Сервисное мероприятие 45D6
№: 2037984/2

VW Polo GP: перепрограммирование БУ ESC

Дата:
15.09.2014

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На всех автомобилях Polo GP с адаптивным круиз-контролем (ACC) и индикатором контроля давления в шинах (RKA), подпадающих под действие акции, при быстром выключении и включении зажигания (<500 мс), блок управления ESC может не переходить в режим покоя. Это может приводить к нежелательному расходу электроэнергии и при выключенном зажигании, в результате чего после длительной стоянки АКБ может разрядиться.

Способ устранения

 Указание.

Под действие этой сервисной акции подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данной сервисной акции!

На всех автомобилях, подпадающих под действие акции, перепрограммируется блок управления ESC.

На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям в рамках пребывания на сервисном предприятии.

Уведомление клиентов

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках посещения сервисного центра. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если сервисное мероприятие во время одного из посещений сервисного предприятия не выполнялось, немедленно известить клиента о проводимом сервисном мероприятии. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре».

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и, при необходимости, переоборудование этих автомобилей производились незамедлительно, а не перед продажей.

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Снабжение запчастями

Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.

Регламент отправки деталей

Порядок отправки снятых деталей см. Гарантийную политику.



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На всех автомобилях Polo GP с адаптивным круиз-контролем (ACC) и индикатором контроля давления в шинах (RKA), подпадающих под действие акции, при быстром выключении и включении зажигания (<500 мс), блок управления ESC может не переходить в режим покоя. Это может приводить к нежелательному расходу электроэнергии и при выключенном зажигании, в результате чего после длительной стоянки АКБ может разрядиться.

Проверка

Если в системах автомобиль значится как не проходивший акцию, проверить, есть ли наклейка о выполнении акции с записью «45D6», датой и печатью рядом с нишей запасного колеса:

Если наклейка есть, значит сервисная акция уже была выполнена. Внести запись «45D6», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.

Если наклейка о проведении акции с записью «45D6» отсутствует,

выполнить работы в соответствии с Описанием работ.

Контроль

Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:

Критерий 01

Перепрограммирование БУ ESC

Оригинальные детали

Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!

Количество

Наименование

Номер оригинальной детали:

Примечание

1 шт.

Наклейка акции

000 010 006

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Диагностический тестер с возможностью онлайн-подключения

Кабель-адаптер для -VAS 505x-

Зарядное устройство АКБ -VAS 5900- или -VAS 5903-

Описание работ

На всех автомобилях Polo GP с адаптивным круиз-контролем (ACC) и индикатором контроля давления в шинах (RKA), подпадающих под действие акции, при быстром выключении и включении зажигания (500 мс), блок управления ESC может не переходить в режим покоя. Это может приводить к нежелательному расходу электроэнергии и при выключенном зажигании, в результате чего после длительной стоянки АКБ может разрядиться.

 Указание!

Работы, связанные с зарегистрированными событиями или указаниями диагностического тестера, являются ремонтными мероприятиями, и возмещение расходов на них с использованием этого кода неисправности невозможно.

Критерий 01: перепрограммирование блока управления ESC

Общие указания по перепрограммированию:

Условия для перепрограммирования блоков управления:

Offboard Diagnose Information System Service

Версия сервис-патч

Версия базы данных

с 2.1.1

2.5.0

Напряжение на выводах АКБ без нагрузки во время программирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительные сведения по этому вопросу см. в руководстве «Инспекционный сервис и уход».

При перепрограммировании все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при перепрограммировании отдельных блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Осуществлять перепрограммирование с использованием Bluetooth-соединения для передачи данных программирования категорически запрещается. При использовании трансмиттера, между тестером и трансмиттером в обязательном порядке необходимо обеспечить кабельное соединение (по кабелю USB).

 Указание:

При использовании трансмиттера выполнить перечисленные далее рабочие операции в указанной последовательности.

Отсоединить трансмиттер от диагностического разъёма автомобиля, если он уже подсоединён.

Соединить трансмиттер с тестером кабелем USB.

Затем выключить и снова включить зажигание.

Подсоединить трансмиттер, соединённый с тестером кабелем USB, к диагностическому разъёму автомобиля.  

При использовании Offboard Diagnostic Information System Service:

Подключить диагностический тестер с возможностью онлайн-соединения к диагностическому разъёму автомобиля и соединить его с сервером сервисного предприятия, включить зажигание.

В режиме «Диагностика» выбрать функцию «Запуск диагностики» и идентифицировать автомобиль.

После идентификации блоков управления автоматически запускается Ведомый поиск неисправностей.

Следовать указаниям, выводимым на экран.

Перейти на вкладку «Специальные функции» и выбрать функцию «Адаптация ПО».

Адаптация ПО выполняется с помощью пункта «2. Обновление ПО с помощью кода SVM».

Важно!

Следить за тем, чтобы во время перепрограммирования дверь водителя была открыта. Замок двери не должен быть заперт!

Ввести код SVM «3AFD» и подтвердить ввод.

В дальнейшем ходе программы следовать указаниям, выводимым на экран.

 

 Указание:

Если обновление ПО не предлагается, значит, ПО уже имеет актуальную версию. Выполнять другие работы не требуется. Перейти к главе «Отметки о выполнении акции».

Затем завершить работу приложения. При этом из регистраторов событий автоматически удаляются все события.

Отметки о проведении акции

Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «45D6», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке о выполнении акции № 000 010 006.

Заполненную надлежащим образом наклейку о выполнении сервисной акции поместить рядом с нишей запасного колеса.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.