Сервисное мероприятие 94I1
№: 2039238/2

VW Polo: задние фонари

Дата:
11.12.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На всех автомобилях Polo с дневным режимом освещения (код комплектации 9I0 и 9I3), подпадающих под действие сервисного мероприятия, функция задних фонарей и фонаря подсветки номерного знака может быть кодирована неправильно.

При включённом зажигании и положении переключателя освещения «0» задние фонари и фонарь подсветки номерного знака всегда должны быть включены!

Способ устранения

 Указание.

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!

На всех автомобилях, подпадающих под сервисное мероприятие, необходимо перекодировать блок управления бортовой сети (BCM).

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется сервисное мероприятие, в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и, при необходимости, переоборудование этих автомобилей производились незамедлительно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На всех автомобилях Polo с дневным режимом освещения (код комплектации 9I0 и 9I3), подпадающих под действие сервисного мероприятия, функция задних фонарей и фонаря подсветки номерного знака может быть кодирована неправильно.

При включённом зажигании и положении переключателя освещения «0» задние фонари и фонарь подсветки номерного знака всегда должны быть включены!

Проверка

Если в системах автомобиль значится как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «94I1», датой и печатью рядом с нишей запасного колеса:

Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «94I1», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка акции с записью «94I1» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Описанием работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Перекодирование блока управления BCM

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Диагностический тестер с возможностью онлайн-подключения

Кабель-адаптер для -VAS 505x-

Зарядное устройство АКБ -VAS 5900- или -VAS 5903-

Описание работ

На всех автомобилях Polo с дневным режимом освещения (код комплектации 9I0 и 9I3), подпадающих под действие сервисного мероприятия, функция задних фонарей и фонаря подсветки номерного знака может быть кодирована неправильно.

При включённом зажигании и положении переключателя освещения «0» задние фонари и фонарь подсветки номерного знакавсегдадолжны быть включены!

 Указание!

Работы, связанные с зарегистрированными событиями или указаниями диагностического тестера, являются ремонтными мероприятиями, и возмещение расходов на них с использованием этого кода неисправности невозможно.

Критерий 01 = перекодирование блока управления бортовой сети (BCM)

Общие указания по перепрограммированию:

Условия для перекодирования блока управления:

Offboard Diagnose Information System Service

Версия сервис-патч

Версия базы данных

с 2.2.2

2.17.0

Напряжение на выводах АКБ без нагрузки во время программирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительные сведения по этому вопросу см. в руководстве «Инспекционный сервис и уход».

При перепрограммировании все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при перепрограммировании отдельных блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Осуществлять перепрограммирование с использованием Bluetooth-соединения для передачи данных программирования категорически запрещается. При использовании трансмиттера, между тестером и трансмиттером в обязательном порядке необходимо обеспечить кабельное соединение (по кабелю USB).

 Указание:

При использовании трансмиттера выполнить перечисленные далее рабочие операции в указанной последовательности.

Отсоединить трансмиттер от диагностического разъёма автомобиля, если он уже подсоединён.

Соединить трансмиттер с тестером кабелем USB.

Затем выключить и снова включить зажигание.

Подсоединить трансмиттер, соединённый с тестером кабелем USB, к диагностическому разъёму автомобиля.  

Указание!

Перекодировать блок управление бортовой сети необходимо только в том случае, если при включённом зажигании и положении переключателя освещения «0»задние фонари и фонарь подсветки номерного знакане включены. Перед началом перекодирования проверить состояние автомобиля!

Перекодирование блока управления бортовой сети (BCM) с помощью приложения Offboard Diagnose Information-System Service:

Подключить диагностический тестер с возможностью онлайн-соединения к диагностическому разъёму автомобиля и соединить его с сервером сервисного предприятия, включить зажигание.

В режиме «Диагностика» выбрать функцию «Запуск диагностики» и идентифицировать автомобиль.

После идентификации блоков управления автоматически запускается Ведомый поиск неисправностей.

Следовать указаниям, выводимым на экран.

Перейти на вкладку «Специальные функции» и выбрать функцию «Адаптация ПО».

Адаптация ПО выполняется с помощью пункта «2. Обновление ПО с помощью кода SVM».

Важно!

Следить за тем, чтобы во время перепрограммирования дверь водителя была открыта. Замок двери не должен быть заперт!

Ввести код SVM «3BD3» и подтвердить ввод.

В процессе выполнения программы блок управления бортовой сети параметрируется, кодируется и калибруется. Следовать указаниям на дисплее.

Затем завершить работу приложения. При этом из регистраторов событий автоматически удаляются все события.

Несмотря на указания на диагностическом тестере, генерировать код готовности НЕ требуется!

Важно!

При возникновении проблем, связанных с параметрированием и кодированием блока управления бортовой сети (BCM) в любом случае нажать в меню тестера «Справка» кнопку «Поддержка», а затем создать технический DISS-запрос.

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «94I1», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку акции поместить рядом с нишей запасного колеса.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.