Сервисное мероприятие П2 72E9 | №: 2040225/1 |
VW Sharan: подголовники | 20.03.2015 |
На некоторых автомобилях Sharan могут быть установлены подголовники с неподходящими штангами. В этих случаях фиксация подголовника невозможна.
Указание.
Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!
На автомобилях, подпадающих под сервисное мероприятие, проверяется возможность полного извлечения подголовников передних сидений из сидений без нажатия фиксатора. В этом случае подголовники следует заменить.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания автомобилей на сервисном предприятии.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется сервисное мероприятие, в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.
Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение сервисного мероприятия, несмотря на пребывание в сервисном центре».
Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и при необходимости переоборудование этих автомобилей производились незамедлительно, а не перед продажей.
Требуемые детали заказывать по необходимости!
Следует исходить из того, что вероятность установки неисправных подголовников низкая. Если требуется заменить один подголовник, заказать его согласно Электронному каталогу запчастей (ETKA).
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | |
1 шт. | Подголовник | 5N0 881 903 K CIZ | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 5N0 881 903 K DYI | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 5N0 881 903 K AUH | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 5N0 881 903 K JEI | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 7P6 881 903 K HON | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 7P6 881 903 K DXI | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 7P6 881 903 K DZI | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 7P6 881 903 K OFG | При необходимости! |
Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На некоторых автомобилях Sharan могут быть установлены подголовники с неподходящими штангами. В этих случаях фиксация подголовника невозможна.
Если в системах автомобиль значится как не проходивший сервисное мероприятие, проверить, есть ли наклейка акции с записью «72E9», датой и печатью рядом с нишей для бортового инструмента: | ||
Если наклейка есть, значит сервисное мероприятие уже было выполнено. Внести запись «72E9», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия. Если наклейка акции с записью «72E9» отсутствует, выполнить работы в соответствии с Руководством по проведению работ. | ||
Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Проверка и при необходимости замена подголовников передних сидений |
Требуемые детали заказывать по необходимости!
Следует исходить из того, что вероятность установки неисправных подголовников низкая. Если требуется заменить один подголовник, заказать его согласно Электронному каталогу запчастей (ETKA).
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 | |
1 шт. | Подголовник | 5N0 881 903 K CIZ | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 5N0 881 903 K DYI | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 5N0 881 903 K AUH | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 5N0 881 903 K JEI | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 7P6 881 903 K HON | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 7P6 881 903 K DXI | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 7P6 881 903 K DZI | При необходимости! |
1 шт. | Подголовник | 7P6 881 903 K OFG | При необходимости! |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
Критерий 01
Проверить надёжность фиксации штанг подголовников в передних сидениях.
Потянуть подголовник обеими руками вверх -стрелка-. Если подголовник не извлекается из сиденья, выполнять другие работы не требуется. Перейти к разделу «Отметки о проведении акции». Если подголовник можно извлечь из сиденья, не нажимая фиксатор, подголовник следует заменить. Затем необходимо проверить надлежащую фиксацию подголовника. | ||
Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «72E9», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке о выполнении акции № 000 010 006. Заполненную надлежащим образом наклейку акции поместить рядом с нишей для бортового инструмента. | ||
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.