Акция до передачи автомобиля клиенту 43B6 | №: 2035053/2 |
VW Golf Variant: БУ электронного регулирования демпфирования | 27.08.2013 |
На затронутых проблемой автомобилях Golf Variant при включении электронного регулирования демпфирования (DCC) из-за появления пиков напряжения в блоке управления (BCM) могут появляться спорадические события в блоке управления электронного регулирования демпфирования (DCC). В этом случае происходит включение контрольной лампы регулирования амортизаторов в комбинации приборов, хотя никаких сбоев в работе системы электронного регулирования демпфирования нет.
Указание!
Данная акция распространяется не на все автомобили! Перед началом ремонта следует обязательно проверить при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в ELSA или системы Service Online, подпадает ли автомобиль под указанную акцию или другие сервисные акции/мероприятия!
На соответствующих автомобилях обновляется ПО блока управления электронного регулирования демпфирования.
На автомобилях, на которые распространяется данная акция, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям в рамках пребывания в сервисном центре.
Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется данная акция, до передачи клиентам.
В том случае, если подпадающий под акцию автомобиль уже передан клиенту, следует незамедлительно по телефону проинформировать клиента о проведении акции. Обеспечить соответствующую проверку и ремонт в рамках пребывания в сервисном центре.
Если акция при очередном посещении сервисного центра не проведена, следует безотлагательно проинформировать клиента об акции. В качестве образца принять шаблон «Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре» своего импортёра.
Следует сразу сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости переоснащаться незамедлительно, а не перед продажей.
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Необходимые детали следует заказывать через своего импортёра в соответствии с потребностью.
Порядок отправки снятых деталей см. Гарантийную политику.
На затронутых проблемой автомобилях Golf Variant при включении электронного регулирования демпфирования (DCC) из-за появления пиков напряжения в блоке управления (BCM) могут появляться спорадические события в блоке управления электронного регулирования демпфирования (DCC). В этом случае происходит включение контрольной лампы регулирования амортизаторов в комбинации приборов, хотя никаких сбоев в работе системы электронного регулирования демпфирования нет.
Если в системе автомобиль числится необработанным, необходимо проверить наличие наклейки с записью «43B6 дата/штамп» на пластмассовой накладке в задней части багажника: | ||
| Наличие наклейки этой акции означает, что акция уже была проведена. Сделать запись «43B6 дата/штамп» в сервисной книжке в поле «Место для отметок сервисного центра». Если наклейка акции с записью «43B6» отсутствует, выполнить работы в соответствии с руководством по проведению работ. |
Проверка объёма работ (критерии) – см. Service-Online/Индивидуальные указания по автомобилю:
Критерий 01 | Обновление ПО блока управления электронного регулирования демпфирования |
Запчасти необходимо заказывать, исходя из потребностей!
Количество | Наименование | Номер оригинальной детали: | Примечание |
1 шт. | Наклейка акции | 000 010 006 |
Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства
• | Диагностический тестер с возможностью онлайн-подключения |
• | Провод-адаптер для - Offboard Diagnostic Informations System - или диагностический трансмиттер -VAS 5054- с USB-кабелем -VAS 5054/1- |
• | Зарядное устройство для батарей -VAS 5900- или -VAS 5903- |
Указание!
Предприятиям без собственного сервера потребуется CD-диск обновления. По этому поводу следует обратиться к импортёру. Необходимо учитывать, что даже при этим DVD-диске обязательно требуется онлайн-соединение!
На затронутых проблемой автомобилях Golf Variant при включении электронного регулирования демпфирования (DCC) из-за появления пиков напряжения в блоке управления (BCM) могут появляться спорадические события в блоке управления электронного регулирования демпфирования (DCC). В этом случае происходит включение контрольной лампы регулирования амортизаторов в комбинации приборов, хотя никаких сбоев в работе системы электронного регулирования демпфирования нет.
На соответствующих автомобилях обновляется ПО блока управления электронного регулирования демпфирования.
Указание!
В рамках настоящей акции проводится только перепрограммирование блока управления электронного регулирования демпфирования. Обновление ПО других блоков управления не проводить.
Работы, вытекающие из событий или из указаний диагностического тестера, являются ремонтными мероприятиями, и расчёт за них в рамках данной номерной акции не допускается.
Общие указания по проведению перепрограммирования:
• | Условия для проведения перепрограммирования блока управления электронного регулирования демпфирования таковы: |
Offboard Diagnose Information-System Service | версия патча базовая версия | не ниже 1.0.1 не ниже 1.0.0 |
• | Напряжение покоя автомобиля во время программирования должно быть не менее 12,5 В. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительные сведения по этому поводу см. в «Руководстве по инспекционному сервису и уходу». |
• | Отключить на время перепрограммирования все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (вентиляция, обогрев сидений, освещение салона). |
• | Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время перепрограммирования ПО отдельных блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (включённые мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
Критерий 01: Перепрограммирование блока управления электронного регулирования демпфирования
Тестер с возможностью онлайн-соединения -Offboard Diagnostic Informations System- подключить к компьютерной сети сервисного центра, а затем к диагностическому разъёму автомобиля.
Включить зажигание.
В режиме «Диагностика» выбрать функцию «Запуск диагностирования» и идентифицировать данный автомобиль.
После идентификации блоков управления автоматически запустится «Ведомый поиск неисправностей».
Следовать указаниям на экране.
В режиме «Особые функции» выбрать функцию «Адаптация ПО».
| Обновление ПО выполняется через «-2- Код мероприятия» Вызвать экранную клавиатуру и ввести код мероприятия «38C1». Подтвердить сделанный ввод и в дальнейшем ходе программы следовать указаниям, появляющимся на экране |
Указание:
Если на экране не появится запрос на обновление ПО, значит, ПО уже имеет актуальную версию. В проведении дальнейших работ нет необходимости, перейти к главе «Отметки о проведении акции».
Внимание!
После успешного перепрограммирования и до закрытия приложения:
• | Выключить зажигание. |
• | Ослабить резьбу провода массы аккумуляторной батареи и снять провод с минусового вывода АКБ. |
• | Через 60 секунд снова закрепить провод массы на минусовом выводе АКБ. |
• | Включить зажигание. |
После этого завершить приложение. При этом автоматически удалятся имеющиеся события.
Несмотря на указания на диагностическом тестере, генерировать код готовности (Readiness Code) НЕ требуется!
| Только после проведения всех необходимых работ сделать запись «43B6 дата/штамп» в поле сервисной книжки для записей сервисного центра и на наклейке акции, номер оригинальной детали: 000 010 006. Заполненную должным образом наклейку акции разместить на пластмассовой накладке в задней части багажника. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.