Сервисное мероприятие 93A6
№: 2038366/2

VW E-up привод блокировки гнезда для зарядки

Дата:
13.01.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На всех автомобилях e-up!, подпадающих под действие сервисного мероприятия, зарядный кабель может быть недостаточно защищён от ударов.

На некоторых автомобилях e-up! вследствие периодически возникающих проблем с контактом, возможны сбои в работе привода блокировки. В этом случае запустить двигатель автомобиля невозможно.

Способ устранения

 Указание.

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!

На всех автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия (критерий 01), зарядный кабель дооборудуется защитной оболочкой. На автомобилях, подпадающих под критерий 02, дополнительно необходимо заменить привод блокировки гнезда для зарядки с уплотнителем.

 Внимание!

Перед выполнением этого сервисного мероприятия проверить, подпадает ли автомобиль под действие сервисного мероприятия 93A4 (Замена болтов крепления высоковольтных кабелей в блоке силовой электроники).

Если это так, необходимо в обязательном порядке предварительно выполнить сервисное мероприятие 93A4!

Перед восстановлением работоспособности высоковольтной системы автомобиля в рамках сервисного мероприятия 93A4 на автомобилях, подпадающих под критерий 02, заменить привод уплотнителем, см. критерий 02 «Замена привода и уплотнителя».

На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям в рамках пребывания на сервисном предприятии.

Уведомление клиентов

Уведомить клиентов, автомобили которых подпадают под действие сервисного мероприятия, о выполнении сервисного мероприятия письменно.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется отзывная акция, в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и при необходимости переоборудование этих автомобилей производились незамедлительно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Защитный элемент зарядного кабеля

12E 971 841

Критерий 01

1 шт.

Привод с уплотнительными прокладками

000 915 651

Критерий 02

2 шт.

Втулка

4L0 886 373

Критерий 02

Только для автомобилей с зарядной розеткой Combo2, код комплектации: ES7.

При снятии заднего сиденья втулки могут быть повреждены.

1 шт.

Ремкомплект

12E 998 152 (A)

Критерий 02

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Типовое письмо

Защитная оболочка для зарядного кабеля

Ваш автомобиль e-up! с номером шасси

Коренной идентификатор: 93A6

Уважаемый (-ая)

Для недавно выведенных на рынок автомобилей e-up! компания Volkswagen AG приняла решение внедрить меры по усовершенствованию. В рамках этого мероприятие некоторые усовершенствования, уже реализованные в серийном производстве, предлагаются для автомобилей, переданных клиентам. Благодаря этим мерам по усовершенствованию зарядный кабель вашего автомобиля станет прочнее. Дополнительно на автомобилях, которые были изготовлены до 31.05.2014, заменяется привод блокировки гнезда для зарядки, за счет чего повышается надёжность и функциональность автомобиля.

Мы рады сообщить Вам, что и на вашем автомобиле могут быть выполнены мероприятия по усовершенствованию, которые, разумеется, будут для вас бесплатными.

Объём работ, которые необходимо выполнить, зависит от даты выпуска вашего автомобиля. Установка дополнительной защитной оболочки зарядного кабеля занимает примерно 10 минут, а замена привода блокировки занимает примерно 3 часа. В любом случае при посещении сервисного предприятия возьмите с собой зарядный кабель, чтобы можно было на месте установить защитную оболочку.

Просим Вас немедленно связаться с отделом приёмки (тел........) для согласования даты и времени посещения сервисного предприятия. Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного предприятия Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Мы будем рады, если Вы примете наше предложение. Благодарим Вас за доверие и приверженность марке Volkswagen.

Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца и/или местонахождение автомобиля. Для этого просим Вас заполнить указанные ниже поля и как можно быстрее отослать эту информацию отправителю.

C наилучшими пожеланиями

Проверка автомобиля невозможна, так как он

уже продан

 утилизирован

 находится в угоне

 на данный момент снят с учёта

 внутри страны

 за границей

Новый адрес:

ФИО:

_____________________________________________________________________

Улица:

_____________________________________________________________________

Почтовый индекс/город:

_____________________________________________________________________

Страна:

_________________________

Дата:

_________________________

Подпись

____________________________



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На всех автомобилях e-up!, подпадающих под действие сервисного мероприятия, зарядный кабель может быть недостаточно защищён от ударов.

На некоторых автомобилях e-up! вследствие периодически возникающих проблем с контактом, возможны сбои в работе привода блокировки. В этом случае запустить двигатель автомобиля невозможно.

Проверка

Если в системах автомобиль значится как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «93A6», датой и печатью рядом с нишей запасного колеса:

Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «93A6», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка акции с записью «93A6» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Описанием работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Установка защитной оболочки зарядного кабеля.

Критерий 02

Замена привода и уплотнителя

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Защитный элемент зарядного кабеля

12E 971 841

Критерий 01

1 шт.

Привод с уплотнительными прокладками

000 915 651

Критерий 02

2 шт.

Втулка

4L0 886 373

Критерий 02

Только для автомобилей с зарядной розеткой Combo2, код комплектации: ES7.

При снятии заднего сиденья втулки могут быть повреждены.

1 шт.

Ремкомплект

12E 998 152 (A)

Критерий 02

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Динамометрические ключи V.A.G. 1331, 1410

Динамометрическая отвёртка VAS 6494 или сравнимый инструмент

Описание работ

 Указание!

Работы, связанные с зарегистрированными событиями или указаниями диагностического тестера, являются ремонтными мероприятиями, и возмещение расходов на них с использованием этого кода неисправности невозможно.

Критерий 01: установка защитной оболочки зарядного кабеля

На всех автомобилях, подпадающих под критерий 01, на зарядный кабель необходимо установить защитную оболочку.

Защитную оболочку для зарядного кабеля

с номером оригинальной детали 12E 971 841

натянуть на корпус зарядного кабеля, как показано на иллюстрации.

Важно!

Применять пластичную смазку или масло запрещается!

Для облегчения установки можно использовать пластиковый пакет, см. приложение!

Критерий 02: замена привода и уплотнителя

Только на автомобилях, подпадающих под критерий 02, дополнительно необходимо заменить привод блокировки гнезда для зарядки.

 Внимание!

Перед выполнением этого сервисного мероприятия проверить, подпадает ли автомобиль под действие сервисного мероприятия 93A4 (Замена болтов крепления высоковольтных кабелей в блоке силовой электроники).

Если это так, необходимо в обязательном порядке предварительно выполнить сервисное мероприятие 93A4!

Перед восстановлением работоспособности высоковольтной системы автомобиля в рамках сервисного мероприятия 93A4 на автомобилях, подпадающих под критерий 02, заменить привод блокировки с уплотнителем.

Внимание!

Опасно для жизни: высокое напряжение!

Поражение электрическим током может привести к смерти или тяжёлым травмам!

Обесточить высоковольтную систему с помощью специалиста, обладающего соответствующей квалификацией.

Отсоединить высоковольтную АКБ с помощью специалиста, обладающего соответствующей квалификацией.

=> Электрооборудование; Электрический привод; Раздел 93 Электропривод; Глава: «Обесточивание

     высоковольтной системы».

     Следовать указаниям на дисплее тестера!

 Внимание!

На всех автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия 93A4, после обесточивания высоковольтной системы автомобиля необходимо выполнить дополнительные измерения на разъёме тяговой сети. Только если в результате этих измерений будет определено отсутствие напряжения, документирование обесточивания высоковольтной системы можно завершить.

=> Описание сервисного мероприятия 93A4; Критерий 01: «Ремонт блока силовой электроники»

Если на отдельных этапах обесточивания возникают проблемы, следует уведомить об этом

эксперта по высоковольтным цепям.

После обесточивания высоковольтной системы:

Снять подкрылок задней правой колёсной арки

=> Кузов; Наружные арматурные работы; Раздел 66 Наружное оборудование; Подкрылок;

     Глава: «Снятие и установка подкрылка задней колёсной арки», «Снятие и установка накладки порога»

Отвернуть гайку -2- и отсоединить соединение с "массой" -1-.

Момент затяжки: 9 Нм

Отсоединить разъёмы -1- и -3- и

высвободить из кронштейна -2-.

Указание:

Запомнить расположение разъёмов.

Отвернуть все 4 гайки -2- .

Момент затяжки: 9 Нм

Снять гнездо для зарядки высоковольтной батареи со шпилек, повернуть вниз по -направлению стрелки- и извлечь из колёсной арки по направлению вниз.

Освободить жгут проводов привода блокировки, удалить обмотку -стрелки- слева и справа от фиксатора.

Снятая клейкая лента применяется повторно!

Вывернуть винты крепления привода -стрелки- и извлечь привод с разъёмом из гнезда для зарядки по направлению вверх.

Установить новый привод блокировки, № ориг. детали 000 915 651, с красным уплотнителем.

Важно!

Сторона уплотнителя с надписью должна прилегать к внутренней стороне привода!

Установить привод блокировки и завести элемент разгрузки от натяжения -1- за направляющую кромку -стрелка- привода.

Убедиться в том, что привод -1- и элемент разгрузки от натяжения -2- установлены правильно.

Элемент разгрузки от натяжения -2- должен прилегать к фланцу привода по всей плоскости!

Закрепить привод на элементе разгрузки от натяжения -2--стрелки-

Важно!

Момент затяжки: 1,5 Нм

Использовать динамометрическую отвёртку VAS 6494 или аналогичный инструмент.

Дальнейшая сборка производится в последовательности, обратной последовательности разборки.

Проложить жгут проводов привода блокировки так, как он был проложен до разборки и, как показано на иллюстрации, обмотать снятой ранее клейкой лентой слева и справа от фиксатора.

 Внимание!

Опасно для жизни: высокое напряжение!

Поражение электрическим током может привести к смерти или тяжёлым травмам!

Активировать высоковольтную систему должен специалист, обладающий соответствующей квалификацией.

Активировать высоковольтную систему необходимо с помощью специалиста, обладающий соответствующей квалификацией.

=> Электрооборудование; Электропривод; Раздел 93 Электропривод; Глава: «Повторный ввод в эксплуатацию

    высоковольтной системы».

Проверка работоспособности:

Индикатор: зарядный разъём вставлен:

Работа в норме, если контрольная лампа

–см. иллюстрацию- горит жёлтым цветом.

Индикатор: блокировка зарядного разъёма:

Нормально, если блокировка зарядного разъёма отображается контрольной лампой, горящей зелёным светом -см иллюстрацию- .

Путём активации центрального замка («открывание») процесс зарядки можно прервать и снова отсоединить зарядный разъём.

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «93A6», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку акции поместить рядом с нишей запасного колеса.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.