Сводка TPI
№: 748603/4

Вентилятор радиатора работает непрерывно - разряжается АКБ

Дата:
18.12.2007

Описание неисправности

Вентилятор радиатора работает непрерывно и перестаёт отключаться вплоть до полной разрядки АКБ.

 

Техническое обоснование

Реле управления очень чувствительно к вибрациям, которые затем приводят к нареканиям - например, при закрывании капота.

 

Решение в условиях производства

Использование модернизированного реле управления.

Начиная с номера шасси: 7M9 2V 023 000

 

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации нужно установить новое реле управления. Потребуются следующие компоненты:

1 реле управления (номер оригинальной детали: 7M5 919 506),

1 кабельный жгут (номер оригинальной детали: 7M3 971 281).

Рис. 1) Реле управления

 

 

Электросхема см. ⇒ Приложение!

 

Для установки дополнительно потребуется комплект для ремонта VAS 1978.

Руководство по ремонту:

1.

Сначала снять аккумуляторную батарею.

2.

Прежде чем снимать блок предохранителей/ аккумуляторную батарею, открутить провод предохранителя S164 и извлечь многоконтактный разъём.

3.

Снять кронштейн вместе с реле управления и отсоединить элемент облицовки, чтобы добраться до обоих разъёмов вентиляторов.

4.

Отсоединить разъёмы правого (T2) и левого вентилятора (T2a).

5.

Теперь снять защитные трубки и изоляцию с имеющегося жгута проводов, чтобы все провода были доступны (см. рис. 2):

от T3d к T2

от T3d к S164

от T3e к T2a

6.

У разъёма соединения с правым вентилятором отсоединить провод ro/br (красн/коричн.) (T2/2). То же самое сделать с проводом ws/ro (бел./красн.) (T2a/1) разъёма левого вентилятора. Оставшиеся три провода ro/ws (красн.бел.) /(T3d/T1), gr (зел.) (T3E/T2) и br (коричн.) (T3e/31) к реле обрезать сразу под разъёмами T3d и T3e.

7.

У старого реле два разъёма, у нового всего лишь один. Поэтому потребуется провод-адаптер. Его нужно установить на высвобожденных проводах. Инструмент и соединительные гильзы находятся в VAS 1978.

8.

К разъёму правого вентилятора (T2/2) подходит провод ro/br (красн./коричн.). Провод ws/ro (бел./красн.) вставить в разъём левого вентилятора (T2a/1).

9.

Снова подсоединить к блоку предохранителей аккумуляторной батареи красный провод предохранителей.

10.

Подсоединить провод ro/ws (красн./бел.) (T3d/T1) и серый (T3e/T2), а также коричневый (T3e/31) к проводам адаптера такой же расцветки. Для этого использовать обжимные гильзы из VAS 1978.

11.

Если все провода подсоединены, заизолировать жгут проводов.

12.

Новое реле управления крепится на гнезде блока предохранителей аккумуляторной батареи (A) в позиции 1 (см. рис. 1).

13.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

14.

Для проверки работы запустить двигатель и включить кондиционер. В этом случае вентилятор должен работать. Выключить только кондиционер, тогда вентилятор также должен отключиться. Дать двигателю прогреться, таким образом через некоторое время включатся вентиляторы.

15.

Считать память неисправностей и при необходимости удалить ошибки.

Рис. 2) Описание рабочих операций

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.