Сервисная акция 97Y6
№: 2031123/1

Коммутационный блок в моторном отсеке

Дата:
26.11.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На затронутых проблемой автомобилях временами может возникать разрыв контакта на гнёздах реле R1 и R2 в коммутационном блоке в моторном отсеке, приводящий к жалобам на работу двигателя.

Способ устранения

Указание:

Данная акция затрагивает не все автомобили! Перед началом ремонта при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в ELSA или при помощи системы Service Online обязательно следует проверять, подпадает ли автомобиль под указанную акцию/другие сервисные акции/мероприятия!

На затронутых проблемой автомобилях с дизельным двигателем проверяются разъёмные контакты гнезда реле R2, а на автомобилях с бензиновым двигателем – разъёмные контакты гнёзд реле R1 и R2 в коммутационном блоке. Все коммутационные блоки, у которых в рамках этой проверки обнаружится неисправность, необходимо заменять.

На затронутых данной акцией автомобилях необходимо обеспечить, чтобы в рамках пребывания в сервисе были выполнены проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех затронутых автомобилей в рамках посещения сервиса.

Если проведение акции при очередном посещении сервиса упущено, следует безотлагательно проинформировать клиента об акции. В качестве образца принять шаблон обращения «Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре» своего импортёра.

Довести до сотрудников своего отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый автомобиль, которого это касается, должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно.

Оригинальные детали

Запчасти заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Коммутационный блок моторного отсека

3C0 937 125 A

Критерий 01

1 шт.

Коммутационный блок моторного отсека

3C0 937 125

Критерий 02

Xx

Гайка с буртиком M5,

самостопорящ.

N 101 181 05

Критерий 02

Снабжение запчастями

Необходимые запасные части заказывать в соответствии с потребностью через своего импортёра.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и  SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На затронутых проблемой автомобилях временами может возникать разрыв контакта на гнёздах реле R1 и R2 в коммутационном блоке в моторном отсеке, приводящий к жалобам на работу двигателя.

Проверка

Если в системе автомобиль числится необработанным, необходимо проверить наличие наклейки с записью «97Y6 дата/штамп», например, в области ниши для запасного колеса:

Наличие этой наклейки акции означает, что акция уже была проведена. Сделать запись «97Y6 дата/штамп» в сервисной книжке в поле «Место для отметок сервисного центра».

Если наклейка акции с записью «97Y6» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Руководством по проведению работ (технологической инструкцией).

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Volkswagen CC (358),  Passat Limousine (362), Passat Variant (365)

Критерий 02

Passat CC (357)

Оригинальные детали

Запчасти заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Коммутационный блок моторного отсека

3C0 937 125 A

Критерий 01

1 шт.

Коммутационный блок моторного отсека

3C0 937 125

Критерий 02

Xx

Гайка с буртиком M5,

самостопорящ.

N 101 181 05

Критерий 02

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

VAS 5301 Набор плоских щупов (0,1–0,7 мм)

или обычный плоский щуп (0,6 мм)

Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Описание работ

Проверка блока реле

Отсоединить батарею в моторном отсеке в соответствии с Руководством по ремонту:

=> Электрооборудование, рем.гр. 27, «Отключение и подключение аккумуляторной батареи»

Блокирующую скобу -1- сместить в -направлении стрелки- и снять вверх крышку коммутационного блока -2-.

Только для автомобилей с дизельным двигателем:

Извлечь реле электропитания клеммы 30 из гнезда реле -R2-.

Плоский щуп -P- (толщиной 0,6 мм) вставить в разъёмный контакт -1- и -2-. Проверить усилие сопротивления при извлечении щупа.

Если при извлечении щупа ощущается заметное сопротивление, то контакт в исправности. Следует установить реле на место в предусмотренное для него гнездо. Для продолжения перейти к главе «Сборка».

Если при извлечении щупа не ощущается сопротивление, то необходимо заменить этот коммутационный блок. Для продолжения перейти к разделу «Коммутационный блок, замена».

Только для автомобилей с бензиновым двигателем:

Снять реле электропитания компонентов двигателя на блоке реле -R1- и главное реле на блоке реле -R2-.

Плоский щуп -P- (толщиной 0,6 мм) вставить в разъёмный контакт -1- и -2-. Проверить усилие сопротивления при извлечении щупа.

Если при извлечении щупа ощущается заметное сопротивление, то контакт в исправности. Следует установить эти реле на место в предусмотренное для каждого из них гнездо. Для продолжения перейти к главе «Сборка».

Если при извлечении щупа не ощущается сопротивление, то необходимо заменить этот коммутационный блок. Для продолжения перейти к разделу «Коммутационный блок, замена».

Коммутационный блок, замена

Отвернуть гайки -3- и открыть крышку -4- направляющих на коммутационном блоке -стрелки-.

Снять провода со шпилек на подключениях и отцепить от направляющих для проводов.

Выкрутить центральный болт -стрелка- коммутационного блока -5-.

 

За счёт выкручивания центрального болта -стрелка- коммутационный блок -5- отжимается вверх от кронштейна этого блока.

Снять коммутационный блок -5- через верх с кронштейна крепления коммутационного блока и заменить.

Установка коммутационного блока осуществляется в обратной последовательности.

При этом учитывать и соблюдать следующее:

Затянуть центральный болт -стрелка- моментом 9 Нм.

Переставить предохранители и реле из снятого коммутационного блока в те же гнёзда нового коммутационного блока.

 

Коммутационный блок (номер детали 3C0.937.125 A) поставляется со 150-амперным многопозиционным предохранителем  (номер детали 3C0.937.629.B).

Следует проверить номер детали многопозиционного предохранителя на снятом коммутационном блоке и сравнить его с номером детали на новом многопозиционном предохранителе из комплекта полученного коммутационного блока. Если его номер детали не 3C0.937.629.B, то следует переставить многопозиционный предохранитель из снятого коммутационного блока в новый коммутационный блок.

Гайки -3- M5 затянуть моментом 4 Нм, а M6 – моментом 6 Нм.

Сборка

Установить крышку -2- на коммутационный блок и сдвинуть фиксирующую скобу -1- в -направлении стрелки- до защёлкивания крышки -2-.

 

Затем проверить, правильно ли заперта крышка -2- коммутационного блока.

Подключить АКБ в моторном отсеке в соответствии с Руководством по ремонту:

=> Электрооборудование, рем.гр. 27, «Отключение и подключение аккумуляторной батареи»

Отметки о проведении акции

Только после проведения всех необходимых работ сделать запись «97Y6 дата/штамп» в поле сервисной книжки для записей сервисного центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши для запасного колеса.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.