Акция до передачи автомобиля клиенту 97Q6 | №: 2020844/2 |
VW Phaeton: провод стартера | 11.09.2009 |
На автомобилях Phaeton с двигателем 3.0 л V6 TDI определённого периода изготовления из-за неблагоприятного сочетания допусков может произойти утыкание провода стартера в корпус тягового реле стартера.
Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под данную акцию! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!
Если подпадает, то провести согласно FISH (VSI) / Service Online проверку объёмов работ и выполнить работы.
Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.
Письменное извещение клиентов не предусмотрено. Все автомобили, которых это касается, должны быть отремонтированы до передачи клиенту. Если автомобиль уже передан клиенту, то нужно незамедлительно по телефону оповестить владельца автомобиля о необходимости посетить мастерскую.
Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверялся и ремонтировался незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Велюровая клейкая лента (одного мотка хватает на несколько автомобилей) | D 422 S25 A2 |
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
- нет -
На автомобилях Phaeton с двигателем 3.0 л V6 TDI определённого периода изготовления из-за неблагоприятного сочетания допусков может произойти утыкание провода стартера в корпус тягового реле стартера.
Наклейка о проведении акции с кодом '97Q6' у ниши для запасного колеса имеется: Акция уже была проведена, в сервисной книжке в графе для записей сервис-центра сделать запись '97Q6 дата/печать'. Наклейки с записью '97Q6' нет: Выполнить работы в соответствии с инструкцией по проведению работ. |
Проверка объёма работ (критерии) - см. Service Online/ FISH (VSI):
Критерий 01 | Проверка положения провода стартера |
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Велюровая клейкая лента (одного мотка хватает на несколько автомобилей) | D 422 S25 A2 |
Критерий 01 - Проверка положения провода стартера
Из-за неблагоприятного сочетания технологических допусков может произойти утыкание провода стартера в корпус тягового реле стартера.
Снять передний щит шумоизоляции.
==> Кузов; Наружные арматурные работы; Рем. гр. 50 Передняя часть кузова; Шумоизоляция...
Положение провода стартера нужно проверить в первую очередь. Для этого вставить, как показано на рисунке, любую пластиковую карту (например, телефонную карту) обычного для карт формата 85 мм x 54 мм x 1 мм между проводом стартера и корпусом тягового реле (см. стрелку). |
Если пластиковая карта вставляется без затруднений, то никаких дальнейших работ по проводу стартера не требуется. Для продолжения перейти к разделу 'Маркировка'
Если вставить пластиковую карту не удаётся или она вставляется с большим трудом, то провод стартера необходимо доработать. Для продолжения перейти к главе 01.1 - ‘Доработка провода стартера’
01.1 - Доработка провода стартера
Прежде всего подготовить обе пластины монтажного приспособления 2036/1, как показано на рисунке, оснастив двумя болтами (M6 x 40 мм). |
Отсоединить обе аккумуляторные батареи в багажнике.
==> Электрооборудование автомобиля; Электроустановки; Рем. гр. 27 Стартер, электропитание; GRA; Подсоединение и отсоединение батареи …
Отсоединить разъём провода клеммы 50 от тягового реле стартера. Для этого нужно сначала разблокировать вторичные фиксаторы в направлении, указанном стрелкой, и отсоединить разъём. | ||
Снять хомут -2-. Отвернуть провод стартера -1- от тягового реле стартера и вывести его вниз за опорой двигателя. Есть угроза повреждения тягового реле. Резьбовое подключение может провернуться и повредить тяговое реле. При отворачивании и приворачивании плюсового провода и провода клеммы 50 придерживать резьбовое подключение на тяговом реле гаечным ключом. | ||
Полностью зажать контактную пластину, как показано на рисунке, между пластинами монтажного приспособления 2036/1 и осторожно отогнуть контактную пластину на угол немного больше уже имеющегося угла 90°. Угол сгиба контактной пластины не должен превышать 100°. Указание: При сгибании не должна деформироваться поверхность прикручивания. Иначе может ухудшиться контакт! | ||
Конец провода стартера на длине примерно 150 мм обмотать велюровой лентой, номер ориг. детали D 422 S25 A2. |
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Есть угроза повреждения тягового реле.
Резьбовое подключение может провернуться и повредить тяговое реле.
При отворачивании и приворачивании плюсового провода и провода клеммы 50 придерживать резьбовое подключение на тяговом реле гаечным ключом.
После установки проверить зазор между проводом стартера и опорой двигателя.
Зазор между проводом стартера и корпусом тягового реле должен быть не менее 1 мм. Зазор между проводом стартера и опорой двигателя должен быть не менее 5 мм.
Моменты затяжки:
Гайка крепления M8 провода стартера 15 Нм
Гайка крепления хомута M6 9 Нм
Подсоединить клеммы к стартерной батарее.
==> Электрооборудование автомобиля; Электроустановки; Рем. гр. 27 Стартер, электропитание; GRA; Подсоединение и отсоединение батареи …
Очистить память неисправностей с помощью тестера -VAS 505x.
Только после проведения всех требуемых работ сделать запись '97Q6 дата/печать' в графе сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции с номером оригинальной детали: 000 010 006 Полностью заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.