Сводка TPI | |
Задняя дверь с внутренней стороны - коррозия дверного фиксатора | 21.12.2007 |
Ремонт двери
Выполнить ремонт с использованием ремонтного профиля (номер оригинальной детали: 1H4 898 311, может использоваться для правой и левой двери) и оборудования и материалов для склейки:
• | Двухкомпонентный полиуретановый клей, двойной тюбик, номер оригинальной детали: D 180 KD2 A1. |
• | Технологический пистолет для двойного тюбика, номер артикула Z 381 359 TE. |
• | Смесительное сопло, номер оригинальной детали: D 001 001. |
Порядок выполнения работ:
• | Удалить коррозию с проёмов дверного фиксатора. |
• | Обязательно заменить резиновый уплотнитель дверного фиксатора, номер оригинальной детали: 1H4 839 267. |
• | Нанести антикоррозийную грунтовку (номер оригинальной детали ALN 002 003), а затем однокомпонентный заполнитель (номер оригинальной детали LGF 008 001 A2). |
• | Вспомогательное средство - аппликатор, номер оригинальной детали: D 009 500 25 (войлочный шарик). |
• | Перед приклеиванием ремонтной детали покрасить её в цвет кузова автомобиля. |
• | Тонко зашлифовать область склейки внутренней стороны двери и ремонтной детали. |
• | Очистить обе поверхности промывочным бензином или смывкой для клея, номер оригинальной детали D 002 000. |
• | Подготовить клей (номер оригинальной детали D 180 KD2 A1) в соответствии с ⇒ указаниями производителя и нанести тонким слоем на ремонтную деталь. |
• | Сразу же установить и прижать ремонтную деталь. |
• | Выступивший клей немедленно удалить смывкой для клея. |
• | Обработать внутреннюю область ремонта консервирующим средством для полостей, номер оригинальной детали D 003 700 04. |
• | Перед тем, как вставлять в канавку новый резиновый уплотнитель, наложить на неё клейкую бутиловую полоску / уплотнительный шнур (номер оригинальной детали: AKL 450 005 05). |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.