Сервисное мероприятие до передачи автомобиля 94I2
№: 2039340/1

VW CC: блок управления корректора фар

Дата:
18.12.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях Volkswagen CC, подпадающих под действие данного сервисного мероприятия, из-за неисправности блока управления корректора фар, обусловленной программным обеспечением, возможны сбои в работе автоматического корректора фар.

Способ устранения

Указание.

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!

На автомобилях, подпадающих под действие данного сервисного мероприятия, параметрируется и кодируется блок управления корректора фар.

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания автомобиля на сервисном предприятии.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется данное сервисное мероприятие, до передачи клиентам.

Если один из таких автомобилей уже был передан клиенту, необходимо незамедлительно известить его по телефону о проводимом сервисном мероприятии. При разговоре с клиентом использовать информацию из раздела «Техническое обоснование». Обеспечить соответствующую проверку и ремонт в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и при необходимости переоборудование этих автомобилей выполнялись незамедлительно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях Volkswagen CC, подпадающих под действие данного сервисного мероприятия, из-за неисправности блока управления корректора фар, обусловленной программным обеспечением, возможны сбои в работе автоматического корректора фар.

Проверка

Если в системах автомобиль значится как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «94I2», датой и печатью в области ниши для запасного колеса (рядом с наклейкой с данными автомобиля):

Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «94I2», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка акции с записью «94I2» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Описанием работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Параметрирование/кодирование блока управления корректора фар

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Указание:

Диагностический тестер с возможностью онлайн-подключения

Кабель-адаптер для VAS 505x или

трансмиттер -VAS 5054- с USB-кабелем -VAS 5054/1-

Зарядное устройство АКБ -VAS 5900- или -VAS 5903-

Описание работ

Указание!

В рамках данного сервисного мероприятия выполняется только параметрирование/кодирование блока управления корректора фар. Какие-либо работы на других блоках управления не проводить.

Работы, связанные с зарегистрированными событиями или указаниями диагностического тестера, являются ремонтными мероприятиями, и возмещение расходов на них с использованием этого кода неисправности невозможно.

Общие указания по кодированию:

Условия для параметрирования/кодирования блока управления корректора фар:

Offboard Diagnose Information System Service

Версия сервис-патч

Версия базы данных

с 2.2.2

с 2.17.0

Напряжение на выводах АКБ без нагрузки во время программирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительные сведения по этому вопросу см. в руководстве «Инспекционный сервис и уход».

При кодировании все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при перепрограммировании/кодировании отдельных блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Осуществлять перепрограммирование с использованием Bluetooth-соединения для передачи данных программирования категорически запрещается. При использовании трансмиттера, между тестером и трансмиттером в обязательном порядке необходимо обеспечить кабельное соединение (по кабелю USB).

Параметрирование/кодирование блока управления корректора фар

Подключить диагностический тестер с возможностью онлайн-соединения к диагностическому разъёму автомобиля и соединить его с сервером сервисного предприятия.

При использовании уже подсоединённого трансмиттера выполнить перечисленные далее рабочие операции в указанной последовательности.

Отсоединить трансмиттер от диагностического разъёма автомобиля, если он уже подсоединён.

Соединить трансмиттер с тестером кабелем USB.

Затем выключить и снова включить зажигание.

Подсоединить трансмиттер, соединённый с тестером кабелем USB, к диагностическому разъёму автомобиля.

Включить зажигание.

При использовании Offboard Diagnostic Information System Service:

В режиме «Диагностика» выбрать функцию «Запуск диагностики» и идентифицировать автомобиль.

После идентификации блоков управления автоматически запускается Ведомый поиск неисправностей.

Следовать указаниям, выводимым на экран.

Перейти на вкладку «Специальные функции» и выбрать функцию «Адаптация ПО».

Адаптация ПО выполняется с помощью пункта «2. Обновление ПО с помощью кода SVM».

Ввести код SVM «3BE2» и подтвердить ввод.

В ходе выполнения программы следовать указаниям, выводимым на экран

Указание:

Если обновление ПО не предлагается, значит, ПО уже имеет актуальную версию. Выполнять другие работы не требуется. Перейти к главе «Отметки о проведении сервисного мероприятия».

Указание!

Несмотря на указания на диагностическом тестере, генерировать код готовности НЕ требуется!

После успешного кодирования завершить работу приложения:

При этом автоматически удаляются сохранённые до этого события.

  Важно!

При возникновении любых других проблем, связанных с параметрированием/кодированием блока управления корректора фар, в любом случае нажать в меню тестера «Справка» кнопку «Поддержка».

По окончании параметрирования/кодирования необходимо проверить правильность регулировки положения оптических элементов фар.

Проверить регулировку и при необходимости отрегулировать положение оптических элементов фар

Проверить регулировку фар согласно Руководству «Инспекционный сервис и уход»:

=> Регулировка фар: проверка регулировки фар с газоразрядными лампами без ассистента динамического освещения, регулировка положения оптических элементов фар (при необходимости)

 

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «94I2», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку акции поместить в области ниши для запасного колеса (рядом с наклейкой с данными автомобиля).




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.