Сервисное мероприятие 45D4 | №: 2035985/4 |
Сервисное мероприятие Golf | 28.11.2014 |
На автомобилях Golf, выпущенных в ограниченный промежуток времени, проводятся различные сервисные мероприятия согласно Руководству по проведению работ. В зависимости от комплектации оптимизируются характеристики отпускания электромеханического стояночного тормоза, ПО блока управления двигателя или ПО БУ блокировки межколёсного дифференциала передней оси. На некоторых автомобилях с дизельными двигателями необходимо удалить защитный кожух, который предполагалось использовать в качестве защиты при транспортировке.
Указание.
Данная акция распространяется не на все автомобили! Перед началом ремонта следует обязательно проверить при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в ELSA или системы Service-Online, подпадает ли автомобиль под указанную акцию или другие сервисные акции/мероприятия!
На автомобилях, подпадающих под действие акции, выполняются сервисные мероприятия, приведенные в рабочей документации.
На автомобилях, подпадающих под действие акции, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям в рамках пребывания в сервисном центре.
• | Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Следует выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). |
• | Разъяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе чип-тюнинга изменения будут удалены и что в ходе обновления ПО блок управления двигателя может быть повреждён. Следует попросить клиента выяснить в компании, производившей изменения, возможно ли обновление ПО. |
• | При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления выполнялись несанкционированные изменения, то ни Volkswagen AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от обновления ПО. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом. |
• | Если клиент из-за выполненного чип-тюнинга отказывается от проведения данной акции, то нужно направить формуляр «Ручное удаление акции» (Manuelle Fahrzeuglöschung) вместе с «Формуляром извещения по автомобилю с чип-тюнингом» (Meldeformular für Fahrzeuge mit Chip-Tuning) ответственному за выполнение акции со стороны импортёра. |
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется акция, в рамках посещения сервисного центра.
Если акция при очередном посещении сервисного центра не проведена, следует безотлагательно проинформировать клиента об акции. В качестве образца использовать типовое письмо импортёра «Невыполнение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре».
.
Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы
проверка и, при необходимости, ремонт этих автомобилей выполнялись незамедлительно.
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 x | Наклейка акции | 000 010 006 | |
1 x | Возвратная магистраль | 04L 130 235 G | Критерий 05 |
Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.
При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.
** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.
На автомобилях Golf, выпущенных в ограниченный промежуток времени, проводятся различные сервисные мероприятия согласно Руководству по проведению работ. В зависимости от комплектации оптимизируются характеристики отпускания электромеханического стояночного тормоза, ПО блока управления двигателя или ПО БУ блокировки межколёсного дифференциала передней оси. На некоторых автомобилях с дизельными двигателями необходимо удалить защитный кожух, который предполагалось использовать в качестве защиты при транспортировке.
Если в системах автомобиль значится, как не проходивший акцию, проверить, есть ли наклейка о проведении акции с записью «45D4», датой и печатью» в области задней пластиковой облицовки багажного отсека:
Наличие наклейки этой акции означает, что акция уже была выполнена. Внести запись «45D4», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия.
Если наклейка о выполнении акции с записью «45D4» отсутствует, выполнить работы согласно Руководству по проведению работ.
Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Перепрограммирование БУ электромеханического стояночного тормоза (EPB) |
Критерий 02 | Перепрограммирование БУ двигателя 1,2 л/1,4 л TSI |
Критерий 03 | Перепрограммирование БУ блокировки межколёсного дифференциала передней оси GTI |
Критерий 04 | Кодирование блоков управления дверей |
Критерий 05 | Удаление защитного кожуха, двигатель 1,6 л/2,0 л TDI |
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 x | Наклейка акции | 000 010 006 | |
1 x | Возвратная магистраль | 04L 130 235 G | Критерий 05 |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
• | Диагностический тестер с возможностью онлайн-подключения |
• | Кабель-адаптер для VAS 505x |
• | Зарядное устройство АКБ -VAS 5900- или -VAS 5903- |
Указание!
В рамках этой акции перепрограммируются/кодируются только блоки управления, указанные в документации. Обновление ПО других блоков управления не выполнять.
Работы, вытекающие из событий или из указаний диагностического тестера, являются ремонтными мероприятиями, и расчёт за них в рамках данной номерной акции не допускается.
После перепрограммирования/кодированиягенерировать код готовности не требуется!
Общие указания по перепрограммированию/кодированию:
• | Условия для перепрограммирования/кодирования блоков управления: |
Offboard Diagnose Information System Service | Версия базы данных | с 1.1918.2138 |
• | Напряжение на выводах АКБ без нагрузки во время программирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительные сведения по этому вопросу см. в руководстве «Инспекционный сервис и уход». |
• | При перепрограммировании/кодировании все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона), должны быть отключены. |
• | Необходимо следить за тем, чтобы при перепрограммировании/кодировании отдельных блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• | Из-за объёма данных, передаваемых при обновлении ПО, использовать диагностический трансмиттер VAS 5054 запрещается. Отключить функцию Bluetooth на тестере (выключить). Если функция Bluetooth не была отключена, то связь, несмотря на подсоединённый кабель, осуществляться по Bluetooth. |
01 – перепрограммирование БУ электромеханического стояночного тормоза (EPB)
Подсоединить диагностический тестер с возможностью онлайн-соединения к диагностическому разъёму автомобиля, соединить его с сервером сервисного предприятия и включить зажигание.
В режиме «Прошивка» выбрать функцию «Запуск прошивки». |
Затем выбрать функцию «Адаптация ПО» и подтвердить выбор, нажав «Выполнить проверку».
Адаптация ПО выполняется с помощью пункта «2. Обновление ПО с помощью кода SVM».
Ввести код SVM «398103» и подтвердить ввод. В дальнейшем ходе программы следовать указаниям, выводимым на экран. Указание: Если обновление ПО не предлагается, значит, ПО уже имеет актуальную версию. Проводить другие работы на БУ тормозной системы не требуется. |
События, возможно имеющиеся в регистраторах событий, можно удалить только в том случае, если шина CAN на непродолжительное время будет переведена в состояние покоя. Если в ходе отработки программы отображается сообщение «Выключить зажигание»:
Выключить зажигание и извлечь ключ из замка зажигания. Выждать примерно одну минуту, пока в комбинации приборов не погаснут все индикаторы.
После успешного перепрограммирования завершить работу приложения:
При этом автоматически удалятся сохранённые до этого события.
Указание!
Несмотря на указания на диагностическом тестере, генерировать код готовности НЕ требуется!
02 – перепрограммирование БУ двигателя 1,2 л/1,4 л TSI
После идентификации блоков управления автоматически запускается Ведомый поиск неисправностей.
Следовать указаниям, выводимым на экран.
Перейти на вкладку «Специальные функции» и выбрать функцию «Адаптация ПО».
Адаптация ПО выполняется с помощью пункта «1. Ввод диагностического адреса».
Ввести диагностический адрес «01» и подтвердить ввод. В дальнейшем ходе программы следовать указаниям, выводимым на экран. Указание: Если обновление ПО не предлагается, значит, ПО уже имеет актуальную версию. Проводить другие работы на БУ двигателя не требуется. |
После успешного перепрограммирования завершить работу приложения:
При этом автоматически удалятся сохранённые до этого события.
Указание!
Несмотря на указания на диагностическом тестере, генерировать код готовности НЕ требуется!
03 – перепрограммирование БУ блокировки межколёсного дифференциала передней оси GTI
Подсоединить диагностический тестер с возможностью онлайн-соединения к диагностическому разъёму автомобиля, соединить его с сервером сервисного предприятия и включить зажигание.
В режиме «Диагностика» выбрать функцию «Запуск диагностики» и идентифицировать автомобиль.
После идентификации блоков управления автоматически запускается Ведомый поиск неисправностей.
Следовать указаниям, выводимым на экран.
Перейти на вкладку «Специальные функции» и выбрать функцию «Адаптация ПО».
Адаптация ПО выполняется с помощью пункта «2. Обновление ПО с помощью кода SVM».
Ввести код SVM «3A01» и подтвердить ввод. В дальнейшем ходе программы следовать указаниям, выводимым на экран. Указание: Если обновление ПО не предлагается, значит, ПО уже имеет актуальную версию. Проводить другие работы на БУ блокировки межколёсного дифференциала передней оси не требуется. |
После успешного перепрограммирования завершить работу приложения:
При этом автоматически удалятся сохранённые до этого события.
Указание!
Несмотря на указания на диагностическом тестере, генерировать код готовности НЕ требуется!
04 – кодирование блоков управления дверей
В режиме «Диагностика» выбрать функцию «Запуск диагностики» и идентифицировать автомобиль.
После идентификации блоков управления автоматически запускается Ведомый поиск неисправностей.
Следовать указаниям, выводимым на экран.
Перейти на вкладку «Специальные функции» и выбрать функцию «Кодирование БУ в онлайн-режиме».
Следовать указаниям, выводимым на экран.
Блоки управления двери водителя и переднего пассажира необходимо заново кодировать в онлайн-режиме. Диагностические адреса: 42 - сторона водителя 52 - сторона переднего пассажира |
После успешного кодирования обоих блоков управления передних дверей завершить работу приложения:
При этом автоматически удалятся сохранённые до этого события.
Указание!
Несмотря на указания на диагностическом тестере, генерировать код готовности НЕ требуется!
05 – удаление защитного кожуха и замена обратной магистрали
Осторожно!
При снятии и установке кожуха двигателя не допускать возможного соударения с обратной топливной магистралью или случайного захватывания магистрали. В неблагоприятных случаях это может привести к обламыванию разъёмов на форсунках. Это приведёт к негерметичности системы питания.
По очереди осторожно снять кожух двигателя с фиксаторов -стрелки-. Не снимать кожух рывком или только с одной стороны. => Двигатель; 4-цил. дизельный двигатель Common Rail (1,6 и 2,0 л, 4-клап., с турбонагнетателем); Рем. гр. 10, Двигатель в сборе, цилиндры, блок цилиндров; Кожух двигателя… | ||
Снять защитный кожух -стрелка-. Указание Снятый защитный кожух больше не устанавливается и может быть утилизирован. | ||
Заменить обратную топливную магистраль. Для этого потянуть за фиксаторы вверх -стрелки- и отсоединить разъёмы обратной магистрали -1- от форсунок. | ||
Установить новую обратную топливную магистраль с номером оригинальной детали 04L 130 235 G. Для этого осторожно насадить разъёмы -1- обратной топливной магистрали на форсунки. Замок должен защёлкнуться с отчётливым звуком, после этого осторожно прижать фиксаторы вниз. |
Указание
Снятый ранее защитный кожух больше не устанавливать!
Установить кожух двигателя.
Указание
Во избежание повреждений кожуха двигателя, наносить по нему удары, в том числе руками или инструментом, запрещается.
Выровнять кожух двигателя, учитывая положение маслозаливной горловины и маслоизмерительного щупа.
Вначале нажать на кожух двигателя на левой, а затем на правой стороне по направлению движения в сторону резиновых втулок.
Только после успешного выполнения всех необходимых работ внести запись «45D4», поставить дату и печать в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервисного предприятия, и на наклейке о выполнении акции № 000 010 006.
Заполненную надлежащим образом наклейку о выполнении сервисной акции приклеить в области задней пластиковой облицовки багажного отсека.
Запись | Изменения |
2035985/1 | Первое издание |
2035985/2 | Добавлены данные в заголовок для модели «BA» |
2035985/3 | Добавлены/удалены указания по Bluetooth и диагностическому трансмиттеру. Удалены указания по вводу заказа. Добавлены указания относительно событий, удалить которые не удаётся. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.