Сводка TPI | №: 587001/3 |
VW Golf 4, Bora: неровная работа двигателя, необычные шумы от двигателя или вибрации при оборотах свыше 3000 об.мин. | 26.05.2008 |
Неровная работа двигателя, необычные шумы от двигателя или вибрации при оборотах свыше 3000 об/мин.
В отдельных случаях из-за смещения опор агрегата при оборотах свыше 3000 об/мин от двигателя в салон автомобиля могут передаваться шумы и вибрации.
Решение в условиях производства
Опоры агрегата приводятся в точно выверенное положение при обкатке главной пары над точками крепления (рис.1).
Отрегулировать опоры агрегата (все двигатели). Проверить правильность регулировки опор. Для этого снять воздушный фильтр и отсоединить бачок усилителя руля.
1. | Проверить опоры двигателя:
|
2. | Проверить опоры КП:
Если опоры отрегулированы неправильно:
|
3. | Отрегулировать опору двигателя. a) Отрегулировать несущий рычаг относительно опоры/картера двигателя.
b) Отрегулировать несущий рычаг относительно консоли двигателя.
|
4. | Выровнять опоры КП и затянуть их, не допуская натяга и перекоса.
|
Так как величина, на которую вставляются болты опор агрегата, не больше прежней, то их можно использовать повторно.
• | Удалить с опоры двигателя проставку. (рис. 3.3) |
• | Отцепить карабины и удалить траверсу. |
• | Установить кожух двигателя, бачок усилителя руля и воздушный фильтр. |
• | На не вывешенном агрегате отворачивать резьбовые крепления запрещено! |
• | Затягивать болты несущего рычага только тогда, когда зазор между ним и консолью составляет примерно 1 мм. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.