с.). Впоследствии будут предлагаться и другие варианты мощности. По-прежнему планируется установка двигателя в моделях Audi A3.
Трёхцилиндровый двигатель марка Audi применяет в первый раз. Однако во времена Auto Union тоже существовали 3-цилиндровые силовые агрегаты. Но тогда речь шла о двухтактных двигателях. Последним серийным легковым автомобилем с этими двигателями был DKW F 102. Он производился до 1966 года. Объём двигателя у него составлял 1.2 л. Двигатель развивал мощность 44 кВт (60 л.с.). Силовые агрегаты такого вида до 1988 года устанавливались на автомобили Wartburg 353 в бывшей ГДР.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Модульная конструкция, Система вентиляции картера, система улавливания паров топлива на основе адсорбера с активированным углём, Блок цилиндров и масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Модуль привода клапанного механизма, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Регулирование давления масла, Система охлаждения, Циркуляция охлаждающей жидкости, Общая схема системы, Термостат, Насос системы охлаждения, Система впуска и наддува, Устройство, Турбонагнетатель, Регулятор давления наддува V465, Топливная система, Общая схема системы, Зажигание, Система управления двигателя, Схема системы (Audi A1 2015 модельного года), Лямбда-регулирование, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.