Сводка TPI
№: 585801/3

Гул и гудение, вызываемые выпускной системой

Дата:
13.12.2007

Описание неисправности

Гул, гудение от выпускной системы (все двигатели).

 

Техническое обоснование

Из-за неправильного положения выпускной системы могут возникать гул и гудение.

 

Решение в условиях производства

Автоматическая регулировка выпускной системы с помощью регулировочных устройств.

 

Решение в условиях сервиса

Проверить опоры выпускной системы (проверку разрешается проводить только в холодном состоянии).

 

1.

Болт опоры расположен параллельно туннельной перемычке?

См. рис. 1 (A)

2.

Болт опоры находится между фиксирующими отверстиями?

См. рис. 1 (B)

3.

Расстояние от трубы до туннельной перемычки в норме?

См. рис. 2

Для диаметра трубы 50 мм следует выдержать расстояние 38 мм.

Для диаметра трубы 55 мм нужно выдержать расстояние 36 мм.

Если выпускная система отрегулирована неправильно, то опору на туннельной перемычке следует отрегулировать.

Использовать новую зажимную втулку:

Диаметр 50 мм - номер оригинальной детали: 191 253 141 F

Диаметр 55 мм - номер оригинальной детали: 893 253 139 A

Для обеспечения правильного расстояния между трубой выпускной системы и туннельной перемычкой трубу зафиксировать с помощью 2 стальных полос (толщиной 18 мм).

См. рис. 2 (C)

Зажимную втулку установить на расстоянии 5 мм до метки на трубе выпускной системы:

Для коробок передач 02J и 01M (АКП+МКП) действует обозначение 'A'.

Для коробки передач 02K (МКП/тяги переключения) действует обозначение 'S'.

Трубу выпускной системы сместить вдоль оси так, чтобы опорный болт находился между отверстиями для фиксации.

См. рис. 1 (B)

Отрегулированную трубу зафиксировать хомутами зажимной втулки.

Проверка:

Болт опоры находится между двумя отверстиями для фиксации?

Болт опоры расположен параллельно туннельной перемычке?

 

При регулировке выпускной системы нужно проследить, чтобы подвеска на глушителе занимала правильное положение. В холодном состоянии она немного наклонена в направлении движения, чтобы в прогретом состоянии за счёт теплового удлинения в точке подвеса достигалось нейтральное положение.

Рис. 1

 

Рис. 2

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.