Сервисная акция 97Y6 | №: 2031123/1 |
Коммутационный блок в моторном отсеке | 26.11.2014 |
На затронутых проблемой автомобилях временами может возникать разрыв контакта на гнёздах реле R1 и R2 в коммутационном блоке в моторном отсеке, приводящий к жалобам на работу двигателя.
Указание:
Данная акция затрагивает не все автомобили! Перед началом ремонта при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в ELSA или при помощи системы Service Online обязательно следует проверять, подпадает ли автомобиль под указанную акцию/другие сервисные акции/мероприятия!
На затронутых проблемой автомобилях с дизельным двигателем проверяются разъёмные контакты гнезда реле R2, а на автомобилях с бензиновым двигателем – разъёмные контакты гнёзд реле R1 и R2 в коммутационном блоке. Все коммутационные блоки, у которых в рамках этой проверки обнаружится неисправность, необходимо заменять.
На затронутых данной акцией автомобилях необходимо обеспечить, чтобы в рамках пребывания в сервисе были выполнены проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех затронутых автомобилей в рамках посещения сервиса.
Если проведение акции при очередном посещении сервиса упущено, следует безотлагательно проинформировать клиента об акции. В качестве образца принять шаблон обращения «Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре» своего импортёра.
Довести до сотрудников своего отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый автомобиль, которого это касается, должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно.
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | |
1 шт. | Коммутационный блок моторного отсека | 3C0 937 125 A | Критерий 01 |
1 шт. | Коммутационный блок моторного отсека | 3C0 937 125 | Критерий 02 |
Xx | Гайка с буртиком M5, самостопорящ. | N 101 181 05 | Критерий 02 |
Необходимые запасные части заказывать в соответствии с потребностью через своего импортёра.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На затронутых проблемой автомобилях временами может возникать разрыв контакта на гнёздах реле R1 и R2 в коммутационном блоке в моторном отсеке, приводящий к жалобам на работу двигателя.
Если в системе автомобиль числится необработанным, необходимо проверить наличие наклейки с записью «97Y6 дата/штамп», например, в области ниши для запасного колеса: | ||
Наличие этой наклейки акции означает, что акция уже была проведена. Сделать запись «97Y6 дата/штамп» в сервисной книжке в поле «Место для отметок сервисного центра». Если наклейка акции с записью «97Y6» отсутствует, выполнить работы в соответствии с Руководством по проведению работ (технологической инструкцией). | ||
Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Volkswagen CC (358), Passat Limousine (362), Passat Variant (365) |
Критерий 02 | Passat CC (357) |
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | |
1 шт. | Коммутационный блок моторного отсека | 3C0 937 125 A | Критерий 01 |
1 шт. | Коммутационный блок моторного отсека | 3C0 937 125 | Критерий 02 |
Xx | Гайка с буртиком M5, самостопорящ. | N 101 181 05 | Критерий 02 |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
• | VAS 5301 Набор плоских щупов (0,1–0,7 мм) |
• | или обычный плоский щуп (0,6 мм) |
• | Динамометрический ключ -V.A.G 1331- |
Проверка блока реле
Отсоединить батарею в моторном отсеке в соответствии с Руководством по ремонту:
=> Электрооборудование, рем.гр. 27, «Отключение и подключение аккумуляторной батареи»
Блокирующую скобу -1- сместить в -направлении стрелки- и снять вверх крышку коммутационного блока -2-. | ||
Только для автомобилей с дизельным двигателем: Извлечь реле электропитания клеммы 30 из гнезда реле -R2-. | ||
Плоский щуп -P- (толщиной 0,6 мм) вставить в разъёмный контакт -1- и -2-. Проверить усилие сопротивления при извлечении щупа. Если при извлечении щупа ощущается заметное сопротивление, то контакт в исправности. Следует установить реле на место в предусмотренное для него гнездо. Для продолжения перейти к главе «Сборка». Если при извлечении щупа не ощущается сопротивление, то необходимо заменить этот коммутационный блок. Для продолжения перейти к разделу «Коммутационный блок, замена». | ||
Только для автомобилей с бензиновым двигателем: Снять реле электропитания компонентов двигателя на блоке реле -R1- и главное реле на блоке реле -R2-. | ||
Плоский щуп -P- (толщиной 0,6 мм) вставить в разъёмный контакт -1- и -2-. Проверить усилие сопротивления при извлечении щупа. Если при извлечении щупа ощущается заметное сопротивление, то контакт в исправности. Следует установить эти реле на место в предусмотренное для каждого из них гнездо. Для продолжения перейти к главе «Сборка». Если при извлечении щупа не ощущается сопротивление, то необходимо заменить этот коммутационный блок. Для продолжения перейти к разделу «Коммутационный блок, замена». |
Коммутационный блок, замена
Отвернуть гайки -3- и открыть крышку -4- направляющих на коммутационном блоке -стрелки-. Снять провода со шпилек на подключениях и отцепить от направляющих для проводов. | ||
Выкрутить центральный болт -стрелка- коммутационного блока -5-. За счёт выкручивания центрального болта -стрелка- коммутационный блок -5- отжимается вверх от кронштейна этого блока. Снять коммутационный блок -5- через верх с кронштейна крепления коммутационного блока и заменить. Установка коммутационного блока осуществляется в обратной последовательности. При этом учитывать и соблюдать следующее: Затянуть центральный болт -стрелка- моментом 9 Нм. | ||
Переставить предохранители и реле из снятого коммутационного блока в те же гнёзда нового коммутационного блока. Коммутационный блок (номер детали 3C0.937.125 A) поставляется со 150-амперным многопозиционным предохранителем (номер детали 3C0.937.629.B). Следует проверить номер детали многопозиционного предохранителя на снятом коммутационном блоке и сравнить его с номером детали на новом многопозиционном предохранителе из комплекта полученного коммутационного блока. Если его номер детали не 3C0.937.629.B, то следует переставить многопозиционный предохранитель из снятого коммутационного блока в новый коммутационный блок. Гайки -3- M5 затянуть моментом 4 Нм, а M6 – моментом 6 Нм. |
Сборка
Установить крышку -2- на коммутационный блок и сдвинуть фиксирующую скобу -1- в -направлении стрелки- до защёлкивания крышки -2-. Затем проверить, правильно ли заперта крышка -2- коммутационного блока. |
Подключить АКБ в моторном отсеке в соответствии с Руководством по ремонту:
=> Электрооборудование, рем.гр. 27, «Отключение и подключение аккумуляторной батареи»
Только после проведения всех необходимых работ сделать запись «97Y6 дата/штамп» в поле сервисной книжки для записей сервисного центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006. Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши для запасного колеса. | ||
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.