Сводка TPI | |
Вентилятор радиатора работает непрерывно - разряжается АКБ | 18.12.2007 |
Вентилятор радиатора работает непрерывно и перестаёт отключаться вплоть до полной разрядки АКБ.
Реле управления очень чувствительно к вибрациям, которые затем приводят к нареканиям - например, при закрывании капота.
Решение в условиях производства
Использование модернизированного реле управления.
• | Начиная с номера шасси: 7M9 2V 023 000 |
В случае рекламации нужно установить новое реле управления. Потребуются следующие компоненты:
• | 1 реле управления (номер оригинальной детали: 7M5 919 506), |
• | 1 кабельный жгут (номер оригинальной детали: 7M3 971 281). |
Рис. 1) Реле управления
Электросхема см. ⇒ Приложение!
Для установки дополнительно потребуется комплект для ремонта VAS 1978.
Руководство по ремонту:
1. | Сначала снять аккумуляторную батарею. |
2. | Прежде чем снимать блок предохранителей/ аккумуляторную батарею, открутить провод предохранителя S164 и извлечь многоконтактный разъём. |
3. | Снять кронштейн вместе с реле управления и отсоединить элемент облицовки, чтобы добраться до обоих разъёмов вентиляторов. |
4. | Отсоединить разъёмы правого (T2) и левого вентилятора (T2a). |
5. | Теперь снять защитные трубки и изоляцию с имеющегося жгута проводов, чтобы все провода были доступны (см. рис. 2):
|
6. | У разъёма соединения с правым вентилятором отсоединить провод ro/br (красн/коричн.) (T2/2). То же самое сделать с проводом ws/ro (бел./красн.) (T2a/1) разъёма левого вентилятора. Оставшиеся три провода ro/ws (красн.бел.) /(T3d/T1), gr (зел.) (T3E/T2) и br (коричн.) (T3e/31) к реле обрезать сразу под разъёмами T3d и T3e. |
7. | У старого реле два разъёма, у нового всего лишь один. Поэтому потребуется провод-адаптер. Его нужно установить на высвобожденных проводах. Инструмент и соединительные гильзы находятся в VAS 1978. |
8. | К разъёму правого вентилятора (T2/2) подходит провод ro/br (красн./коричн.). Провод ws/ro (бел./красн.) вставить в разъём левого вентилятора (T2a/1). |
9. | Снова подсоединить к блоку предохранителей аккумуляторной батареи красный провод предохранителей. |
10. | Подсоединить провод ro/ws (красн./бел.) (T3d/T1) и серый (T3e/T2), а также коричневый (T3e/31) к проводам адаптера такой же расцветки. Для этого использовать обжимные гильзы из VAS 1978. |
11. | Если все провода подсоединены, заизолировать жгут проводов. |
12. | Новое реле управления крепится на гнезде блока предохранителей аккумуляторной батареи (A) в позиции 1 (см. рис. 1). |
13. | Установка осуществляется в обратной последовательности. |
14. | Для проверки работы запустить двигатель и включить кондиционер. В этом случае вентилятор должен работать. Выключить только кондиционер, тогда вентилятор также должен отключиться. Дать двигателю прогреться, таким образом через некоторое время включатся вентиляторы. |
15. | Считать память неисправностей и при необходимости удалить ошибки. |
Рис. 2) Описание рабочих операций
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.