Сервисное мероприятие до передачи автомобиля 94I2 | №: 2039340/1 |
VW CC: блок управления корректора фар | 18.12.2014 |
На автомобилях Volkswagen CC, подпадающих под действие данного сервисного мероприятия, из-за неисправности блока управления корректора фар, обусловленной программным обеспечением, возможны сбои в работе автоматического корректора фар.
Указание.
Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!
На автомобилях, подпадающих под действие данного сервисного мероприятия, параметрируется и кодируется блок управления корректора фар.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания автомобиля на сервисном предприятии.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется данное сервисное мероприятие, до передачи клиентам.
Если один из таких автомобилей уже был передан клиенту, необходимо незамедлительно известить его по телефону о проводимом сервисном мероприятии. При разговоре с клиентом использовать информацию из раздела «Техническое обоснование». Обеспечить соответствующую проверку и ремонт в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.
Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».
Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и при необходимости переоборудование этих автомобилей выполнялись незамедлительно, а не перед продажей.
Требуемые детали заказывать по необходимости!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Volkswagen CC, подпадающих под действие данного сервисного мероприятия, из-за неисправности блока управления корректора фар, обусловленной программным обеспечением, возможны сбои в работе автоматического корректора фар.
Если в системах автомобиль значится как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «94I2», датой и печатью в области ниши для запасного колеса (рядом с наклейкой с данными автомобиля): | ||
Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «94I2», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия. Если наклейка акции с записью «94I2» отсутствует, выполнить работы в соответствии с Описанием работ. |
Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Параметрирование/кодирование блока управления корректора фар |
Требуемые детали заказывать по необходимости!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
Указание:
• | Диагностический тестер с возможностью онлайн-подключения |
• | Кабель-адаптер для VAS 505x или |
• | трансмиттер -VAS 5054- с USB-кабелем -VAS 5054/1- |
• | Зарядное устройство АКБ -VAS 5900- или -VAS 5903- |
Указание!
В рамках данного сервисного мероприятия выполняется только параметрирование/кодирование блока управления корректора фар. Какие-либо работы на других блоках управления не проводить.
Работы, связанные с зарегистрированными событиями или указаниями диагностического тестера, являются ремонтными мероприятиями, и возмещение расходов на них с использованием этого кода неисправности невозможно.
Общие указания по кодированию:
• | Условия для параметрирования/кодирования блока управления корректора фар: |
Offboard Diagnose Information System Service | Версия сервис-патч Версия базы данных | с 2.2.2 с 2.17.0 |
• | Напряжение на выводах АКБ без нагрузки во время программирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительные сведения по этому вопросу см. в руководстве «Инспекционный сервис и уход». |
• | При кодировании все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при перепрограммировании/кодировании отдельных блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | Осуществлять перепрограммирование с использованием Bluetooth-соединения для передачи данных программирования категорически запрещается. При использовании трансмиттера, между тестером и трансмиттером в обязательном порядке необходимо обеспечить кабельное соединение (по кабелю USB). |
Параметрирование/кодирование блока управления корректора фар
Подключить диагностический тестер с возможностью онлайн-соединения к диагностическому разъёму автомобиля и соединить его с сервером сервисного предприятия.
При использовании уже подсоединённого трансмиттера выполнить перечисленные далее рабочие операции в указанной последовательности.
• | Отсоединить трансмиттер от диагностического разъёма автомобиля, если он уже подсоединён. |
• | Соединить трансмиттер с тестером кабелем USB. |
• | Затем выключить и снова включить зажигание. |
• | Подсоединить трансмиттер, соединённый с тестером кабелем USB, к диагностическому разъёму автомобиля. |
Включить зажигание.
При использовании Offboard Diagnostic Information System Service:
В режиме «Диагностика» выбрать функцию «Запуск диагностики» и идентифицировать автомобиль.
После идентификации блоков управления автоматически запускается Ведомый поиск неисправностей.
Следовать указаниям, выводимым на экран.
Перейти на вкладку «Специальные функции» и выбрать функцию «Адаптация ПО».
Адаптация ПО выполняется с помощью пункта «2. Обновление ПО с помощью кода SVM».
Ввести код SVM «3BE2» и подтвердить ввод. В ходе выполнения программы следовать указаниям, выводимым на экран Указание: Если обновление ПО не предлагается, значит, ПО уже имеет актуальную версию. Выполнять другие работы не требуется. Перейти к главе «Отметки о проведении сервисного мероприятия». |
Указание!
Несмотря на указания на диагностическом тестере, генерировать код готовности НЕ требуется!
После успешного кодирования завершить работу приложения:
При этом автоматически удаляются сохранённые до этого события.
При возникновении любых других проблем, связанных с параметрированием/кодированием блока управления корректора фар, в любом случае нажать в меню тестера «Справка» кнопку «Поддержка».
По окончании параметрирования/кодирования необходимо проверить правильность регулировки положения оптических элементов фар.
Проверить регулировку и при необходимости отрегулировать положение оптических элементов фар
Проверить регулировку фар согласно Руководству «Инспекционный сервис и уход»:
=> Регулировка фар: проверка регулировки фар с газоразрядными лампами без ассистента динамического освещения, регулировка положения оптических элементов фар (при необходимости)
Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «94I2», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке акции № 000 010 006. Заполненную надлежащим образом наклейку акции поместить в области ниши для запасного колеса (рядом с наклейкой с данными автомобиля). |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.