Сервисное мероприятие 94I1 | №: 2039238/2 |
VW Polo: задние фонари | 11.12.2014 |
На всех автомобилях Polo с дневным режимом освещения (код комплектации 9I0 и 9I3), подпадающих под действие сервисного мероприятия, функция задних фонарей и фонаря подсветки номерного знака может быть кодирована неправильно.
При включённом зажигании и положении переключателя освещения «0» задние фонари и фонарь подсветки номерного знака всегда должны быть включены!
Указание.
Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!
На всех автомобилях, подпадающих под сервисное мероприятие, необходимо перекодировать блок управления бортовой сети (BCM).
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется сервисное мероприятие, в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.
Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».
Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и, при необходимости, переоборудование этих автомобилей производились незамедлительно, а не перед продажей.
Требуемые детали заказывать по необходимости!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На всех автомобилях Polo с дневным режимом освещения (код комплектации 9I0 и 9I3), подпадающих под действие сервисного мероприятия, функция задних фонарей и фонаря подсветки номерного знака может быть кодирована неправильно.
При включённом зажигании и положении переключателя освещения «0» задние фонари и фонарь подсветки номерного знака всегда должны быть включены!
Если в системах автомобиль значится как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «94I1», датой и печатью рядом с нишей запасного колеса: | ||
Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «94I1», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия. Если наклейка акции с записью «94I1» отсутствует, выполнить работы в соответствии с Описанием работ. |
Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Перекодирование блока управления BCM |
Требуемые детали заказывать по необходимости!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
• | Диагностический тестер с возможностью онлайн-подключения |
• | Кабель-адаптер для -VAS 505x- |
• | Зарядное устройство АКБ -VAS 5900- или -VAS 5903- |
На всех автомобилях Polo с дневным режимом освещения (код комплектации 9I0 и 9I3), подпадающих под действие сервисного мероприятия, функция задних фонарей и фонаря подсветки номерного знака может быть кодирована неправильно.
При включённом зажигании и положении переключателя освещения «0» задние фонари и фонарь подсветки номерного знакавсегдадолжны быть включены!
Указание!
Работы, связанные с зарегистрированными событиями или указаниями диагностического тестера, являются ремонтными мероприятиями, и возмещение расходов на них с использованием этого кода неисправности невозможно.
Критерий 01 = перекодирование блока управления бортовой сети (BCM)
Общие указания по перепрограммированию:
• | Условия для перекодирования блока управления: |
Offboard Diagnose Information System Service | Версия сервис-патч Версия базы данных | с 2.2.2 2.17.0 |
• | Напряжение на выводах АКБ без нагрузки во время программирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительные сведения по этому вопросу см. в руководстве «Инспекционный сервис и уход». |
• | При перепрограммировании все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при перепрограммировании отдельных блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | Осуществлять перепрограммирование с использованием Bluetooth-соединения для передачи данных программирования категорически запрещается. При использовании трансмиттера, между тестером и трансмиттером в обязательном порядке необходимо обеспечить кабельное соединение (по кабелю USB). |
Указание:
При использовании трансмиттера выполнить перечисленные далее рабочие операции в указанной последовательности.
• | Отсоединить трансмиттер от диагностического разъёма автомобиля, если он уже подсоединён. |
• | Соединить трансмиттер с тестером кабелем USB. |
• | Затем выключить и снова включить зажигание. |
• | Подсоединить трансмиттер, соединённый с тестером кабелем USB, к диагностическому разъёму автомобиля. |
Указание!
Перекодировать блок управление бортовой сети необходимо только в том случае, если при включённом зажигании и положении переключателя освещения «0»задние фонари и фонарь подсветки номерного знакане включены. Перед началом перекодирования проверить состояние автомобиля!
Перекодирование блока управления бортовой сети (BCM) с помощью приложения Offboard Diagnose Information-System Service:
Подключить диагностический тестер с возможностью онлайн-соединения к диагностическому разъёму автомобиля и соединить его с сервером сервисного предприятия, включить зажигание.
В режиме «Диагностика» выбрать функцию «Запуск диагностики» и идентифицировать автомобиль.
После идентификации блоков управления автоматически запускается Ведомый поиск неисправностей.
Следовать указаниям, выводимым на экран.
Перейти на вкладку «Специальные функции» и выбрать функцию «Адаптация ПО».
Адаптация ПО выполняется с помощью пункта «2. Обновление ПО с помощью кода SVM».
Следить за тем, чтобы во время перепрограммирования дверь водителя была открыта. Замок двери не должен быть заперт! Ввести код SVM «3BD3» и подтвердить ввод. В процессе выполнения программы блок управления бортовой сети параметрируется, кодируется и калибруется. Следовать указаниям на дисплее. |
Затем завершить работу приложения. При этом из регистраторов событий автоматически удаляются все события.
Несмотря на указания на диагностическом тестере, генерировать код готовности НЕ требуется!
Важно!
При возникновении проблем, связанных с параметрированием и кодированием блока управления бортовой сети (BCM) в любом случае нажать в меню тестера «Справка» кнопку «Поддержка», а затем создать технический DISS-запрос.
Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «94I1», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке акции № 000 010 006. Заполненную надлежащим образом наклейку акции поместить рядом с нишей запасного колеса. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.