Сервисное мероприятие П2 69K9 | №: 2041375/1 |
Модуль подушки безопасности водителя | 03.08.2015 |
У некоторых автомобилей, выпущенных в ограниченный период времени, из-за неправильного процесса сварки газогенератора подушка безопасности может раскрываться некорректно.
На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, заменяется модуль подушки безопасности водителя.
Указания | ||
Перед началом ремонта следует обязательно проверить при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в ELSA или системы Service-Online, подпадает ли автомобиль под это сервисное мероприятие! |
Владельцы автомобилей, подпадающих под действие сервисного мероприятия, уведомляются письменно.
Ознакомьтесь с информацией Вашего импортёра!
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящей акции, в рамках сервисного обслуживания. Следует внести запись о планируемом проведении сервисного мероприятия в заказ-наряд, прежде чем он будет подписан клиентом.
Если работы по акции в рамках посещения сервисного предприятия не проводились, немедленно уведомить клиента о проведении сервисной акции. Использовать в качестве образца типовое письмо из описания сервисной акции.
Безотлагательно проинформируйте ваши отделы по продаже новых и подержанных автомобилей, что автомобили, на которые распространяется данная акция, должны быть проверены и, при необходимости, отремонтированы немедленно, а не только перед продажей.
Детали заказывать только по фактической необходимости!
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Критерий |
1 шт. | Наклейка о проведении мероприятия | 000 010 006 | |
1 шт. | Модуль подушки безопасности водителя | 1T0 880 201 AA 81U | 01 |
1 шт. | Модуль подушки безопасности водителя | 2H0 880 201 G 81U | 02 |
1 шт. | Модуль подушки безопасности водителя | 2K5 880 201 F 81U | 03 |
1 шт. | Модуль подушки безопасности водителя | 5K0 880 201 AC 81U | 04 |
Указание | ||
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Необходимые детали заказывать только по потребности через своего импортёра.
Порядок отправки снятых деталей см. Гарантийную политику.
Уведомление клиентов, на автомобили которых распространяется действие сервисного мероприятия Модуль подушки безопасности водителя Ваш автомобиль [указать модель] с номером шасси Коренной идентификатор: 69K9 Уважаемый (-ая) Специалистами Volkswagen AG установлено, что у некоторых автомобилей, выпущенных в течение ограниченного промежутка времени, из-за неправильного процесса сварки газогенератора подушка безопасности может раскрываться некорректно. Неправильно сваренный газогенератор может привести к ограничению защитного действия при срабатывании подушки безопасности и, тем самым, к повышенному риску получения травм. Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо провести проверку Вашего автомобиля. Просим Вас срочно связаться с отделом приёмки (тел. ............................) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Необходимые работы займут около одного часа и, разумеется, будут выполнены бесплатно. В силу организационных особенностей работы сервисного центра проведение работ иногда может потребовать больше времени. Просим отнестись к этому с пониманием. Для надлежащего оформления документов при посещении сервисного центра Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи. Сознавая, что это внеплановое посещение сервисного центра может причинить Вам некоторые неудобства, мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости данного профилактического мероприятия и на Вашу поддержку. Благодарим Вас за доверие и приверженность марке Volkswagen. Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца или местонахождение автомобиля. Для этого просим Вас заполнить указанные ниже поля и как можно быстрее отослать эту информацию отправителю. C наилучшими пожеланиями, |
Проверка автомобиля невозможна, т. к. | автомобиль уже продан | ||||||||||
Новое местонахождение: | |||||||||||
ФИО: | _____________________________________________________________________ | ||||||||||
Улица: | _____________________________________________________________________ | ||||||||||
Почтовый индекс/населённый пункт: | _____________________________________________________________________ | ||||||||||
Страна: | _________________________ | ||||||||||
Дата: | ________________________ | Подпись | ____________________________ |
Ответы на возможные вопросы клиентов
В чем причина неисправности? |
Неправильная лазерная сварка корпуса газогенератора. |
Каковы возможные последствия неисправности? |
При срабатывании защитное действие подушки безопасности водителя снижается. |
Какие автомобили подвержены неисправности/дефекту? |
Неисправности подвержены некоторые автомобили Touran, Tiguan, Polo, Caddy и Amarok, выпущенные, в основном, в июне 2013 года. |
Возможно ли возникновение неисправности на любом автомобиле? |
Нет, неисправности подвержены только автомобили с корпусом газогенератора, выпущенным в определённый период времени. |
Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до выполнения ремонтных работ? |
Да, соответствующий автомобиль можно продолжать эксплуатировать до проведения ремонта. Однако, необходимо немедленно провести проверку в сервисном предприятии. |
Представляет ли эта неисправность опасность для водителя или пассажиров автомобиля? |
В случае срабатывания подушки безопасности её защитное действие может быть снижено. |
Проявлялась ли уже эта неисправность при эксплуатации автомобилей? |
Да, уже известны некоторые случаи неисправности, которые, однако, не привели к травмированию. |
Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле? |
Заменяется модуль подушки безопасности водителя. |
Может ли водитель распознать возникшую неисправность? Нет. |
Какие меры принимаются для того, чтобы такие неисправности не повторялись в будущем? |
Процесс сварки при изготовлении подушек безопасности был оптимизирован и внедрены дополнительные проверки качества. |
Сколько времени займёт ремонт? |
Ремонт автомобиля длится примерно один час. |
Будет ли на это время предоставляться подменный автомобиль? |
Нет, в этом случае предоставление подменного автомобиля не предусмотрено. |
Производятся ли данные проверка и ремонт на всей территории ФРГ, а также в других европейских странах? |
Да, все дилерские предприятия Volkswagen в ФРГ и зарубежных европейских странах проинформированы. |
Следует ли мне заранее согласовать время визита? |
Да, в обязательном порядке. Это необходимо для того, чтобы дилерское предприятие могло подготовить для Вашего автомобиля необходимые детали. |
У некоторых автомобилей, выпущенных в ограниченный период времени, из-за неправильного процесса сварки газогенератора подушка безопасности может раскрываться некорректно.
Если в графе «Индивидуальные указания по автомобилю» в Service Online или ELSA указано, что для данного автомобиля мероприятие ещё не проведено, проверить наличие наклейки акции с надписью «69K9», датой и печатью в – области ниши для запасного колеса (Touran, Tiguan, Polo) – в нише для бортового инструмента (Caddy) – в пространстве для ног водителя (рядом с наклейкой с данными автомобиля) (Amarok): | ||
Если наклейка имеется, сервисное мероприятие уже былj проведено. Вписать код «69K9», поставить дату и печать в разделе «Место для записей сервисного предприятия» сервисной книжки. | ||
Caddy (ниша для бортового инструмента) | ||
Amarok (пространство для ног водителя) Если наклейка акции с кодом «69K9» отсутствует, выполнить работы в соответствии с Руководством. |
Проверка объёма работ (критерии) — см. индивидуальные указания по автомобилю (ELSA, Service-Online):
Критерии с 01 по 04: замена модуля подушки безопасности водителя
Детали заказывать только по фактической необходимости!
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Критерий |
1 шт. | Наклейка о проведении мероприятия | 000 010 006 | |
1 шт. | Модуль подушки безопасности водителя | 1T0 880 201 AA 81U | 01 |
1 шт. | Модуль подушки безопасности водителя | 2H0 880 201 G 81U | 02 |
1 шт. | Модуль подушки безопасности водителя | 2K5 880 201 F 81U | 03 |
1 шт. | Модуль подушки безопасности водителя | 5K0 880 201 AC 81U | 04 |
Указание | ||
Опубликованы номера оригинальных деталей по данным на начало сервисного мероприятия. В результате обновлений ЕТКА некоторые перечисленные номера оригинальных деталей могут оказаться недоступны. В этом случае использовать следующий действующий номер оригинальной детали, указанный в ЕТКА. |
Необходимые специнструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства указаны в руководстве по ремонту.
Замена модуля подушки безопасности водителя
Заменить модуль подушки безопасности водителя -согласно руководству по ремонту-:
=> Кузов,
Внутренние арматурные работы,
69 Системы безопасности водителя и пассажиров,
Подушка безопасности водителя,
Снятие и установка модуля подушки безопасности водителя.
Только после успешного выполнения всех необходимых работ вписать код «69K9», поставить дату и печать в разделе «Место для записей сервисного предприятия» сервисной книжки и на наклейке акции № 000 010 006. Полностью заполненную наклейку акции разместить в области – ниши для запасного колеса (Touran, Tiguan, Polo) | ||
– в нише для бортового инструмента (Caddy) или | ||
– в пространстве для ног водителя (рядом с наклейкой с данными автомобиля) (Amarok). |
Запись | Изменения |
2041375 /1 | Первое издание |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.