Сервисное мероприятие до передачи автомобиля 94H7
№: 2038670/1

Фара с неослепляющим дальним светом (MDF)

Дата:
14.10.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На всех автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, провода внутри фары могут быть проложены неправильно и в результате могут получить повреждения. В этом случае фара оставалась бы в режиме дальнего света и слепила бы водителей встречных транспортных средств.

Способ устранения

Указание.

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!

На всех автомобилях, подпадающих под данное сервисное мероприятие, проверяются и при необходимости заменяются обе фары.

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания автомобиля на данном сервисном предприятии.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить, чтобы все автомобили, подпадающие под действие данного сервисного мероприятия, были проверены и отремонтированы перед передачей клиенту.

Если один из таких автомобилей уже был передан клиенту, необходимо незамедлительно известить его по телефону о проводимом сервисном мероприятии. При разговоре с клиентом использовать информацию из раздела «Техническое обоснование». Проверку и ремонт необходимо выполнить в рамках планового посещения сервисного предприятия. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом о том, что проверка и при необходимости переоборудование этих автомобилей должны выполняться безотлагательно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Детали необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Только если неисправна, 1 шт.

Фара с неослепляющим дальним светом (MDF), левая

7P1 941 043 A

Только если неисправна, 1 шт.

Фара с неослепляющим дальним светом (MDF), правая

7P1 941 044 A

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

Порядок отправки снятых деталей см. Гарантийную политику.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На всех автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, провода внутри фары могут быть проложены неправильно и в результате могут получить повреждения. В этом случае фара оставалась бы в режиме дальнего света и слепила бы водителей встречных транспортных средств.

Проверка

Если в системах автомобиль значится как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «94H7», датой и печатью рядом с нишей запасного колеса

.

Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «94H7», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка акции с записью «94H7» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Описанием работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Фара с неослепляющим дальним светом (MDF)

Оригинальные детали

Детали необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Только если неисправна, 1 шт.

Фара с неослепляющим дальним светом (MDF), левая

7P1 941 043 A

Только если неисправна, 1 шт.

Фара с неослепляющим дальним светом (MDF), правая

7P1 941 044 A

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Описание работ

Проверки и при необходимости замена обеих фар

 

Включить зажигание и ближний свет.

На обеих фарах проверить, виден ли под модулем (круг на илл. слева) жгут проводов.

(Увеличенное изображение соответствующей области)

Если жгут проводов виден, необходимо заменить фару в сборе согласно Руководству по ремонту.

Руководство по ремонту; Кузов

   Электрооборудование

      94 Наружные приборы освещения и световой сигнализации, лампы, выключатели

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «94H7», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку акции разместить в области

ниши для запасного колеса

.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.