Акция до передачи автомобиля клиенту 93A4
№: 2036230/2

VW e-up! Силовая электроника

Дата:
11.03.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На всех автомобилях e-up!, подпадающих под действие акции, высоковольтные кабели привинчены к блоку силовой электроники неправильными болтами, обладающими ограниченной проводимостью. В результате этого при диагностике автомобиля результаты измерений могут быть искажены.

 Внимание! Соблюдать для всех ремонтных операций!

На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, при выполнении операции «Обесточивание высоковольтной системы автомобиля с помощью Ведомых функций», необходимо выполнить дополнительные измерения на разъёме тяговой сети. Только если в результате этих измерений будет определено отсутствие напряжения, документирование обесточивания высоковольтной системы можно завершить.

Эти дополнительные измерения можно исключить, если болты крепления высоковольтных кабелей в блоке силовой электроники были заменены.

Способ устранения

 Указание:

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данной сервисной акции или других сервисных мероприятий!

На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо заменить все болты крепления высоковольтных кабелей в блоке силовой электроники.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить, чтобы все автомобили, подпадающие под действие данного сервисного мероприятия, были проверены и отремонтированы перед передачей клиенту.

Если один из таких автомобилей уже был передан клиенту, необходимо незамедлительно известить его по телефону о проводимом сервисном мероприятии. Проверку и ремонт необходимо выполнить в рамках планового посещения сервисного предприятия.

Если данная сервисная акция во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялась, немедленно известить клиента о проводимой сервисной акции. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре».

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и, при необходимости, переоборудование этих автомобилей производились безотлагательно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

5 шт.

Болт

N  106 531 01

1 шт.

Ремкомплект

12E 998 152

2 шт.

Втулка

4L0 886 373

Только для автомобилей с зарядной розеткой Combo2, код комплектации: ES7.

При снятии заднего сиденья втулки могут быть повреждены.

Важно!

Ремонтные комплекты, дополнительно необходимые для замены болтов, будут доступны в достаточном количестве предположительно только в начале марта. Необходимо обеспечить, чтобы к согласованному сроку посещения сервисного предприятия клиентами были доступны все необходимые детали.

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

Порядок отправки снятых деталей см. Гарантийную политику.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На всех автомобилях e-up!, подпадающих под действие акции, высоковольтные кабели привинчены к блоку силовой электроники неправильными болтами, обладающими ограниченной проводимостью. В результате этого при диагностике автомобиля результаты измерений могут быть искажены.

 Внимание! Соблюдать для всех ремонтных операций!

На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, при выполнении операции «Обесточивание высоковольтной системы автомобиля с помощью Ведомых функций», необходимо выполнить дополнительные измерения на разъёме тяговой сети. Только если в результате этих измерений будет определено отсутствие напряжения, документирование обесточивания высоковольтной системы можно завершить.

Эти дополнительные измерения можно исключить, если болты крепления высоковольтных кабелей в блоке силовой электроники были заменены.

Проверка

Если в системах автомобиль значится как не проходивший акцию, проверить, есть ли наклейка о выполнении акции с записью «93A4», датой и печатью» рядом с нишей запасного колеса:

Наличие наклейки этой акции означает, что акция уже была проведена. Внести запись «93A4», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка о проведении акции с записью «93A4» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Руководством по проведению работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Ремонт блока силовой электроники

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

5 шт.

Болт

N  106 531 01

1 шт.

Ремкомплект

12E 998 152

2 шт.

Втулка

4L0 886 373

Только для автомобилей с зарядной розеткой Combo2, код комплектации: ES7.

При снятии заднего сиденья втулки могут быть повреждены.

Важно!

Ремонтные комплекты, дополнительно необходимые для замены болтов, будут доступны в достаточном количестве предположительно только в начале марта. Необходимо обеспечить, чтобы к согласованному сроку посещения сервисного предприятия клиентами были доступны все необходимые детали.

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

См. электронную справочную систему сервиса ElsaWin (Руководство по ремонту).

Дополнительно, контрольный адаптер VAS 6558/16.

Описание работ

Критерий 01: ремонт блока силовой электроники

На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо заменить все болты крепления высоковольтных кабелей в блоке силовой электроники. Установленные болты обладают только ограниченной проводимостью, так что при диагностике автомобиля возможно искажение результатов измерения.

 ОПАСНО!

Опасно для жизни: высокое напряжение!

Поражение электрическим током может привести к смерти или тяжёлым травмам!

Обесточить высоковольтную систему с помощью специалиста, обладающего соответствующей квалификацией.

Отсоединить высоковольтную АКБ с помощью специалиста, обладающего соответствующей квалификацией.

=> Электрооборудование; Электрический привод; Рем. гр. 93 Электропривод; Глава: «Обесточивание

     высоковольтной системы».

     Следовать указаниям на дисплее тестера!

 Внимание!

На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, после обесточивания высоковольтной системы автомобиля необходимо выполнить дополнительные измерения на разъёме тяговой сети. Только если в результате этих измерений будет определено отсутствие напряжения, документирование обесточивания высоковольтной системы можно завершить.

Если на отдельных этапах обесточивания возникают проблемы, следует уведомить об этом эксперта по высоковольтным цепям.

В завершение работы программы по выполнению функции «Обесточивание высоковольтной системы», завершить отработку функции, нажав кнопку «Завершить проверку»

–см. стрелку-.

 Внимание!

Затем необходимо выполнить ещё три дополнительных измерения для проверки безопасности, чтобы подтвердить фактическое отсутствие напряжения!

Для этого через «Ведомые функции» вызвать программу «Высоковольтный измерительный модуль VAS6558».

> Топология шин данных; MOT_01, Ведомые функции; Высоковольтный измерительный модуль VAS 6558

Подтвердить выбор программы, нажав кнопку «Выполнить» и следовать указаниям на дисплее тестера.

Измерения проводятся с помощью функции

-1- «Измерение напряжения».

Нажать поле -1- (см. иллюстрацию) и, следуя указаниям, выводимым на дисплей тестера, выполнить измерения напряжения.

Подсоединить отсоединённый разъём высоковольтной АКБ к высоковольтному контрольному адаптеру VAS 6558/16.

Затем необходимо

выполнить три дополнительных изменения для проверки безопасности с помощью программы измерения.

Последовательно одно за другим выполнить следующие измерения с помощью высоковольтного измерительного модуля VAS 6558 на контрольном адаптере 6558/16 между гнёздами адаптера -см. иллюстрацию-.

Следует в обязательном порядке использовать отмеченное красным цветом гнездо (TP1)

КРАСНОЕ(ВВ+) / ЧЁРНОЕ(ВВ-)

КРАСНОЕ(ВВ+) / СИНЕЕ ("масса" кузова)

ЧЁРНОЕ(ВВ-) / СИНЕЕ ("масса" кузова)

Во время проверки необходимо контролировать состояние обоих светодиодов –см. илл.-.

 Внимание!

Светодиод 1 должен постоянно светиться синим цветом.

->Если светодиод мигает, измерительный адаптер неисправен,

   необходимо использовать другой адаптер!

Светодиод 2 должен постоянно светиться зелёным цветом.

->Если светодиод светится красным светом, имеющееся напряжение превышает 10 В, автомобиль не обесточен, следует немедленно уведомит эксперта по высоковольтным цепям!

Во время отдельных измерений контролировать результаты измерений на диагностическом тестере!

Если отображаемое значение напряжение выше 10 В, немедленно уведомить эксперта по высоковольтным цепям, поскольку автомобиль не обесточен.

Если результаты всех измерений соответствуют норме, значит, высоковольтная система обесточена. Завершить работу в режиме «Ведомые функции», а затем заменить болты крепления высоковольтных кабелей в модуле силовой электроники.

Замена болтов крепления высоковольтного кабеля в блоке силовой электроники.

Отвернуть винты (2), снять крышку (1).

Указание:

Винты необходимо заменить!

Ремкомплект: 12E 998 152)

Момент затяжки: 7 Нм

Извлечь прокладку (1), соблюдая осторожность.

Указание:

Прокладку необходимо заменить!

Ремкомплект: 12E 998 152)

Указание:

На все автомобили, подпадающие под действие акции, были установлены болты, обладающие только ограниченной проводимостью, так что при диагностике автомобиля возможно искажение результатов измерения.

Заменить все 5 болтов –см. илл.- (1), (2) болтами с номером ориг. детали

N 106 531 01.

Момент затяжки: 20 Нм

Осторожно!

Будьте внимательны при выполнении работ, чтобы не перепутать похожие болты при замене. Немедленно утилизировать болты!

Осторожно!

После замены болтов и перед установкой прокладки пропылесосить открытый блок силовой электроники пылесосом.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

 ОПАСНО!

Опасно для жизни: высокое напряжение!

Поражение электрическим током может привести к смерти или тяжёлым травмам!

Вводить высоковольтную систему в эксплуатацию должен специалист, обладающий соответствующей квалификацией!

=> Электрооборудование; Электрический привод; Рем. гр. 93 Электропривод; Глава: «Ввод в эксплуатацию

    высоковольтной системы».

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «93A4», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке о выполнении акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку о выполнении сервисной акции поместить рядом с нишей запасного колеса.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.