Сервисная акция 67A1 | №: 2018565/2 |
Ручное управление | 28.11.2014 |
На встроенном комплекте ручного управления CLASSIC из-за замены материала могут появляться микротрещины (волосовины) в сварном шве цапфы цокольной пластины. В неблагоприятном случае может произойти ослабление цапфы и нарушение работоспособности вплоть до несрабатывания тормозов при нажатии. Цокольную пластину ручного управления необходимо заменить.
Не все автомобили с номерами шасси из соответствующего диапазона подпадают под названную акцию! Как правило, перед началом ремонта при помощи систем Service Online или FISH (VSI) следует проверить, подпадает ли автомобиль под указанную акцию!
Если подпадает, то выполнить работы по проверке и ремонту согласно FISH (VSI) / Service-Online.
Проверить, не распространяются ли на автомобиль также другие сервисные акции/мероприятия.
В Германии оповещение владельцев соответствующих автомобилей производит непосредственно Volkswagen AG. Эту информацию необходимо довести до сотрудников отдела продаж новых и подержанных автомобилей с тем, чтобы каждый такой автомобиль проверить и отремонтировать незамедлительно, а не только непосредственно перед продажей.
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
1 шт. | Комплект цокольной пластины ручного управления включает в себя следующие детали: 1 цокольная пластина 1 фиксирующая скоба тяг привода газа 1 винт с внутренним шестигранником для кожуха 1 заводская табличка с данными для ручного управления | 100.951 Заказ производится непосредственно у изготовителя (см. бланк заказа цокольной пластины/ручного управления) |
Внимание
При заказе комплекта цокольной пластины обязательно указывать заводской номер ручного управления! Без указания заводского номера цокольную пластину отправлять нельзя!
Заводской номер находится на табличке с данными цокольной пластины.
Занести заводской номер (начинается с 50xxxx-xxx) ручного управления (стрелка) в прилагаемый бланк заказа и отослать на указанный номер факса. |
Veigel GmbH + Co. KG Бланк заказа 74653 Künzelsau Цокольная пластина/ручное управление Заказ отослать на факс 0049-7940-9130-40 Справки по телефону 0049-7940-9130-12, г-н Гизерс (Giesers) Прошу выслать 1 шт. цокольной пластины (номер 100.951), на замену согласно акции 67A1 на: Фирма: ________________________________________________________________________________* Улица: ______________________________________________________________________________* Почтовый индекс/город: ______________________________________________________________________________* Контактное лицо: ______________________________________________________________________* Телефон: ______________________________________________________________________________* Ручное управление, заводской номер: ____________________* Заводской номер находится на заводской табличке с данными цокольной пластины и начинается с 50xxxx-xxx. ВНИМАНИЕ: Без указания заводского номера цокольную пластину отправлять нельзя! Данные об автомобиле: Номер шасси: ____________________________________________________________________* Модель: __________________________________________________________________________* Данные владельца: Фамилия: _______________________________________________________________________________ Улица: _____________________________________________________________________________ Почтовый индекс/город: _____________________________________________________________________________ )* Обязательные данные - заполнять всегда полностью! |
Версию для печати бланка заказа можно найти в документах по акции в ServiceNet.
Нужные запчасти заказывать, исходя из потребностей! Цокольную пластину нужно заказывать непосредственно у изготовителя. Для этого использовать бланк заказа
Снятую цокольную пластину с копией полностью заполненного протокола обмена выслать обычным путём в отдел запчастей соответствующего импортёра. При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей. ** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке. |
Уведомление от VW AG Ручное управление CLASSIC Ваш модель автомобиля с номером шасси Коренной идентификатор: 67A1 Уважаемый (-ая) Volkswagen AG установил, что на установленном в Вашем автомобиле ручном управлении из-за замены материала у поставщика могут появиться микротрещины в сварном шве опорной цапфы цокольной пластины. В неблагоприятном случае может произойти ослабление цапфы и нарушение работоспособности вплоть до несрабатывания тормозов при нажатии. Существует опасность аварии. В целях безопасности необходима проверка Вашего автомобиля. Просим Вас безотлагательно связаться с авторизованным дилерским предприятием Volkswagen для согласования даты и времени посещения сервис-центра. Проверка и все необходимые ремонтные работы производятся бесплатно для Вас и занимают примерно один час. Авторизованное дилерское предприятие Volkswagen Вы найдёте в Интернете на сайте 'www.volkswagen.de'. Для упрощения процедурных вопросов при посещении сервиса Вам необходимо иметь при себе это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи. Если у Вас есть вопросы по проведению данной проверки, просим обратиться на соответствующее дилерское предприятие Volkswagen или по телефону: 0800-7762332 Если Ваш автомобиль уже продан или снят с учёта, заполните, пожалуйста, прилагаемую открытку и отправьте её по почте. Мы понимаем, что внеплановое посещение сервис-центра может причинить Вам неудобства, но рассчитываем на Ваше понимание и Вашу поддержку для проведения этой предупредительной меры. Мы высоко ценим Ваше доверие к марке Volkswagen и благодарим Вас за Вашу лояльность. C наилучшими пожеланиями |
Примечание: Ваш адрес для этого мероприятия мы получили согласно §35 ст.2 п.1 Закона о дорожном движении (StVG) от Министерства транспорта ФРГ. |
Уведомление от дилера Ручное управление CLASSIC Ваш модель автомобиля с номером шасси Коренной идентификатор: 67A1 Уважаемый (-ая) Volkswagen AG установил, что на установленном в Вашем автомобиле ручном управлении из-за замены материала у поставщика могут появиться микротрещины в сварном шве опорной цапфы цокольной пластины. В неблагоприятном случае может произойти ослабление цапфы и нарушение работоспособности вплоть до несрабатывания тормозов при нажатии. Существует опасность аварии. В целях безопасности необходима проверка Вашего автомобиля. Просим Вас безотлагательно связаться с отделом приёмки (тел. ............................) для согласования даты и времени посещения сервисного центра. Проверка и все необходимые ремонтные работы производятся бесплатно для Вас и занимают примерно один час. Для упрощения процедурных вопросов при посещении сервиса Вам необходимо иметь при себе это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи. Сожалеем, что, возможно, причиняем Вам неудобства из-за внепланового посещения сервис-центра, и надеемся на Ваше понимание необходимости этой предупредительной меры. Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца или местонахождение автомобиля. Для этого заполните, пожалуйста, расположенные ниже поля и как можно быстрее отошлите эту информацию нам. C наилучшими пожеланиями |
Провести проверку автомобиля невозможно, так как автомобиль | Автомобиль уже продан | ||||||||||
Новый адрес: | |||||||||||
Фамилия: | _____________________________________________________________________ | ||||||||||
Улица: | _____________________________________________________________________ | ||||||||||
Почтовый индекс / город: | _____________________________________________________________________ | ||||||||||
Страна: | _________________________ | ||||||||||
Дата: | _________________________ | Подпись | ____________________________ |
Ответы на возможные вопросы клиентов
Какие неисправности/повреждения имеют автомобили, на которые распространяется действие акции? |
Опорная цапфа ручного управления может отделиться от цокольной пластины. |
В чём причина неисправности? |
Из-за замены материала (точёная опорная цапфа) у поставщика могут возникнуть микротрещины в сварном шве соединения опорной цапфы с цокольной пластиной. |
Каковы возможные последствия неисправности? |
Нарушение работоспособности вплоть до несрабатывания привода тормозов от ручного управления. |
Каких автомобилей касается неисправность/повреждение? |
Легковые автомобили Volkswagen, в которых установлено ручное управление CLASSIC фирмы Veigel с кодом комплектации Y16. |
Возможно ли возникновение неисправности на любом автомобиле? |
Нет, затронуты только автомобили с ручным управлением CLASSIC фирмы Veigel с кодом комплектации Y16. |
Можно ли продолжать эксплуатировать автомобиль до выполнения ремонтных работ? |
Да, автомобиль можно использовать до проведения проверки/ремонта. При явно неправильном положении ручного управления и/или при возникновении необычных механических шумов при пользовании устройством немедленно приостановить эксплуатацию автомобиля и произвести ремонт на дилерском предприятии Volkswagen. |
Проявлялась ли уже эта неисправность при эксплуатации автомобилей? |
Да, претензии имеются. |
Что конкретно будет ремонтироваться в автомобиле? |
В ручном управлении, которого это касается, заменяется цокольная пластина с опорной цапфой. |
Может ли водитель распознать возникшую неисправность? |
Нет, неправильное сочетание пары свариваемых материалов просто так выявить нельзя. Все соответствующие цокольные пластины необходимо заменить. |
Сколько времени займут проверка и ремонт? |
Ремонт автомобиля займёт около часа. |
Применима ли гарантия мобильности? |
Нет, в этом случае предоставление подменного автомобиля не предусмотрено. |
Производятся ли данные проверка/ремонт на всей территории ФРГ, а также в других европейских странах? |
Да, все дилеры Volkswagen в ФРГ и Европе проинформированы. |
Следует ли мне заранее договориться о времени визита в сервисный центр? |
Да, безусловно. Это необходимо для того, чтобы на дилерском предприятии были подготовлены соответствующие запчасти. |
На встроенном комплекте ручного управления CLASSIC из-за замены материала могут появляться микротрещины (волосовины) в сварном шве цапфы цокольной пластины. В неблагоприятном случае может произойти ослабление цапфы и нарушение работоспособности вплоть до несрабатывания тормозов при нажатии. Цокольную пластину ручного управления необходимо заменить.
Наклейка о проведении акции с кодом '67A1' рядом с нишей для запасного колеса имеется: Акция уже была проведена, в сервисной книжке в графе для записей сервис-центра сделать запись '67A1 дата / печать'. Наклейка, свидетельствующая о проведении акции с кодом '67A1', отсутствует: Выполнить работы в соответствии с Инструкцией по проведению работ. |
Проверка объёма работ (критерии) - см. Service-Online/ FISH (VSI):
Критерий 01 | Замена цокольной пластины ручного управления |
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Обозначение | Номер оригинальной детали: |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
1 шт. | Комплект цокольной пластины ручного управления включает в себя следующие детали: 1 цокольная пластина 1 фиксирующая скоба тяг привода газа 1 винт с внутренним шестигранником для кожуха 1 заводская табличка с данными для ручного управления | 100.951 Заказ производится непосредственно у изготовителя (см. бланк заказа цокольной пластины/ручного управления) |
Внимание
При заказе комплекта цокольной пластины обязательно указывать заводской номер ручного управления! Без указания заводского номера цокольную пластину отправлять нельзя!
Заводской номер находится на табличке с данными цокольной пластины.
Занести заводской номер (начинается с 50xxxx-xxx) ручного управления (стрелка) в прилагаемый бланк заказа и отослать на указанный номер факса. |
Veigel GmbH + Co. KG Бланк заказа 74653 Künzelsau Цокольная пластина/ручное управление Заказ отослать на факс 0049-7940-9130-40 Справки по телефону 0049-7940-9130-12, г-н Гизерс (Giesers) Прошу выслать 1 шт. цокольной пластины (номер 100.951), на замену согласно акции 67A1 на: Фирма: ________________________________________________________________________________* Улица: ______________________________________________________________________________* Почтовый индекс/город: ______________________________________________________________________________* Контактное лицо: ______________________________________________________________________* Телефон: ______________________________________________________________________________* Ручное управление, заводской номер: ____________________* Заводской номер находится на заводской табличке с данными цокольной пластины и начинается с 50xxxx-xxx. ВНИМАНИЕ: Без указания заводского номера цокольную пластину отправлять нельзя! Данные об автомобиле: Номер шасси: ____________________________________________________________________* Модель: __________________________________________________________________________* Данные владельца: Фамилия: _______________________________________________________________________________ Улица: _____________________________________________________________________________ Почтовый индекс/город: _____________________________________________________________________________ )* Обязательные данные - заполнять всегда полностью! |
Версию для печати бланка заказа можно найти в документах по акции в ServiceNet.
Крит. 01 - замена цокольной пластины ручного управления
По техническим вопросам по поводу ручного управления обращаться по телефону
0049-7940-9130-26, г-н Гётца (Goetza)
Снять нижнюю крышку ручного управления и удалить клейкую ленту с внутренней стороны крышки.
Для замены цокольной пластины необходимо снимать с автомобиля ручное управление в сборе.
Для этого сначала нужно отсоединить от ручного управления тяги привода тормоза и газа.
Отсоединение тяг привода тормоза: Стопорную скобу (1) извлечь из корпуса шарнира и осторожно отжать тягу привода тормоза (2) от головки шарнира. | ||
Снятие тяги привода газа: Стопорную скобу (стрелка) снять с шарнира углового рычага привода газа и снять тягу привода газа (3). Внимание! Снятую стопорную скобу повторно не использовать! При монтаже необходимо использовать новую стопорную скобу! |
Ручное управление отвернуть от основания и извлечь из автомобиля.
- Снять цокольную пластину с ручного управления.
Вывернуть болт с внутренним шестигранником М6 и снять дисковую крышку. Внимание! Снятый болт с внутренним шестигранником повторно не использовать! При монтаже необходимо использовать новый болт с внутренним шестигранником! | ||
Вместо только что удалённого болта с внутренним шестигранником ввернуть другой винт М6 - с цилиндрической или шестигранной головкой, не менее 20 мм длиной. | ||
Взять в руки ручное управление и сильными ударами молотка по ввёрнутому винту выбить цокольную пластину из подшипниковой опоры. | ||
(Цокольная пластина для наглядности изображена без фиксирующего рычага) | Запрессовать новую цокольную пластину с помощью тисков в подшипник, как показано на рисунке. (Использовать защитные губки для тисков!) Следить, чтобы цокольная пластина запрессовывалась с правильной стороны. | |
Установить дисковую крышку. Моменты затяжки: Болт с внутренним шестигранником M6 10 Нм Внимание При монтаже использовать новый болт с внутренним шестигранником! |
Установить ручное управление на автомобиль.
Моменты затяжки:
Ручное управление к основанию, болт M8 20 Нм
При монтаже следить, чтобы все соединяемые детали, ручное управление и другие детали устройства перемещались легко и не касались рулевой колонки, тяг привода газа и других деталей автомобиля.
Присоединить тяги привода тормозов и привода газа к цокольной пластине.
Внимание
При установке тяги привода газа обязательно использовать новую стопорную скобу!
Обеспечить правильную фиксацию стопорной скобы на тяге привода тормозов и стопорной скобы на тяге привода газа.
После замены цокольной пластины необходимо проверить регулировку тяг привода тормозов и газа.
Проверку и регулировку необходимо проводить при работающем двигателе.
При регулировочных работах ручное управление должно быть в крайнем заднем положении и в свободном состоянии!
Контргайку на тяге привода тормозов отрегулировать так, чтобы педаль тормоза не нажималась из исходного положения, поскольку иначе возникнет опасность, что из-за многократного нажатия в цилиндре поднимется давление, и будет происходить постоянное притормаживание.
Свободный ход должен составлять не менее 2 мм и не более 5 мм! Моменты затяжки: Контргайка 30 Нм |
При работающем двигателе совершить (сымитировать) 2 - 3 полных торможения, проверить свободный ход и при необходимости повторить регулировку.
Проверить регулировку привода защёлки стояночного тормоза. Фиксирующая защёлка должна находиться не менее чем в 0,5 мм над зубцами.
Если при регулировке потребуется ослабить установочное кольцо на тяге привода, то отрегулировать тягу, а затем затянуть установочное кольцо.
Проверить, чтобы при откинутом состоянии ручного управления педали тормоза и газа после нажатия приходили в исходное положение.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.
По завершении всех работ полностью оформить протокол замены и направить его на приведённый номер факса.
| Veigel GmbH + Co. KG Протокол замены 74653 Künzelsau Цокольная пластина/ручное управление Выслать на факс: Veigel GmbH + Co. KG Lindenstrasse 9-11 D 74653 Künzelsau Fax 0049-7940-9130-40 Дата: _______________ | |
Дилер:* |
| |
Владелец автомобиля: ___________________________________________________ Ручное управление, заводской номер: ___________________________________* Заводской номер находится на заводской табличке с данными цокольной пластины и начинается с 50xxxx-xxx. Номер шасси: __________________________________________________* Модель автомобиля: ________________________________________________________ Ручное управление заменено: ___________________________* ___________________* (Фамилия – печатными буквами) (подпись) )* Обязательные данные - заполнять всегда полностью! |
Версию для печати протокола замены можно найти в документах по акции в ServiceNet.
Снятую цокольную пластину с копией полностью оформленного протокола обмена выслать на фирму Veigel (адрес см. в протоколе обмена)
Только после проведения всех необходимых работ сделать запись '67A1 дата/печать' в графе сервисной книжки для записей сервис-центра и на наклейке акции номер оригинальной детали: 000 010 006. Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.