Сервисное мероприятие П1 42G7
№: 2038791/4

Проверка задней подвески на продольных рычагах

Дата:
23.01.2015

Указания

  Руководство по проведению работ

Техническое обоснование

На автомобилях с задней подвеской колёс на продольных рычагах при ДТП с ударом в заднюю часть автомобиля или при наезде на относительно высокое препятствие (например, на слишком высокий бордюрный камень) возможна деформация продольных рычагов задней подвески. Если эта деформация или произошедшее ранее повреждение рычагов не распознаётся, то в последующем из-за связанного с ней ослабления задней подвески возможно внезапное разрушение продольного рычага задней подвески.

Способ устранения

На автомобилях, попавших в ДТП с наездом сзади или наехавших на высокое препятствие (не ниже 21 см) при движении задним ходом на слишком высокой скорости (не ниже 15 км/ч), в отношении которых клиенты высказывают опасения по поводу того, что в результате этих событий задняя подвеска получила повреждения, продольные рычаги задней подвески на продольных рычагах проверяются на наличие повреждений, полученных в ходе столкновения.

На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным мероприятиям в рамках пребывания автомобиля на сервисном предприятии.

Уведомление клиентов

Владельцы соответствующих автомобилей извещаются в письменном виде.

Следовать предписаниям импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется сервисное мероприятие, в рамках пребывания на сервисном предприятии. Сделать отметку о требуемом сервисном мероприятии на заказ-наряде до того, как он будет подписан клиентом.

Если сервисное мероприятие при очередном посещении сервисного центра не выполнено, следует безотлагательно проинформировать клиента о нём. За основу принять образец уведомления клиента, приведённый в описании отзывной акции.

Немедленно проинформировать отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом с тем, чтобы проверка и при необходимости переоборудование этих автомобилей выполнялись незамедлительно, а не перед продажей.

Типовое письмо

Уведомление клиентов, на автомобили которых распространяется действие сервисного мероприятия

Продольные рычаги задней подвески на продольных рычагах

Проверка повреждений в результате столкновения

Ваш автомобиль [указать модель]с номером шасси

Коренной идентификатор: 42G7

Уважаемый (-ая)

Специалистами Volkswagen AG установлено, что на автомобилях модели -, выпущенных в ограниченный период времени, которые оборудованы так называемой задней подвеской на продольных рычагах при ДТП с ударом в заднюю часть автомобиля или при наезде на относительно высокое препятствие (например, на слишком высокий бордюрный камень) возможна деформация продольных рычагов задней подвески Если эта деформация или произошедшее ранее повреждение рычагов не распознаётся из-за того, что автомобиль не доставляется на сервисное предприятие, а также если сервисное предприятие, которому поручен ремонт, не распознает эту деформацию, то в последующем, из-за связанного с ней ослабления задней подвески возможно внезапное разрушение продольного рычага задней подвески.

Разрушение продольного рычага происходит внезапно, и в отдельных случаях может привести к потере контроля над автомобилем. Существует опасность ДТП.

Исходя из принципа профилактики компания Volkswagen AG приняла решение, принять меры для устранения риска наличия нераспознанных ранее повреждений задней подвески и по соображениям безопасности отзывает соответствующие автомобиля на сервисное предприятие. Проверка производится бесплатно.

Если вы попадали на вашем автомобиле в ДТП с ударом сзади, или наезжали на высокое препятствие (не ниже 21 см) при движении задним ходом на слишком высокой скорости (не ниже 15 км/ч), и не уверены в том, что в результате этих событий задняя подвеска не получила повреждений, доставьте ваш автомобиль к дилеру Volkswagen, чтобы он мог выполнить проверку задней подвески согласно правилам Volkswagen.

Если вы не попадали на вашем автомобиле в ДТП с ударом сзади и не наезжали на высокое препятствие (например, слишком высокий бордюрный камень) при движении задним ходом на слишком высокой скорости, то в настоящее время настоятельной необходимости в доставке автомобиля к дилеру Volkswagen для проверки задней подвески нет.

Предположительно в конце первого квартала 2015 года мы снова обратимся к вам с письмом. Предположительно к этому моменту будут доступны разработанные заново усилители, которые будут устанавливаться на продольные рычаги задней подвески и предупредят возможность повреждения направляющего аппарата задней подвески и, тем самым, потерю контроля над автомобилем.

Марка Volkswagen в связи с этим хотела бы ещё раз указать на то, что установленная задняя подвеска на продольных рычагах надёжна и соответствует всем требованиям по качеству и обеспечению безопасности. Выявленные во всех странах редкие случаи разрушения рычага следует отнести на счёт не распознанных или не отремонтированных первоначальных повреждений, возникших в результате ДТП с ударом сзади, или иного значительного силового воздействия на заднее колесо, за которые марка Volkswagen ответственности не несёт. Путём этой отзывной акции марка Volkswagen в рамках своих обязанностей по поддержанию продуктов реагирует на события, произошедшие не по вине Volkswagen. Для надлежащего оформления документов при выполнении этого сервисного мероприятия Вам необходимо взять с собой это письмо и сервисную книжку автомобиля, в которой будут сделаны необходимые записи.

Сознавая, что это и повторное вынужденное внеплановое посещение сервисного предприятия может причинить Вам некоторые неудобства, мы рассчитываем на Ваше понимание необходимости данного профилактического мероприятия и на Вашу поддержку. Благодарим Вас за доверие и приверженность марке Volkswagen.

Если Вы больше не являетесь владельцем данного автомобиля, просим сообщить ФИО и адрес нового владельца и/или местонахождение автомобиля. Для этого просим Вас заполнить указанные ниже поля и как можно быстрее отослать эту информацию отправителю.

C наилучшими пожеланиями



Руководство по проведению работ

  Указания

Техническое обоснование

На автомобилях с задней подвеской колёс на продольных рычагах при ДТП с ударом в заднюю часть автомобиля или при наезде на относительно высокое препятствие (например, на слишком высокий бордюрный камень) возможна деформация продольных рычагов задней подвески. Если эта деформация или произошедшее ранее повреждение рычагов не распознаётся, то в последующем из-за связанного с ней ослабления задней подвески возможно внезапное разрушение продольного рычага задней подвески.

Специнструмент

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Угольник -VAS 241001-

или

Крепёжная пластина –VW 801-

Щупы -3371-

Описание работ

Проверка задней подвески на продольных рычагах на наличие повреждений от столкновений

Указание!

Описанные далее работы на задней подвеске касаются только автомобилей с задней подвеской на продольных рычагах (код комплектации 0N9).

Указание!

Порядок проверки описан для левого продольного рычага задней подвески. Проверка правого продольного рычага задней подвески выполняется аналогичным образом.

Вывернуть колёсные болты.

Установить автомобиль на подъёмник.

Снять задние колёса с автомобиля.

=> Ходовая часть; Ходовая часть, оси, рулевое управление; Разд. 44 Колёса, шины, Регулировка углов установки колёс …

Для проверки с помощью угольника –VAS 241 001-

Тщательно очистить поверхность прилегания -1- на обоих продольных рычагах средствами сервисного предприятия.

Указание!

Не использовать для очистки острые инструменты! Опасность коррозии!

Установить угольник -VAS 241 001- -1- на продольный рычаг -2- в нижней части.

Указание

Наружная кромка угольника -VAS 241 001--стрелка A- должна располагаться на высоте отверстия -стрелка B-.

Угольник -VAS 241 001- -1- должен прилегать к продольному рычагу -2- в нижней части рычага -стрелки-.

Для проверки с помощью крепёжной пластины –VAS 801-

Тщательно очистить поверхности прилегания -1- на обоих продольных рычагах средствами сервисного предприятия.

Указание!

Не использовать для очистки острые инструменты! Опасность коррозии!

Приложить крепёжную пластину -VW 801- -1- к продольному рычагу -2-.

Заклёпка держателя троса стояночного тормоза должна находиться в отверстии -стрелка A- крепёжной пластины -VW 801- -1-.

Крепёжная пластина -VW 801- -1- должна прикладываться ниже держателя троса стояночного тормоза -стрелки B-.

Крепёжная пластина -VW 801- -1- должен прилегать к продольному рычагу -2- в нижней части рычага -стрелки-.

Для обоих инструментов для проверки (угольник –VAS 241 001- или крепёжная пластина –VW 801-)

Проверку зазора между угольником -VAS 241 001- или крепёжной пластиной -VW 801- и продольным рычагом разрешается выполнять только на поверхности -1- контрольного участка -2-.

С помощью пластин из комплекта щупов -3371- -3- набрать комплект щупов до толщины 2,25 мм (синяя и белая пластина, вместе: 1,25 мм + 1,00 мм = 2,25 мм).

Проверить зазор между продольным рычагом -2- и угольником -VAS 241 001- или крепёжной пластиной -VW 801- -1- с помощью щупов -3371 - -3- на указанном выше контрольном участке.

Измеренный зазор -a- между угольником -VAS 241 001- или крепёжной пластиной –VW 801- -1- и продольным рычагом -2- больше 2,25 мм:

Допустимый зазор превышен, балку задней подвески необходимо заменить.

Измеренный зазор -a- между угольником -VAS 241 001- или крепёжной пластиной –VW 801- -1- и продольным рычагом -2- меньше 2,25 мм:

Допустимый зазор не превышен, продольный рычаг балки задней подвески соответствует норме.

Внимание!

Разрешается заменять только заднюю подвеску, если продольный рычаг имеет выпуклую форму (см. иллюстрацию)!

Рычаги с изгибом вниз не учитывать.

(Зелёная линия изображает угольник -VAS 241001- или крепёжную пластину –VW 801-).

Проверить продольный рычаг на правой стороне автомобиля как описано выше.

Указание!

Все расходы за материалы и работы, связанные с повреждениями от столкновения, возлагаются на клиента, и возмещать их должен он сам. Расчёт расходов не должен производиться по номеру отзывной акции или в рамках гарантии на автомобиль.

Отметки о проведении акции

Нанесение меток на автомобиль и внесение записей в раздел сервисной книжки, предназначенный для записей сервисного предприятия, не предусмотрены.




 

  Руководство по проведению работ     Указания

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.