Сервисное мероприятие П2 72E9
№: 2040225/1

VW Sharan: подголовники

Дата:
20.03.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях Sharan могут быть установлены подголовники с неподходящими штангами. В этих случаях фиксация подголовника невозможна.

Способ устранения

Указание.

Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!

На автомобилях, подпадающих под сервисное мероприятие, проверяется возможность полного извлечения подголовников передних сидений из сидений без нажатия фиксатора. В этом случае подголовники следует заменить.

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания автомобилей на сервисном предприятии.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется сервисное мероприятие, в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и при необходимости переоборудование этих автомобилей производились незамедлительно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Следует исходить из того, что вероятность установки неисправных подголовников низкая. Если требуется заменить один подголовник, заказать его согласно Электронному каталогу запчастей (ETKA).

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Подголовник

5N0 881 903 K CIZ

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

5N0 881 903 K DYI

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

5N0 881 903 K AUH

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

5N0 881 903 K JEI

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

7P6 881 903 K HON

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

7P6 881 903 K DXI

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

7P6 881 903 K DZI

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

7P6 881 903 K OFG

При необходимости!

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На некоторых автомобилях Sharan могут быть установлены подголовники с неподходящими штангами. В этих случаях фиксация подголовника невозможна.

Проверка

Если в системах автомобиль значится как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «72E9», датой и печатью рядом с нишей для бортового инструмента:

Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «72E9», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка акции с записью «72E9» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Руководством по проведению работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Проверка и при необходимости замена подголовников передних сидений

Оригинальные детали

Требуемые детали заказывать по необходимости!

Следует исходить из того, что вероятность установки неисправных подголовников низкая. Если требуется заменить один подголовник, заказать его согласно Электронному каталогу запчастей (ETKA).

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

1 шт.

Подголовник

5N0 881 903 K CIZ

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

5N0 881 903 K DYI

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

5N0 881 903 K AUH

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

5N0 881 903 K JEI

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

7P6 881 903 K HON

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

7P6 881 903 K DXI

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

7P6 881 903 K DZI

При необходимости!

1 шт.

Подголовник

7P6 881 903 K OFG

При необходимости!

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Описание работ

Критерий 01

Проверить надёжность фиксации штанг подголовников в передних сидениях.

 

Потянуть подголовник обеими руками вверх -стрелка-. Если подголовник не извлекается из сиденья, выполнять другие работы не требуется. Перейти к разделу «Отметки о проведении акции».

Если подголовник можно извлечь из сиденья, не нажимая фиксатор, подголовник следует заменить. Затем необходимо проверить надлежащую фиксацию подголовника.

 

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «72E9», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке о выполнении акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку акции поместить рядом с нишей для бортового инструмента.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.