Выкуп авто VW, Audi, Seat, Skoda с пробегом

Volkswagen Technical Site

Сайт работает с 25 Мая 1999 г.

Eberspaecher

Техцентр VWS

VAG-Motors

Turbomotors

РУС-АВТОДОМ

Autolux

Специализированный Технический центр М1

Угона.нет

Б/У запчасти Volkswagen, Audi

All documentation in English are marked (eng.), in German - (ger.)

Архив обновлений (08/2013) / Archive of updates (08/2013)

26.08.2013

Дебют кроссовера Volkswagen CrossBlue намечен на 2015 год


Немецкий автомобильный концерн Volkswagen подтвердил планы по запуску в производство нового пятиместного кроссовера CrossBlue Coupe и семиместного CrossBlue.
Сборка должна стартовать в начале 2015 года, а в качестве сборочной площадки выступит американский завод кампании в Чаттануге, где сейчас выпускается нынешнее поколение VW Passat. Уже известно, что автомобиль получит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя V6 с технологией непосредственного впрыска топлива и двух электромоторов.
CrossBlue Coupe и CrossBlue – это одна и та же модель, но одна из них будет пятиместной, а другая – семиместной. Главными конкурентами предстоящих новинок от VW, которой довольно часто требуются услуги эвакуатора, станут кроссоверы Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander.
Как сообщается, в основу CrossBlue ляжет модульная платформа MQB. Несмотря на информацию о производстве в США, представители китайских СМИ утверждают, что старт производству новинки будет дан в Шанхае. Согласно документам, попавшим в Сеть, производственный план немецкого автопроизводителя по новым кроссоверам на 2015 год составляет около 18 000 штук, в 2016 году темпы должны быть увеличены до 70 000 единиц, а в 2017 году – до 79 000 кроссоверов CrossBlue. Напомним, что Volkswagen CrossBlue дебютировал в январе на международном автосалоне в Детройте, а немного позднее немецкий автопроизводитель провел премьерный показ пятиместной модификации CrossBlue Coupe.
Источник

Volkswagen Polo V (Фольксваген Поло 5): документация


Представление автомобиля Volkswagen Polo 2010 (rus.) Техническое обучение VW. Подробное описание автомобиля и сравнение с предшественником VW Polo GP 2006.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


The 2.0L 4V TFSI Engine (CAEB) with AVS (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Audi 3.0 liter V6 TDI (CATA) with Clean Diesel System (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

23.08.2013

Новости партнеров Volkswagen Technical Site (VWTS)


Внимание! АКЦИЯ сервиса по ремонту АКПП "Автомамонт":
Закажи компьютерную диагностику АКПП в нашем сервисе - и  получи электронную диагностику остальных систем в ПОДАРОК !

Подробности на сайте...

Volkswagen Golf R рассекретили официально



Следом за тизером нового поколения хэтчбека Volkswagen Golf R немцы рассекретили всю информацию об этой модели.
Компания Volkswagen опубликовала первые фотографии и подробности о самой мощной версии хэтчбека Golf, которая традиционно будет обозначаться литерой R. Основные технические детали производитель раскрыл, не дожидаясь официальной публичной премьеры, которая может состояться уже во Франкфурте.
VW Golf R будет отличаться более агрессивным обвесом кузова, включающим другие бамперы, боковые "юбки", задний диффузор, затемненные задние фонари на светодиодах и четыре патрубка выхлопной системы. Под капотом - 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор, развивающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 30 л.с. и 30 Нм больше, чем было у предшественника (примечательно, что для некоторых рынков, включая Россию предыдущее поколение Golf R имел дефорсированный двигатель мощностью 256 л.с.). По сравнению с 230-сильным двигателем нового Golf GTI, у силового агрегата версии R другие головка блока цилиндров, поршни, турбонагнетатель и выпускные клапаны. Кроме этого, подвеска на 5 мм ниже, чем у GTI.
Помимо нового двигателя, Golf R получил и систему полного привода с использованием муфты Haldex пятого поколения. В паре с базовой 6-ступенчатой "механикой" машина разгоняется до 100 км/час за 5,1 секунды, а с 6-скоростной роботизированной коробкой DSG это время сокращается до 4,9 секунды. Максимальную же скорость традиционно ограничена планкой в 250 км/ч.
Продажи Golf R стартуют в Германии уже в четвертом квартале этого года. Машина будет предлагаться с двумя и четырьмя дверями, а цена стартует с отметки в 38 325 Евро.
Источник

21.08.2013

Volkswagen раскрыл первые подробности о самом мощном Golf R



Компания Volkswagen опубликовала на своей странице в социальной сети Facebook первый официальный тизер «заряженного» хэтчбека Golf R нового поколения. Немцы снабдили иллюстрацию, на которой показана передняя часть хот-хэтча с шильдиком R, подписью «R идет». Точной даты дебюта автопроизводитель не раскрыл. Не исключено, что премьера новинки состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Помимо этого, в Volkswagen разработали специальный сайт, посвященный модели. На странице вместе с иллюстрацией Golf R нового поколения присутствует надпись «300…». Что она означает, не уточняется. Подпись может указывать, например, на максимальную скорость хот-хэтча или на отдачу его двигателя.
Как сообщалось ранее, Golf R нового поколения разделит мотор с семейством Audi S3. Таким образом, хот-хэтч будет оснащен двухлитровой турбированной «четверкой», которая на ингольштадтских моделях развивает 300 лошадиных сил, и семиступенчатой роботизированной коробку передач DSG с двумя сцеплениями. При этом не исключено, что самый быстрый «Гольф» окажется мощнее S3 примерно на пять лошадиных сил.
Хот-хэтч предыдущего поколения был представлен на моторшоу во Франкфурте в 2009 году. Та модель также оснащалась двухлитровой «турбочетверкой», отдача которой составляет 270 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Двигатель Golf R прошлого поколения сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с «роботом» DSG с аналогичным количеством ступеней. В первом случае разгон с места до «сотни» занимает у «заряженного» хэтчбека 5,7 секунды, во втором – 5,5 секунды.
Источник

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): система охлаждения, отопления и вентиляции


Установка кондиционера с нуля на VW Golf 3 / Vento (rus.) Фотоотчет
Спасибо: error_404

16.08.2013

Audi A4 B5 (Ауди А4): электрооборудование


Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A, на Audi A4 B5 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Witalik87

14.08.2013

Volkswagen запустил собственную соцсеть


Volkswagen совместно с Google выпустил мобильное приложение SmileDrive, схожее с недавно купленной интернет-гигантом разработкой Waze. Обе сети помимо практичного функционала предлагают игровой подход к управлению автомобилем. В SmileDrive водители получают виртуальные награды за соблюдение правил ПДД, езду на дальние расстояния или в темное время суток.
Созданный немецким автоконцерном Volkswagen AG и интернет-корпорацией Google сервис под названием SmileDrive стал доступен через приложение для Android-устройств, размещенное в каталоге Google Play Store. По сути компании предложили автовладельцам социальную сеть.
Смартфон или планшет с установленной программой SmileDrive подключается к бортовой системе автомобиля по беспроводному каналу Bluetooth и собирает данные о поездке: местоположение, время в пути и даже текущую погоду. Маршрут отображается на карте Google Maps. Даже если автомобиль не поддерживает подключение мобильного устройства по Bluetooth, приложение все равно будет агрегировать сведения о поездке.
Этой и другой информацией (фотографиями, текстовыми заметками) можно делиться с другими водителями в режиме реального времени. Все данные регистрируются в фоновом режиме, а отчет формируется по прибытию в пункт назначения, в том числе в видеоформате.
Также SmileDrive может указать автовладельцу местоположение его припаркованной машины. В программу добавлен игровой функционал. По завершению поездки пользователю выставляются баллы за различные достижения, включая передвижение в темное время суток, продолжительность езды на дальние расстояния и соблюдение правил дорожного движения. Дополнительные очки присуждаются в том случае, если в пути водителю встретится автомобиль марки Volkswagen, владелец которого также установил SmileDrive.
Не смотря на то, что это разработка немецкого автоконцерна, пользоваться приложением и соцсетью могут не только обладатели моделей этой марки. А вот учетная запись Google и доступ в интернет для работы с приложением необходимы.
Источник

13.08.2013

Volkswagen T5 / Multivan T5 (Фольксваген Т5 / Мультивэн Т5): электрооборудование


Передний электромотор 3-х зонного климат-контроля (печки) на VW Multivan T5. Демонтаж (rus.) Фотоотчет
Спасибо: murz88

12.08.2013

Подробности о коммуникационной системе Volkswagen Car-Net



Концерн Volkswagen распространил подробности о коммуникационной системе под названием Car-Net, которой со следующего модельного года на американском рынке будут оснащаться модели Jetta, Passat, Tiguan, CC, Beetle и Eos. Новинка обладает схожим функционалом со спутниковым комплексом OnStar, которым комплектуются автомобили General Motors, а также позволяет удаленно управлять системами машины, например, со смартфона открывать или закрывать дверные замки.
Система Car-Net сможет при возникновении чрезвычайной ситуации в автоматическом режиме вызвать спасательные службы или в случае угона машины передать координаты ее местонахождения полиции. Кроме того, владелец получит доступ к круглосуточной службе поддержки, которая будет предоставлять различные услуги, начиная от вызова техпомощи и заканчивая поиском ближайшего ресторана. В последнем случае адрес найденного объекта сразу же загрузят в навигационную систему автомобиля.
Также владелец сможет удаленно управлять некоторыми системами автомобиля, например, с помощью мобильного приложения или на специальном сайте. Водитель получит возможность открыть замки дверей, проверить выключены ли фары, закрыт ли люк, капот или багажник, а также узнать количество оставшегося топлива в баке и предполагаемый запас хода.
В США покупатели автомобилей с Car-Net получат полугодовой бесплатный доступ ко всем службам. Далее подписка обойдется в 17,99 доллара в месяц, 199 долларов в год, 378 долларов за два года или 540 долларов за три года.
Источник

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): система зажигания


Ремонт оригинальных высоковольных проводов, на Passat B3 двигатель RP (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Dimidroll

09.08.2013

Тест антивандальных рамок


По результатам голосования ресурса Угона.нет выяснилось, что большинство автовладельцев не знают о существовании антивандальных рамок и тем более не знают о причинах, из-за которых они инсталлируются на автомобили. Из опроса видно, что лишь около 10% респондентов ставят на свои автомобили подобные девайсы для защиты от кражи государственного номерного знака.
Интересным фактом на сегодня остается то, что после хищения гос. номера владелец транспортного средства, обращаясь в правоохранительные органы, получает отказ от расследования этого дела, с формулировкой " ...Отказано в возбуждении дела по причине отсутствия события преступления, т.к. собственник транспортного средства не является собственником номерного знака...".
В случае установки антивандальной рамки хищение номерного знака будет крайне затруднительным, длительным по времени и не выгодным с экономической точки зрения для преступника. Тем более произвести подобную кражу без повреждения покрытия бампера будет не возможным, в связи с чем будет прямой повод квалифицировать данный вид преступления как уголовное.
Специалисты Федерального сервиса Угона.нет регулярно сталкиваются с обращениями от своих клиентов с просьбой защитить государственные регистрационные знаки от хищения, именно с этой целью мы решили испытать на прочность современные решения антивандальных рамок для автомобиля. Результаты испытаний...

06.08.2013

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): рулевое управление


Снятие рулевого вала на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет и страшилка на ночь
Спасибо: 1raven

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): подвеска


Ремонт передней подвески VW Passat B3 / B4, замена с/б, ступ. подшипников, и пр. (rus.) Фотоотчет
Спасибо: One

05.08.2013

Volkswagen запретил рассказывать о взломе иммобилайзеров


Немецкий автоконцерн Volkswagen Group выиграл суд против ученых, которые хотели опубликовать расшифрованные алгоритмы противоугонных систем. По мнению компании, это приведет к росту числа угонов машин. Исследователи говорят, что просто хотели указать не недостатки автомобильных иммобилайзеров.
Специалисты Бирмингемского университета совместно с голландскими учеными-криптографами разработали метод взлома автомобильных иммобилайзеров. Они смогли расшифровать код в системе безопасности Megamos Crypto, используемой в автомобилях концерна Volkswagen Group, включая люксовые модели Audi, Bentley, Lamborghini и Porsche. Таким образом, исследователи научились идентифицировать ключ зажигания и снимать блокировку запуска двигателя в обход штатных противоугонных средств.
Доклад о найденном способе вскрытия машин планировалось представить на конференции Usenix Security Symposium в середине августа 2013 г. Однако Высший суд Великобритании запретил публикацию результатов исследований, удовлетворив иск Volkswagen в адрес профессора Бирмингемского университета Флавио Гарсии (Flavio Garcia), одного из тех, кто обнаружил слабые стороны в системах безопасности автомобилей немецкого бренда.
По словам автопроизводителя, расшифрованные алгоритмы иммобилайзеров нельзя предавать огласке, поскольку ими могут воспользоваться злоумышленники, что приведет к резкому росту угонов дорогих машин. Гарсия утверждает, что он и его коллеги лишь хотели показать уязвимые места противоугонной защиты в современных автомобилях, стоимость которых достигает нескольких сотен тысяч долларов. Исследование проводилось исключительно в научных целях. Преступники, занимающиеся профессиональным похищением автотранспорта, и без того знают недостатки в системах безопасности, в отличие от широкой общественности, утверждают ученые.
Отметим, что поначалу Volkswagen потребовал от исследователей отредактировать текст доклада, исключив из него программные коды. Получив отказ на внесение правок, немецкий концерн обратился в суд. Тот встал на сторону истца, заявив, что публикация научной работы даст угонщиками новые технологии взлома автомобильных сигнализаций.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Снятие и ремонт ТНВД на двигателе AAZ 1993г (rus.) Фотоотчет
Спасибо: SerZreS

Как мне найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.