Сервисное мероприятие П2 97BD
№: 2039909/1

Корректор фар

Дата:
26.02.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, из-за неправильной кодировки блока управления бортовой сети корректор фар может работать ненадлежащим образом.

Способ устранения

Указание.

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, заново кодируется блок управления бортовой сети.

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания автомобиля на сервисном предприятии.

Уведомление клиентов

Уведомить клиентов, автомобили которых подпадают под действие сервисного мероприятия, о выполнении сервисного мероприятия письменно.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется сервисное мероприятие, в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Невыполнение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и при необходимости переоборудование этих автомобилей производились незамедлительно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Типовое письмо

Уведомление клиентов, на автомобили которых распространяется действие сервисного мероприятия

Корректор фар

Ваш автомобиль Touaregс номером шасси

Коренной идентификатор: 97BD

Уважаемый (-ая)

Специалистами Volkswagen AG установлено, что у некоторых автомобилей Touareg, выпущенных в определённый период, корректор фар может работать неправильно.

Чтобы исключить возможные неприятности, ваш автомобиль необходимо проверить и, при необходимости, заново кодировать блок управления бортовой сети.

Просим вас связаться с отделом приёмки (тел........) для согласования даты и времени посещения сервисного предприятия. Проверка и необходимый ремонт производятся бесплатно и займут примерно один час.

Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного предприятия вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Сознавая, что это внеплановое посещение сервисного предприятия может причинить вам некоторые неудобства, мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости данного профилактического мероприятия и на вашу поддержку. Благодарим вас за доверие и приверженность марке Volkswagen.

Если вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца и/или местонахождение автомобиля. Для этого просим вас заполнить указанные ниже поля и как можно быстрее отослать эту информацию отправителю.

C наилучшими пожеланиями

Проверка автомобиля невозможна, так как он

уже продан

 утилизирован

 находится в угоне

 на данный момент снят с учёта

 внутри страны

 за границей

Новый адрес:

ФИО:

_____________________________________________________________________

Улица:

_____________________________________________________________________

Почтовый индекс/город:

_____________________________________________________________________

Страна:

_________________________

Дата:

_________________________

Подпись

____________________________



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, из-за неправильной кодировки блока управления бортовой сети корректор фар может работать ненадлежащим образом.

Проверка

Если в системах автомобиль значится как непроходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «97BD», датой и печатью рядом с нишей запасного колеса

.

Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «97BD», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка акции с записью «97BD» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Руководством по проведению работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Кодирование блока управления бортовой сети

Оригинальные детали

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Диагностический тестер с возможностью онлайн-подключения

Кабель-адаптер для VAS 505x или

Трансмиттер -VAS 5054- с USB-кабелем -VAS 5054/1-

Зарядное устройство АКБ -VAS 5900- или -VAS 5903-

Описание работ

Указание!

В рамках этого сервисного мероприятия кодируется только блок управления бортовой сети. Обновление ПО других блоков управления не выполнять.

Работы, связанные с зарегистрированными событиями или указаниями диагностического тестера, являются ремонтными мероприятиями, и возмещение расходов на них с использованием этого кода неисправности невозможно.

Общие указания по кодированию:

Условие для кодирования блока управления бортовой сети:

Offboard Diagnose Information System Service

ODIS Service Patch

Версия базы данных

с 2.2.3

с 2.18.0

Напряжение на выводах АКБ без нагрузки во время программирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительные сведения по этому вопросу см. в руководстве «Инспекционный сервис и уход».

При кодировании все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона), должны быть отключены.

При необходимости удалить инсталлированный Hotfix с тестера, поскольку в противном случае возможны сообщения о неисправности во время применения.

Необходимо следить за тем, чтобы при кодировании отдельных блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Осуществлять перепрограммирование с использованием Bluetooth-соединения для передачи данных программирования категорически запрещается. При использовании трансмиттера, между тестером и трансмиттером в обязательном порядке необходимо обеспечить кабельное соединение (по кабелю USB).

Кодирование блока управления бортовой сети

Подключить диагностический тестер с возможностью онлайн-соединения к диагностическому разъёму автомобиля и соединить его с сервером сервисного предприятия.

При использовании уже подсоединённого трансмиттера выполнить перечисленные далее рабочие операции в указанной последовательности.

Отсоединить трансмиттер от диагностического разъёма автомобиля, если он уже подсоединён.

Соединить трансмиттер с тестером кабелем USB.

Затем выключить и снова включить зажигание.

Подсоединить трансмиттер, соединённый с тестером кабелем USB, к диагностическому разъёму автомобиля.

Включить зажигание.

При использовании Offboard Diagnostic Information System Service:

В режиме «Диагностика» выбрать функцию «Запуск диагностики» и идентифицировать автомобиль.

После идентификации блоков управления автоматически запускается Ведомый поиск неисправностей.

Следовать указаниям, выводимым на экран.

Перейти на вкладку «Специальные функции» и выбрать функцию «Адаптация ПО».

Адаптация ПО выполняется с помощью пункта

 «2. Обновление ПО с помощью кода SVM».

Ввести код SVM «3C13» и подтвердить ввод.

В ходе выполнения программы следовать указаниям, выводимым на экран

Указание:

Если обновление ПО не предлагается, значит, ПО уже имеет актуальную версию. Выполнять другие работы не требуется. Перейти к главе «Отметки о проведении акции».

Указание!

Несмотря на указания на диагностическом тестере, генерировать код готовности НЕ требуется!

После успешного перепрограммирования/кодирования завершить работу приложения:

При этом автоматически удаляются сохранённые до этого события.

При возникновении любых других проблем, связанных с кодированием блока управления бортовой сети, в любом случае нажать в меню тестера «Справка» кнопку «Поддержка».

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «97BD», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку акции разместить в области

ниши для запасного колеса

.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.