Сводка TPI
№: 587001/3

VW Golf 4, Bora: неровная работа двигателя, необычные шумы от двигателя или вибрации при оборотах свыше 3000 об.мин.

Дата:
26.05.2008

Описание неисправности

Неровная работа двигателя, необычные шумы от двигателя или вибрации при оборотах свыше 3000 об/мин.

 

Техническое обоснование

В отдельных случаях из-за смещения опор агрегата при оборотах свыше 3000 об/мин от двигателя в салон автомобиля могут передаваться шумы и вибрации.

 

Решение в условиях производства

Опоры агрегата приводятся в точно выверенное положение при обкатке главной пары над точками крепления (рис.1).

 

Решение в условиях сервиса

Отрегулировать опоры агрегата (все двигатели). Проверить правильность регулировки опор. Для этого снять воздушный фильтр и отсоединить бачок усилителя руля.

1.

Проверить опоры двигателя:

Головки болтов на стороне двигателя заподлицо с несущим рычагом?

(рис. 2.2)

Зазор между несущим рычагом и картером двигателя составляет 12 - 14 мм?

(рис. 2.1)

2.

Проверить опоры КП:

Несущий рычаг параллелен опоре?

Зазор между несущим рычагом и картером КП составляет 18 - 20 мм?

Если опоры отрегулированы неправильно:

Снять пластмассовый кожух двигателя.

Подвести траверсу.

Зацепить карабины.

Затянуть от руки ходовые винты.

Отвернуть головки винтов на несущих рычагах.

Отрегулировать зазор между несущим рычагом и консолью, чтобы он составлял примерно 1 мм.

3.

Отрегулировать опору двигателя.

a)  Отрегулировать несущий рычаг относительно опоры/картера двигателя.

Сдвинуть агрегат в сторону КП.

(рис. 3,1)

Вставить между несущим рычагом и опорой проставку (примерно 13 мм).

(рис.2.1)

Немного сдвинуть агрегат в сторону двигателя.

(рис. 3.2)

b)  Отрегулировать несущий рычаг относительно консоли двигателя.

Создать между консолью и опорой двигателя зазор в 8 - 12 мм, добившись того, чтобы головки болтов были заподлицо с несущим рычагом.

(рис. 2.2)

Затянуть болты на консоли двигателя моментом 80 + 12 Н*м. При этом не допускать смещения несущего рычага.

4.

Выровнять опоры КП и затянуть их, не допуская натяга и перекоса.

Выровнять несущий рычаг параллельно к опоре?

Отрегулировать зазор между опорой и несущим рычагом, чтобы он составлял 18 - 20 мм.

Затянуть болты моментом 80 + 12 Н*м, не допуская смещения опорного рычага.

 

Так как величина, на которую вставляются болты опор агрегата, не больше прежней, то их можно использовать повторно.

Удалить с опоры двигателя проставку.

(рис. 3.3)

Отцепить карабины и удалить траверсу.

Установить кожух двигателя, бачок усилителя руля и воздушный фильтр.

 

На не вывешенном агрегате отворачивать резьбовые крепления запрещено!

Затягивать болты несущего рычага только тогда, когда зазор между ним и консолью составляет примерно 1 мм.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.