Сервисное мероприятие до передачи автомобиля 91M2 | №: 2039080/1 |
Обновление ПО навигационной системы | 27.11.2014 |
На автомобилях с радионавигационной системой «Discover Media», подпадающих под действие сервисного мероприятия, возможны сбои в работе мобильных онлайн-сервисов, обусловленные программным обеспечением.
Указание.
Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо обновить ПО радионавигационной системы.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания автомобиля на сервисном предприятии.
Указание:
• | Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО радионавигационной системы. Узнать у клиента, выполнялись ли третьими лицами изменения в ПО блока управления радионавигационной системы на его автомобиле. |
• | Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в SVM, после конфигурирования может не работать. |
Если третьими лицами внесены изменения в ПО:
• | Разъяснить клиенту, что вследствие обновления ПО может произойти повреждение радионавигационной системы. Следует попросить клиента выяснить, возможно ли обновление ПО. |
• | При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления производились несанкционированные изменения, то ни Volkswagen AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. |
• | Если клиент отказывается от выполнения работ в рамках данного сервисного мероприятия, направить формуляры «Ручное удаление акции» и «Уведомление о существенных изменениях в автомобиле» координатору заводских акций импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется данное сервисное мероприятие, до передачи клиентам.
Если один из таких автомобилей уже был передан клиенту, необходимо незамедлительно известить его по телефону о проводимом сервисном мероприятии. При разговоре с клиентом использовать информацию из раздела «Техническое обоснование». Обеспечить соответствующую проверку и ремонт в рамках пребывания автомобиля на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.
Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».
Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом о том, что проверка и, при необходимости, переоборудование этих автомобилей должны выполняться безотлагательно, а не перед продажей.
Требуемые детали заказывать по необходимости!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание | ||||
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | |||||
1 шт. | SD-карта с данными для обновления ПО | 3G0 919 360 |
|
Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях с радионавигационной системой «Discover Media», подпадающих под действие сервисного мероприятия, возможны сбои в работе мобильных онлайн-сервисов, обусловленные программным обеспечением.
Если в системах автомобиль значится как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «91M2», датой и печатью в области ниши для запасного колеса (рядом с наклейкой с данными автомобиля): | ||
Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «91M2», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия. Если наклейка акции с записью «91M2» отсутствует, выполнить работы в соответствии с Описанием работ. |
Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Обновление ПО навигационной системы |
Требуемые детали заказывать по необходимости!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание | ||||
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | |||||
1 шт. | SD-карта с данными для обновления ПО | 3G0 919 360 |
|
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
• | Зарядное устройство АКБ -VAS 5900- или -VAS 5903- |
• | Диагностический тестер с возможностью онлайн-подключения |
• | Кабель-адаптер для -VAS 505x- или диагностический трансмиттер -VAS 5054- с USB-кабелем -VAS 5054/1- |
• | SD-карта с данными для обновления ПО, номер оригинальной детали 3G0 919 360 |
Общие указания по обновлению ПО:
• | Напряжение на выводах АКБ без нагрузки во время программирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительные сведения по этому вопросу см. в Руководстве «Инспекционный сервис и уход». |
• | При перепрограммировании все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при перепрограммировании отдельных блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
Обновление ПО навигационной системы
Обновление ПО необходимо проводить согласно сводке TPI:
Сводка TPI 2034311
Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «91M2», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке акции № 000 010 006. Заполненную надлежащим образом наклейку акции поместить в области ниши для запасного колеса (рядом с наклейкой с данными автомобиля). |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.